-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Basim

 -»нтересы

все вы мне очень интересны :)

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) safolga11 tantraya

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.07.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 17393



јлександр “ихомиров. ѕсихологи€ подсознани€

¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:19 + в цитатник

ќчерк ситуации

ћомент, когда в сознание человека поступает первый сигнал о том, что внутри него не все в пор€дке, что там нет единства и посто€нно происходит борьба между реально существующими высшим и низшим началами, €вл€етс€ важнейшим в духовной жизни человека. “еперь он может (при желании) попытатьс€ отследить эту борьбу и сознательно вли€ть на нее. Ёто, однако, непросто. » подсознание, и дух имеют веские причины дл€ сокрыти€ от сознани€ своего существовани€ и мотивов; порой они предпочитают промолчать, но не обнаружить себ€. “ем не менее, их де€тельность и взаимодействие не проход€т бесследно, и человек по определенным косвенным признакам может научитьс€ разбиратьс€ в том, что происходит внутри него. —начала полной уверенности не будет, но потом многие сомнени€ отпадут.

ќсновной целью духа €вл€етс€ эволюционный рост человека и осознание им своей истинной сути. “аким образом, дух хочет €вить себ€ сознанию; подсознание же по многим причинам этому преп€тствует; и главной из этих причин €вл€етс€ то, что сознание не готово восприн€ть откровение €влени€ духа. Ёто долгий и трудный процесс и подсознание €вл€етс€ необходимым, хот€ и не всегда адекватным, ограничителем его скорости.

„еловек €вл€етс€ сознательным существом в том смысле, что его центр прин€ти€ решений во многих случа€х находитс€ под контролем сознани€. ƒух же и подсознание управл€ют человеком косвенно, с помощью импульсов, которые человек воспринимает как желани€ (осознанные или не совсем или неосознанные), или запреты (также осознанные или нет).

„резвычайно важно пон€ть, как отличить импульсы, посылаемые высшим "€", и импульсы, посылаемые подсознанием. “рудности здесь значительно большие, чем это может показатьс€. “радиционна€ точка зрени€ состоит в том, что различаютс€ импульсы эгоистические и альтруистические. ќднако имеютс€ два обсто€тельства, сильно смазывающие подобную картину. ¬о-первых, дух заинтересован в сохранении и поддержании человека как биологической единицы, и в этом смысле его цели не противоположны цел€м эго: если человек умрет, некому будет познавать себ€. ј во-вторых, внешне альтруистическое поведение может ловко прикрывать эгоистические в худшем смысле слова мотивы. ѕодобные люди могут предлагать и даже нав€зывать свои услуги, но пользоватьс€ ими почему-то очень непри€тно. ѕоэтому, остава€сь на уровне внешнего смысла импульса, трудно определить, откуда он идет.  роме того, известное качество ума, которое можно было бы назвать иезуитством, позвол€ет любое действие и мотив оправдать с высшей точки зрени€ и представить как моральный образец; в этом смысле кантовский категорический императив - "ѕоступай так, чтобы любое твое действие могло быть возведено в этическую норму" - годитс€ лишь дл€ внутренне абсолютно честных людей, которым он не особенно нужен.

ѕроблема заключаетс€ в том, чтобы разобратьс€ в своих внутренних импульсах не вообще, а в каждой конкретной ситуации, где часто интересы человека и окружающих сильно св€заны, перепутаны и основную роль, как всегда, играет не внешн€€ канва событий, а подсознательные мотивы, оценки и устремлени€. ѕарадоксальность положени€ вещей заключаетс€ в том, что сознание, осуществл€ющее прин€тие решений, видит очень малую часть реальной ситуации (хот€ может, конечно, тешить себ€ иллюзией, что это не так), а подсознание и дух вид€т и знают все, но на прин€тие решений могут воздействовать лишь косвенно. ¬оздействие это происходит не только до прин€ти€ решени€, но и после.  ак дух, так и эго обладают определенными возможност€ми поощрени€ и наказани€, и очень важно различать, откуда идет соответствующее воздействие.

¬оздействие подсознани€ на сознание происходит обычно довольно тонким образом. ѕодсознание никогда не бывает заинтересовано в том, чтобы обнаружить свое присутствие. ќно всегда склонно создать сознанию иллюзию, что его (подсознани€) - нет, а есть только одно сознание, да еще иногда непон€тно откуда возникающие желани€ и нежелани€, а откуда они берутс€ - это неважно, не имеет значени€, они вроде как кот€та, которые, как известно, род€тс€ сами по себе.

¬ этом стремлении остатьс€ инкогнито подсознание упорствует иногда даже во вред себе, уменьша€ эффективность своего воздействи€. “ак бывает, когда человек по каким-то причинам поступает все же вопреки желанию подсознани€. ¬ этом случае, если интересы подсознани€ существенно затронуты, оно начинает человека наказывать, использу€ довольно богатый ассортимент средств, как-то: "необъ€снимые" плохие настроени€, депрессии, обострени€ хронических болезней, повышение раздражительности, ухудшение всех видов контактов с людьми и природой, обострение комплексов, сужение сферы воспри€ти€ и т. д. ¬ случае более выраженного протеста подсознани€ мы попадаем уже в сферу психопатологии.

 онечно, все эти обсто€тельства человек регистрирует своим сознанием, но поскольку подсознание пр€мо своего присутстви€ все же не обнаруживает, то о существующей св€зи между невыполнением какого-либо желани€ подсознани€ и последующим наказанием он может только догадыватьс€, а может и не догадатьс€, или догадатьс€, но не поверить.

»деальной целью подсознани€ в случае наказани€ за непослушание €вл€етс€ така€ реакци€ человека: он, не осознава€ в чем дело, чувствует, что в определенной ситуации сделал что-то очень не то, а надо было вот так-то, и в дальнейшем в аналогичных ситуаци€х ведет себ€ именно так, как надо, то есть повинуетс€ подсознанию.

Ѕеспокойный ум человека может все же попытатьс€ осознать происход€щее; но не следует думать, что подсознание при про€влении рассудка сразу же сдает свои позиции. Ќаоборот, оно может увести рационализацию по любому угодному ему направлению и заставить человека сделать какие угодно выводы относительно происход€щего: превратить эгоизм в альтруизм, выкрасить белое черным и т. д. ѕри этом человеку будет совершенно искренне казатьс€, что это он сам своим сознанием и умом все увидел, рассудил и пришел к таким-то вот выводам.

* * *

“е, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект вход€т еще узда и кнут.

—. ≈. Ћец

ѕочему человек не хочет что-либо осознать, подумать об определенных моментах своей душевной жизни? Ёто стремление часто мотивировано страхом. —трахом обнаружить в себе что-то ужасное. Ќо что ужасное можно обнаружить у себ€ в подсознании? Ќормальный человек не склонен думать, что в душе у него скрываютс€ какие-нибудь жуткие сексуальные стремлени€ или мани€ убивать всех без разбора. Ќе этого он боитс€. ¬ подсознании наход€тс€ самые обыкновенные эгоцентрические представлени€ и эгоистические устремлени€, и никто не придет в ужас, обнаружив, что где-то в самой глубине души он очень себ€ любит и считает центром ¬селенной. ќбнаружить это не страшно. “акже ничего страшного не произойдет, если человек обнаружит, что какие-то желани€ его эго не выполнены и вытеснены в подсознание. ∆елани€ эго нос€т обычно конкретно-чувственный характер, и никому не придет в голову всерьез убиватьс€ из-за того, что он за всю жизнь так и не попробовал молока кокосового ореха. Ёто не страшно.

„то же страшно? —трашно обнаружить, что кроме хорошо пон€тного эго имеетс€ еще друга€ инстанци€ - дух, который тоже требует чего-то от человека, но его требовани€ совершенно иного, непон€тного характера, и их невыполнение ведет к другому, не до конца пон€тному наказанию.

Ќе страшно обнаружить внутри себ€, что ты несчастен, потому что теб€ недостаточно люб€т. —трашно обнаружить, что ты не реализуешь себ€ и несчастен потому, что недостаточно любишь сам.

“аким образом, подсознание охран€ет неподготовленное сознание от вторжени€ во всю область бессознательного, но главным образом - от вторжени€ в область духа. ѕодсознание даже предпочитает порой, скреп€ сердце, пропустить неудобный импульс духа (не упуска€ при этом случа€ кое-что подкорректировать), лишь бы человек не пон€л о себе чего-нибудь лишнего.

Ѕогатейший опыт, накопленный за всю историю человечества разнообразными лжецами, лицемерами, иезуитами, политиканами и прочей порицаемой публикой, не идет ни в какое сравнение с умением самого заур€дного подсознани€, скажем м€гко, трансформировать картину окружающего мира в приемлемую дл€ сознани€ форму. ѕредставить белое черным - это еще простейша€ из задач, ежедневно успешно решаемых подсознанием.

«адача подсознани€ трудна. ј кроме того, ему мешают сознание и дух, посто€нно путающие его карты. ƒелают они это по разному: дух имеет свои цели, которые, хот€ в общем не противоречат цел€м эго, имеют зачастую непри€тные дл€ него побочные эффекты; сознание же имеет власть принимать решени€, которые также, с точки зрени€ подсознани€, могут иметь крайне нежелательные последстви€.

«десь важно сказать, что сознание фактически осуществл€ет вспомогательную функцию, распредел€€ роли между высшим "€" и подсознанием, которые реально ведут человека по жизни, не по€вл€€сь в сознании €вно, но обнаружива€ свое существование косвенно, внутренними импульсами. „еловек, который считает, что он сам, то есть сознательно, вершит свою судьбу, жестоко заблуждаетс€. ‘актически он находитс€ под полным контролем подсознани€, которое с помощью хитрого (или не очень) механизма управл€ет направлением его рационализаций, то есть тем, что в быту именуетс€ "логическим мышлением" и не имеет никакого отношени€ к математической логике. —ознательным следовало бы называть человека, способного разобратьс€ в том, откуда идут его внутренние импульсы (желани€, мысли, настроени€, мечты и т. д.) и действовать в соответствии с этим.

ќтлаженный механизм трансформации реальности в приемлемую дл€ сознани€ форму подсознание пытаетс€ перенести на несколько непривычную дл€ него ситуацию, когда помимо внешней реальности по€вл€етс€ внутренний фактор - дух - со своими цел€ми, энергетикой и методами воздействи€ на сознание и подсознание. ќсновной целью духа €вл€етс€ расширение сущностного сознани€. Ёто субъективно переживаетс€ человеком как открытие духовного зрени€: он начинает за определенными формами отчетливо ощущать, "видеть" одухотвор€ющее их начало; эти формы начинают вдруг казатьс€ ему наделенными особой, высшей красотой: "что не можно глаз отвесть", как сказано у ѕушкина. ќднако, открытию духовного зрени€ (в любом аспекте) предшествует трудна€ духовна€ работа, сопровождающа€с€ ментальной и душевной работой, а также преодолением определенных трудностей в материальном плане. —уществует мнение, что главный результат (и цель) духовного роста - соответствующее поведение человека в материальном плане; это не так. ќсновна€ цель духовного роста - открытие духовного зрени€, следствием чего €вл€ютс€ изменени€ в ментальном и эмоциональном планах, а также в плане поведени€.

ƒело в том, что сущностные эмоциональные и ментальные реакции человека определ€ютс€ именно тем, что он видит духовными глазами, и этим же определ€етс€ его поведение в существенных дл€ него ситуаци€х. “акие пон€ти€, как долг и совесть также €вл€ютс€ вторичными, ибо голос совести звучит совершенно по разному у людей с различным духовным видением. “ак, добрый человек (у которого в соответствующем плане раскрыты духовные глаза) снимет с себ€ в дождь последнюю рубашку и отдаст ее другому потому, что он видит другого как себ€, и иначе поступить ему просто невозможно; и, если он почему-то все же этого сделать не сможет, он будет страдать не от мучений совести, а по-другому, как тот, который мокнет. —овестливый человек (у которого духовные глаза в соответствующем плане начинают раскрыватьс€) почувствует, что хот€ на дворе мокро и холодно, но рубашку отдать надо, иначе его будет грызть совесть (что иногда оказываетс€ непри€тнее холода и дожд€, а иногда при€тнее, смотр€ по сезону). » хот€ оба - и добрый и совестливый - отдадут свою рубашку, поступки их совершенно различны. » уйдут они с разными чувствами: добрый вспомнит этот эпизод без эмоций, а совестливый с при€тным чувством, что он совершил хороший поступок.

»так, главной задачей высшего "€" €вл€етс€ расширение духовного зрени€ и, следовательно, сущностного сознани€. “огда становитс€ пон€тным, почему подсознание тратит столько усилий на всевозможную маскировку и ограничивает расширение сознани€. ¬едь раскрывающийс€ духовный взор обращаетс€ внутрь и начинает освещать хитрые механизмы подсознани€ и - о ужас! - беззащитное у€звимое эго; и многое из того, что он здесь обнаруживает, испепел€ет на месте. ∆изнь человека, раскрывающего свои духовные глаза, идет под посто€нный похоронный звон: он по част€м хоронит низшие программы своего подсознани€, замен€€ их (относительно) высшими.

...¬идимо, где-то здесь начинаетс€ любима€ тема русской интеллигенции об очищении страданием. ќчищает, однако, не страдание, а пробуждающийс€ духовный взор, а страдание лишь сопутствует его пробуждению, сигнализиру€ об умирании части эго.   сожалению, не вс€кое страдание очищает; хитрое подсознание может (и склонно) трансформировать его себе в пищу. –азница между очищающим страданием, сопутствующим трансформации эго, и страданием мазохистского толка заключаетс€, во-первых, в ощущении внутренней работы (тогда говор€т, что человек изживает свои страдани€), а во-вторых, в последующем ощущении внутреннего обновлени€, внутренней свободы и расширении сознани€.

* * *

“ак скорбим, но хороним,
переходим к делам,
чтобы смерть, как синоним,
разделить пополам.

». Ѕродский

»з написанного выше не следует, что сознание человека бессильно против козней подсознани€; напротив, хитрые (а по большей части нехитрые) приемы последнего вполне можно разгадывать. ќднако дл€ этого человеку нужно сначала признать или хот€ бы допустить как гипотезу, что у него внутри имеютс€ различные силы, которые хот€т, остава€сь инкогнито, управл€ть его действи€ми.

ќдин из самых замечательных законов этого мира заключаетс€ в том, что когда событие подготовлено, оно происходит. " огда ученик готов, ”читель приходит", - говорит восточна€ мудрость. » наоборот: когда готов ”читель, у него по€вл€ютс€ ученики. “о же самое относитс€ к познанию мира и своего " € ": если человеком владеет не любопытство, а насто€ща€ внутренн€€ потребность, то информаци€, а также средства, надежно помогающие отличить истину от лжи, начинают поступать к нему (почти) сами по себе.  ритерий истины в познании, а тем более в познании самого себ€, единственный: глубокое внутреннее ощущение уверенности в том, что это - так. Ёто ощущение нельз€ ни с чем спутать, оно отличаетс€ от веры в авторитет, от информации, полученной из любого косвенного источника, как объемное изображение от плоского, как сильна€ любовь от легкого увлечени€.

¬нутренний мир поддаетс€ изучению еще труднее, чем внешний. ƒл€ того чтобы в него проникнуть, нужно сильное желание. „еловек, не подозревавший о наличии у него подсознани€ и случайно о нем узнавший, начав любопытствовать, рискует не обнаружить ничего и сделает стандартный вывод: все это фрейдистские штучки, может, у невротиков подсознание и есть, но у нормальных людей, и во вс€ком случае у мен€ лично, уж точно нет.

ƒействительно, добитьс€ внутренней уверенности в том, что ты правильно трактуешь событи€ собственной жизни и приписываешь истинное авторство внутренним голосам довольно трудно. » если человеку непон€тно, зачем вообще нужно все это "самокопание", то он точно не разберетс€ в себе. — другой стороны, если у человека по€вл€етс€ соответствующа€ внутренн€€ потребность, то (при условии честности исследовани€!) он через некоторое врем€ начинает получать о себе информацию вместе с необходимой степенью уверенности в ее истинности.

—одержание этого трактата дает большие возможности дл€ рационализации внутренней жизни. ѕоэтому автор считает необходимым сказать следующее: любые исследовани€ и логические построени€ человека, касающиес€ его внутреннего мира, ценны и истинны лишь тогда, когда результат этих исследований сам по себе мистическим образом освещаетс€ в его душе как несомненна€ истина, безотносительно к степени логичности пути рассуждений, приведшего к нему. »стина об€зательно постигаетс€ как откровение; пути к ней уже не так существенны.

* * *

” каждого человека в сознании имеетс€ картина мира, котора€ играет существеннейшую роль в его жизни. ѕрежде всего, эта картина мира определ€ет способ мировоспри€ти€ (например, то, что в эту картину не укладываетс€, человек склонен просто игнорировать или забывать). ¬о-вторых, картина мира позвол€ет человеку определ€ть свое поведение и место в мире. » в третьих, картина мира обеспечивает определенный уровень стабильности и комфорта в душевной жизни. ѕо этим и другим причинам подсознание стремитс€ обеспечить устойчивость картины мира; в частности, в функции подсознани€ входит согласование с ней информационно-энергетического потока, посто€нно поступающего извне. Ётот поток подсознанием воспринимаетс€ полностью. ќднако по двум существенным причинам он не может быть восприн€т непосредственно сознанием: во-первых, последнее недостаточно дифференцировано, то есть не может видеть одновременно слишком много деталей, а во-вторых, недостаточно широко. —ознание, в частности, картина мира, нуждаетс€ в очень мощной защите от внешнего информационного потока (иначе человек сойдет с ума). Ёту защиту обеспечивает подсознание, которое обладает такой властью, что ни одна мысль (наблюдение, чувство, желание), к которой сознание не подготовлено, не по€витс€ в голове человека, не будет им осознана. ѕо€витьс€ может лишь легкий косвенный намек: непон€тный энергетический толчок, неудобство и т. п. ≈сли же кака€-то мысль, к которой человек не подготовлен, приходит к нему извне, то сработает защитный механизм, и в голове тут же по€витс€ следующа€ мысль: "Ёто неправда, потому что этого не может быть". »менно такова реакци€ ребенка, которому в грубой форме сообщают тайну зачати€. «атем, под давлением фактов, заставл€ющих сознание прин€ть истину, подсознание начинает срочную работу по цензуре и адаптированию данного факта, с тем чтобы он стал приемлем дл€ сознани€ и хоть как-то уместилс€ в картину мира.

 артина мира человека может быть уподоблена дому дл€ его психики. –оль стен, крыши и стекол играют различные защитные механизмы подсознани€. »нформационно-энергетические потоки из внешнего мира могут быть уподоблены дождю, снегу, солнцу, ветру, луне, диким животным из ближайшего леса. — течением времени происход€т два вида событи€. ¬о-первых, растет человек, ему становитс€ в доме тесно, душно и требуетс€ более просторное помещение - это вли€ние духа. ј во-вторых, в ближайшем лесу по€вл€ютс€ новые хищные животные неизвестного вида, которые €вно способны разрушить стену и даже иногда пытаютс€ это сделать - это агресси€ внешнего мира. ѕравда, дом этот обладает замечательным свойством самовосстановлени€ - эго очень устойчиво по отношению к любым воздействи€м. ƒыры в стенах дома сами по себе зарастают, щели шпаклюютс€, окна застекл€ютс€.  ак сказал поэт:

”шиб растает.  ровь подсохнет.
ќстудит рану жгучий йод.
ќбида схлынет. Ѕоль заглохнет.
ј там, гл€дишь, и жизнь пройдет.

». √уберман

–убрики:  —витки


ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



The_Searcher   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 12:36 (ссылка)
ј.. значит, это нужно было. ¬чера об этом думал.
“ак вот, есть знани€, доступные подсознанию, и включЄнные в твою систему мира, но не доступные тебе напр€мую.  ак уровень доступа private - в формировании объекта участвует, но про€вл€ет себ€ только косвенно.
«ачем это нужно? ≈сть несколько причин. ¬о-первых, как у теб€ и написано, не всегда знание истинных причин помогает в движении к результату =) ћожет не понравитьс€, может вызвать протест. ¬о-вторых, есть очень лична€ информаци€, которую не надо передавать другим. “ы, сам того не замеча€, ею пользуешьс€, но рассказать о ней никому не можешь - она тво€ и только тво€. “вой стартовый капитал в этом мире, исходна€ позици€, из которой ты должен получить какой-то специфический опыт.
Ќе знаю, как это происходит. ћожно представить это так: "ѕойду-ка € снова рожусь в мире. ј то не хватает того-то. “ак, лучше родитьс€ вот здесь, с собой мне потребуетс€ это и это". » вз€тое с собой лучше скрыть, чтобы не мешать остальным в их цел€х.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Neman   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 13:45 (ссылка)
спасибо. ќтличный текст.  ак бы многое под несколько другим углом и обрело более €сную форму.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени что делать человеку в раю если он не научилс€ счастью? ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 15:22 (ссылка)
.привет))))

"...»так, главной задачей высшего "€" €вл€етс€ расширение духовного зрени€ и, следовательно, сущностного сознани€. “огда становитс€ пон€тным, почему подсознание тратит столько усилий на всевозможную маскировку и ограничивает расширение сознани€. ¬едь раскрывающийс€ духовный взор обращаетс€ внутрь и начинает освещать хитрые механизмы подсознани€ и - о ужас! - беззащитное у€звимое эго; и многое из того, что он здесь обнаруживает, испепел€ет на месте. ∆изнь человека, раскрывающего свои духовные глаза, идет под посто€нный похоронный звон: он по част€м хоронит низшие программы своего подсознани€, замен€€ их (относительно) высшими..."јлександр “ихомиров. ѕсихологи€ подсознани€ ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:19





можно ли судить большой текст не чита€ его?
==================================



одновременно - и хороший текст
и отвратительный

как такое может быть?
не знаю Ц но факт
именно такое ощущение
а с ощущением не поспоришь

конечно € его не читал
и никогда не читаю такие тексты

текст хорош своей искренностью
- поймать истину за хвост
и в тоже врем€ он конечно плохой...
- скороспелостью выводов
а плохое именно любил читать ѕушкин в дороге
- такие тексты наталкивают на мысли как мы помним
по его утверждению

но € Цто не в дороге...

а можно ли судить текст не чита€
-не глупость ли это?
можноЕ

в этом вс€ прелесть жизни
ведь мы судим об »ндии и  итае
никогда не побывав там
но уловив что-то в детал€х из книг

это великий дар природы
улавливать по детал€м

пока мой взгл€д облетал текст он выловил деталь
о подсознании Ц что оно лукавит с человеком

вот она изюминка в огромной черствой
калорийной булочке!

ну да подсознание лукавит Ц а вывод
что это обман опасный дл€ нас?
абсолютно не верный

природа и господь бог создали
надежную систему Ц живой организм
и это показали миллионы лет его существовани€

да лукавит подсознание
Ц но дл€ нашей пользы



п р и м е р

Ў»–ћџ
вот одна из ширм многочисленных подсознани€
допустим в соседней комнате девушка и графин с водой
допустим мы не желаем знакомитьс€ Ц но желаем попить воды
на ширме нашего подсознани€ написано Ђхочу водыї
за ширмой пр€четс€ подсознательное желание познакомитьс€
другим способом дл€ нашего же счасть€
заставить нас подойти к ней невозможноЕ

но если € прав то другие стихи
приведем после рассуждений:

что делать человеку в раю
если он не научилс€ счастью?








.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Neman   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 15:23 (ссылка)
ѕолностью и еще от автора:
http://www.goroskop.su/biblioteka_astrologiya
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Neman   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 15:42 (ссылка)
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…,
ћожет... не готово еще?
"... ни одна мысль (наблюдение, чувство, желание), к которой сознание не подготовлено, не по€витс€ в голове человека, не будет им осознана." :-)

я согласен, все устроено гармонично. » "страдани€" людей им же во благо... Ћишь настрадавшись вдоволь они в какой то момент осознают что дл€ собственного счасть€ у них все есть и всегда было...

ƒумаю, вы согласитесь. “ак вот, часто до этого осознани€ (если только о чудо это не результат озарени€ или удара молнии) идет процесс поиска истины, т.н. ѕуть. » вопросы которые на этом пути образуютс€ наход€т свои ответы часто из таких вот текстов. »ногда они приход€т слишком рано, иногда поздно, иногда воврем€. »ногда они оказываютс€ далеки от истины и несколько удлинн€ют ѕуть. Ѕез этих ошибочных или тупиковых ответвлений он был бы непрочен как непривитый малыш...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени красиво... ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 15:55 (ссылка)
»сходное сообщение Neman
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…,
ћожет... не готово еще?
"... ни одна мысль (наблюдение, чувство, желание), к которой сознание не подготовлено, не по€витс€ в голове человека, не будет им осознана." :-)

я согласен, все устроено гармонично. » "страдани€" людей им же во благо... Ћишь настрадавшись вдоволь они в какой то момент осознают что дл€ собственного счасть€ у них все есть и всегда было...

ƒумаю, вы согласитесь. “ак вот, часто до этого осознани€ (если только о чудо это не результат озарени€ или удара молнии) идет процесс поиска истины, т.н. ѕуть. » вопросы которые на этом пути образуютс€ наход€т свои ответы часто из таких вот текстов. »ногда они приход€т слишком рано, иногда поздно, иногда воврем€. »ногда они оказываютс€ далеки от истины и несколько удлинн€ют ѕуть. Ѕез этих ошибочных или тупиковых ответвлений он был бы непрочен как непривитый малыш...



красиво...
- а что красиво то истинно

красиво то что полезно (—ократ)


.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ‘еврал€ 2011 г. 23:43 (ссылка)
научите мен€ управл€ть своим подсознанием!
а то € в коме нахожусь, мозг завис, ничего не делаю, туплю со страшной силой ..
а надо-же жить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Basim   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 ‘еврал€ 2011 г. 11:30 (ссылка)
јноним, приходите на теоретические и практические зан€ти€ …оги.
–асписание можно найти на сайте www.bhava.ru
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ‘еврал€ 2011 г. 05:32 (ссылка)

ќтвет на комментарий Basim

—пасибо ¬ам большое за приглашение, но € живу сейчас не в –оссии, хоть и есть в планах перебратьс€ на историческую –одину.
» большое спасибо за ответ.
ћожет просто совет дадите, с чего начать человеку который запуталс€ в жизни, кто жил не верно и в итоге впал в духовную кому.
”ж книг прочитано не мало, Ѕхагават-√иту уж почти наизусть знаю, а сознание в ступоре :-)
Ѕуду признателен ¬ам за новый ответ и всего светлого ¬ам,
ћакс
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Basim   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ‘еврал€ 2011 г. 07:04 (ссылка)
јноним, «дравствуй, ћакс!
“еори€ и практика как две руки, на одной руке высоко не заберешьс€. теори€ как сознание направл€ет энергию про€вленную в практике, практика дает возможность пон€ть теорию.

¬ы можете зарегистрироватьс€ на интернет йога курсах http://kurs.openyoga.ru и последовательно проходить курс за курсом. ќднако без практики ни как нельз€ :) постарайтесь найти в своем городе зан€ти€ йоги или практикуйте самосто€тельно, посмотрите самоучитель по хатха и кри€ йоге.
http://bhava.ru/wiki/index.php?title=“рактат_“антра_ ри€-йога
или тот же фильм по кри€ йоге одним файлом http://openyoga.ru/av_yoga/films/Kriya_Yoga.flv
самоучитель по ’атха-…оге
http://openyoga.ru/av_yoga/films/Hatha_Yoga_film.flv
—амоучитель по ћантра-…оге
http://openyoga.ru/av_yoga/films/Kundalini_mantra_yoga.flv
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку