Сегодня диктует телевизор…
|
|
Вторник, 18 Апреля 2006 г. 00:05
+ в цитатник

На сегодняшний день реклама самое дорогое в любом бизнесе, и частенько затраты на рекламу товара превышают затраты на его производство. Стоимость самой простенькой рекламной акции такая же, как и у нового хамера! А у масштабной – почти как у целого салона таких машин!
Но как средства массовой информации достигли такого?! Как они создали себе такую цену? Наверно не каждый сможет узнать об этом, смотря в экран своего телевизора, но если постараться – то можно.
Дело в том, что каждый канал рекламируют сам себя, причем в большинстве случаев – скрытно. Программы передач выстраиваются таким образом, что каждая передача рекламирует последующую. Если вечером показывают фильм про космос, то после него скорее всего будет документальный фильм про ракеты и планеты. Большинство людей не смотрят такие документальные передачи, но увлеченные художественным фильмом, все-таки решатся. И из за такой маленькой хитрости стоимость рекламы во время, казалось бы не интересной передачи, возрастет вдвое, а то и втрое!
Таких приемом выработалось очень много за время существования средств массовой информации, и все они работают и приносят большие деньги
Алексей Сидорин
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-