Блоги веб3.0 на Имхонет - "Оригинальное украшение для дома и удивительный подарок." |
Оригами - звёздочки счастья!
Оригинальное украшение для дома и удивительный подарок. 




































А ВОТ ВИДЕОСХЕМА КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ КРАСОТУ....
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ЕЩЁ ВЧЕРА ЦВЕЛИ........................." |
Вчера еще одуванчики цвели, а сегодня они вот такие...
Зато сегодня радуют нас сирень и черемуха,
и цветущие каштаны.


Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый - сиреневый - день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое "счастье".
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак










|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ..." |
Уголовный кодекс для самых маленьких




























Комментариев 9 | Раздел: Картинки
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ШЕСТЬ УЛОВОК ,ЧТОБЫ ПЕРЕСПОРИТЬ ЖЕНЩИНУ))))" |
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "НЕМНОГО ГРУСТНОГО ЮМОРА................СССР ПРОТИВ РФ....." |
Школа: СССР против России
СССР: Это безобразие! Ваша дочь пришла в школу с накрашенными ресницами.
РОССИЯ: Это возмутительно! Ваша дочь пришла в школу ненакрашенной.
СССР: Ваша дочь бессовестно списывала во время контрольной работы.
РОССИЯ: Ваша дочь во время контрольной бессовестно скачивала.
СССР: Ваш сын на уроках постоянно разговаривает с соседом по парте.
РОССИЯ: Ваш сын на уроках постоянно переписывается с соседом по парте по "аське".
СССР: Ваш сын в каждом предложении на уроке чистописания ставит кляксы.
РОССИЯ: Ваш сын в каждое предложение во время диктанта вставляет смайлики.
СССР: Ваша дочь опять пришла в школу с несвежим белым воротничком.
РОССИЯ: Ваша дочь явилась в юбке короче ее ногтей.
СССР: Ваш сын не смог назвать дату рождения Ленина!
РОССИЯ: Ваш сын на вопрос «Кто такой Ленин?» ответил, что он точно не помнит, кто это… Или вождь индейского племени пролетариату, или… первый российский фараон, мумию которого нашли в мавзолее.
СССР: Пишет Вам учитель по труду. Ваш сын курит на переменах. На уроках от него на весь класс пахнет табаком.
РОССИЯ: Пишет Вам школьный трудовик. Купите своему сыну сигареты. А то он их стреляет у меня.
СССР: Ваш сын на уроке пения насвистывал антисоветские мелодии «Битлз».
РОССИЯ: Ваш сын на уроке пения требовал разучить песню со словами: «Я целую тебя в рот, ты меня – наоборот…»
СССР: Ваш сын ударил одноклассницу линейкой, и у неё вскочила шишка.
РОССИЯ: Ваш сын ударил одноклассницу, и у неё начались преждевременные роды.
СССР: Ваш сын в диктанте написал «коэффициент» с одной «ф».
РОССИЯ: Ваш сын в диктанте написал вместо слова «коэффициент» - «кайф цент».
СССР: Ваш сын на уроке истории бессовестно жевал жвачку и давал её жевать другим.
РОССИЯ: Вашему сыну на уроке истории доставили пиццу, и он распродавал ее по партам.
СССР: Ваш сын написал в туалете на стене «Вова + Маша = любовь»
РОССИЯ: Ваш сын написал в туалете на стене «Вова + Миша = любовь»
СССР: Когда всем классом ходили в кино на фильм «Чапаев», ваш сын на весь зал кричал «Бей белых!»
РОССИЯ: Когда всем классом ходили на фильм «Аватар», после просмотра ваш сын отказался отдавать очки «3D».
СССР: Ваш сын был приведен в школу участковым за то, что перевел старушку через улицу на красный свет.
РОССИЯ: Ваш сын был приведен в школу ОМОНовцами за то, что переводил старушек через улицу за деньги без их согласия.
СССР: Ваша дочь не прочитала за лето пьесу Фонвизина «Недоросль».
РОССИЯ: Ваша дочь попросила в школьной библиотеке пьесу Фонвизина «Водоросль».
СССР: На уроке химии ваш сын дергал одноклассницу за косичку.
РОССИЯ: На уроке химии ваш сын «дернул косячок» с одноклассницей.
СССР: Ваша дочь в сочинении «Как я провела лето» сделала сорок ошибок.
РОССИЯ: Сочинение вашей дочери «Как я провела лето» признано хитом на сайте «Шалунья.ру»
СССР: Ваш сын второй день не является в школу, оправдываясь тем, что находится в депрессии.
РОССИЯ: Ваш сын второй месяц не является в школу, оправдываясь тем, что находится в федеральном розыске.
СССР: Ваша дочь не выучила наизусть отрывок из повести Гоголя «Шинель».
РОССИЯ: Ваша дочь сказала, что не будет читать повесть Гоголя, как она выразилась… «Шанель», потому что не смогла найти в ней пробников.
СССР: Ваш сын принес в школу рогатку и выбил в кабинете директора стекло.
РОССИЯ: Ваш сын принес в школу пистолет и «выбил» у директора пять тысяч рублей.
СССР: Ваш сын натер доску мылом, и теперь на ней невозможно писать.
РОССИЯ: Ваш сын подсыпал кокаин в свисток физруку, и теперь нашего физрука невозможно остановить.
СССР: Ваш сын утверждал на уроке литературы, что Маяковский писал лесенкой, потому что ему платили построчно.
РОССИЯ: Ваш сын убеждал весь класс, что Маяковский писал лесенкой, потому что у него заедала клавиатура, а паспорт он «вынимал из широких штанин», поскольку в советское время паспорта были формата А4.
СССР: Ваш сын в школьном туалете на перемене бросил в унитаз дрожжи.
РОССИЯ: Ваш сын бросил в раковину в учительской радиоактивный полоний. Извините за неразборчивый почерк – тяжело писать щупальцами.
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "и вновь красивейшие места планеты...В ЭТОТ РАЗ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСТРИМА....." |
Недалеко от города Ставангер расположен один из красивейших фьордов страны - Лисефьорд. В переводе с норвежского Лисефьорд означает "светлый". Туристы из многих стран мира приезжают сюда для того, чтобы подняться на нависающую над водами Лисефьорда ровную скалистую площадку (на высоте 600 метров). Ее называют Пульпит Рок или Прейкестолен ("Кафедра проповедника")."


















|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "МНЕ БЫЛО ДОВОЛЬНО ВИДЕТЬ ТЕБЯ..ВСТРЕЧАТЬ УЛЫБКУ ТВОЮ.............." |
«Любви моей ты боялся зря…»
Любви моей ты боялся зря, -
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
И если ты уходил к другой
Или просто был неизвестно где,
Мне было довольно того. что твой
Плащ висел на гвозде.
Когда же наш мимолётный гость.
Ты умчался, новой судьбы ища.
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
Теченье дней, шелестенье лет, -
Туман, ветер и дождь…
А в доме событье - страшнее нет:
Из стенки вырвали гвоздь!
Туман, и ветер, и шум дождя…
Теченье дней. шелестенье лет…
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.
Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра, -
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден - вчера.
Любви моей ты боялся зря
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя.
Встречать улыбку твою!
И в тёплом ветре ловить опять -
То скрипок плач, то литавров медь…
А что я с этого буду иметь?
Того тебе - не понять,,,,,
.(Новела Матвеева)
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ОЧЕРЕДНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕБИЛИЗМА..это надо же так ненавидеть свой народ!!!!!!!!" |
Госдума, несмотря на протесты парламентской оппозиции, одобрила перевод госучреждений на кардинально новую систему финансирования. С 2011 года детсады, школы, вузы, библиотеки и прочие бюджетные организации выйдут на рынок сферы услуг со всеми вытекающими из этого последствиями. Бюджетникам предстоит борьба за госзаказ и поиски дополнительных источников финансирования.
В пятницу Госдума проголосовала в первом чтении за «внесение изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». За скромным названием правительственного законопроекта оппозиция увидела кардинальную реформу всей системы бюджетных учреждений. Суть совершенствования в том, что существующие бюджетные учреждения будут поделены на два типа. Одни наделяются большей самостоятельностью, но при этом, по сути, лишаются постоянного бюджетного финансирования. Другие финансируются по смете, но все самостоятельные заработки отдают в бюджет.
Разработчики необходимость такой реорганизации объясняют следующими мотивами. С точки зрения правительства, сегодня государство содержит бюджетные учреждения вне зависимости от объема и качества предоставляемых ими услуг. Сметное финансирование не дает стимулов для того, чтобы стремиться работать эффективно.
По данным авторов законопроекта, «большинство бюджетных учреждений уже включены в хозяйственный оборот и получают достаточно высокие доходы от деятельности». Такие бюджетные учреждения — а это касается главным образом сферы образования, здравоохранения, науки и культуры — предполагается с 1 января 2011 года перевести со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения госзадания. При этом доходами от своей деятельности и имуществом (за исключением так называемого «особо ценного») они смогут распоряжаться самостоятельно.
В похожем положении сейчас находятся так называемые автономные организации. Но их немного. За более чем два года, прошедших со времени вступления в силу закона «Об автономных учреждениях», получить этот статус изъявили желание только четыре федеральных организации. По мнению авторов законопроекта, причина — в сложностях процедуры. По мнению коммунистов — в том, «что руководители бюджетных организаций оказались умнее, чем о них думали».
Второй тип бюджетных учреждений получит название казенных и останется на смете. Как пояснила представитель правительства Татьяна Нестеренко, это будут организации, связанные с вопросами безопасности, и психиатрические больницы, то есть те, для которых трудно сформулировать госзадание.
Видимо, ожидая резонанса, авторы законопроекта с самого начала постарались не привлекать к нему нежелательного внимания. В нижнюю палату парламента документ был внесен за день до Нового года, 30 декабря, а в повестку пятничного пленарного заседания попал буквально накануне: соответствующее решение совет Думы принял в четверг, и на подготовку к битве у оппозиции была одна ночь.
Тем не менее КПРФ успела запастись аргументами и за полчаса до рассмотрения вопроса собрала экстренный брифинг. «У «Единой России» нулевая чувствительность к обострению ситуации. Принятие этой без преувеличения политической реформы грозит социальной нестабильностью и, вполне вероятно, студенческими волнениями», — предрекли коммунисты. Они считают, что от реорганизации системы бюджетных учреждений пострадают миллионы граждан.
Бюджетные учреждения — это более 25 тыс. организаций федерального уровня и свыше 300 тыс. регионального и местного. В их числе — школы, вузы, детские сады, поликлиники. Подавляющая их часть получит статус тех самых «бюджетных с расширенным объемом прав». Коммунисты уверены, что, лишившись сметного финансирования, они вынуждены будут подвергнуться «полной коммерциализации». «Основные деньги придется зарабатывать самостоятельно. Угадайте с трех раз, за чей счет», — предложил сначала журналистам, а потом и коллегам депутат от КПРФ Олег Смолин.
Тему развили справороссы, усомнившись в том, что бюджетные, а по факту уже коммерческие организации гарантированно получат госзадание. «Варьированием госзадания при желании можно любого довести до банкротства», — предупредила депутатов Оксана Дмитриева (фракция «Справедливая Россия»). Не лучше перспектива и у другой группы — казенных учреждений. Оставшись исключительно на сметном финансировании, они «обречены на нищенское существование», считают в КПРФ.
Настоящий смысл предстоящих изменений коммунисты проиллюстрировали на примере высшего образования. «Оперативным путем» фракция получила в распоряжение служебную записку от Рособразования министру образования и науки Андрею Фурсенко. В документе изложена «Программа развития сети подведомственных высших учебных заведений». Согласно бумаге, количество вузов в 20102011 годах планируется сократить примерно на сотню: с 344 до 230350. Сильнее других это коснется педагогических вузов: они в виде факультетов и филиалов будут включены в структуру классических университетов.
Проанализировав таблицу «укрупнения», коммунисты пришли к выводу, что она составлялась «под каких-то конкретных лиц». Во фракции не видят иных объяснений таких фактов, как, например, присоединение к Всероссийскому заочному финансово-экономическому институту очного и вполне успешного Московского госуниверситета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Или назначение региональным центром педагогического образования Новосибирского архитектурно-строительного университета.
«Следующая стадия — объединение хирургов и электросварщиков. Будем готовить слесарей-сантехников, как говорил Жванецкий», — возмущается Олег Смолин. «Мы тут только образование затронули, потому что у нас этот документ оказался. Можно предположить, что нечто подобное будет и с медициной, с музеями, с библиотеками», — дополнил однопартийца вице-спикер Госдумы Иван Мельников.
Фракция КПРФ категорически отказалась голосовать за законопроект. Срочным внесением в повестку дня не удалось сбить с толку и другую оппозицию. Справороссы тоже документ не поддержали, а ЛДПР применила свой испытанный прием: не голосовала вовсе. Но 315 голосов «Единой России» вполне хватило, чтобы законопроект успешно преодолел первое чтение.
http://www.infox.ru/authority/law/2010/02/12/zakon.phtml
|
|
Блоги веб3.0 на Имхонет - "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ..ИСТОРИЯ ФИЛЬМА....." |
Джентльмены удачи.
Фильмы, как известно, бывают разные: "на один показ", "на месяц", "на год". Бывает - что и на десятилетие. Как повезёт. А бывают ленты - "на всю жизнь". У таких картин есть своя история, которая иногда оказывается не менее интересна, чем сам оригинал. Чтобы фильм получился, должны сойтись звёзды - на небе и на земле. Как, например, случилось в 1969 году, когда встретились вместе Георгий Данелия, Виктория Токарева и режиссер Александр Серый.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой.
В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
|
|