-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neorganic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 114

Сны за ноябрь 2013 г.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - Dandy Warhols – Bohemian Like You
Ноябрь 2013 г.

Я их не звала
Сегодня был интересный сон. Будто я нахожусь в пространстве, заполненном какой-то белой субстанцией, которая меняет свою форму в зависимости от моих мыслей и настроения (отдаленно похоже на океан из фильма "Солярис"). Я уверена, что нахожусь где-то возле "своего" дома. Причем не просто где-то около, а над чердаком. Сижу посреди огромного пласта этого белого вещества. Пласт меняется, то материализуя высокие лестницы, то покрывается впадинами. Возле меня свалены в гору сотни кукол разной степени потрепанности и дороговизны. В жизни я коллекционирую кукол, поэтому обрадовалась тому, что могу пополнить свою коллекцию. Первой в руки попалась кукла чернокожего парня. У него была сломана кисть и приделана другая, явно от другой куклы, не совпадающая по цвету. Кое-где деталь разошлась по шву. Но у него было такое потрясающе живое улыбающееся лицо, что я без колебаний отложила его себе. Далее я нашла еще несколько кукол, которых запомнила плохо. Кажется там была какая-то русалка, очень красивая и явно новая, но ее лицо мне не очень понравилось. Однако из соображений, что ее можно будет потом выгодно продать, тоже отложила в сторону. Затем мне на глаза попалась кукла брутального мужчины, очень красивая и отлично выполненная, каждая деталь лица выполнена мастерски, и не подумаешь, что это просто игрушка. Помню меня заинтересовало, что за фирма такое выпустила и я перевернула его, чтобы посмотреть. На затылке стоял год выпуска - то ли 1997, то ли 1998, в общем конец девяностых точно. Буквально сразу я наткнулась на куклу девушки, выполненную в такой же стилистике. Та тоже перекочевала в мою коллекцию. Там было еще множество кукол и статуэток - маленькая симпатичная девчушка в темно-синем платье, необычным белым рисунком на лице и слепыми глазами, девушки-близняшки, худые и неулыбчивые, красивая высокая женщина с нежно-голубой кожей и длинными серебристыми волосами, толстый неопрятный мужик (перекочевавший ко мне только благодаря своей пугающей реалистичности) и множество других. Стоило только закончить с выбором, как куклы выросли до человеческих размеров и стали разбегаться в стороны по белой меняющейся субстанции, которая тут же снова стала покрываться лестницами и впадинами. Я пыталась их догнать, но меня засосало где-то посередине и я провалилась вниз. Очнулась я на чердаке дома. Это был маленький и жутко пыльный закуток. Тогда еще помню удивилась и почему-то подумала, что тут никогда так грязно не было. Рядом стояло несколько девушек, внешне напоминавшие отобранных мной кукол. Они кричали на меня, что по моей вине они застряли тут, что им не нравится иметь со мной дело и что мне должно быть стыдно. Я же ощущала себя маленьким забитым ребенком (кстати и физически тоже, первоначально я была маленького роста) и не могла ничего им ответить. Мне действительно было стыдно и страшно, что меня бросят тут одну. И это случилось. Девушки дружной стайкой ушли куда-то вниз. Я побежала за ними и оказалась на последнем этаже дома. Внутри дом выглядел своеобразно - на каждом этаже были лишь узкие полосы пола, огороженные высокой каменной оградой (как балконы по периметру), а вся середина представляла собой квадратную дыру, уходящую вплоть до первого этажа. Этажей было 4. Я приникла к оградке и стала наблюдать за происходящем внизу, а там творилось что-то непонятное мне, вокруг шныряло множество народу, среди которых я узнавала своих кукол. Но были не только они, также там присутствовали существа в костюмах дворецких и горничных, двигались они урывками, на лицах были белые маски, так что лиц нельзя было рассмотреть. И практически везде ходили незнакомые люди, которые воспринимались мной как размытые черные пятна.- Интересно, кто это? - спросила я вслух, и услышала ответ откуда-то слева:
- Они пришли к тебе, но ты их не звала.
Я задумалась над ответом, пытаясь понять, что хотел этим сказать голос. Дальше помню отчетливо кусок, как прохожу по четвертому этажу с подносом конфет. Я подхожу к нише в стене, где сидит старый человек, я так и не поняла, какого пола он был. Пахло от него чем-то горелым, на лице были символы, которых я не знаю, человек не шевелился, и только глаза выдавали то, что он все еще жив. Я положила конфеты возле него и хотела было спуститься на следующий этаж, но что-то не пустило меня. Будто приморозило к одному месту. Я рванулась, но без результата. Снова услышала откуда-то издалека укоряющие голоса девушек, что стыдили меня на чердаке. Делать нечего, пришлось просто наблюдать. И в ходе моего наблюдения меня осенило, куклы, что я выбирала в начале сна - мои личностные качества и недостатки. Красивая кукла, которую я хотела продать - зависть, маленькая слепая девочка - любовь, близняшки - гордыня и самоуверенность, женщина с голубой кожей - вдохновение, толстый мужик - жадность, брутальный мужчина с красивым лицом - ярость, а девушка, похожая на него - мстительность, А улыбающийся парень со сломанной кистью руки - мое чувство юмора. Я не помню, с чего началась основная движуха, кажется Ярость кто-то задел и он пошел вразнос, круша как чужих, так и своих. Я испугалась и попыталась как-то все остановить, но ничего не вышло. Разрушений стало только больше. Причем я заметила, что "обслуга" и черные пятна нападают на моих "кукол", но "куклы" не хотели принять мою помощь, мало того, отвечали на мои попытки вмешаться в довольно грубой форме. Я видела, как Любовь забилась в малоприметный уголок на первом этаже, а Вдохновение топтали целой толпой, у Зависти уже не было головы. Мне было страшно за них, я кричала, но меня никто не слушал. В слезах я снова пошла к старцу в стене, неся ему очередную порцию конфет.
- Почему все так происходит? - спрашивала я.
- Ты их не звала, - вдруг произнес старец, блеснув глазами.
Почему-то тот факт, что это древнее существо еще может говорить, напугал меня еще больше, чем бойня, происходящая в доме. Я слышу крик и оглядываюсь. Мое Чувство Юмора стоит на краю бордюра на четвертом этаже. Я не могу кричать больше, только наблюдаю, как его окружают со всех сторон существа в костюмах обслуги. Но он не унывает и отшучивается тонким английским юмором, который даже я сама не поняла. Прыгает на бордюр третьего этажа. Шутки становятся более пошлыми и плоскими. Добирается до второго. Его почти схватили. но Чувство Юмора принимает решение уйти самому. Он распростер руки и падает вниз. Дом резко вырастает еще этажей на шесть. Тело исчезает в квадратной пропасти. "Я их не звала!" - снова всплывает у меня в голове. Ну точно же! Тут до меня начинает доходить, что я полностью владею этим домом. Чувствую, что вырастаю раза в два точно. Страх исчезает, только холодная решимость и презрение к тем, кто имел несчастье сюда зайти без моего разрешения. Чувствую себя не просто хозяином положения, но кем-то высокого сана. А буквально через несколько секунд до меня доходит следующая достаточно очевидная истина, я не просто владею этим домом. Дом это я сама! Смело спускаюсь вниз и убираю всех, кто мне не угоден, стираю черные пятна одним лишь своим желанием. Пытаюсь все упорядочить, Также понимаю, что у дома не такое простое строение как кажется, в стенах достаточно тайных проходов. Ухожу в один из них. Шагаю по мрачному неосвещенному коридору, вижу в стенах такие же ниши, в какой сидит о самое старое существо. Тут грязно. Видимо давно тут никого не было. Думаю, что нужно почистить и место тут же расчищается. Принимаю решение заточить в эти ниши дебоширов. Стоит лишь подумать, и все они - Ярость, Жадность, Мстительность, Гордыня, пара "горничных" и несколько черных пятен оказываются передо мной. они сидят в углублениях стены и не могут пошевелиться. Я улыбаюсь и думаю о том, что нужно принести еще конфет старцу. Но прежде чем выйти, я зачем-то освобождаю Ярость.

Замкнутое подземелье
Плохо помню начало. Кажется началось все с того, что я согласилась участвовать в какой-то игре, в правилах значилось, что если ты выигрываешь, то любое твое желание исполнят. при этом обговорили сразу, что выиграть будет не то чтобы непросто, но практически невозможно, однако желающих все равно нашлось очень много. Я решила, что если выиграю, то попрошу нормальную квартиру для своей бабушки, чтобы она смогла съехать из своего дома барачного типа. Принцип деления на команды я не поняла и постоянно где-то терялась. Смысл был в том, что нас всех закидывают в многоуровневое подземелье, из которого нельзя просто так выбраться, так как оно замкнуто и не имеет входа. Нас туда телепортировали через специальное устройство.А дальше все разбежались по комнатам. отовсюду стоны, рычание и еще какие-то жуткие звуки, а из оружия вообще ничего. Моя комната была затоплена, воды где-то по колено. Тут-то я и нашла увесистую палку, с которой ходила какое-то время. Из-под воды выпрыгивали странные существа практически без рук, но зато с длинными сильными ногами и огромными челюстями, главное было вовремя ударить, иначе они оттяпывали голову незадачливому игроку и в лучшем случае игру приходилось начинать заново. Успешно пройдя одну такую комнату, я попала в простенький лабиринт, который должен был вывести в следующую комнату. Однако я уперлась в тупик, в котором стояла стремянка. Я залезла наверх и обнаружила небольшое помещение, в котором не было монстров. Там были устроители игры и жюри. Все стены помещения покрывали картины Сальвадора Дали (запомнила только "Утекающее время", "Хронос" и "Искушение святого Антония"). Устроители выглядели мягко говоря удивительно. У одного я даже заметила на зубах изображены копии висящих картин. Один из них имел всего лишь одну ногу, которая выходила из середины тела. Почувствовала, что чем дольше нахожусь в комнате, тем больше меняется мое тело и мне это не нравилось. Я чувствовала, как мои зубы начинают удлиняться, не помещаться во рту и тут же выпадать, когда они падали на пол, от них оставалась лишь труха. Сделав вывод, что это такая своеобразная плата за паузу, я решила немедленно вернуться в игру. Слезла со стремянки и побежала куда глаза глядят. Дальше прошло еще несколько комнат, которые я, честно говоря, не запомнила. Но помню, что в общей сложности прошла около 5, и за все время меня ни разу не убили. Я бегала с какой-то группой людей, но каждый в основном вел одиночную игру. за одним из поворотов я увидела, как к нам движется колоссальных размеров нечто, напоминающее щупальце. Все изломанное, будто бы из разных материалов. Один удар такой штукой - и можно начинать все сначала. я бегу назад, но эта гадость начинает сочиться и формироваться в длинные отростки, буквально из всех щелей. Палку я давно потеряла, поэтому была готова, что этот бой я проиграю. Однако я заметила, что люди вокруг не пользуются оружием, а долбят энергетическими зарядами. Сконцентрировалась, почувствовала жжение в ладони и швырнула наудачу. судя по звуку, мало того, что получилось, да еще и достигло цели. Когда бой был закончен, я вдруг поняла, что мы движемся обратно, в те комнаты, где я уже была, но решила, что так и надо. правда после очередного поединка, ко мне подошел человек в костюме монаха и спросил, чем это я долблю. Я не знала, что ответить, поэтому раскрыла ладонь и показала, как создаю энергетический шар (что забавно, создавать и пользоваться ими я могла только с закрытыми глазами, поэтому я даже не видела, как это выглядит). "Так ты не из наших же! - ответил монах, - тебе в синий клан надо!" "Куда надо?" - не поняла я. "Ну, к водным, а у нас тут совсем другие цели!" Последнее, что я помню, как сижу на бордюре, возле полицейской машины, а меня расспрашивают, сколько я успела пройти.

Черно-белый человек
Приснилось моему парню. Будто он со своими друзьями в нашей квартире зачем-то исследуют ванную комнату и находят набор странных призм. Эти призмы они догадываются нацепить на лампочки, на потолке и щелкнуть переключателем за стиральной машинкой (которого у нас, конечно, нет=) ). Вся эта конструкция начинает работать как проектор и переносит изображение на стену в коридоре. На изображении неизвестный им человек, будто бы из немого кино или что-то в этом роде. Вначале он не двигался и да и вообще никак не привлекал к себе внимания. Но потом кто-то заметил, что если встать напротив него и начать двигаться, человек начинал повторять все движения, словно зеркало. Но более интенсивно. Вначале они развлекались тем, что скакали возле стены и кричали на него. А вот эмоции у человека выходили гораздо интересней. Если кто-то на него орал, то у изображения рот открывался чуть ли не на пол-лица, если улыбались, то у него выходила не улыбка, а широкий оскал, если таращили глаза, то его глаза выпадали из глазниц. и.т.д. Он плохо помнит сюжет сна, помнит лишь то, что потом ему было страшно, что контроль потеряется и человек перестанет их слушаться. Что пару раз так и было и тот начинал шевелиться без их согласия, поэтому он подходил к стене и снова, и снова пытался привлечь его внимание своими ужимками и пытался заставить его все повторять.

Корабль в канализации
Я и П. поехали в отпуск за границу, кажется в Польшу. Было ощущение, что мы сюда приезжаем не первый раз, все кажется знакомым и родным. Я прекрасно помню расположение всех магазинов и нашей гостиницы и кафешек. Умиротворенное состояние - погода чудесная, торопиться никуда не надо, ходи себе и фотографируй виды города. Я тяну П. куда-то в сторону центральной площади, зная, что возле шоссе есть какой-то необыкновенный не то фонтан, не то аттракцион. И точно, посреди дороги огромная яма (метров 15 на 10). Вниз стекает вода (наподобие водопада), а внизу стоит не то корабль, не то плавучий дом. Туристов мало - не сезон, зато полно обслуги. Попасть вниз практически невозможно, только если тебя туда перетянет кто-то с "корабля". П. отказался спускаться, а я все думала, с одной стороны дыра выглядела устрашающей, хоть и своеобразно красивой, а с другой очень хотелось посмотреть, как там и изменилось ли что-то со времен моей предыдущей поездки (а я была уверена, что я уже тут была и здесь есть знакомые). И точно, я слышу как кто-то зовет меня по имени, и в ту же секунду, резкий рывок за руку и я оказываюсь на "корабле". Вокруг меня прыгает мальчишка лет 8-10, чумазый, оборванный, но жутко радостный. Он обнимает меня за ноги и все время спрашивает, к нему ли в гости я пришла? Я вспоминаю, что "корабль" обслуживают довольно бедные люди, и несколько детишек без семьи. Даже вспоминаю, что у мальчишки есть младший братик, но парень отвечает, что брата забрали. Я думаю, что он нашел семью и какие-то добрые люди освободили его от тяжелого физического труда и очень рада за него. А мальчик между тем с надеждой косится на меня. Но я знаю, что мне нельзя его забрать. Он не обижается, но видно, как ему обидно. "Я бы взяла тебя с собой, но тебе нельзя на поверхность, помнишь?" - спрашиваю его я, он шмыгает носом и обреченно кивает. Действительно, те, кто работают на "корабле", не могут подниматься наружу, таковы условия договора. Мне очень жаль малыша, и чтобы хоть как-то его утешить, я спускаюсь с "корабля" еще ниже (там что-то типа подземного города, хотя больше похоже на слив канализации, только вода чистая), знакомлюсь там с несколькими людьми и вместе с ними и мальчиком идем куда-то вниз по канализации, решая устроить пикник. Дальше там что-то вроде площадки с обрывом в конце, куда стекает вода, но учитывая объем стекающей воды, яма очень глубокая, так как даже не слышно, где вода заканчивается. Вниз я смотреть боюсь и тут же отхожу от края. Кто-то предлагает прыгнуть с обрыва (по разговорам я поняла, что вот такие вот прыжки у них что-то вроде развлечения. Я же прыгать не хочу, и вообще мне давно пора на поверхность. Помню еще в ходе нашего разговора, появилась тень огромной птицы и уволок одну девушку. Какой-то незнакомый молодой мужчина подошел ко мне и спросил, собираюсь ли я прыгать или нет. Я промямлила, что мне домой пора и такие развлечения мне не кажутся веселыми, я только хотела немного развеселить ребенка. Но он подходит еще ближе и снова задает этот вопрос. Мне становится не по себе, хотя где-то в глубине души я уверена, что без моего согласия меня никто вниз не толкнет, а остерегаться тут нужно птицу, а не людей. Но тут вмешивается мальчик и говорит, что мне действительно пора, потому что скоро начинается экскурсия, а меня уже потеряли, и ведет меня обратно к кораблю. Дальше помню, как десяток рук подняли меня на поверхность. Мне было жаль с ними прощаться, но я была уверена, что возвращусь в следующий раз снова. Мы с П. уходим.

Пансионат
Я просыпаюсь и надеваю на себя женское тело. Вполне себе такое привлекательное и абсолютно голое, натягиваю, словно комбинезон. Проверяю, хорошо ли совместились пальцы, и не видно ли того, что я не та, кем нарядилась. Я выхожу на улицу, прямо так, без одежды. Я знаю, что она мне не нужна, иначе я останусь без средств к существованию. Меня должно увидеть как можно больше человек. Я знаю, что люди, особенно молодые и неокрепшие психически, слабы, и мне это на руку. Существую я на территории закрытого мужского пансионата, и каждый день я наблюдаю за его обитателями - как раз то, что мне нужно. Тут нет девушек, нет развлечений, воспитанников держат в излишней строгости, а возраст самый что ни на есть "гормональный". Замечаю, что за мной целенаправленно идет один из учеников. Завожу его в старое подсобное помещение. Провал. Утро. Я просыпаюсь и надеваю на себя женское тело, то же самое. Утро повторяется практически всегда одинаково. Что я сделала с тем парнем - не помню, но я вновь отправляюсь в таком же виде. Мне зачем-то нужно на стадион, в руках я тащу спортивную форму и дорогой мобильник. Прямо по пути я неспешно одеваюсь, и знаю, что двое идущих сзади внимательно за мной наблюдают. Это хорошо, мне это и нужно. Сажусь на лавочку, демонстративно беспомощно путаюсь в спортивной форме, мобильник в это время лежит на краю лавочки. Мне не дотянуться до него, да и руки практически связаны майкой. Двое проходят мимо. Один из них старается на меня не смотреть, второй же будто невзначай хватает мой мобильник. Попался!!! Я молниеносно хватаю его за руку, парень орет от боли, я сломала ему кисть. Второй тоже орет, видимо от страха. Провал. Я сижу в столовой вместе с другими воспитанниками. Большинство из них выглядят подавленно и стараются не садиться рядом со мной. Парень со сломанной рукой приносит мне поесть и отдает все свои карманные деньги, что прислали ему родители. Беру все это без зазрения совести. Таков мой договор с ним. И с большинством присутствующих в этом зале. Они попались. Значит теперь должны мне служить. Рядом со мной сидит друг покалеченного и внимательно, но с опаской меня разглядывает. Я поворачиваюсь и завожу с ним беседу. Он тоже попался, но за какую-то мелкую провинность, поэтому мой контракт с ним не такой жестокий. "Почему ты не взял мобильник?" - спрашиваю я его, попутно удивляясь грубости своего голоса. "Не могу больше, - отвечает он, - я много чего украл, но тогда твердо решил не брать больше ничего чужого." Одобрительно хмыкаю. "Почему ты так с ними?" - спрашивает парень, неопределенно указывая рукой куда-то в зал. "Потому что они не хотят учиться на своих ошибках. Идти на поводу такого откровенного искушения может либо совсем слабый, либо дурак, и за это приходится платить. Не я это придумала." "Придумала?! - почему-то удивляется парень, - но ты же..." И тут до меня начинает доходить, что я не могу понять, девушка я или парень. Я сижу в костюме девушки, но под костюмом мне сложно ощутить свое тело. "Я знаю, кто ты! - внезапно переходит на тихий шепот парень, - смотри! Я понял это только недавно. Эти договоры...тебе ведь не деньги нужны, правда?" Он достает кошелек, на стол падают обрывки страниц какой-то старой книги на непонятном мне языке, мутных фотографий, на которых сложно что-то разобрать, и вырезки из журнала по живописи, на которых изображены несколько картин. На них было изображено одно и то же существо - нечто высокое, жилистое, с кожей пепельно-серого цвета, длинными черными спутанными волосами, один глаз когда-то был зашит черными нитками (?), но со временем нитки порвались и сквозь них виден абсолютно белый глаз. Художник явно был талантлив (к сожалению не запомнила фамилию), взгляд существа вызывал мурашки. Я повертела в руках одно из изображений. - И что это?
- Как что? Это же ты! Я прав? Я никому не скажу.
Тут понеслись отрывки из воспоминаний о том, как рвались нитки у меня на глазу, как долго я пыталась выйти на поверхность, как я искала себе жертв, чтобы заключить контракт... Видно на лице у меня отразилось замешательство, поэтому парень ответил на мой не высказанный вопрос.
- Это было легко. Ты пытаешься совратить человека, а потом он у тебя бегает на побегушках, даже против своей воли, а еще у тебя тени нет, а в зеркале отражается черт-те что.
Кидаю взгляд на блестящую столешницу, на меня смотрит слепой глаз.
- Ну что, парень, далеко пойдешь с такой наблюдательностью! - усмехаюсь я и рву его контракт.

Сбой в проводке и скульптура вместо мечети
Весь сон помню очень плохо, отрывочный какой-то. Первые воспоминания - я живу с мамой в квартире, в которой сейчас обитаю я. Прошу маму привести знакомого электрика, потому что свет мигает и техника ведет себя как хочет. Мама улыбается и отнекивается, мол зачем электрик, все и так хорошо. Просто домовой завелся. Отвечаю, что дело скорее всего в проводке, потому что основная проблема всегда была в ней. А домового я не видела. Мама снова улыбается и просит меня что-нибудь сказать вслух или задать вопрос так, будто тут находится кто-то еще. Почему-то не хочется этого делать, но сдаюсь и спрашиваю - смогу ли я уволиться без проблем в этот месяц. Тут на моих глазах дверь шкафа-купе отъезжает и хлопает два раза. Одновременно с этим начинает мигать люстра. Мама счастливо смеется: "Вот видишь? Электрик тут не причем! А вообще он так себя ярко проявил первый раз!" Однако меня это не вводит в такой восторг, я хватаю из квартиры вещи, которые мне кажутся ценными, и которые я могу унести сама (фотоаппарат, бжд-кукла, клетка с хомяком и паспорт) и убегаю на улицу. Я решила больше не возвращаться в ту квартиру, а переночевать у бабушки. Звоню маме, чтобы она тоже оттуда уходила, но она отказывается. Иду к бабушке, но там нет ее дома и я бесцельно нарезаю круги по пустой улице. Что интересно - город вроде и оживленный, много движений и звуков, но при этом ни одного человека. И тут я вижу, что один наш старый магазин сносят, а на его месте строят что-то очень красивое. Я хочу сфотографироваться на фоне новой постройки. Ставлю фотоаппарат на таймер, кладу его возле остальных моих вещей на асфальт и отбегаю к бывшему магазину. Внезапно кукла нагибается, берет фотоаппарат и делает снимок. Я в шоке. Оглядываюсь, видел ли еще кто-нибудь этот момент, вижу, что рядом стоит какой-то полный пожилой мужчина.- Вас когда-нибудь снимала кукла? - спрашиваю его я, не особо надеясь на его ответ.
- На моей памяти это было три раза, - отвечает он и идет дальше. Потрясенная, снова иду в сторону бабушкиного дома, прижимая к себе клетку с хомяком. Кукла, волоча фотоаппарат за ремень, идет за мной. Дальше провал.
Другой отрывок совсем короткий (там был длинный сюжет, но запомнила я совсем маленькую часть). Я сижу на подоконнике и любуюсь видом города. При этом я начинаю понимать, что я сплю. Смотрю на руки - ничего необычного. Трогаю ожог на пальце, который в реальности сильно болит. Боли нет, только онемение. Значит точно сон. спрыгиваю вниз. В руке тот же фотоаппарат. Я начинаю путешествовать по городу и фотографировать виды. Дохожу до парка и вижу интересную конструкцию - несколько высоченных сине-зеленых каменных колонн, на одной из них необычная красивая скульптура - бык, выходящий из морской волны, из-за спины которого выглядывает то ли клубок змей, то ли осьминог. В голове голос поясняет увиденное - эту скульптуру создали для моления мусульман, вместо мечети (в реальности был вопрос о постройке мечети у нас в городе, но все жители против этого), а для православных строят очередную церковь. Помню тогда еще разочарованно подумала, куда нам столько церквей на один квадратный метр (город у нас маленький, а церквей и храмов действительно много). А дальше меня несет по широкой прямой дороге и наши здания и сооружения принимают совсем необычный вид, стадион становится похож на что-то вроде колизея, на месте каштановой аллеи - огромное готическое здание и.т.д. Заметила одну особенность за последний месяц. Если я осознаюсь, я могу менять сюжет и окружающее пространство. Но я не могу контролировать свое движение. Меня будто что-то держит за шкирку и несет вперед. Шевелиться в таком состоянии сложно. Вот и сейчас так было.

"Полосатый" дом
Снится, будто живу в странном помещении - Оно одноэтажное и очень обширное, будто поделено на "полосы" (узкие коридоры, с многочисленными комнатами по бокам). "Полосы идентичные по своему строению и между собой не пересекаются, то есть в стене нет никаких проходов. Чтобы попасть в другую "полосу", надо выйти из здания и зайти не в свою дверь. Но жильцы не торопятся так делать. Им прекрасно живется и у себя. Мало того, между каждой "полосой" не очень хорошие отношения - от неприязни, до открытой вражды. Моя полоса всегда была темной, никакого света, даже намека на люстры и лампочки. При этом я отлично ориентировалась в темноте. Как я поняла, у людей каждой "полосы" были разные способности. Способности наших обитателей были связаны с тенями и возможностью ориентироваться в темноте. Причем наши способности были мирными, ни одного нападающего приема я не знала. За сон успела воспользоваться только ориентировкой в темноте и передвижение по теням (ступаешь в одну, выходишь в другой). Был какой-то праздник, который отмечался днем на улице всеми жильцами этого здания. Но наши пойти на него не могли - слишком светло было. Солнце сбивало с толку и мы совсем не могли ориентироваться в пространстве. Однако кто-то все же уговорил нескольких человек, в том числе и меня, выйти и посмотреть на то, как празднуют другие. Помню, что у входа начиналась очень высокая трава, выше моего роста. Тропа узкая, постоянно терялась в зарослях, плюс свет был слишком яркий. У нас было общее правило - возвращаться домой дотемна. Иначе, если люди с разных "полос" столкнутся вечером на улице, они вправе делать друг с другом все, что угодно, хоть убить, никто им за это ничего не сделает. И так получилось, что пока мы пробирались к поляне с другими людьми, начали сгущаться сумерки. Звуки музыки вдали начали стихать, и мы поняли, что опоздали и нужно удирать отсюда немедленно, пока нас никто не заметил. Но мы уже вышли на поляну. Практически никого не было, но тут нас заметила небольшая группка человек, стоящая в стороне. Оказывается они знали, что мы вышли поздно и специально поджидали нас. К слову сказать мы все были довольно малорослые и щуплые, а те люди просто громилы. Такого ужаса я давно не испытывала, когда поняла, что за нами сейчас просто объявят охоту. Отпор мы дать не можем, так как мы мирные. Побежали, что было сил обратно. По пути кого-то из наших поймали. Я не видела, что с ним сделали, только слышала крик. Мы добежали до здания и кинулись в наш коридор. Но это нас не спасло, те громилы побежали за нами, не обращая внимания на то, что это не их территория. Мы разделились и разбежались по разным комнатам. Комната была знакомой, видела ее уже в нескольких снах. Я перемахнула через диван и спряталась за ним. По идее меня не должно быть видно, да и тьма такая, что хоть глаз выколи. Зато сама я отлично видела коридор и пробегающих недругов. Но тут один из них закричал своим друзьям, показывая в сторону моего дивана. Каким-то образом они меня смогли заметить. Меня выволокли наружу, швырнули на диван лицом вниз и стали что-то делать с моей спиной. Они будто открыли ее как коробку. Долго рылись, переговариваясь о том, что мое строение отличается от строения жителей их "полосы". Затем что-то выдернули у меня изнутри, закрыли спину и удалились. Какое-то время я так полежала, соображая, убили меня или нет. Но решив, что все-таки я жива, поднялась на ноги и пошла искать остальных.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку