LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
NETTO TO
NETTO TO
NETTO_TO
-
.
-
(222)
. .
(141)
ͨ
(122)
(108)
(76)
.
(66)
()
(32)
(30)
(29)
.
(26)
(24)
().
(21)
(11)
(11)
(8)
(8)
(7)
(6)
(5)
(4)
(4)
(3)
(3)
(2)
(2)
(1)
(1)
(1)
-
(1)
-
e-mail
-
-
(116)
beatls
-
(47)
Bogomazs
LaDy__MiCHeLLe
Lady_Flyer
Minnie__Mouse
NatalNata
Nika305523
Northgraf
Prosto_Ann
Wild_Jet
Yerka
aandrebv
alex66ru
alleluia
antisekta
belalepet
bin_Dream
bragil65
einvolk
hellhole-ua
hvezda
kubikkvadratniy
lenau
luk-konstantin
subfreeman
tina_baby4love
vacula
zosian
_
_
θ-
___
-
: 15.10.2007
:
:
: 4353
:
! - !
, 12 2008 . 19:23
+
, , , . , , , , . , . - 40% . 2 . 2007 , , 2 . , . , , .
? . , . , , . , . , , - .
, , . homo sapiens. , , , , , 3 . - . . , , , .
, ? , , . - , , , , . . - , ? , , , , , .. ..
. , . , , , . , , . , , . , , - . , .
, , homo sapiens.
www.inauka.ru
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/netto_to/post74983113/">Срочно! Ноутбуки - источник зла!</a><br/>Психологи утверждают, что характер покупок, которые делает человек, является мерилом его социальной адаптированности. Иначе говоря, скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу тебе, кто ты. Чтобы понять семейные тайны, надо покопаться в грязном белье. Из всех видов товаров быстрее всего в России растет продажа ноутбуков - на 40% в год. Это в 2 раза выше роста продаж всей электроники. За 2007 год торговые площади, отведенные под электронику, выросли в 2 раза. Эксперты предрекают, что тенденция сохранится надолго. Это подтверждается тем, что доход на душу населения в России составляет примерно треть ... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/netto_to/post74983113/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA