-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 2080
Комментариев: 10
Написано: 2228


5 принципов бизнеса для спасения семьи

Суббота, 21 Мая 2011 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения отдушинка 5 принципов бизнеса для спасения семьи

im_20110518130357_22740 (300x150, 127Kb)5 принципов бизнеса для спасения семьи

Семейная жизнь становится раем, если взглянуть на мужа или жену как на лучшего клиента. Корпоративные принципы поразительно хорошо приживаются в личной жизни. Вот пять примеров, когда правила бизнеса помогают завоевать сердце второй половинки.



Любой предприниматель знает, что удержать клиента выгоднее, чем постоянно искать новых. Завоевать сердце потребителя помогает хороший продукт и качественный сервис. Когда речь заходит о браке, вы сами становитесь продуктом. Когда-то ваша вторая половинка решила, что вы лучший продукт на переполненном рынке, поэтому связала с вами свою жизнь. Вполне возможно, что вы и сейчас вне конкуренции, но без качественного обслуживания муж или жена могут начать посматривать в сторону конкурентов. Businessweek предлагает пять стратегий для удержания главных клиентов жизни.

1. Знайте своего клиента. Привычки и желания клиентов всегда меняются. Успешный бизнесмен идет в ногу с этими изменениями, он следит за тем, как меняются доходы потребителей, какие новые продуктовые линейки появляются на рынке. Раз вы находите время, чтобы изучить потребителя, найдите минутку и на то, чтобы выяснить нужды второй половинки. Спросите супругу (или супруга), чего им не хватает. Чаще всего внутри семей недостает общения и внимания к деталям.

2. Решайте проблемы клиентов каждый день. Бизнесмены заполучают клиентов, если относятся к людям с уважением, впечатляют их уровнем внимания и сервиса. В браке все так же. Придерживайтесь тех же принципов в семейных отношениях, и тогда ваш брак будет процветать.

3. Не просите прощения. Клиенты не любят, когда компании оправдываются и приносят извинения после совершенных ошибок. Потребители хотят, чтобы их проблемы решили, и останутся лояльными, если вы предлагаете им эти решения. Семейная жизнь богата событиями, поэтому возможность совершить глупость предоставляется каждый день. Лучше признайте ошибку и постарайтесь загладить вину, тогда супруг воспримет вашу оплошность более благосклонно. Одни лишь извинения, не подкрепленные конкретным делом, рискуют перерасти в конфликт.

4. Стремитесь к взаимовыгодному успеху. По-настоящему успешные партнерства всегда строятся на обоюдном успехе. Если вы расширяете бизнес за счет эксплуатации клиента, вы потеряете этого клиента. Одна из главных проблем любого брака ― ощущение неуспешности и оторванности от жизни. Это особенно актуально, когда кому-то одному из супружеской пары приходится прервать карьеру ради воспитания детей. Обычно это женщины. Убедитесь, что ваше расписание на неделю включает важные для второй половинки и детей события. Всегда задавайте жене или мужу важный в работе с клиентами вопрос: «Как я могу помочь вам стать более успешным?». А потом сделайте, о чем вас просят, ведь в бизнесе вы так и поступаете.

5. Совмещайте бизнес и удовольствие. Деловые отношения куются на полях для гольфа, в ресторанах и даже на пикниках. Как говорится: «Покажите мне ваши бюджеты на представительские расходы, и я с большой долей вероятности скажу, кто ваши лучшие клиенты». Брак отнимает много сил, так почему же мы гораздо чаще балуем клиентов, чем супругов? Вдохните новую жизни в ваши отношения с помощью событий, цель которых одна ― сказать «Ты самое важное в этом мире для меня».


Оригинал E-xecutive
Рубрики:  мюсли...