-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nevska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люди разные. музыка. танцы. мary kay. парфюм.любовь.биз

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 11
Комментариев: 27
Написано: 92


о зависти

Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:11 + в цитатник
Дорогие друзья! Я по Вас соскучилась. "Молча" читаю ваши дневники. Молча - в смысле не оставляя комментариев. И завидую тому,что вы находите время для этого интересного и полезного занятия. А я вся в семейных делах и работе. Люблю когда жизнь наполнена интересными делами,встречами,событиями. Люблю когда любимый рядом. Ему и детям все мое внимание. Еще люблю когда он уезжает не на долго. Появляется время для общения с другими важными людьми. В том числе и с вами.))). Поэтому я сейчас здесь. Как видите совсем не занимаюсь оформлением своего дневника. Простите за мелкий шрифт. Не получается изменить. Обещала историю о первой любви... Простите.(
Говорят есть зависть черная и белая.
Черная, это когда тот,кто завидует обладателю чего-то желанного до такой степени,что хочет либо отнять,либо чтобы тот лишился обладаемого предмета. Завидуют до ненависти,до злости,до преступления,до войны. (Сколько завистников из маленьких стран посягали на просторы нашей прекрасной Родины)
Зависть белая:Тот кто желает иметь то же,что имеет товарищ (или не товарищ) все же не позволяет себе испытывать низкие чувства. И,разумеется,предпринимать действия направленные против обладателя чего-то. "Не позволяет испытывать" не значит,что не испытывает. А значит зависть имеет место в его сознании.
Так что-же делать? Как с ней бороться? С чувствами этими? Очень просто товарищи! Радоваться! Да,радоваться за то,что он или она имеет что-то чего у тебя нет. Возможно ПОКА нет. Ведь часто те кто завидуют просто не представляют какая цена была заплачена обладателем за то чтобы иметь вожделенное кем-то имущество. И какую цену нужно платить ежедневно для сохранения оного. Проще сказать:Хочешь иметь - стремись,трудись.
Вот и я,дорогие,радуюсь за Вас. А захочу того-же буду трудиться над своим дневником. Творческих Вам успехов! И всяких других тоже.
Кстати, кто-то мне выразил симпатию,а я так и не могу разобраться кто именно.))). Выражаю Вам взаимно. "Щас" попробую это сделать как все умные люди.))) До встречи.

Я_Тимончек   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:53 (ссылка)
Привет, извени что давненько не писал.
На интернет почти не было времени. Как твои успехи на ЛИРУ ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

много планов-мало времени

Среда, 04 Августа 2010 г. 17:46ссылка
Привет! Что редко пишешь мне на личку не сержусь.Вижу твою занятость. Если сильно нужен будешь сама напишу. С удовольствием буду читать твой дневник. Мои успехи на Лиру,как видишь,ждут меня в будущем. Планов много. Хочу рассказывать о Сибири с фотографиями. Хочу рубрики о любви,отношениях,красоте,вере и мн.др. Это план максимум. А в ближайшее время займусь оформлением. Здесь ты мне понадобишься. Буду спрашивать. До встречи. Удачи тебе.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 22:38ссылка
Ок, жду от тебя отмашки )))
Kaplanovsky   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 15:28 (ссылка)
Привет. Да, давненько Ваших постов не было. С симпатией , я так понял, уже разобрались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

привет

Среда, 04 Августа 2010 г. 17:54ссылка
Разобралась))) весьма приятно. Здорово придумано! Обычно люди более виртуозно умеют выражать антипатию,а вот представится возможность сказать добрые слова,и дар речи у многих пропадает. К сожалению.
Хотите прямо сейчас скажу несколько хороших слов в Ваш адрес? )))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 15:08ссылка
Да ну, я еще стесняться начну
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:40ссылка
"Да" и "ну" я принимаю как согласие. Надо было не спрашивать. И та-а-ак: Первая мысль у меня была когда я увидела Ваше фото - "какой добрый молодой человек,наверно с ним общаться очень легко." Каждый раз открывая Ваш дневник,смотрю на Вашу улыбку и глаза,и почему-то представляю Вас благородным,воспитанным и интересным. Читая посты и ответы на комментарии убеждаюсь,что права. Ну это пока все что я хотела сказать. Надеюсь если и заставила смутиться,то по хорошему. А как Ваше имя кстати?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:36ссылка
Меня Дмитрием зовут. Фото запросто может быть чужым - это ж блог. Вон девушка с подписью Наталья, а посмотришь, так Айшвария Рай. Воспитывался в интелигентной семье, но сам себя интелигентом не считаю. В силу того, что занимался различными видами деятельности(статья про перекупщиков авто не с потолка писалась) и знаю, что многие люди вежливость воспринимают как слабость, с такими церемониться не приходится.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 06:48ссылка
Вы хотите меня разочаровать,Дмитрий? Не получится.) Знаю,что фото может быть чужим. Знаю,что не все мы такие пушистые,как кажется на первый взгляд. И я могу "укусить" если наступят на мои интересы. Но сделаю это вежливо.) Такая уж моя суть. Вот и Ваша суть,Дмитрий,думаю хорошая. Уверена. Наверно интуитивно. Не получилось у Вас отвертеться от добрых слов. И,знаете,интеллигентность сложно вытравить из человека. Она в крови. Только если вы сами этого захотите.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:22ссылка
Разочаровывать Вас не хочу. Зачем мне лишаться своего постоянного читателя?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку