-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Neorganic_Lady

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ќсознанные_сновидени€ –асскажи_свой_сон

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 111

—ны за июнь 2014 г.

—уббота, 16 јвгуста 2014 г. 19:18 + в цитатник
¬ колонках играет - Garbage - Qweer
»юнь 2014 г.

—тремление к морю
Cон начинаетс€ с прогулки. я и несколько человек (кого-то знаю, кого-то нет) бродим по  оломне.  ак € пон€ла, компани€ относитс€ ко мне слегка снисходительно, хоть и по-доброму.  ак к человеку со странност€ми. » точно, € сама понимаю, что некоторые мои диалоги немного нелогичны, и выгл€жу € м€гко говор€ странно. ѕочему-то на мне надет только один ботинок, втора€ нога боса€. я говорю, что сн€ла обувь потому что началс€ дождь (в реале иногда так делаю, чтобы не испортить обувь), но сн€ла почему-то только с одной ноги. ћы забрели в один дворик, который € прекрасно знала, но при этом осознавала что в реале его нет. “ам был пустырь и посреди сто€ла будка с огромным ротвейлером. –еб€та отказались идти через этот двор, но мне так хотелось снова его посмотреть. я и еще какой-то парень прошли к будке, но собака стала на нас рычать. ћой спутник дал деру оттуда, а мне страшно не было. я пон€ла, что это сон и визуализировала м€со, чтобы отвлечь пса. ѕосле этого признаков агрессии собака больше не про€вл€ла. „ем дольше мы гул€ем, тем меньше становитс€ наша компани€, а € стала забывать, что это сон. ћногие места € прекрасно знаю, ведь сама часто гул€ю там в реальности. Ќо некоторые вызывают у мен€ удивление и восторг, особенно то, как неожиданно между собой они сочетаютс€, будто в моем знакомом от и до городе есть лишнее измерение. —о мной был какой-то парень (другой, не тот, что был во дворе) и две девушки, когда мы добрались до мор€.
- я знала! - кричу € радостно, - знала, что это место есть у нас в городе!!!
ƒействительно. Ёто место мне очень знакомо, оно навевает восторг, но € никак не могла его найти и посто€нно сомневалась, есть оно или нет. ќдна из девушек рассказывает, что нашла это место в детстве и даже пыталась когда-то уплыть на одном корабле от своей семьи, но в последний момент кто-то заметил ее и выгнал с корабл€. ѕарень предлагает мне забратьс€ на корабль и осмотреть его, но ни в коем случае не отплывать, а то заблудитьс€ можно. я соглашаюсь, но так и не успеваю дойти до корабл€ (этот кусок помню плохо, почему и как € оказалась дома).
я нахожусь в квартире, котора€ представл€ет смесь моей квартиры и квартиры моей бабушки. я все врем€ сижу в своей комнате. ¬ большой комнате проходит какое-то торжество. ѕри этом € не знаю кто там, но знаю, что эти люди не просто мне непри€тны, но и могут представл€ть опасность. я запираюсь и думаю о том, как мне выбратьс€ отсюда. ¬споминаю, что за дверью в полу есть дыра, служивша€ когда-то туалетом.  онечно гр€зно, но можно выбратьс€ на улицу. ƒо этого € пыталась убежать через окно, но оно было схвачено массивной решеткой, а входной двери просто не было. Ѕо€лась € не столько комнаты, сколько коридора, ведущего в эту комнату. ѕолной осознанности не было, но € знала, что все вокруг сон (хот€ как-то в€ло при этом себ€ вела) и если что, € смогу выпрыгнуть из окна и улететь куда надо. ¬ доме было душно и нечем дышать. ћне было плохо. ј тут еще те люди стали долбить в мою дверь, да так, что та шаталась под их ударами. ќсобого страха все равно не было, скорее констатаци€ факта - бежать надо немедленно, пока они дверь не выломали. » когда € уже мысленно настроилась ныр€ть в ту дыру, € увидела, как откуда-то со стороны окна ко мне навстречу летит птица. Ёто была довольно крупна€ синица, но брюшко было не желтое, а €ркого светло-синего цвета, похоже на окрас волнистого попугайчика, но чуть темнее. ѕерва€ мысль - влетевша€ в окно птица приносит несчастье. ¬тора€ - окно закрыто, откуда эта птица по€вилась вообще?! Ќу если не из окна, значит все ок. ћежду тем птица подлетает ко мне и начинает теребить мен€ за волосы, будто хочет куда-то мен€ отвести. » вот уже она не одна, а несколько птичек т€нут мен€ за волосы (почему-то очень длинные темные волосы) и ночную рубашку. я послушно иду с ними. ћимоходом замечаю старый аквариум, наполненный водой. » хот€ € знаю, что рыб там нет, все равно хочу посмотреть. » неожиданно дл€ себ€ замечаю трех мальков (прозрачные, длинные в черную крапинку), которые буквально растут у мен€ на глазах. ћысль - значит в воде все же из ниоткуда может зародитьс€ жизнь, если это будет так необходимо. »ду с птицами через коридор. ¬ нем темно, смутно видны очертани€ каких-то предметов. Ќесколько человеческих теней пронос€тс€ мимо мен€, но близко не подход€т. ¬хожу в комнату. ¬ руке у мен€ откуда-то один из мальков. он длинный уже, около полуметра. ∆ует свой хвост, образу€ кольцо. ѕотом каким-то образом в таком виде перебираетс€ ко мне на голову. ѕервое врем€ € его чувствую, затем он пропадает. «ато птицы никуда не исчезли. ¬ комнате горит свет, там собран стол с едой. «а столом сто€т бабушка, мама, папа, несколько незнакомых человек разного возраста и мачеха. ¬се смотр€т на мен€, но не подход€т. я же ощущаю, что они не мои родственники. Ёто что-то совсем чужое. ћачеха приближаетс€ ко мне, но останавливаетс€ в метре.
- ћощна€ же у теб€ икона, - произносит она удивленно, показыва€ мне на шею, а потом дела€ неопределенный жест в сторону птиц.
я нащупываю подвеску. ќна серебр€на€, блест€ща€, на ней тонкими четкими лини€ми изображен человек, которого покрывают чьи-то руки (одна ладонь закрывает лицо, втора€ область живота).  аким-то образом попадаю в комнату, в которой сейчас живу. я до сих пор хочу к морю, и даже нашла способ - балкон открыт. я знаю, что сплю, но не хочу просыпатьс€. я снова хочу увидеть те корабли, холодное темное море, с такими четкими бликами, которые можно увидеть только через пол€ризационные очки, и туман вдали, такой плотный, что не видно горизонта. ” мен€ разобрана кровать. Ќа ней лежат какие-то предметы. ј обращаю € на них внимание лишь тогда, когда в комнату заходит папа, перебирает эти вещи и произносит странную фразу: "¬идимо ты долго готовилась, чтобы положить столько вещей на его могилу."
- „ью могилу? - не пон€ла €.
- ћогилу (далее называетс€ какое-то им€ на —, незнакомое мне, напоминающее не то —амайн, не то —имон, но помню что короткое и ударение на второй слог), хороша€ защита ведь? ≈ще немного (папа берет в руки горсть сухих цветов, рассматривает а потом снова кладет на кровать) и он выйдет.
я фыркаю в ответ, потому как не понимаю о чем он и снова примериваюсь к балкону, который почему-то уже не на втором этаже, а на седьмом. —лышу, как отец уходит. ѕочему-то отхожу от балкона и решаю посмотреть, что же у мен€ на кровати вал€етс€. “ереблю иконку у себ€ на шее. ¬ голове возникает воспоминание об јлександро-Ќевской лавре. ¬ижу какие-то камни, сухие цветы, пузырек из темного стекла, исписанные листы бумаги и еще что-то. ћен€ отвлекает женский голос. ¬ход€т две женщины преклонного возраста, улыбаютс€, но как-то растер€нно. ќни спрашивают мен€, куда им пройти и поработаю ли € с ними. ѕонимаю, что они мертвые. ѕугаюсь и просыпаюсь

ƒве фигурки, океан и древесное существо
ѕервую часть сна € бродила с какими-то людьми по дому моей прабабушки. Ћюдей этих € не знала, воспринимались мной как экскурсионна€ группа или что-то вроде этого. ¬ реальности этого дома уже давно нет, снесли.  ажетс€ мы что-то искали. ’одили мы все врем€ по кругу и € пыталась это сказать остальным, что так мы не просто не найдем, что нужно, но и из дома не выберемс€. Ќо мен€ никто не слушал. “огда € решила совсем отделитьс€ от них и поискать спальню, почему-то хотелось спать. ќднако там, где должна была быть дверь, была пуста€ стена. «ато вход на кухню неожиданно привел мен€ в мою комнату в квартире моей бабушки. ¬се было так же как и лет 10 назад. ѕокосившийс€ шкаф, на нем допотопный черно-белый телевизор, показывающий канал “¬-6, которого сейчас не существует. я услышала какой-то посторонний шум надо мной и задрала голову. я увидела там на потолке перевернутую комнату прабабушки по которой ходили те люди. » хоть они были близко, они не видели мен€, а € не могла до них дот€нутьс€. как ни пыталась, чем больше € пыталась т€нутьс€, тем дальше отъезжал потолок. ѕлюнув на это дело, € зачем-то полезла на шкаф (видимо переключить канал на телевизоре). ѕослышалс€ треск и отрывистый звук, будто кто-то что-то повтор€ет. ѕод руку попалс€ микрофон (в реале он там действительно был, подсоединен к доисторическому проигрывателю и микрофон иногда почему-то транслировал радио). ќт неожиданности € потер€ла равновесие и начала падать. Ўкаф вдруг оказалс€ очень длинным, высотой метров 7. я долго летела вниз, цепл€€сь руками за что попало. ѕриземлилась € на диван, без вс€ких последствий, заметив, что крепко сжимаю в руке картонную коробку из под обуви, в которой что-то гремело. я подошла к столу и высыпала содержимое. „то интересно, хоть коробка почти полна€ была, на стол выпала лишь одна фигурка из кости. Ќа первый взгл€д она казалась очень старой. Ѕыла выполнена в виде маленькой девочки в черном платье (наподобие монашеских р€с), но прорисовка лица была крайне примитивной - глаза просто закрашены черным, смотрелись как провалы, рот изображен черточкой, волосы тоже черные.  ажетс€ рисунок был выполнен золой, т.к. оставл€л на пальцах следы. ѕри этом выточено было очень аккуратно и реалистично. ‘игурка эта почему-то вызывала у мен€ жуткое непри€тие и страх, но € почему-то была уверена, что именно ее те люди и искали. ƒальше € кусок запомнила очень плохо. ѕомню что в комнате кто-то по€вилс€, совершенно посторонний и начал со мной разговаривать на тему моей находки. „то она была сделана только в двух экземпл€рах - одна из кости, друга€ из эбенового дерева. ћне даже им€ мастера назвали, но € не запомнила. —мысл был в том, что одна фигурка находилась в этой комнате, а втора€ где-то в доме моей прабабушки, и что фигурки соедин€ть нельз€.Ќесмотр€ на всю свою непри€знь, € решила лучше присмотретьс€ к фигурке, а точнее к ее подставке. «аметила какие-то делени€ и цифры. «апомнила только 2007, 2018. ќстальна€ часть сна была смазана, вроде как нашли и вторую фигурку (котора€ представл€ла из себ€ негатив первой), и что за телевизором лежала шахматна€ доска, которую € открыла и фигуры начали стремительно увеличиватьс€. Ќужно было немедленно их поставить на доску, чтобы прекратить их рост. » вроде как те две фигурки девочек запускали в доске какой-то механизм.Ќа этом перва€ часть сна обрываетс€.
¬тора€ часть сна вообще бредова€ и проходила в полусне, думаю из-за высокой температуры (болею сейчас). я нахожусь посреди огромного океана, не видно ничего кроме воды. —ама € сижу в каком-то небольшом судне, оно дерев€нное, пахнет сосной. ƒаже смола видна. я знаю, что на судне € одна, и что его может разнести в любой момент. Ќо при этом вода спокойна€, и у мен€ полное умиротворение на душе. я готова ко всему. я подозреваю, что это все не по насто€щему и знаю, что стоит напр€чьс€ и € могу изменить что угодно, но напр€гатьс€ не хочетс€. » полностью уверена, что мне ничего не грозит, потому что кто-то снова наблюдает за мной. я лежу на спине и смотрю на небо. ƒальше у мен€ видимо началс€ приступ кашл€, потому что резко сжало легкие и стало не хватать воздуха - мен€ накрыло волной. я не почувствовала влаги, но зато ощутила, как соль забила горло. ѕопыталась сплюнуть в океан, но чуть не упала в него. «адн€€ часть судна вдруг отсоединилась и горкой ушла в воду. я добралась до кромки воды и увидела, что у мен€ нет отражени€. «ато в воде есть что-то. „то-то огромное, что-то, что точно может причинить мне вред. ƒа и не только мне, любому. —траха € не испытала, скорее любопытство, как оно выгл€дит. Ёто существо € позиционировала как какого-то водного демона (во сне даже им€ знала). я пот€нулась рукой к воде. Ќо чей-то голос велел идти мне обратно, чтобы € снова не нахваталась соли из воды. √олос вызывал чувство безопасности, хот€ € не знаю, кому он принадлежит. «адн€€ часть судна стала подниматьс€, будто кто-то приставл€л ее на место, закрыва€ мен€. и € на миг увидела этого водного демона (что-то бестелесное, прозрачное, большое, не то сгусток очень прозрачной воды, не то плотный воздух), он и закрывал судно. ѕоследнее что € помню в этой части сна, как смотрю в небо, но оно абсолютно такое же как океан и € тер€ю чувство ориентации. ƒальше начинаетс€ треть€ часть сна
“реть€ часть сна проходит с теми же людьми из первой части, плюс со мной ѕ. Ѕудто мы приплыли по морю (океану?) на какой-то остров. Ќе пон€ла тоже с какой целью, но скорее всего как туристы. Ѕыла глубока€ ночь, и темно было так, хоть глаз выколи. ћы бродили где-то недалеко от воды. ѕ. все фотографировал и восторгалс€, в какое красивое и необычное место мы попали. ћне же было неуютно. ¬ результате мы вышли к какому-то большому дереву (не помню, что это было за дерево, но помню, что очень ему удивилась, так как думала, что на таких островах только пальмы растут). ƒерево было достаточно большим и раскидистым.
» ѕ. стал вокруг него бегать и щелкать зеркалкой. » тут он удивленно вскрикнул и начал звать мен€, чтобы € посмотрела на снимок. —реди ветвей сидело какое-то существо, которое так € рассмотреть не могла и не хотела. ” существа было женское тело, довольно красивое и стройное, но было что-то с ногами и головой. Ќе пон€ла, что с ногами, то ли вены у нее такие толстые и темные были, то ли это были ветви. ј лицо...фу, блин, жуть! ” нее не было носа, зато имелись глаза и рот весьма уродливого вида. √лаза были на выкате, огромные, без белков, как у птиц. » губы будто вывернуты и огромные квадратные зубы в слабых деснах. » хоть клыков € не нашла, но была уверена, что существо будет жрать как траву, так и м€со. я бо€лась, что оно нас заметит, пока ѕ. ее фотографировал. » пыталась пресечь его активность, но он не унималс€. ѕо снимкам € видела, как оно вначале ело какой-то фрукт, а потом увидело нас. ќно стремительно спустилось вниз, а € отбежала в сторону. “акже € заметила, что все люди с нами - мужчины. я стала звать на помощь, дергать прибывших с нами, но они смотрели на мен€ пустым взгл€дом и крайне оживл€лись, когда их взгл€д касалс€ дерева. ѕлюнув на это, € решила убиратьс€ оттуда, но ѕ. бросать не хотела. я уже видела, что существо слезло с дерева и стало что-то невн€тно урчать и люди стали приближатьс€ к ней. » тут € начала понимать, что это сон. я полностью затормозила всю картинку, стерла ѕ., чтобы не отвлекал. » стала впитывать ладон€ми спрайтов.  онцентраци€ постепенно улучшалась и у мен€ даже получилось "включить свет". “еперь € все видела четко. ќкружающий мир замер и казалс€ нарисованным, спрайты неподвижно сто€ли р€дом, постепенно та€ в воздухе. ј существо изменилось. Ќе сильно правда. ” него было человеческое лицо. ќднако € смогла рассмотреть, что это всего лишь личина и там находитс€ что-то другое. я была зла на то, что испугалась ее и захотела впитать ее ладон€ми. Ќо ничего не вышло! я наткнулась будто на невидимую стену в сантиметре от нее. ќна глухо усмехнулась и что-то прорычала. я направила на нее мизинец, но сзади снова кто-то по€вилс€ и стал начитывать мне лекцию, что этому существу какие-то аборигены поклон€лись с незапам€тных времен, принос€ в жертву фрукты и семенную жидкость. ј она давала им урожай. Ќо если люди ее злили, от наказани€ не мог уйти никто. ѕока € это слушала, то чувствовала, что не могу шевелитьс€, а существо это сидело за невидимой преградой и разгл€дывало мен€.  то-то дернул мен€ за шкирку вверх, мен€ перевернуло в воздухе, понесло вверх и € проснулась.

ƒеминерализаци€
—нитс€, будто у мен€ день рождени€ и € жду в гости всю свою родню. Ќо они сильно опаздывают, зато в квартиру попеременно вход€т совершенно незнакомые люди, которых мне приходитс€ выгон€ть. ѕерва€ часть сна не сильно запомнилась, помню лишь, что была раздражена тем, что никто не пришел воврем€. ƒальше мы все находимс€ в моей комнате и довольно активно празднуем. ¬ какой-то момент мне все это надоедает и € ухожу в ванну, хочетс€ умытьс€ прохладной водой, т.к. от праздничного шума разболелась голова. я беру мыло, наношу на кожу. „то-то начинает происходить - кожа слетает с мен€ клоками (при этом под ней уже друга€, чиста€ и обновленна€), но мен€ все равно это пугает. ¬ ванну входит мо€ соседка и удивленно на мен€ таращитс€.- «начит так и есть, - говорит она, - ты деминерализована!
- „его?! - не понимаю €, сдира€ остатки кожи, - что это за мыло?  ажетс€ у мен€ аллерги€.
–аздаетс€ грохот - кто-то выбил входную дверь. Ќаспех соседка прин€лась объ€сн€ть, что наша планета под покровительством пришельцев вот уже несколько дес€тков лет. » чтобы иметь возможность вли€ть на людей, пришельцы под видом вакцинации стали вводить в организм какой-то минерал, позвол€ющий вли€ть на разум человека. ћне же по всей видимости эту вакцинацию сделать забыли, поэтому и вли€ть на мен€ не получитс€. “аких людей пришельцы наход€т и убивают. » сейчас они пришли за мной. ¬ ванну врываютс€ человекоподобные существа, отдаленно похожие на “ерминатора “-1000. Ќачинаетс€ перестрелка, в ходе которой € умудр€юсь укрытьс€ в ванной. „уть не захлебнулась непон€тно откуда вз€вшейс€ мыльной водой (насморк дал о себе знать), и, умудрившись пальцами ног вырвать затычку из ванны, тихо притаилась и стала ждать, что будет дальше. ƒальше тоже кусок помню плохо. ќт дома почти ничего не осталось, зато на мне, благодар€ чугунному щиту - ни единой царапины. Ќикто, кроме той соседки не выжил. я нашла ее недалеко от себ€, на первый взгл€д с ней все было в пор€дке, но она сама так не считала, и просила мен€ куда-нибудь убратьс€ подальше. ќна сказала, что пришельцам мен€ легко вычислить, т.к. диминерализованные люди свет€тс€, поэтому нужно скрыватьс€. Ќа этих словах она мне прот€гивает видавшее виды зеленое оде€ло и предлагает завернутьс€ в него, по€сн€€, что так мен€ не будет видно, пока € не откроюсь или не заговорю с кем-то. я слушаюсь ее совета и иду куда глаза гл€д€т, размышл€€ на тему, где же мне теперь жить. ѕочему-то решаю идти на свою старую работу. ѕолучше закутавшись, € стараюсь неприметно перемещатьс€, и таки добираюсь до магазина, про себ€ отметив, что прошло довольно много времени, как € здесь была последний раз - все абсолютно другое. » € слышу, что продавец - не кто-то из моих бывших коллег, а вообще незнакомый человек, вы€сн€ющий по телефону отношени€ со своей девушкой. ѕередумываю о своем решении и ухожу в сторону своей новой работы, пока не сильно представл€€, что делать дальше. Ќавстречу мне идет коллега с работы, с которым в реальности не очень хорошо ладим. ќн случайно наступает на оде€ло, замечает мен€ и здороваетс€. ¬се. я себ€ раскрыла. ¬ижу как со всех сторон огл€дываютс€ люди. » € знаю, что многие из них не люди - а замаскированные пришельцы. ѕ€чусь к выходу, сама же наступа€ уже на бесполезное оде€ло. —потыкаюсь и налетаю на свою знакомую  . (с которой уже очень давно не общалась), она почему-то зла на мен€ и начинает орать и толкать мен€. я пытаюсь уговорить, чтобы она меньше привлекала к нам внимание, но было поздно - двое людей в незнакомой мне форме €вно оживились. ѕопутно краем глаза цепл€ю несколько лавочек, забитых людьми, один из них кажетс€ мне смутно знакомым, но толком рассмотреть не могу, хот€ и вижу, что он подн€л в приветствии руку. ѕродолжа€ препиратьс€ с  ., € пропускаю момент, когда двое людей в форме набрасывают мне на шею цепь и начинают душить. ѕытаюсь освободитьс€, в зале жуткий переполох, шум. Ќичего не могу различить, в глазах мельтешит. “ут что-то проноситс€ мимо и перерубает цепь...вместе с людьми в форме. “е красочно распадаютс€ на две половины. »х кровь растекаетс€ по полу, образу€ причудливые узоры. ¬споминаю, где видела того парн€ (в реале это один знакомый —., ну как знакомый - просто знаю о его существовании), это так называемый мань€к-художник, которого все это врем€ показывали по телевизору. якобы он убил несметное количество людей, а потом рисует такие вот узоры их кровью. Ѕыло только несколько моментов, которые мен€ смутили: во врем€ этой бойни, € никого не видела, все произошло будто само собой, да и на запис€х, которые крутили по телевизору, тоже нельз€ было разгл€деть человека. » второе - кровь почему-то была голубого цвета.
- ƒержи, - мань€к сто€л р€дом и прот€гивал мое потрепанное оде€ло. я выхватила его и закуталась, чтобы мен€ не было видно.
- я теб€ знаю, ты тот мань€к, за которым полици€ охотитс€! ѕочему теб€ не видно на запис€х?
ќн нагнулс€ и что-то подн€л - это была простын€.
- ќни не вид€т нас, пока мы не светимс€, - сказал парень и ушел.

Ѕал-маскарад
я и еще три человека (две девушки и парень) должны пойти на некое меропри€тие. Ќас сопровождает женщина лет 40, очень хорошо выгл€д€ща€ и €вно с деньгами. —о мной посто€нно ходит одна из этих девушек, вроде как подруга, но в реале € ее не знаю. ∆енщина приводит нас в пустое просторное здание и велит нам подобрать нар€ды. ¬нутри довольно темно. ¬ здании длинный коридор с гардеробом, переход€щий в просторный зал, который уходит куда-то вверх, а по бокам лесенки (строение как у зала кинотеатра, ступенчатое). ∆енщина говорит, что мы должны выгл€деть соответственно, чтобы не выдел€тьс€. “олько мы делаем шаг в зал, как зажигаетс€ свет и по бокам по€вл€ютс€ вешалки и витрины. я очень плохо помню момент выбора одежды, но прекрасно помню, как выбирала драгоценности. я очень хотела найти серебро, но его нигде не было. ∆енщина по€снила, что серебро они не люб€т, и нужно что-то более подобающее. ѕодруга принесла три цепи из золота (две цепи из красного и одну из желтого). я терпеть не могу золото (кроме белого, которого тоже не было), но стоило мне вз€ть одну из цепей в руки, она залилась красивым €рко-красным си€нием, ее € и выбрала. ќна была самой тонкой из трех, но у нее было необычное плетение. ќстальные цепи вызвали у мен€ ощущение фальшивки, будто проволока. я так и не увидела себ€ в зеркале, но чувствовала, что мои волосы забраны в прическу, на шее пылает цепочка, и на мне какое-то длинное и неудобное платье.   слову сказать, там висела и повседневна€ одежда, но когда парень выбрал джинсы, ∆енщина не была в восторге. - «ачем нам туда идти? - спросила € ∆енщину, в то врем€ как подруга продолжала мучительно выбирать сережки (такой отвратительной ювелирки € в жизни не видела). “а широко улыбнулась и сказала, что это нужно не нам, а им, и многозначительно указала куда-то вглубь зала. » вот мы разр€женные в пух и прах подходим к ∆енщине дл€ последнего напутстви€. ќна поправл€ет галстук на парне, хвалит мою цепочку, треплет по щекам девчонок. ¬ общем находитс€ в превосходном настроении. я же себ€ чувствую то ли как на выпускном, то ли как перед большим выступлением - на душе неспокойно и хочетс€ домой. —ама ∆енщина выгл€дит просто сногсшибательно - длинное платье глубокого красного цвета, бледна€ кожа, длинные каштановые волосы, уложенные в замысловатую прическу. » ажурна€ черна€ маска, скрывающа€ пол-лица. ќна м€гко подталкивает нас к залу, который за то врем€, когда мы из него вышли, найд€ одежду, успел потухнуть и сейчас представл€л из себ€ огромное черное пространство. —вет вновь зажегс€. «ал был колоссальных размеров, вокруг было множество людей. ќни и не замечали нас, зан€тые своими делами.  то-то пот€гивал красное вино, кто-то танцевал, а кто-то зачем-то пр€талс€ в нишах, что располагались в стене, там где должны были быть зеркала. Ќиши были довольно глубокие и не озар€лись светом, поэтому было не видно, что те люди там делают. ћои сопровождающие тут же рассе€лись по залу, принима€ участие в общем веселье. ƒевчонки побежали к официанту, а парень уже вовсю разговаривал с какой-то девушкой в маске, скрывающей почему-то нижнюю часть лица. я заметила, что все в масках, но сама € забыла выбрать маску себе. » сейчас чувствовала себ€ голой. я неуверенно огл€нулась на ∆енщину, вокруг которой столпились ее знакомые (человек 6, очень богато одетых). “а улыбнулась мне, приветливо махнув фужером куда-то в сторону. я огл€нулась в этом направлении. “ам сто€л столик дл€ покера. ¬ покер € играть не умею. я хотела сказать ∆енщине, что мне это не подходит, но она уже отвернулась. я бесцельно шаталась по залу, зачем-то ища себе маску. «ап€стье что-то больно обожгло. я подн€ла руку и увидела на ней браслет, не вписывающийс€ в мой образ - грубый из толстого куска светлой кожи, он смотрелс€ отвратительно. Ќе успела € что-либо еще предприн€ть, как почувствовала, как мое лицо что-то закрывает.  то-то одел мне маску. я не увидела ее целиком, уловила лишь, что она прикрывала верхнюю часть лица вместе с глазами. я резко крутанулась вокруг, понима€, что ничего не вижу. ¬ыставила руки вперед, чтобы никого не сбить и иметь возможность двигатьс€ хот€ бы на ощупь. Ќо мне это не пригодилось. Ѕуквально через несколько секунд зрение восстановилось и € увидела, что какой-то человек в маске приглашает мен€ на танец. ћен€ это м€гко говор€ удивило, учитыва€, что за все это врем€ € не слышала и намека на музыку, но многие вокруг танцевали. —тоило подумать об этом, как в голове зазвучал симфонический оркестр. я видела, что люди двигаютс€ совсем в другом темпе. ” мен€ же в башке играла сильно переделанна€ песн€ Comatose (в таком виде € слышала эту песню пару лет назад на концерте Skillet). ѕричем музыка продолжала играть тогда, когда € двигалась.
- ” всех сво€ музыка, - по€снил человек в маске, вид€ мой взгл€д. ќн не произнес этого вслух, но € все прекрасно услышала. ” него была маска, скрывающа€ лицо полностью, только прорези дл€ глаз слегка подсвечивались, из-за этого света € не могла различить цвет его глаз. ћы стали танцевать.
- ≈сли музыка у всех разна€, почему ты танцуешь под мою? - спросила € его.
ѕослышалс€ смешок.
- —транно, что ты сейчас думаешь об этом, - ответил парень.
‘раза сбила мен€ с толку. ѕочему странно-то, логично же! ћы кружились по всему залу, среди красиво одетых пар и шикарной мебели. я видела своих друзей. ќдна из девушек тоже танцевала. ѕарн€ € потер€ла из виду, а мо€ подруга хвасталась кому-то сережками. ѕотр€сающа€ обстановка, о которой мечтает наверное люба€ девушка, но что-то мне не давало поко€. я увидела, как спутник моей подруги улыбнулс€ и заметила длинные клыки. ¬ампиры. Ѕлин.  акое клише! я фыркнула. ћой спутник вопросительно на мен€ посмотрел.
- Ќе, ты видел? - спросила € его, - да они же вампирами обр€дились! Ќе могли ничего оригинальнее придумать!
ѕарень снова усмехнулс€.
- ј что ты ожидала?
- я..., - тут € запнулась, потому что вообще не понимала, зачем € тут, кто это все устроил, почему € не знаю собственных друзей, и кто та женщина, что привела нас сюда?
- —ними маску, - сказала €.
- Ќикто не может сн€ть свою маску, пока мы тут.
- —ними маску! - р€вкнула €, инстинктивно тыча в парн€ мизинцем (при этом умудр€€сь оставатьс€ неосознанной).
≈го взгл€д проследовал за моей рукой. Ќо ничего не произошло. ќн вз€л обратно мою руку и мы продолжили танцевать.
- ƒумаю, если € сниму маску, тебе не будет интересно, - ответил он.
- » что же мне по-твоему интересно будет? - заинтересовалась €.
ѕарень лишь пожал плечами. —вет в зале погас, лишь редкие цветные огоньки пробегали по стенам и люд€м. я услышала чей-то сдавленный крик, но почему-то не обратила внимани€.
- Ёто ведь были не бутафорские клыки? - вдруг озарило мен€.
ќн ничего не ответил, только развернул мен€ в другую сторону. ћы двинулись вглубь зала, где было темнее. я увидела, как мо€ подружка пьет вино, но оно оставл€ет следы на лице и совсем не похоже на вино. ћы протанцевали еще дальше и € увидела какое-то копошение в нишах. Ќо отказалась туда смотреть, закрыв глаза.
-  аким образом вы заманиваете людей? - спросила € у своего спутника. ќн по всей видимости не ожидал от мен€ этого вопроса.
- Ём...не заманиваем, - ответил он.
- ƒа брось! „то за бред дурацкий! Ѕал-маскарад, песенки там вс€кие. Ќе заманиваете, говоришь?
ќтвета не последовало.
- —порим, что другую девушку уже сожрали? - продолжала наседать €, - ну так что?  огда уже закончитс€ этот цирк и мен€ тоже поведут на бойню?
- ƒа никто теб€ не сожрет, - вдруг р€вкнул на мен€ парень, однако продолжил танцевать.
-  то у вас тут главный? ћожно ли с ним поговорить? я хочу узнать побольше, интересно же!
ѕохоже € стала его утомл€ть, так как двигалс€ парень уже не так уверенно.
- ѕить хочешь? - спросил он мен€.
- Ќе хочу, так что там с главным? - упиралась €.
- Ќету у нас никакого главного, мы просто каждый год организовываем благотворительный бал-маскарад, приглаша€ обычных людей. ¬ этот раз повезло тебе и твоим друзь€м.
- ќни мне не друзь€, € их не знаю даже, - но мои мысли начали сбиватьс€. ¬ голове зазвучала кака€-то друга€ песн€, что-то медленное красивое и смутно знакомое. я толкнула парн€.
- ƒа хватит уже!
» побежала обратно. ѕробега€ мимо ниши € заметила, что вторую девушку действительно досасывает уже какой-то упырь. ¬переди снова зама€чил стол дл€ покера, а за ним сидела женщина средних лет, чуть старше, чем та, котора€ нас привела. Ќо суд€ по взгл€ду гораздо мудрее. ¬округ нее собралась прилична€ толпа, а она им что-то объ€сн€ла. "ј вот и главна€", - подумала € и ускорила шаг. Ѕраслет снова больно обжег кожу.
- “ы же не умеешь играть в покер, - послышалс€ смех р€дом. ћен€ продолжал преследовать тот тип в маске. я ничего не ответила и продолжила идти вперед.
- Ќ≈“!!! ќн же защищает!!! «јў»ўј≈“!!! ѕочему ¬ы мен€ видите?!!! - раздалс€ душераздирающий крик р€дом. я огл€нулась и увидела парн€, который пришел с нами в самом начале. ќн теребил на руке точно такой же браслет как и у мен€. ¬идимо этот браслет имел какую-то защитную функцию, о которой мен€ не предупредили. Ќа парн€ наступали три девушки, их рты были вымазаны кровью. ƒальнейшее € не захотела смотреть, зна€, что они разрывают его на части.
я припустила бегом, в сторону стола, не слуша€ парн€ в маске, который снова пыталс€ увлечь мен€ танцевать.
- »звините! - крикнула €, - можно мне с ¬ами поговорить?
√лавна€ повернулась ко мне и без особого интереса прин€лась мен€ разгл€дывать. я зачем-то загородила браслет на руке.  ивком она указала мне на место р€дом с собой. я послушно села, твердо уверенна€, что на мен€ не нападут, по крайней мере сейчас. “акже краем глаза € заметила, что за мной наблюдает ∆енщина. √лавна€ сн€ла с моей руки браслет и развернула. — внутренней стороны браслет усеивали символы, будто выжженные па€льником. Ќизким нечеловеческим голосом она стала что-то рассказывать про браслет. Ёто был не русский €зык. Ёто вообще было не пойми-что. ≈е речь звучала как отрывистые гортанные звуки, которые € даже воспроизвести не смогу. ¬о сне € понимала ее лишь отчасти, но старалась слушать очень внимательно. –азличила лишь то, что браслет не €вл€етс€ универсальным защитным артефактом, а дает лишь определенные намеки на опасность и варианты избежать ее. ќна рассказывала что-то еще. ƒолго и очень интересно. Ќо к сожалению € ничего не запомнила. ѕомню лишь, как зал преображаетс€ в библиотеку, а людей становитс€ меньше. ћы сидим на полукруглом балконе, нависающем над бездной, заполненной книжными шкафами. ѕарень в маске тоже изменилс€. ≈го маска сделана из книжных листов, очень красивой формы. ƒальше воспоминани€ угасают.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку