- Пока я не возьму меч, я не могу защитить тебя. Пока я держу меч, я не могу обнять тебя. - я тихо читала книгу, перелистывая пахнущие волшебным шоколадом страницы и изредко чиахала от страинной пыли, забившейся меж страниц. - Вереск, Вереск, а ты будешь меня защищать?
А зачем? - перевернувшись на живот, ты устремил на меня привычно-насмешливый взгляд — ты ведь большая девочка, да, Бэль?
Я никогда не была взрослой. Сначала я была маленькой, потом — юной, а потом — возвраст потерял значение, ведь безвременье стирает все рамки.
Точно! - хлопнув себя по лбу раскрытой ладонью — и сегодня у твоей большой девочки день встречи с белым рыцарем... - доверительно похвастала я, ткнув пальцем в облетающий осенними листами календарь на стене.
Это какой-такой рыцарь? - мгновенно встрепетнулся ты, недобро сверкнув изумрудами цепких глаз.
Не знаю, мне ведь только предстоит его встретить — серебристыми монетами рассыпая свой смех по полу, исчезла я в темноте коридора, гулко хлопнув входной дверью.
Время, будто любовник с руками пропахшими дымом ментоловых сигарет, неторопливо перебирало пряди мои волос цвета спелой вишни, касаясь эфемерными пальцами висков, ушей и лба. Каждой клеточкой своего тела я ощущала как меняется оно, становясь то остро-колким, то наоборот — тягучим будто желе, которое так любят протыкать на праздниках дети ложечкой столового серебра. Я чувствовала, как скользит оно сквозь мои пальцы струйкой золотистого песка, высыпаясь из трещины в тонком стекле часов. Оно падало на паркет и оставалось лежать там фальшивым золотом, и только ветер изредко рисовал по зыбким абрисам. Шепот наполнял комнату, залитую яркими солнечными лучами, дрожащими над зеркальными поверхностями и отображающими причудливый вальс мириад пылинок.
Я никогда не стремилась поймать Время за хвост, подчинить себе и управлять мимолётностью по своему желанию — я разгадала загадку ,загаданную в сновиденьи каменным Сфинксом, я дала ответ на вопрос Стража и предо мной открылось цветком цвета артериальной крови сердце Мира. Оно лежало на моих ладонях, сложенных чашей и пульсировало, наполненное легендами ушедших времен, чьи Королевы, Короли и Шико давно канули в Лету, а их тени остались на страницах книг, которые никто не покупает. В дымке сказок, мягко-рассеянной , окружившей алый бутон я услышала звон серебряных бесовских копытцев и игривый смех злоткрылых фэйри, пение сирен и плеск антрацитовых вод у монумента чёрных скал.
И тогда я осторожно опустила Сердце в шкатулку красного дерева с цветочным орнаментом по бокам и прижав к груди, поклонилась Сфинксу и, уйдя, ощутила, что Время само улеглось мне на плечо кошкой цвета лунных лучей.
…...........................