-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетман

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Название серии
Название серии
18:46 14.06.2021
Фотографий: 5

 -Цитатник

Безопасность Liveinternet - (2)

Безопасность LiveinternetУже не первый раз говорю, что безопасность ЛИРУ далеко не на самом высоком ...

История любви - (0)

Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение...

Без заголовка - (0)

Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38824





Вам нужен собеседник?

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:50 + в цитатник
Прикольное видео! Да , точно вам говорю , эта девочка обращается к вам! Смотрите внимательно, можете с ней поговорить , узнать как дела , поздороваться. Или выпить пивка с ней если надоело зеркало :)


















































Автора можно найти тут : http://www.youtube.com/user/MRirian

Метки:  

WiFi на расстоянии 10 сантиметров

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:50 + в цитатник
Суббота... Учиться не то чтобы не прёт, но не очень хочется. Хочется заняться делом )) В тот день случилось нечто! :) Два человека из группы, а именно я и одногруппник принесли ноутбуки. Так как у нас обоих есть WiFi, то мы решили соединиться в сеть и поиграть во что-нибудь. Соеденились... Правда не с первого раза, но соединились. И тут выяснилось нечто ужасное - У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ МЫШКИ =D ну пробовали играть в шутер с мышкой? ;) вот поэтому я его рвал в гонки "BMW M3 Challenge" - интересная игрушка с достаточно мощной физикой и возможностью динамически подключать и отключать ABS, Traction Controll и прочие навороты, как в настоящей BMW M3. Правда розетка была одна и я сидел на полу на 4м этаже, а он в кресле на 2м =D Пинг был терпимый, но при виде соперника игра начинала жестоко лагать и управлять машиной становилось просто невозможно.

Люди! Юзайте WiFi - нах нам патчкорд? :)


Метки:  

Суровый индийский программист

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:13 + в цитатник
Вот в каких жестоких условиях приходится работать :)

***

 (640x480, 120Kb)

Странный инет

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:02 + в цитатник
Большая часть интернета у меня не грузится, а оставшаяся очень медленно... Но почему-то результат теста скорости вот такой :


Странно как-то о_О

Метки:  

Начался сезон цветения Сакуры

Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:11 + в цитатник
 (699x464, 75Kb)


В Токио объявлено о начале сезона цветения сакуры - дальневосточной разновидности вишни, которая считается символом Японии. Она распустилась на восемь дней раньше обычного благодаря теплой погоде, установившейся в центральной части страны.

Официальный сезон наступает после того, как в саду синтоистского храма Ясукуни раскрываются 5 первых бутонов. Цветение сакуры неизменно привлекает жителей страны Восходящего солнца в сады и парки.

Ранние виды сакуры расцвели в районе Токио уже давно, однако Метеорологическое управление Японии, по традиции, определяет начало сезона по деревьям на территории синтоистского храма Ясукуни. Долгожданное объявление делается только после того, как на их ветках появляется не менее пяти первых цветков.

Полное цветение наступит в районе Токио примерно через полторы-две недели. Тогда все парки японской столицы будут буквально утопать в море цветов всех оттенков розового цвета. По традиции, в эту пору миллионы японцев устраивают пикники прямо под деревьями и наслаждаются видом медленно опадающих лепестков.

Традиция любования сакурой зародилась в Японии по меньшей мере в 9 веке н. э. и была во многом связана с влиянием буддизма, поскольку быстро отцветающие нежные лепестки напоминают местным жителям о быстротечности жизни и ее радостей. В Японии известно около 300 разновидностей дикой и культивированной сакуры. Первое упоминание о сакуре в японской литературе было сделано еще в 712 году н.э. Ее цветение ассоциируется с легкой эстетической грустью и напоминает о быстротечности красоты.

Фотографии снегопада

Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:50 + в цитатник
Снег пошёл совершенно неожиданно, и в огромных колличествах! На завтра обещают то же самое...

 (640x480, 118Kb)


 (640x480, 120Kb)

Как правильно чистить нос?!

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:18 + в цитатник
Инструкция по очистке носа в картинках!




Вот так!
Конец!
(c)LJ_samnickel

Метки:  

Численные Методы )

Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:03 + в цитатник
Всю силу математики понимаешь, когда вместо пятёрки получаешь четыре только из за одной лишней чёрточки! :) Я при решении нелинейного уравнения методом касательных подставлял значения во вторую производную F''(x) вместо первой F'(x) ... Так вот )

Метки:  

100 Секретов фильма "Амели"

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 07:10 + в цитатник
100 секретов Амели

ФЕНОМЕН. Мы уже давно не видели ничего подобного. И это даже не вопрос о количестве проданных билетов (даже если спустя три недели после выхода на экран, фильм посмотрело 3 миллиона зрителей). Это вопрос о качестве реакции. Действительно, уже давно французские фильмы не вызывали такой страсти, такой увлеченности. Как будто с «Амели» Жене придумал бодрящий консенсус. Вся Франция влюбилась в прекрасную Амели. И зарубежные страны тоже близки к тому, чтобы в свою очередь соблазниться (тогда как фильм уже продан во все страны, показ «Амели» на Ярмарке кино в Каннах собрал полный зал!).

Все находят себя в фильме, вне зависимости от возраста, социального положения, стиля жизни. Все примеривают его к себе. Школьники обмениваются закодированными сообщениями, робкие воздыхатели решаются признаться в любви, рассорившиеся мирятся, соседи оказывают друг другу услуги, не говоря об этом. Какой-то мужчина утверждает по ТВ, что если бы его жена не была уже беременной, то он бы сделал это после фильма, кинематографисты-любители буквально преследуют Одри Тоту, мечтая о короткометражном фильме… Даже le Monde на титульной странице, посвященной президентским выборам, помещает статью под заголовком «Президент, французы и Амели Пулен»!

А зрители возвращаются в кинотеатры по два-три раза. Режиссер и актеры получают сумасшедшую почту, изобилующую изобретательностью и переполненную восхищением. Впрочем, редакция Studio никогда не получала таких изобретательных и личных писем, таких одновременно смешных и трогательных. Все ясно. «Амели» - это фильм, который дает вам желание быть счастливым. Этот фильм стимулирует фантазию. Этот фильм заставляет полюбить любовь. А режиссер почивает на лаврах.

В то же время, с этой кажущейся скромностью и смешанным чувством недоверия и гордости, которое характеризует выходцев из Лотарингии, кажется, что он не удивлен тем, что происходит. Он только говорит – и в этот момент его глаза озаряет вспышка лукавой радости: «Редко бывает, когда частное становится настолько популярным. Этот успех является самым лучшим подарком для режиссера». И если вы настаиваете, спрашивая его, как он может объяснить успех «Амели», то он вам скажет, что он объясняется очень просто.

Просто его фильм посвящен «незначительным вещам», которые заполняют нашу повседневную жизнь. Потому что он отправляет вас в детство, в которое каждый хочет вернуться. Потому что он воспевает акт бесплатной щедрости и потому, что каждый в современном мире ностальгирует по этой щедрости. Потому что он показывает историю любви более волнующей, чем болезненной, более романтичной, чем грубой, и то, что каждый ожидает от любви. И, наконец, потому что это фильм, который заставляет принять важные решения, который заставляет преодолеть барьер, и все мы лелеем эту прекрасную надежду не пройти мимо нашей жизни и встреч. Он не говорит, что помимо этих прекрасных чувств, о которых он знает (а это не так просто, как кажется), как заставить их правильно звучать, которыми он умостил дорогу в рай, есть также настоящий взгляд кинематографиста, настоящий талант мастера. Амбиции и требования артиста.

1. Правда ли, что Амели первоначально звали Гаранс?

Да. В течение некоторого времени, в начале написания сценария, в честь персонажа Арлетти в Les enfant du paradis. «Это само красивое имя, которое я слышал, говорит Жене. Но намек был слишком очевиден и я боялся, что это воспримут как претенциозность». И т.к. он писал, думая об Эмили Уотсон, он проникся этим именем, чтобы окрестить свою героиню именем английской актрисы. Он переделал имя на французский лад, когда актриса, сыгравшая в Breaking the Waves, и которая сказала «да» Жене и даже снялась в пробах для него, отказалась «по личным мотивам» и не хотела покидать свою страну в течение полугода.

2. Почему Пулен?

Потому что Жан-Пьер Жене обожает то, что он называет “фамилиями с эмалированных дощечек”: Potin (фамилия Howard Vernon в Delicatessen), Quincampoix (фамилия Кассовица в «Амели»), Tapioca (название продюсерской компании) ...

3. В какой момент вы решили назвать фильм Le fabuleux destin d'Amelie Poulain?

Очень поздно. Во время монтажа. За два месяца до выхода фильма на экран. Вначале фильм назывался Amelie des Abbesses, по названию площади. Но это очень мало говорило очень маленькому количеству людей, и этот вариант был отклонен. Жене тогда попробовал назвать фильм Amelie Ravigote, “но, говорит он, это рассмешило только Гийома (Лорана, сценариста) и меня”. Затем Les aventuriers de la chair de poule (Авантюристы с гусиной кожей), но это слишком напоминало пародию. И т.к. он находил “Амели” очень простым и недостаточно возбуждающим, то он погрузился в кучу книг, чтобы найти название. Договор того момента, как он наткнулся на фильм Саша Гитри Le destin fabuleux de Desiree Clary, Волшебная судьба Дезире Клари, который навел его на мысль назвать свой фильм – пророческое название! – Волшебная судьба Амели Пулен.

4. Почему действие Амели разворачивается в основном на Монмартре?

Потому что Жене обожает этот квартал, в котором он живет. Первый короткометражный фильм, сценарий к которому он написал (но так и не снял), приехав в Париж, также происходило там. А когда он снимал “Воскрешение Чужого” в Лос-Анжелесе, он так тосковал по своему кварталу, что он поклялся, что именно здесь он снимет свой следующий фильм.

5. Когда появилась идея Амели?

Договор отъезда для съемки “Чужого”, Жене уже хотел снять фильм, который объединил бы все его пристрастия и основывался бы на его коллекциях “Люблю/не люблю”, идеальных моментах, маленьких радостях, нежных фантазиях. Но это не хотело быть фильмом. Ему не доставало общего знаменателя ко всем этим “малозначительным вещам”, как он говорит.

6. Что послужило толчком к написанию сценария?

Настоящим началом Амели произошло, когда Жене, вернувшись из Лос-Анжелеса, придумал, что основной темой его фильма могла быть воля его героини анонимно исправлять жизнь других людей. «Это идея бродила у меня в голове, говорит он, с тех пор, как мне повстречался безногий инвалид, который продвигался на ящике при помощи утюгов – в 21 веке ! – и я себе сказал, что он, возможно, проводил свое время, пытаясь дать другим счастье, которого у него не было». Эта амбиция поразила его, когда он посмотрел «Дьявольские уловки» (Les ruses du diable) Paul Vecchiali, в котором каждый день находит в своем почтовом ящике купбру в 100 франков и таким образом ее жизнь меняется. Он также прочел роман Пола Остера, в котором женщина меняет жизнь мужчины, анонимно подарив ему рубашку и галстук… Он обсуждал это проект с Гийомом Лораном даже во время съемок «Чужого», они вместе начали писать собственно сценарий Амели в первый день Кубка мира по футболу в 1998 г. И приняли за принцип не обуздывать свою фантазию.

7. Гийом Лоран, сценарист фильма, кто он?

После просмотра Delicatessen, он связался с Жене, просто поискав его фамилию в справочнике. Он работал над диалогами в фильме Остров потерянных детей, был консультантом на съемках «Воскрешение Чужого», для которого он написал конец, который не был снят, до создания с Жене сценария Амели. Он также написал сценарии к фильму «Суббота на земле» и «Слишком короткой жизни» Дианы Бертран, работал над сценарием Тысячи мертвецов Жозефа К., по Марку Бему для Томаса Винсена. В даееый момент он работает над сценарием по роману Луизы Ламбрикс, A ton image для Аруны Вилье (сценарий Жене, Бессона и Кассовица, в данный момент над фильмом Де Палма). Фильм о клонировании и отношениями между родителями и детьми, который спродюссирует Люк Бессон. В 39 лет он опубликовал роман (Дверь на балкон), пишет театральные пьесы и адаптации – и к тому же работает над адаптацией английской пьесы, которую поставит Изабель Нанти в сентябре.

8. Есть ли идеи, принадлежащие только Гийому Лорану?

Конечно. Идея о подметальщике улиц; идея о том, что диски делаю также, как и блины. А также то, что отец Колиньона (Мишель Робен), бывший контролер метро, встает ночью, чтобы прокомпостировать листья лавра в своем саду. Ему бы хотелось, чтобы это были лилии, но жизнь не всегда прекрасна. «Жан-Пьер вкладывал очень много личного, говорит Гийом Лоран, что я тоже начал это делать. Я также вытащил все идеи, которые я записывал в течение нескольких лет…»

9. В каких своих работах Жене уже использовал «Люблю/не люблю», до того, как применил этот принцип в «Амели» для представления своих персонажей?

В своем пятом короткометражном фильме «Ерунда» (Foutaises), в 1990 году, который принес ему третьего “Сезара” за короткометражный фильм. В главной роли этого фильма играет Доминик Пинон. Он полностью построен на принципе “Люблю/не люблю”. Жан-Жак Зильберман, бывший директор кинотеатра Макс-Линдер в Париже и режиссер “Мужчины и женщины, таких же как и другие” (L'homme est une femme comme /es autres) всегда призывал Жене снять полнометражный фильм, руководствуясь тем же принципом. Что и было сделано.

10. Что являлось фактором успеха принципа “Люблю/не люблю”?

«По мнению Жене это от того, что он касается всех, при этом оставаясь сугубо личным. Он не должен апеллировать к субъективным вкусам – типа «Я люблю кабачки» - а должен апеллировать ко всем пяти чувствам, к особенным чувствам, которые каждый попробовал или боится попробовать. Это очень деликатное дело – более того, в случае с «Амели», надо было, чтобы этот принцип был проиллюстрирован визуально. Это не так просто, как кажется. У меня страницы и страницы этих «Люблю/не люблю». Впрочем, это замечательное «люблю/не люблю» есть в автобиографии Пьера Брассера».

11. Как появилась идея о коробке с сокровищами, которую хранят с детства?

«Это нечто, о чем все могут мечтать», говорит Жан-Пьер Жене, также вспомнив о Rudiger Vogler, в фильме Au fil du temps Вима Вендерса (Wim Wenders), который нашел свою сокровищницу под лестницей дома, в котором прошло его детство. Сам Вендерс рассказал, что эта идея его поразила в фильме Николаса Ре (Nicholas Ray), снятом в 1952 г. с Робертом Митчамом (Robert Mitchum) и Сьюзен Хейуорд (Susan Hayward), «Неукротимые» (Les Indomptables).

12. Как Жан-Пьер Жене узнал об Одри Тоту?

Он ее увидел на афише фильма «Салон красоты «Венера» (Venus beaute (Institut)), на которой он заметил «ее маленькое личико эльфа с огромными черными глазами». Одри Тоту родилась 9 августа 1978 г., училась в мастерской Флорана. Ее дебютом стал фильм Тони Маршалл (Tonie Marshall), за который она получила Сезара как актриса, подающая надежду. Как только он ее встретил, даже до номинации на Сезар, Жене понял «за три секунды», что перед ним стояла его Амели. Затем мы ее видели в фильмах «Выходи за меня», «Хулиганы, гласные» и в «Распутнике» (Epouse-moi, Voyous, voyelles, Le libertin). Ожидается выход картины с ее участием: «Бог всемогущ, а я ничтожна» (Dieu est grand, je suis toute petite) Паскаля Байи (Pascale Bailly). В данный момент она снимается в фильме «Потерявшиеся моряки» (Les marins perdus) Клер Деве (Claire Devers) вместе с Бернаром Жиродо и Мари Тринтиньян, и в «Испанской таверне» (L'auberge espagnole) Седрика Клапиша (Cedric Klapisch), где она играет невесту Ромена Дюриса. Она получила в Каннах приз Шопара/Студио (Chopard/Studio) за лучший дебют в 2001 г. Жене не скупится на похвалу, заявляя, что «она – одна из редких сложных актрис своего поколения и у нее невероятное чувство ритма и камеры».

13. Почему Матье Кассовиц?

«Жене говорит, что таких молодых перспективных актеров, которые так талантливы и которых так любит камера, не так-то просто найти». Кроме того, ясно, что оба кинематографиста относятся друг к другу с огромным уважением. С момента выхода «Амели», который снова дал ему желание играть, режиссер «Багровых рек» сыграл в «Викарии» (Le vicaire) Коста-Гавраса (Costa-Gavras), и в этом году он был членом жюри на Каннском кинофестивале.

14. Кто играет роли второго плана в «Амели»?

- Амели - ребенок. Флора Гие (Flora Guiet). Это ее первый фильм. Чтобы облегчить ей задачу, Жене сказал ей, что не будет снимать, пока она не скажет: «Я готова». Но очень быстро она стала себя вести как настоящая профессионалка, и он руководил ею, как другими актерами.

- Ревнивец из бара. Доминик Пинон. Это актер – фетиш Жене, который сыграл во всех его фильмах и в «Ерунде» (Foutaises), его короткометражке. Изначально, он должен был только подмигнуть в «Амели», но он предпочел роль влюбленного ревнивца, удивив Жене: «Доминик вдохнул жизнь в персонаж, который не был особо прописан в сценарии». Доминик Пинон в настоящий момент играет в театре, в Лионе, в пьесе «Синяя борода, надежда женщин», поставленную Мишелем Раскин. И скоро мы сможем его увидеть на афише «Я – это память» вместе с Изабель Карре, первом фильме Забу Брейтман (Zabou Breitman).

- Жоржетта, ипохондрическая продавщица сигарет. Изабель Нанти. Ее можно видеть в Tatie Danielle Шатильеза (Chatiliez) и в «Прекрасной истории» Лелуша. Она также является режиссером. Она была постановщиком нескольких сольных концертов (Gad Elmaleh, Pierre Palmade) до постановки Cravate Club с Эдуардом Баером и Шарлем Берленом. ЖПЖ сперва предложил ей роль официантки Джины, но она интуитивно догадалась, что ей больше подойдет роль Жоржетты. Она пришла на пробы с кудряшками и в повязке для поддержания шей и головы. Затем, заметив, что будучи уроженкой Бар-ле-Дюк, она была с одного департамента с Жене (Лотарингия), она сымитировала акцент жителей Мёз, (который она немного ускорила, «а то бы фильм длился бы три часа») и убедила ЖПЖ, который все еще не отошел от того, что она сотворила со своим персонажем! Она привнесла свое видение. «20 из 20» и «Да здравствует Франция!», это она.

- Реймон Дюфайель, художник, стеклянный человек. Серж Мерлен. На роль стеклянного человека ЖПЖ сначала хотел пригласить Жан-Луи Тринтиньяна, который подарил ему две бутылки вина, но он отказался, т.к. перестал сниматься; затем, Мишеля Серро, но он запросил слишком большой гонорар, «а это было способом отказать». Тогда ЖПЖ подумал о том, кто сыграл главаря циклопов в La cite des enfants perdus. Великий театральный актер Серж Мерлен работал с Люком Бонди, Матиасом Лангоффом, Андре Энжелом. Мы также видели его в кино («Дневник соблазнителя») и на телевидении («Граф Монте-Кристо»).

- Рафаэль Пулен, отец Амели. Руфус. Он впервые выступил на сцене в конце 60-х годов, затем начал сниматься в кино. В последний раз мы его видели в «Образе жизни», а сейчас, параллельно с «Амели», мы можем видеть его на афише «Моего отца» Жозе Джованни. Увидев, как он играет Фрейда в театре, ЖПЖ сразу подумал пригласить его на роль отца Амели. «Как будто он репетировал в течение нескольких месяцев!» Мы скоро увидим его в театре в пьесе «Контракт» Тонино Бенакуиста (Tonino Benacquista).

- Сюзанна, хозяйка бара. Клер Морье. Главным образом играет в театре. Однако она сыграла мать Жан-Пьера Лео в «400 ударах» (Les 400 coups) Трюффо, одном из любимых фильмов ЖПЖ. Она также сыграла мать Аньес Жауи в Un air de famille Седрика Клапиша.

- Мадлен Валас, слезливая консьержка Иоланда Моро. Тайная советчица знаменитой банды Deschiens, она сыграла в Le bonheur est dans le pre, La belle verte, Le voyage a Paris, а также недавно снялась в социальной драме Benedicte Lienard Une part du ciel.

- Колиньон, глупый и злой лавочник. Юрбен Канселье. Его можно увидеть в фильмах «Горбун», Tenue correcte exigee и в «Мести блондинки». - Официантка, коллега Амели. Клотильд Молле. Театральная актриса, снялась в «Голубом цвете городов» и «Красной скрипке».

- Иполито, писатель-неудачник. Артюс де Пенгерн. Мы его видели в прошлом году в роли заместителя Бернара Жиродо в «Деле вкуса», и до этого, в «Любимой теще» и «Вперед, молодежь!» Он написал сценарий к фильму «Новости от Бога» и поставил «Грегуар Мулен против человечества», скоро на экранах.

- Доминик Бретодо, человек с железной коробкой. Морис Бенишу. Мы видели этого театрального актера в «Патриотах», «Не всем повезло иметь родителей-коммунистов», «Странном Феликсе» и недавно в роли психиатра, отца Матье Деми в фильме «Когда мы вырастем».

- Стриптизерка. Клод Перрон. Королева пип-шоу Palace video-roi du porno «Амели», соратница (и подруга) Альбера Дюпонтиеля. Мы ее видели в двух его фильмах: «Берни» и «Творце». А также, в роли другого плана в фильме «После примирения» Анн-Мари Мьевиль.

15. О чем говорили Жене и Джамель Дебуз, когда они впервые встретились?

О «Чужом», абсолютным фанатом которого является Джамель. Жене не было во Франции, когда молодой комик добился популярности, но он оценил его актерский талант в «Зонзоне». После того, как он сыграл нежного помощника лавочника в «Амели» («за это, говорит он, в газетах обо мне пишут актер Джамель»), он сыграл в «Астериксе» Алена Шаба архитектора Нумеробиса, и при этом писал сценарий с Бакри. Он также попросил Жене подумать о киносъемках «Далтона». Кинематографист посоветовал, чтобы он сыграл 5 ролей (4 братьев и Ма Далтон!), но это потребовало бы годы съемок… Проект повис.

16. Кем является Клоди Оссар, чья фамилия присутствует в титрах?

Это продюсер «Амели». Она уже выступала продюсером на следующих картинах: 37,2° le mutin Жан-Жака Бейнекса, Charlotte for ever Сержа Гинзбурга, «Маркиз» Ролана Топора, Arizona Dream Эмира Кустурицы и «Да будет свет!» Артура Жоффе. Т.к. Жене очень хорошо с нею сработался во время съемок Delicatessen и La cite des enfants perdus,то он попросил студию UGC взять ее в качестве продюсера «Амели». К работе над фильмом она привлекла свою компанию Victoires Productions.

17. Были ли у фильма финансовые проблемы?

Это может показаться забавным сегодня, но да! До того, как от нее отказался Каннский кинофестиваль, от «Амели» отказался l'Avance sur recettes, фондом Eurimages, Pathe (с которым Жене запустил проект) и 3-4 крупными продюсерами. «Но сейчас, говорит ЖПЖ, успех – это мой сладостный реванш!» Тогда он пошел в студию UGC, с которой он работал над Delicatessen и La cite des en-fants perdus. Сценарий «Амели» был предложен в пятницу вечером, а утром в понедельник он получил зеленый свет! «Затем они оставили меня в покое, говорит ЖПЖ. И не беспокоили ни по поводу бюджета, ни по техническим средствам, ни по времени съемок, ни по кастингу».

18. Каков бюджет фильма?

Официальный бюджет составляет 76 миллионов франков (7 на актеров, 7 – на костюмы и декорации, 16 – для проката…). Т.е. примерно в 10 раз меньше бюджета «Чужого», который стоил более 90 миллионов долларов. Сравним бюджеты последних наиболее успешных фильмов: 200 МФ для «Братства волка», 80 МФ для «Скажи правду, если я вру!2» и 95 МФ для «Шкафа».

19. Кто профинансировал «Амели»?

UGC – 27 МФ;
Canal + - 19 МФ;
FR3 – 12 МФ;
Немецкие со-продюссеры (международный дистрибьютор MMC, студия и регион Кельна) – 11 МФ;
Sofica Sofinergie – 4 МФ;
Victoires Productions – 3,4 МФ.

20. Сколько длились съемки?

Четыре месяца. Съемки начались 2 марта и закончились 7 июля 2000 г., между Кельном, Парижем и пригородом Парижа.

21. Какие сцены были сняты в Германии?

Все интерьеры. Квартиры лавочника, художника, Амели, дом маленькой Амели… «На нас произвело странное впечатление услышать по приезде туда: «Топро пошаловать в Колонети!» и в 16 часов кушать суп с сосисками! Мы сказали себе: «Погодите, вы ошиблись! Мы ошиблись, наша история происходит на Монмартре!» Это было странно, но какой комфорт! Королевские условия труда в великолепных студиях!»

22. Что было впервые для Жене на съемках «Амели»?
Впервые ЖПЖ снимает не только на студии, но и на улице (но он хотел, чтобы «Париж был в сердце фильма»). Он ненавидит это, т.к. он маньяк-перфекционист, т.к. фильм зависит в этом случае от погоды, от шума, «от машины, припаркованной там, где не надо, от парня, который появляется в кадре и от целой кучи непредвиденностей». Не только потому, что он все готовит, и не любит терять времени, но и потому что он должен все контролировать. Опыт с «Амели» не заставил его поменять свое решение – и даже наоборот! – по поводу съемок вне павильона. Даже если в этом есть вещь, которая его радует: ориентировки.

23. Кто занимался светом и изображением на съемках?

Бруно Дельбоннель. «Это мой старейший друг», говорит Жене. Но они впервые работают вместе над фильмом. Действительно, первые свои три фильма Жене снял с Дариусом Хонджи (также главный оператор «Эвиты» и «Пляжа»). Но на этот раз Хонджи не был свободен, и Жене обратился к приятелю, с которым он работал над рекламой и видеороликами. Жене говорит, что он был немного напряжен, т.к. если бы что-то не получилось, то они оба были бы в очень щекотливом положении! Но работа Бруно превзошла все ожидания Жене. Эта верность также одна из марок метода работы Жене. Таким образом, в титрах «Амели» можно найти много его старых соратников. Это и автор причесок, Джон Молле, который дебютировал в «острове потерянных детей», и главный декоратор Алин Бонетто, которая была оформителем на съемках Delicatessen и «Острова», и создатель martes paintings Жан-Мари Вив.

24. Показывал ли Жене фильмы своим актерам до съемок?

Он дал Одри Тоту кассету с фильмом «День начинается» ( Jour seleve ). И т.к. Матье Кассовиц только прибыл на съемочную площадку в Германию, как только закончились съемки «Багровых рек», то он посмотрел фильм Марселя Карне вместе с ней.

25. Какую сцену сняли первой?

Сцена, в которой были задействованы актеры. Это сцена, когда Амели возвращается к себе и когда художник открывает свою дверь, говоря: «Бретодо! А не Бредото!» Наклонившись над лестницей вне поля, Одри Тоту смотрела на Сержа Мелена. «Я была так горда и счастлива сниматься в этом фильме, говорит она, что я смотрела на сцену, говоря себе: «Это первый план Амели, я не хочу упустить ни крошки этого удовольствия».

26. Сколько времени спустя после начала фильма мы слышим голос Амели?

Практически 20 минут. Почти рекорд. Во всяком случае, прекрасный вызов. Которого боялся сам Жене.

27. Первые слова Амели в фильме?

Пословица , «Les poules couvent souvent au couvent». Это говорит маленькая Амели (Флора Гие).

28. Какими были первые слова взрослой Амели, т.е. Одри Тоту в фильме?

«Но почему ты не воспользуешься своей пенсией, чтобы путешествовать? Ты никогда не покидал Энгиен…». Она, конечно, обращается к своему отцу (Руфус).

29. В какой сцене Одри Тоту и Матье Кассовиц снялись впервые?

Эта сцена с поездом – фантомом. «Чувствовалось, что она впечатлена Матье, до того… момента, как она увидела его в обтягивающих штанах», говорит ЖПЖ, смеясь. На следующий день мы сняли сцену поцелуев в коридоре.

30. Соответствует ли 3 сентября 1973 года, день зачатия Амели ее родителями, какой-то особой дате?

Да. Просто соответствует дню рождения Жене. Он действительно родился 3 сентября, но в 1955 году.

31. Почему Жене выбрал 31 августа 1997 г., день гибели Леди Ди, чтобы судьба Амели изменилась?

Для … того, чтобы навести зрителя на ложный след, т.к. очень скоро Амели больше не обращает на это внимания! «Это не смерть Леди Ди, говорит ЖПЖ, меняет жизнь Амели, а падение пробки от флакона с духами!» Это также было сделано для того, чтобы насмеяться над медиатизированной эксплуатацией события. «Спустя время, говорит он, я замечаю, что на самом деле Леди Ди тоже хотела творить добро. Но то, что Амели делала анонимно, она предавала огласке. И это не случайно, если в фильме говорится о Матери Терезе, чью смерть затмила гибель Дианы…»

32. Какая сцена была наиболее сложной для Одри Тоту?

Та, в которой она должна повторить то, что ей говорит дворник: «Вы, по крайней мере, не рискуете оказаться овощем … так как даже у артишока есть сердце!» Она говорит: «Я не знаю почему, но мне было сложно подобрать правильный тон и не споткнуться на слове артишок!»

33. Какой любимый диалог Одри Тоту?

Советы, которые дает Дюфайфель Амели: «У вас не стеклянные кости. Вы можете ушибиться об жизнь. Если Вы упустите этот шанс, то Ваше сердце станет таким же сухим и хрупким, как мой скелет. Ну идите же!» «Эти фразы я предпочитаю, говорит она, т.к. в них заключается весь урок фильма».

34. Какую реплику Амели предпочитает Матье Кассовиц?

«Я – ласка, которая никому не принадлежит». Это Амели отвечает консьержке, когда та читает ей письмо своего умершего мужа («Я живу с уверенностью, что оставил стержень своей жизни в Париже. Я увижу его только в пятницу, когда появится моя любимая ласка на перроне вокзала…») и спрашивает ее, писали ли ей такие письма.

35. Какая сцена им больше всего нравится?

Когда их обоих спрашивают, какая сцена им нравится больше всего, они колеблются, улыбаются, смотрят друг на друга и, в конце концов, Матье Кассовиц говорит: «Сцена с мопедом в конце». И Одри Тоту согласно улыбается…

36. Какую фразу Амели произносит последней?

«Не сегодня, нет». Она говорит это консьержке, которая спрашивает ее, верит ли она в чудеса, когда расстроенная Амели возвращается к себе, думая, что Нино предпочел ей Джину. И она произносит эти слова за 10 минут до конца фильма. Почти рекорд.

37. Где находится бар «Две мельницы»?

18 округ Парижа, улица Лепик, 15. Напротив Lux Bar , где Бернар Диме написал слова песни «Сиракузы», которая стала бессмертной благодаря Анри Сальвадору, и в 100 м. от дома Жене. Кафе называется так, потому что оно расположено между мельницей Галетт и мельницей Раде. «Мы там провели три недели, говорит Жене, как в маленькой студии; это было классно!» С момента выхода фильма бар превратился практически в место паломничества. Посетители даже спрашивают, куда делось стекло, на котором писала Амели… но это было декорацией! И патрон попросил Жене вернуть это стекло!

38. Кто сыграл клиентку, которая хотела пачку сигарет и оставила чаевые?

Мириам Лаббе. Непрофессиональная актриса, она – дочь настоящего патрона бара – табачного магазина «Две мельницы».

39. Можно ли найти лавку, где продавал Колиньон?

Да. Лавка Юрбана Канселье и Джамеля Дебуз – это лавка с Марше де ля Бют ( March e de la Butte ), который находится по адресу: 18 округ, ул. Ле-Труа-Фрер, 56. С тех пор владелец, г-н Али Мудги хранит декорации фильма, которые служат ему непревзойденной рекламой.

40. Какой парижский вокзал мы видим в фильме?

Он не существует! Речь идет о некотором смешении Восточного и Северного вокзалов. Но там также фигурируют часы с Лионского вокзала.

41. Кто занимался спецэффектами?

Ален Карсу, из фирмы Дюбуа. «Он и Томас Дюваль являются новыми Pitof (специалистом по спецэффектам, который много работал с Жене и который снял «Видок» с Жераром Депардье и Гийомом Кане). Я видел их взросление на съемках «Чужого». И классно снова с ними работать». Карсу был ответственен за 150 цифровых и визуальных эффектов (от облака в форме кролика до анимационных животных, а также депрессивная золотая рыбка), тогда как спецэффекты на площадке обеспечивались Ивом Доменжуд, из компании Les Versaillais , совместно с которой Жене снял все свои фильмы.

42. Какие художники вдохновляют Жене?

Конечно, Тарди. Автор приключений Адель Блан-Сек. ЖПЖ разделяет с ним одну и ту же страсть к парижской архитектуре, наземному метро, каменным зданиям, вокзалам, пригородным домикам (посмотрите на дом Руфуса в фильме). А также к Первой мировой войне («Впрочем, не будет удивительным, говорит ЖПЖ, если однажды это выльется в общий проект»). Для всех анимационных животных (крокодила, поросенка – ночника), а также для декораций комнаты Амели и двух картин над ее кроватью, ЖПЖ воспользовался миром, созданным немецким иллюстратором детских книжек, которого он очень любит, Michael Sowa .

43. А откуда цвета фильма, смешение красного и зеленого цветов?

От бразильского художника Juarez Machado, творчество которого Жене открыл случайно у Самюэля Адида, продюсера «Братства волка», до того, как заметить, что … артист живет в нескольких шагах от него, и что он уже видел репродукции его картин в магазине, в который он ходит делать копии документов!

44. Почему Жене выбрал «Обед гребцов» Ренуара в качестве картины, репродукции с которой непрерывно делает Стеклянный человек?

Потому что он обожает импрессионистов, в частности, Ренуара, который часто писал Монмартр. А также, потому что он искал картину с несколькими персонажами, что позволило бы ему играть с интерпретацией их взглядов.

45. Откуда афиши, которые мы видим в фильме на станции метро Abbesses ?

Это афиши Бруно Тери из Гренобля (родился в 1950 г., учился в школах искусств в Марселе и Лионе), он был замечен Жене в антологии Музея рекламы. Он заинтересовался идеей участия в фильме. Говорят, что какой-то американский продюсер заинтересовался его талантом.

46. Злоключения Доминика, карманы которого рвутся под весом шариков – это личное воспоминание?

Да. Это было во дворе школы Станислас в Нанси. Но Жене, которому было 9 или 10 лет, не был жертвой этого инцидента, просто зрителем.

47. Была ли у Жан-Пьера Жене золотая рыбка по имени Кашалот?

У него действительно была золотая рыбка, но ее не звали Кашалотом. «Однако, у нее было тоже дурацкое имя». «Во всяком случае, уточняет Жене, история о попытках самоубийства реальная. Передо мной стоит картинка, как моя мать пытается веником вытащить нашу рыбку из-под стиральной машины. Она также кончила, как и рыбка в фильме, но не в канале Сен-Мартен, а в бассейне сквера Нанси. Когда я ездил туда с промо-акцией, я сходил посмотреть на бассейн … Кажется, что эти попытки самоубийства золотых рыбок объясняются с научной точки зрения…»

48. Как появилась идея с фотоальбомом Нино Кенкампуа?

Она появилась из настоящего альбома, сделанного Мишелем Фолько (кстати, он сейчас выставляется до 17 июня в Национальном центре гравюр и печатного искусства в Шату, Ивлин). Мишель Фолько – бывший парашютист, бывший журналист-фотограф и писатель на сегодняшний день («Это могут сделать только я и Бог», экранизированный Кристианом Фешнером в 1993 году под названием «Найденыш Жюстиньен или бастард Бога»); он коллекционирует разорванные фотографии для удостоверения личности, которые он подбирал на вокзалах и в коридорах парижского метро. Жене встретил Фолько, когда снимал Delicatessen , и был очарован этой страной коллекцией (и правдивой историей о человеке, снимки которого регулярно попадаются). Жене сказал Фолько: «Сохрани эту историю для меня, я когда-нибудь ею воспользуюсь». Что и было сделано! Самое интересное, что публикация несколько лет назад нескольких страниц этого странного альбома в журналах Z e ro и L ' Echo des savanes вдохновила одного режиссера на создание короткометражки, о существовании которой Жене узнал после съемок «Амели».

49. Был ли использован настоящий альбом Photomaton?

Нет. Потому что надо было бы попросить разрешения у всех людей с фотографий! Жене сам снимал серию Photomaton для фильма в течение целого дня, с участием 80 человек. «Я им говорил: «У Вас что-то на носу». Они чесались, и вот, готова фотография! Мы побесились как ненормальные. Особенно настоящий ремонтник Photomaton, которого впервые попросили сломать на целый день его машину!».

50. Почему Тики Холгадо ( Ticky Holgado ) фигурирует на этих фотографиях?

«Потому, говорит Жене, что Тики (который сыграл г-на Тапиока в Delicatessen ) страдал от того, что не снимается в фильме. И я тоже. И я нашел эту крошечную роль для него (Pho­tomaton, который оживает и говорит), и это было хорошо, что именно он сыграл, потому что нам был нужен очень техничный и точный актер».

51. Среди фотографий мы заметили портрет Чеки Карио…

Точно! Он прибыл в соседний павильон для подготовки съемок «Король танцует» (Жерара Корбио). И, так как Жене и Карио друг друга знают и уважают, то Карио тоже принял участие в съемках. Но если вы будете внимательно смотреть фильм, то вы заметите самого Жене и большую часть технической команды «Амели»!

52. Персонаж злого Колиньона был списан с конкретного человека?

Не он, а месть, которую ему приготовила Амели. Это кинокритик, который показался Жене очень неприятным и мелочным при выходе «Острова потерянных детей», и это действительно вдохновило его идеи о мести этому кинокритику.

53. Садовый гном действительно путешествовал?

Нет, он не был ни перед Кремлем в Москве, ни перед Эмпайр Стэйт Билдинг в Нью-Йорке, ни у подножия Килиманджаро, ни в отеле Люксор в Лас-Вегасе, ни в храме Ангкора. Речь идет о фотомонтаже, сделанном Жан-Мари Вив, который сначала сфотографировал гнома на крыше, а затем поместил его на фоне памятников. Жалко команду, которая могла бы снять вживую эти картинки!

54. Откуда взялись сцены, которые Амели записывает на видеокассету, которую она подкладывает под дверь художнику?

Жене коллекционирует их в голове, но, когда их ищешь, на ум приходят новые; он посмотрел короткие кусочки разных передач на канале Canal + за последние 10 лет. Он также воспользовался архивами INA . Таким образом, он нашел эту бешеную скачку коня на Тур де Франс, малышей, плавающих под водой, афроамериканца, танцующего с деревянной ногой, ускоренный темп беременности…

55. Почему был выбран именно финал Кубка Франции 1983 года, Пари Сен-Жермен/Нант в качестве матча, который прерывает Амели, чтобы отомстить соседу?

Потому что это очень хорошо совпадало по датам. А также, потому что Жене, футбольный фанат, знал, что в этом матче было очень много событий и голевых моментов (парижский клуб победил со счетом 3:2). Но, в частности, потому что Жене был несчастен из-за того, что он не посмотрел его тогда, и это было прекрасной возможностью заполучить пленку и посмотреть матч.

56. Действительно ли самоубийца вызвал смерть прохожего, бросившись со стен собора Парижской богоматери?

Действительно, говорят, что японская туристка осматривала собор в плохой момент.

57. Жене сразу выбрал Андре Дюссолье для закадрового текста?

Нет. Он сначала записал закадровый текст с Жаком Тебо, знаменитого рассказчика из телесериала «Неподкупные». «Было классно слушать текст, но с картинкой все шло не так уж хорошо. Почему 72-летний рассказывает историю, был грустен? Тогда он начал искать по всем направлениям: голоса из рекламы, специалисты закадрового текста, актеры (от Жана Рено до Жака Вебера, включая Жака Гамблена и многих других). До того дня, когда он идет смотреть пьесу «Преступление в раю», которую Жан Беккер ставит по соседству, чтобы послушать Дюссолье. Он тут же убеждается в том, что это то, что нужно. «Андре сразу согласился. Кроме того, он трудоголик. Если делается менее 25 дублей, то он начинает беспокоиться! Я обожаю таких работяг».

58. Скажите, это Фредерик Миттеран комментирует картинку по ТВ, когда Амели представляет себе другую судьбу?

Точно. Жене позвал Фредерика Миттерана, знаменитого хроникера «Звездных судеб» по ТВ, чтобы придать «правдивости» фантазиям Амели. Но он не просил его написать свой текст. Этим занялся Гийом Лоран. «Над этой сценой я трудился больше всего, говорит сценарист. Чтобы точно найти стиль, лексикон, чтобы это не было похоже на жалкую пародию». Что касается Жене, то он говорит, что это сцена, которую ему понравилось снимать. «Документалистка Фредерика Миттерана нашла нам эти зарисовки, и мы сделали это как в « Zelig » (Вуди Аллена). Это было сложно, но так торжественно! Мы сделали макет до съемок, и я сымитировал Миттерана. Возможно, это будет в DVD версии! Все равно, я никогда так не веселился, как на съемках «Амели».

59. Почему на парижских улицах «Амели» только «жуки» Фольксвагена?

Потому что они круглые, а «Амели» - это история, которая сглаживает углы. И пусть, что их еще не существовало во время гибели Леди Ди! Продюсеры должны были бы регулярно менять модели, но т.к. машинами пользовалась также группа, которая их ценила, то постоянно задействовались одни и те же. Поэтому часто видим синюю New Beetle …

60. Почему именно это сцена из «Жюля и Джима»?
Потому что Жене всегда заявлял о том, что обожает первые три фильма Трюффо: «400 ударов» (действие которого происходит в восемнадцатом округе, где играет Клер Морье и … голуби, которые взлетают в каждом новом плане), «Не стреляйте в пианиста» и «Жюль и Джим». А еще, потому что его всегда смешила сцена «Жюля и Джима», в которой показывают насекомое на стекле.

61. Почему в фильмах Жене всегда много насекомых?

В начале «Амели» летает муха, также в короткометражке 1980 г. присутствует насекомое, есть комар в титрах «Чужого». «Я думаю, говорит Жене, что с ними надо дружить. Однажды инопланетяне придут на Землю, и они будут говорить с муравьями, т.к. их больше и они умнее нас. В этот день ты заинтересован в дружбе с насекомыми!».

62. Как пришла идея сцены со Спенсером Трейси за рулем своей машины?

От Дианы Бертран (режиссера фильма «Суббота на земле»), с которой Жене плакал от смеха, когда она говорила, что в кино водители, снимаемые перед прозрачной пленкой, не смотрят на дорогу! Решив ввести эту идею в фильм, ему оставалось только проиллюстрировать это!

63. В Париже действительно испытывают 15 оргазмов в секунду?

Во всяком случае, эти данные предоставил не Национальный институт статистики. Это приблизительное число, названное Жене из-за вопроса ритма. «Я попробовал 14 оргазмических криков в секунду, затем 16, но никогда не было так хорошо, как с пятнадцатью!»

64. Откуда у вас фальшивые снимки Сталина?

Жене нашел их в архивах фотобанка. «Несомненно, они взяты из какого-то пропагандистского фильма той поры, но невозможно узнать больше об их происхождении…»

65. Ездил ли Матье Кассовиц в Афганистан, чтобы снять сцены, где он играет моджахеда?

Нет! Он довольствовался съемками на фоне синего экрана и за небольшими элементами декораций. Снимки фотобанка были затем добавлены на передний план.

66. Какую песню мы слышим на станции метро, которую затем напевает Нино Кенкампуа, присев перед Photomaton ?

Это песня Фрееля, в которой поется: «Если бы не было тебя, как мог бы я жить? / Я не узнал бы этого пьянящего счастья / Когда ты меня обнимаешь, мое веселое сердце освобождается / Как мог бы я жить, если бы не было тебя…» Жене всегда любил Фрееля. В его первом короткометражном фильме уже была песня Фрееля.

67. Какая фраза в «Амели» является любимой для Жан-Пьера Жене?

Это фраза, которую произносит Иоланда Моро, когда она знакомится с Амели: «Меня зовут Мадлен Валлас. Говорят «плакать как мадлен», а Валас – это фонтаны Валласа. Это говорит о том, что мне слезы предназначены мне судьбой!»

68. Какая сцена является любимой для Жан-Пьера Жене в «Амели»?

«Впервые, признается Жене, у меня ее нет. Обычно я их узнаю по нетерпению, с которым я их ожидаю. А здесь, честно говоря, у меня нет особенного ожидания: я их всех жду... Моя любовь более постоянна».

69. С какой сценой у вас были наибольшие трудности?

«Это сцена с мопедом в конце, говорит Жене, потому что она была последней сценой из фильма, потому что мы должны были расстаться, и были грустными…»

70. Какими сценами сценарист Гийом Лоран гордится больше всего?

«На самом деле, я очень люблю сцены, которые меня удивили при просмотре. Потому что я их придумал не такими, потому что я был ослеплен постановкой, которая придала им невероятное измерение. Как сцена с рикошетом, или сцена с погоней по вокзалу… Мне также очень нравится момент, когда Амели, разыскивая Бретодо, встречает очень мужеподобную женщину, которая ей говорит: «Эрл Грей? Бергамот? Жасмин? Чего изволите?», а она очень просто отвечает: «Я занята». «Выражение лица Одри в этот момент сводит меня с ума…»

71. Где вы отмечали праздник по поводу окончания съемок?

Вся съемочная группа погрузилась в теплоход на пристани в Булони, затем мы прокатились по Сене до Национальной библиотеки Франции, затем вернулись и остановились перед Эйфелевой башни для салюта. Жене все снимал на маленькую цифровую камеру.

72. Были ли снятые сцены, вырезанные затем при монтаже?

Так как у Жене репутация человека, хорошо прорабатывающего сценарий до съемок, чтобы избежать подобного рода вещи, то их очень мало. Сцена, в которой Амели передавала гнома стюардессе («доказательство, если не поймут, в чем дело»). Сцена, в которой слепой узнавал Амели на улице по ее духам («но нет ничего сложнее, как говорить о духах в кино»). И одна сцена с Элизабет Куин, которая в своей передаче Paris Premi e re говорит об Амели. Но по сравнению со сценой со Сталиным, она не смотрелась. Она была слишком современной».

73. Кто является автором саундтрека?

Ян Тирсен. Уроженец Бреста, ему 30 лет, на сегодняшний день он является автором пяти альбомов: La valse des monstres(95), Rue des Cascades(96), Le phare (98), Tout estcalme(99) и L'absente , который вышел в апреле этого года. Можно услышать несколько отрывков из его произведений в фильме режиссера Эрик Зонка « La vie revee des anges», в фильме Андре Тешине «Алис и Мартен», « Qui plume la lune ?» Кристин Карьер, «Trais huit» Филиппа Ле Ке. Плюс ремикс песни группы «Черное желание» ( Noir Desir ) в фильме «Наши счастливые жизни» Жака Майо. Также он участвовал в создании альбомов Франсуа Брё. Его романтический и веселый стиль, где смешивается пианино и скрипка, аккордеон и мелодика, барабанный бой и пишущая машинка (!), создает его оригинальность, которая больше всего ценится в данный момент. В своем последнем альбоме « Absente », мы слышим Наташу Ренье, которая сопровождает его в турне по Франции. Оригинальный саундтрек «Амели» продается под маркой «Labels».

74. В чем заключалась специфическая особенность послесъемочного периода «Амели»?

Эта часть фильма была полностью создана с помощью цифровых технологий, что позволило Жене внести все поправки, которые он хотел внести (цвет неба, рельефы, детали). И вдруг, он оказался одним из первых, кто использовал эту новую технологию (сроки, стоимость).

75. Что думает Марк Каро, соратник Жене, с которым они вместе сняли « Delicatessen » и «Остров потерянных детей» об «Амели»?

Жене говорит, что первой его реакцией было: «Как глупо, что я больше не смогу использовать облака в виде животных!» После этого Каро также сказал Жене много теплых слов.

76. Были ли критики, которым не понравилась «Амели»?

Как ни странно, да. К примеру, Мишель Бужю из « Charlie Hebdo » написал: «Этот фильм можно назвать пылесборником, декоративным и лишенным каких-либо эмоций». Ремо Форлани с канала RTL : «Они там все уродливее один другого!» Франсуа Горен в критике журнала Telerama : «Ох, вас постигает уныние после легкого головокружения, этой елейной наивности, этой усложненности халтуры, этого кукольного домика…»

77. Какая критика больше всего заставила нервничать Жене?

«Когда тебя накрывает такая позитивная волна, говорит Жене, то негативные комментарии воспринимаются легче. Ни одна из критик меня по-настоящему не взбесила».

78. Какая реакция больше всего задела Жене?

Не только все письма, которые он получил, свидетельства в обожании и восхищении, но особенно характер этих писем. Изобретательный, игровой, лукавый, решительный, горячий. Как у фильма. Как это письмо, которое пришло, несмотря на более чем неполный адрес, но благодаря настойчивости почтальона. Или как это электронное сообщение, в манере Превера: «При помощи разноцветных картинок тупице удалось снять счастливое лицо».

79. Одна из наиболее приятных вещей, сказанная о вас?

Это сказала Изабель Нанти, по случаю закрытого просмотра « Studio » в Париже: что он поступал, как Амели в фильме, устраивая жизнь других, давая им шанс, давая им возможность показать, чего они стоят.

80. Что является главным козырем Жене, по мнению сценариста Гийома Лорана?

«Его невероятный инстинкт, эта его способность получать от людей лучшее – и даже то, о чем они сами не подозревают. Но, особенно, он знает, чего он хочет, и что он может получить от людей, окружающих его».

81. Был ли успех фильма немедленным?

В день своего выхода на экран, «Амели» привлекла 125020 зрителей во Франции, тогда как пара мегазвезд Джулия Робертс – Брэд Питт с «Мексиканцем» собрала только 54108 зрителей. В первую неделю фильм посмотрело 1185945 человек во Франции, и случилась редчайшая вещь: количество человек, посмотревших фильм на второй неделе после выхода, превысил на 1% первую неделю. Эффект «народного телеграфа»?

82. Жан-Пьер Жене заинтересован в количестве зрителей, пришедших на фильм?

Да, т.к. он является со-продюссером «Амели» со своей компанией Tapioca Films .

83. А Одри Тоту?

Нет (если только она не сделала специальной статьи в контракте). Но, несомненно, ее выигрыш увеличился вдвое, т.к. в течение двух лет она получила Сезара и успех « Амели». Во всяком случае, это увеличило предложения (в том числе, сняться в рекламе в Японии и от американских агентов) и встречи (таким образом, она как-то оказалась на ужине между Альмодоваром и Бандерасом).

84. Был ли продан фильм за границу?

Да, примерно в сорок стран. Были куплены права на сценарий, но больше закупали четырехминутный анонс, снятый Жене. В США, где фильм называется « Amelie from Monmartre », студия «Мирамакс» («Английский пациент», «Шоколад») выкупило права на прокат за 1 миллион долларов. Кроме обычных территорий, «Амели» также завоевала Андорру, Сербию, Исландию, Макао и Кипр. В Бельгии фильм произвел фурор. А в Швейцарии это первый французский фильм, имевший успех как у франкоязычного населения, так и в немецко-говорящих кантонах. «Амели» - королева мира? Во всяком случае, этого добиваются шефы UGC Ги Веррекья и Ален Сюсфельд, которые думают, что фильм может заработать за рубежом столько же, сколько во Франции.

85. Знаете ли вы, сколько заработал фильм за границей?

В конце мая фильм заработал 35 миллионов франков.

86. Когда фильм выйдет на экраны США?

Следующей осенью.

87. Кто выбрал название « Amelie from Montmartre »?

Это рабочее название, данное Жене, которое ему больше не нравится, и он надеется, что оно не окончательное.

88. Есть ли «настоящие» Амели Пулен во Франции?

Во время закрытых сеансов, которые были организованы по всей Франции до выхода фильма, съемочная группа встретилась с двумя «настоящими» Амели Пулен. Первая живет в Марселе, вторая – в Париже. Ей 20 лет, видела фильм, который ей очень понравился, и встретилась с Жене.

89. Есть ли официальный сайт фильма?

Официальный сайт: www.amelie-lefilm.com . Также существует сайт jeunetcaro.online.fr . Что касается фанатских сайтов, то их с каждым днем все больше, там много признаний и… игр.

90. Почему «Амели» не участвовала в официальном конкурсе этого года в Каннах?

Просто потому что организаторам Фестиваля, Жилю Жакобу (который выбрал «Остров потерянных детей» Жене – Каро для открытия Фестиваля в 1995 г.) и Тьери Фремо, не понравился фильм и даже посчитали, что у Жене была хорошая идея, но он прошел мимо! Даже то, что они были одними из первых, кто увидел фильм (в зале с видеопроектором, и практически законченный – единственный цифровой образец не был еще закончен -, в отличие от того, что говорят сегодня) не повлияло на исход дела.

91. Почему показ на улице, планируемый во время Фестиваля, был отменен?

Потому что Жене посчитал, что технические гарантии для публичного показа на улице (и к тому же бесплатного) его фильма не были выполнены. «У меня возможность показать фильм в одном из прекраснейших залов Франции, заявил кинематографист, фильм показывают в прекрасном зале, так зачем мне его показывать на надувном экране, установленном в паркинге? Просто, чтобы очистить совесть фестиваля, который не несет ответственность за свой выбор?» Вместо «Амели» организаторы Фестиваля решили показать новую версию «Апокалипсис сегодня».

92. Правда ли, что Ширак позвонил Жене для показа в Елисейском дворце?

Нет. Это такая же неправда, как и то, что Жене ходил завтракать в Матиньон, с Лионелем Жоспеном, вместе с режиссерами, чьи фильмы конкурировали в Каннах. Правда в том, что до успеха «Амели» советники президента хотели организовать просмотр в Елисейском дворце. Он доложен был состояться 30 мая в присутствии съемочной группы фильма.

93. Можно ли еще достать leaflets, с презентацией героев фильма, которые подписчики нашли в №166 Studio ?

К сожалению, нет, т.к. они были сделаны специально для наших подписчиков. Которые должны их бережно хранить: это коллектор! Но вы можете разместить объявление в переписке читателей…

94. В каких номерах Studio можно найти репортажи об «Амели»?

Мы горды тем, что стали одними из первых, кто начал говорить об «Амели» - и достаточно часто! В номере 158, репортаж со съемок. В №166, длинное интервью Жене, критика фильма (****) и профили Изабель Нанти и Яна Тирсена. В №167, посвященному Каннам: портрет Одри Тоту.

95. Когда должен выйти DVD “Амели” и где мы его найдем?

Он выйдет в продажу полгода спустя после выхода на экран, т.е. к октябрю. Будут «неудачные дубли» Одри Тоту, которые очень смешные, пробы актеров, также, может быть, разные этапы подготовительной работы Жене (реперы, Поляроид, пробы…). Хорошая новость не бывает одна, DVD “Delicatessen” и “Острова потерянных детей” должны выйти в то же время (с кучей бонусов – Canal+). Наконец! После двухлетней борьбы Жене и Каро, чтобы выкупить права на эти фильмы…

96. Можем ли мы рассчитывать на публикацию сценария фильма и story - board ?

Это пока не стоит в распорядке дня, но вследствие огромного успеха фильма (и особенно из-за признаний, которые он получает), Жене начал об этом серьезно думать.

97. «Амели» уже получала призы?

Да. 22-й Приз Фонда Мартини, примерно 200000 франков, которые будут посвящены промо-акции фильма. Но загадаем, что это только начало набега…

98. Будет ли «Амели» представлять Францию на Оскаре 2002?

Почему нет? Во всяком случае, мы на это надеемся, хоть некий Жиль Жакоб, который отверг фильм для своего Каннского Фестиваля, является членом комитета по выбору французских фильмов, претендующих на Оскар. Однако, учитывая его огромный успех, можно сказать, что «Амели» отныне имеет все шансы, чтобы представлять французское кино в Голливуде в следующем году.

99. Каковы планы Жан-Пьера Жене?

Жене заявил, что он отказался снимать фильмы «Dalton», “La marque jaune” и “Corto Maltese”. И что после "Амели" ему еще труднее снимать фильмы по заказу – кроме, может быть, экранизации приключений Тентена. Но на данный момент все зыбко. «Это слишком преждевременно, говорит Жене. Я хочу вам ответить так же, как Жан-Жак Анно: «Вы спрашиваете меня, с какой женщиной я проведу эту ночь, в то время как я едва покинул кровать другой…» В данный момент я хочу каникул!»

100. Откуда вы взяли фразу из романа Иполито, которую он видит в виде граффити на стене в конце фильма?

Эта фраза взята из романа, который написал сценарист Гийом Лоран, «Парк». Но этот роман не был опубликован, потому что автор недоволен им, и ему нравилась только одна фраза: «Без тебя сегодняшние эмоции были бы просто кожурой от прежних». «Я взял эту фразу для «Амели», говорит он, т.к. мне кажется, что она выражает весь фильм, «сообщение» фильма: любовь превращает будни в волшебство».

Studio Magazine
Переведено Б.Наушевадзе

Метки:  


Процитировано 3 раз

Дверца

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:48 + в цитатник
А вот и ваша дверь! А за ней...
imageВаш мир состоит из множества дорог, пространственные связи здесь отсутствуют, и отправившись утром к горам на востоке, вы можете вечером оказаться возле моря на севере. Ваш мир такой же заядлый путешественник, как и вы, поэтому его география все время меняется, не обращайте внимания.
Пройти тест


Вообще ожидал, что будет какое-то поле или одинокий морской берег, но почему-то дороги... Типа как не дверь, а камень на распутье : налево пойдёшь - комп потеряешь, направо пойдёшь - на отдел К наткнёшься, ну и т.д. ))

Сейчас вообще не хочется ничего делать, устал жить до невозможности :(

Метки:  

Поиск сообщений в нетман
Страницы: 143 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь