В принципе я не люблю играть в контру(сёрс) на мясных картах, где среднестатистический игрок живёт не более 20 секунд, но почему-то именно карты из серии "poolday" нравятся больше остальных рашевых карт. По началу смертей у меня было больше чем фрагов, но потом я влился в игру и полетели хедшоты направо и налево )) Да! На сервере был мод бесконечной игры, т.е. когда вас убивают вас возвращают на базу и дают возможность купить любое оружие я выбирал между дигл+калыч и дигл+авп, нужно было выбрать всё, а на следующем раунде нажать цифру 3, чтобы мой выбор запомнился и далее не покупать всё опять, а сразу же бежать в бой...
Карта довольно интересная, и если какая либо из сторон набегает на ресаун другой команды, то бой идёт до последнего патрона и в наушниках только и успевай слушать "хедшот, хедшот, доминейтинг, годлайк ...", но команду то не собрать и не сказать, что нужно, чтобы кто-то стрелял, а кто-то перезаряжался... И мля комрады сука нубы такие... пизец просто! Забегаем значит на респу ментовскую с одним челом, он стреляет, я жду. Отсрелялся и побежал перезаряжаться, я вступил в бой, отстрелялся и вижу, что эта сволочь не перезаряжаться побежала, а поплыла через бассейн куда-то... Ёп его за ногу! Куда его понесло? Были даже красивенные фраги, когда я убивал кого-то в прыжке с авп или сразу двоим в хед с дигла, но в основном так, мясо ) Я сам конечно не лучше "мяса", но уже достаточно хорошо играю, когда разогреюсь.
Ещё есть очень интересный мод "зомби", когда за террористов (15-20 штук) играют боты, а обычные игроки за ментов. Суть в том, что зомби могут убивать только ножом, но у них с каждым раундом при победе ментов повышается здоровье на 100% (даже до 800-900% доходит), а при поражении контеров здоровье понижается на 100%. Когда зомби вас "укусил" вы так же становитесь зомби, получаете нож и сколько-то процентов здоровья, которое постепенно восстанавливается.
CS:Source уже стала довольно привлекательной игрой и там не так уж и просто играть (для начинающих, про всё-равно играют суперски), а с помощью физики можно устраивать баррикады из стульев или дробить системные блоки (cs_office) на части смотря как их них вылетают материнка, винчестеры, платы... Появилось много карт, модов, радар там гораздо лучше, чем в обычной контре, да и нет этих дурацких "прострелов"... Я вот не понимаю, правда ли можно в реальности как в кс 1.6 прострелить насквозь бетонную стену толщиной 5 метров? Конечно через дверь или деревянные ворота и другие предметы "прострелы" в сёрсе работают, но всё-таки кс 1.6 в этом плане менее реалистична.
Практически исключено читерство благодаря серверам взаимодействующим с списками банов, т.е. если человек забанен на одном игровом сервере и этот сервер передаст информацию в "лист банов" на информационный сервер, то этому читеру или тимкиллеру будет уже очень сложно играть на многих "нормальных" серверах. Банится человек по уникальному номеру steam'a, что позволяет другим игрокам играющим например по внутреннему IP играть на тех серверах, на которых напортачил их сожитель по айпишнику.
Ещё в сёрсе мне очень нравится то, что через дым очень сложно что-то увидеть, ведь он для этого и создавался (в кс 1.6 дым менее эффектен), реалистичность дошла и до динамически обновляемого отражения в прицеле снайперской винтовки - пусть и не всегда правдивого(игроки не видны), но гораздо привлекательнее, чем синий фон у авп в кс1.6
А играю я в основном с немцами ) у них и люди достаточно взрослые играют и серваки приличные. На скриншоте показан конец тайма, не думайте только, что мы в семером играли против троих, просто контрам надоело проигрывать и они повалили к нам :)
Игрок с ником Lora Palmer is love ^^, т.е. я ;) нанёс больший урон! 324 трупа +53 гренами и 45544 очков урона