-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) это_тема Темная_провинция Тёмные_девы нежжные_женщины Звучим Art_ChaoS ButchFemme Design Lesbos Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


противная кака

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 04:06 + в цитатник
прихожу вся в чера "в самолетах" довольная, но одинокая, но всеже весеееелая)))
зашла в комнату. ахуела. вышла. громко возмутилась в зал.
зашла. настроение гавно.
не ну кто так делает?
ненавижу такие тупые поступки.

у меня коробка. не шкаф. для тряпок.
рядом на полу лежали тетради. и прочее. много.
куча фигни, короче.
а когда я зашла. на том месте стоит стол. ваще он мне не нравится. ну вообще. кастрат какой-то. ужс. а вся эта кипа бумажная на коробке. причем куче. ВАЛЯЕТСЯ.
аррр...
щас сижу и спиной это чувствую.
встала. злобно киданула все партиями на этот кастратский стол.
и все равно зла.
бля.. как мне теперь все там искать...?
пытаюсь искать позитив: типа, прально мама сделала - хоть выкину что не надо.
дэ.
но надо ж и настроение и все такое.
ааааааарррррррррррррррррррррр!!!
а где его взять? когда *уже* в 6тра ты сидишь и думаешь, что вот наверное в 7 поеду непонятькуда кататься на велике.
блин.не знаю че меня это так злит, но бесит нереально.
как когда-то сказал мой Марк (племянник):
"Когда я стану собакой я тебя покусаю" - в тему ппц. в яблочко.
сцуко.
не люблю когда мои вещи трогают.
а самое трогательное в этом - пустой стол - рядом вся эта куча.
и на столе старая открытка от Криса. и там море любви и моя любимая фотография.
все.
Рубрики:  ~from the inside~

Маэрель   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 04:08 (ссылка)
перепрочитаю утром)щас мозг не варит)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; противная кака Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 04:19 (ссылка)
фигня это все. даж не надо читать)
Flow music50 CENT ft. OLIVIA - Candy Shop (New York mix)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку