-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neorganic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Осознанные_сновидения Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 111

Сны за апрель 2013 г.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - Megaherz – Hurra - wir leben noch
Апрель 2013 г.

Детский дом
Начало уже практически не помню, утром помнила, но не успела записать. Помню лишь, что я была в детском доме. Так и не поняла, воспитанницей или просто там подрабатывала. Помню только, что продавала что-то, разнимала какую-то драку, спала на какой-то не сильно чистой кровати, от которой разило неприятным запахом. В общем воспоминания очень отрывочные. Последнее воспоминание о первой части сна - я куда-то бегу из этого детского дома. Состояние паническое, произошло что-то неприятное, и я явно переживаю, что это "что-то" свалят на меня. В результате я оказываюсь около дома своей бабушки. Темно, звездная тихая ночь. Я стою боком к дому, смотря в небо и замечаю какую-то светящуюся точку, чуть больше обычной звезды. Соображаю, что это метеорит. В мозгу почему-то щелкает, что в снах метеориты - плохой знак, какое-то неприятное чувство, не страх, но что-то похожее. Осознаюсь, понимаю, что сон. Но метеорит продолжает падать, он увеличивается в размерах. Пытаюсь остановить картинку, и запустить его в обратную сторону. Не получается. Чувствую практически физическое напряжение от своей работы по изменению картинки сна. Очень сложно. Пытаюсь концентрироваться лучше. Местность вспыхивает яркой вспышкой, будто где-то что-то взорвалось, высвечивая основные объекты - дом, дерево возле дома, метеорит и сбоку большая, метра три, черная (черная-черная с каким-то синим отливом) расплывчатая фигура. Если все объекты подсвечиваются, то она наоборот, будто вбирает в себя свет. Метеорит падает. Замечаю на небе еще один. Подпрыгиваю, решая остановить его руками. Взлетаю над землей, замечаю, что ночь сменяется днем, а потом идет череда времен года, лечу мимо проводов электропередач, вижу, что небо уже светлое, а возле метеорита черная дыра. Мысленно пытаюсь ее затянуть - не выходит. Продолжаю лететь дальше. Не долетаю, меня бьет током и я зависаю в воздухе, закрыв глаза, темно, безжизненно как-то. Дрейфую "по течению", осознанность потеряна.
Слышу чей-то тихий голос, который зовет меня по имени и ощущаю, как меня трясут за плечи. Разлепляю глаза - стою я посреди просторного холла, где много людей. На мне строгая одежда, которую в жизни вообще не ношу, удивляюсь этому факту, но не осознаюсь больше. К карману прикреплен бейдж с именем, а в руках ручка и блокнот. За плечи меня трясет мужчина лет 30. Выше меня, коренастый, будто в качалку ходил минимум лет 5, светловолосый, в очках. Он мне говорит, что нужно продолжать работу, а не стоять с закрытыми глазами посреди холла. У него тоже блокнот, ручка и диктофон. Я предполагаю, что мы журналисты. Но он будто услышав мои мысли, фыркает так презрительно и говорит, что это полная чушь, что он не станет работать отбросом, который выдумывает желтые заголовки. И вообще мы не относимся никак к журналистике - мы "наблюдатели" - те, кто следит за происходящим и ведет архивы. Я пожимаю плечами, мол что тут интересного можно наблюдать, но он сказал - не знаю, ты же сюда меня привела. Как я понимаю, мы оказались в том самом детском доме из которого я убежала в первой части сна, но аж через 10-15 лет, после первых событий. За это время здание отремонтировали, детишек приодели, и вообще все выглядело крайне ухоженно и недешево. Директор дома предложил всем гостям пройти в зал. А актовый зал там просто огромный, как стадион. От пола до потолка - круглые трибуны, а внизу залит каток, причем залит как-то кольцами - кольцо изо льда, кольцо паркета и.т.д. Я так поняла, что это был день привлечения меценатов и спонсоров, поэтому дети подготовили целое представление. Вначале на льду танцевал мальчик под "Лакримозу" Моцарта, медленно торжественно и печально))) но вообще смотрелось это действительно очень впечатляюще. А потом к мальчику вышла девочка, правда не на лед, двигалась она исключительно по паркету. Музыка сменилась на какую-то современную (знакомую мне, но сейчас уже не вспомню, какую) и девочка стала подыгрывать на балалайке! Причем она ирала очень виртуозно, все только за ней и наблюдали. Помню, какой восторг у меня это вызывало. Я думала, если они так начали представление, что же будет дальше? А дальше сюжет повернулся ну совсем не так, как я ожидала. Внезапно часть потолка обрушилась, все закричали и кинулись врассыпную из зала, а из дыры в потолке появился металлический щупалец и забрал девочку. Забрал крайне неаккуратно - сломав ее пополам. Я закричала тоже и кинулась к выходу. За руку меня поймал какой-то парень (худющий с бегающими глазами). Он сказал, что убегать пока рано, нужно найти моего напарника. А тот действительно куда-то уже исчез. Пока мы искали, нас образовалась небольшая группа - худой парень, представившийся как осветитель, некрасивая женщина средних лет, какая-то непромытая, неухоженная, представилась как кормилица, мужчина под 60 - меценат, симпатичная молодая девушка с длинными темными волосами - подружка мецената и я. Пока мы бегали искали напарника, я поняла, что они - все из этого детдома и были со мной примерно в одно время. Нашли мы второго наблюдателя в холле, он пытался спрятаться от нашей компании. Худой подбежал к нему, а потом принялся на него орать и пытаться ударить. Я начала "вспоминать", что тогда в детдоме случилось что-то нехорошее, я убежала, побоявшись, что свалят на меня (видно каждый из этой компании поступил так же как я), а виноват был на самом деле вот этот мой напарник. Они были злы на него. Было ощущение, что все люди в холле давно забыли про нападение неведомой хреновни на девочку и окружили нас плотным кольцом. Они хотели убить его за тот проступок. Я тоже была зла, но мне также было жаль его, я понимала, что он совершил это не из плохих соображений, а то ли по неосторожности, то ли по глупости. Я подошла к нему и обняла его, сказав остальным людям, что каждый может ошибиться, но нужно уметь и прощать. А если не научиться прощению, то мы друг друга перекалечим. До той компании смысл слов кажется дошел, а вот люди в зале были настроены менее позитивно, они ринулись на нас. Мы побежали на улицу. А там стало видно, что к зданию привязан какой-то большой механизм с часами, на которых шел обратный отсчет. И что-то мне подсказывало, что ничем хорошим это не закончится. Мы бежали по городу, честно говоря, плохо помню этот момент. Помню лишь, что добежали до реки, а тма был большой красивый цветок лотоса, ровненький такой, ослепительно белый. Он раскрылся, а там лежал маленький ребенок. Мы взяли его с собой. Дальше снова кусок не помню. Помню, мы оказались на конечной остановке, между трамваем и стеной дома расстояние чуть больше метра. В этом проходе стоит коляска с тем ребенком. Мы застряли в снегу и не можем до нее добраться. А на коляску едет целенаправленно машина. В самый последний момент "наблюдатель" успевает выбраться и забрать ребенка. Мы бежим дальше. Снова кусок не помню. Помню только конец - мы ночью идем по старой части нашего города. У нас там есть парк, называется сквер Зайцева. Вокруг темно и никого нет, только наша компания. Ребенка у нас тоже уже нет, но за него я почему-то спокойно, ощущение, что мы его отнесли куда-то в спокойное и безопасное место. Вообще ощущение того, что мы освобождаемся от чего-то - легкость и какая-то торжественность. Парк абсолютно темный, будто размытое пятно. Мы с наблюдателем беремся за руки и идем в эту черноту. Ощущение правильности, радости и успокоения. Проснулась

"Нарния"
Утро, лето. Стою на остановке, жду трамвая. Собралась на работу. Трамвай сломался и пришлось идти к депо. Замечаю под трамваем движение в тени, будто смотрит кто-то. Захожу внутрь, еду. Много народу, иду в пустой тёмный угол. Слышу, будто меня позвали.
- Кто тут?

- Это я, Лёша!

- Какой Лёша? Ты где?

- Да тут я, с тобой в тени стою.

Оглядываюсь, никого нет. Пассажиры ворчат, мол психованная, сама с собой разговаривает.

Весь день меня преследует этот голос, но я молчу. Окружающие то Лёшу не видят. Вечер, сажусь в трамвай, он совсем пустой и ни одной лампочки не горит. Из того же угла выходит маленький мальчик, черты лица смутно знакомые.

- Теперь ты меня видишь?

- Вижу, только кто ты?

Мальчишка злится, что я его не узнаю и вдруг швыряет мне в лицо какую-то блекло-розовую тряпку. Я машинально её ловлю и разворачиваю. Это моя старая детская курточка, которую мы давно сожгли, когда утилизировали мои старые вещи. - помнишь? - спрашивает он. И я вспоминаю. Когда мне было около 6 лет, я жила у бабушки, а во двор к нам откуда-то забежал этот мальчик. Мы испугались и спрятались в подъезд. А я сообразила, что куртку на заборе оставила. Думаю, ну все трындец. А он ее снял с забора и отряхивать начал. Говорит - девочка, ты куртку забыла. По ней пауки ползали, но я её отряхнул. И протягивает мне её. Так и познакомились. Общались год, а потом он куда-то пропал.
Спрашиваю, что он здесь делает, почему ходит за мной. Он отвечает, что потерялся и застрял. И его, кроме меня никто почему-то не видит. У меня начинается подозрения, что с ума схожу. Выбежала из трамвая и побежала домой. А он уже там сидит возле моей кровати, в темном углу.
- хочешь посмотреть, где я? - спрашивает он, и комната начинает резко меняться.

Узкие металлические коридоры, влажно, темно. Чей-то плач. Пол выстлан старыми чёрно-белыми фото. В стороне сидит группка детишек. Одеты так, будто из разных эпох. Прозрачные, в отличие от Лёши.

- О нас забывают и мы уходим, - говорит он.

- это Нарния? - почему-то спрашиваю я. Он горько усмехается - Она самая.

Мне жаль этих детишек, потерявшихся в этом железном лабиринте, полном старого хлама. Смотрю на Лёшу. Он плачет. Моя комната возвращается, а он только тень.

- я не хочу исчезать! - рыдает он, - не хочу тут остаться!

- как мне тебя вытащить? - спрашиваю я.

Но голос Лёши тише и обрывочный: "Он...держит...эмоции...дорогое." Тут я говорю, что могу отдать этому "ему" своё кольцо. Но мальчишка возражает, говорит, что нужно что-то неметаллическое. Начинаю рыться по ящикам с камнями, вытаскиваю несколько турмалинов, но ничего не успеваю с ними сделать. Просыпаюсь

Поиск жилья в чужом городе
Я путешествовала по какому-то неизвестному мне городу и пыталась найти свое жилье. Я в принципе понимала, что мало того, что город не мой, так и еще я тут первый раз, но была уверена, что где-то тут есть мой дом. Во время моих метаний туда-сюда со мной присутствовали два каких-то человека. Один все время находился за моей спиной, поэтому его я не видела, второй наоборот, старался быть у меня на глазах. Помню его тоже смутно, в голове лишь отложилось, что он работник правопорядка. Он-то мне и внушал, чтобы я отсюда уходила, так как жилье тут дорогое, работы нет, и условия для проживания не очень. Мне же город наоборот очень нравился. Он был будто живой организм, постоянно двигался и трансформировался. У него даже глаза были - два больших здания с круглыми стеклянными наболдашниками а башнях. На глаза ему лучше было не попадаться, как мне объяснил человек сзади меня - потому что при виде нового человека, город начинал меняться под него, что вызывало землетрясение, а соответственно и недовольство жителей. Во время моих хождений, на глаза я ему все-таки попалась, поэтому трансформацию наблюдала во всей красе, а зрелище действительно масштабное. площадь, на которой я была, начала "растекаться", асфальт - плавиться и застывать совсем уж в причудливых формах, дороги становились спиральными и уходили в небо. Все это сопровождалось тряской, головокружением и руганью жителей. Дальше я вообще часть не помню, вроде как убегали от тех самых жителей через какие-то черные ходы. Под конец я нашла свой дом - старое здание, типа наших Коломенских, стоящее на берегу реки. В нем всего два этажа, стены обшарпаны, но в целом смотрится вполне прочно и надежно. Окружен был неимоверным количеством колючей проволоки. Я пыталась пролезть, но чувствовала, как колючки царапают спину. Те двое меня вытащили, и сказали, что туда пока нельзя, но вход обязательно найдем. Потом сидели на берегу реки и наблюдали за заходящим солнцем. И возможно сон бы продолжился поиском того входа, если б не мои повернутые на ремонте соседи. Сквозь сон я услышала звуки дрели и сюжет поменялся.

Представление Мастера и разговоры с Мэрилин
Я лежу в кровати, причем даже ощущение, что я проснулась, просто глаза не открываю. Слышу звуки ремонта. Но эти звуки вдруг перекрывает радио (знаете, как раньше, в старых квартирах, делали радио под потолком и оно постоянно работало). В моей квартире 5 лет назад тоже оно было, но потом мы его убрали. А тут вдруг "заработало". Вначале оно транслировало новости, что-то про войну в Южной Корее и Америке, потом прозвучал прогноз погоды (в Москве -1, дождь со снегом), а потом было что-то вроде новостей культуры, играла громко классическая музыка, грозная такая, эпичная, а диктор жутким голосом, как у проповедника христианства, вещал - Мастер вновь начинает свои зловещие перформансы, сегодня в Вашем театре! Думаю, ну нифига себе! Интересно, чем же они такие зловещие, хотя одна музыка чего стоит! Четко закрепилось желание посетить Большой в ближайшее время. И видно из-за этих мыслей сон продолжился - сижу я где-то в первых рядах, в маленьком театральном зале. Люди вокруг богато одетые, чопорные, значит и билеты были недешевыми. На коленях у меня странное устройство - этакий гибрид очков с наушниками. Отовсюду торчат какие-то проводки, липучки и шестеренки. В общем жуткий агрегат. Я поворачиваюсь к своей соседке, даме лет 60 и спрашиваю, что это за штукенция такая. А она отвечает, что на представлениях Мастера это нужно надевать на голову, иначе ничего не увидишь. Свет стал гаснуть, люди стали нахлобучивать на себя эти аппараты. Я медлила. Занавес раскрылся...и ничего! На сцене никого не было. Я одела на себя этот шлем. Что-то неприятно впилось в лоб и глаза, а уши заткнуло совсем, ощущение, что аппарат со мной сросся. Сцена была темной, только один луч прожектора высвечивал неясную фигуру. Это была Мэрилин Монро. Изображение было не очень хорошим - Мэрилин была черно-белой и мерцала, будто вот-вот исчезнет.
- Это потому, что ее не стало слишком давно, - пояснила мне соседка, - те, кто умер позже более четкие, а некоторые даже свой цвет не потеряли.
Сбитая с толку я начала смотреть на сцену, а Монро пела там свою знаменитую "I wanna be loved by you". В зале при этом была гробовая тишина. И неудивительно, голос певицы был тихим и слегка искаженным. Когда она закончила петь, начался аукцион - люди торговались за право поговорить с Монро. Задать можно было только по одному вопросу. Я помню, как один мужчина спросил ее о ее детстве, действительно ли было все настолько плохо, как пишут в ее биографии. Она ответила, что вопрос ее задевает, и что жизнь без родителей не может быть полноценно счастливой. Одна женщина спросила, кто был ее настоящей любовью. Она назвала имя Роберт. Кто-то обозвал ее шлюхой, но она только грустно улыбнулась. Вышел высокий черноволосый мужчина в строгом костюме, сказал, что время другого исполнителя. Я выкрикнула с места вопрос - была ли ее смерть самоубийством, но с меня сняли аппарат и за нарушение вывели из зала

Договорные существа
Приснилось, когда мне было в районе 16-17 лет. Поначалу сон был обычным - снилось здание, похожее на школу, я бегала по этажам, общалась с одноклассниками, а по лестничным пролетам нижних этажей шастало какое-то жуткое существо похожее на дементора, а мы от него прятались. В общем ничего особенного))) Я забегаю на третий этаж и вижу, что это существо начало подниматься выше, Я испугалась, побежала от него, но на бегу умудрилась осознаться - какой может быть дементор в школе? Чушь же! Картинка остонавилась и стала расслаиваться. Часть я стерла сразу, но часть показалась немного не такой, как все - те слои мерцали. Естественно я решила пойти посмотреть. что же это такое. Когда проходила с одного слоя на другой, в глазах начинало темнеть, возникла тошнота, но осознанности я не теряла. Попала в белую комнату, абсолютный монохром вокруг. Неожиданно откуда-то сбоку на меня налетела непонятная тварь - тело вроде женское, по крайней мере грудь присутствовала. Кожа белая, покрытая какими-то черными прожилками. Носа нет. огромные прозрачно-серые глаза, а рот - большая прорезь в голове. Однако из этой прорези торчали острые зубы, а на руках у твари были длиннющие когти. Она замахнулась на меня. я отпрыгнула и, вспомнив правило, что если нужно, за спиной всегда есть оружие, вытащила из-за спины что-то вроде меча. Замахнулась, разрубила существо...и их стало двое! Поняла, что лучше их не калечить, а отступать. Вдруг откуда-то появился человек - он был единственным ярким пятном во всей комнате - одет был в красный костюм. Возраст определить не смогла. Можно было дать как 20, так и 50. Кожа гладкая, будто ненастоящая (если вкачать много ботокса, эффект будет тот же).
- Ты что тут делаешь? Сюда никому нельзя! - сразу же заявил он. Вид у него был удивленным, видно не думал, что кто-то сможет сюда забрести.
- Да я случайно, мимо проходила, - стала зачем-то оправдываться я, отмахиваясь от существ.
- Не трогай их! Еще хуже сделаешь! - сказал мужчина, но посмотрев внимательнее на тварей, сказал - хотя и так уже сделала. И принялся помогать их сдерживать. Я благоразумно отступила в сторону, полагая, что буду только под ногами путаться.
- А это кто? - спросила я у человека, показывая на непонятных существ.
- Да какая тебе разница? - начал сердиться он, - а ну дуй отсюда!
Я повертелась по сторонам в поисках расслоения, но не нашла. Попробовала создать те слои заново, но получалось как-то криво. Между тем мужику было совсем тяжко.
- Их можно убить? - спросила я.
- Не видела что ли? Нельзя! На каждую тварь есть договор, и пока этот договор цел, она неуязвима.
- Так порвать и дело с концом! - я начала бегать по комнате и искать что-то похожее на папки с бумагами, но нашла шкаф, заполненный старыми свитками, вытянула какой-то наугад.
- Невозможно порвать, это не просто бумага!
Я задумалась на секунду:
- Хм...ну тогда съесть! - неожиданно для себя выпалила я. Мужчина хихикнул:
- Тебе бы лишь бы желудок набить. Так все, надоело мне, тебе тут нельзя находиться и нянчиться с тобой я не собираюсь, а ну иди обратно в свой сон! - я увидела, как возле него появляется тот самый слой. "Тонкий, как целлофановая пленка," - подумала я. А мужчина между тем мягко, но уверенно толкнул меня в ту сторону. Я прошла по слою и оказалась снова в школе. Я просто вышла из шкафа, стоящего у дальней стены в классе. Села за парту. Настроение было веселым. Я отлично помнила, что произошло, но какое-то необычное ощущение было - вот вроде понимаю, что сон, помню все события, но не осознанна, или делаю вид, что неосознанна, активно подыгрываю сюжету (в классе учительница что-то пела, а все подпевали), понимала, что вокруг спрайты, но ничего не делала. Они были для меня декорацией. И только одно привлекло мое внимание - двое хмурых парней, сидящих в проходе от меня. Они мрачно косились на меня, будто говоря - да знаем мы, ты настоящая и ты сейчас притворяешься. И они не были пустышками, как остальные. Я посмотрела на них, как-то притихла и проснулась

Мой дом - моё тело или как я спрайтам помогала =)
Вначале бегала по сюжету от какого-то злобного мужика по дому, напоминающему дом
Винчестеров (кто не в теме - в том доме неимоверное количество дверей, лестниц, потайных ходов и пр., так как хозяин боялся, что его постигнет проклятье за изобретение знаменитого оружия). У мужчины был нож, и твёрдое намерение им воспользоваться. Со мной
были парень и девушка, которые его тоже боялись. Бежим по лестнице, и тут меня торкает, что это сон. Многие знакомые говорили мне, что когда осознаюсь, то моя деятельность часто направлена на разрушение и негатив. А один знакомый посоветовал попробовать во время ОСа помогать спрайтам, вот и решила попробовать. Мы тем временем добежали до окна. Парень с девушкой на
грани истерики, мужик у нас за спиной. Замедляю его, поворачиваюсь к парочке.
- что вам нужно?
Они смотрят на меня как на психа, в глазах непонимание. Понимаю, что хоть и
осознана, сюжет не прервала. Перемещаю мужика в соседнюю комнату, облекаю себя в пузырь, мысленно обрубая все связи со сном. Парочка будто манекены, стоят без действия. Спросила снова, что им надо. Они смотрят на меня остекленевшими глазами. Парень произносит - за нами гонятся, нам надо бежать. Я - прыгайте в окно. Он - высоко же, 4 этаж. Нас убьют. Мне это надоедает слушать, толкаю их к окну, выпихиваю, но продолжаю их держать. Взлетаю, пролетаю над зданием и
аккуратно ставлю их на землю. Они молчат, вид растерянный, будто не знают как себя вести. Выходят за калитку. Там белый туман. И я за калитку выйти не могу.
Зачем-то вспоминаю о вытягивании из реальности предметов и турмалинах, которые я искала во сне про Нарнию. Сосредотачиваюсь, вытаскиваю из кармана голубой
турмалин. Даже на свет его посмотрела и проверила вид кристалла.
Камень был настоящий. Подумала почему-то, что это показатель моей светимости.
Залетаю обратно в дом, хочу осмотреть его получше. Что интересно - воспринимаю дом только изнутри, снаружи как он выглядел - не вижу. Дивлюсь причудливости расположения лестниц, дверей и окон. Всё в каком-то хаосе. Мужика с ножом больше не вижу. Хожу по комнатам, ищу другие проекции. В одной пустой комнате нахожу плачущего старика. Он сидит на потолке в углу. Перемещаю вниз. Запускаю руку в карман, нащупываю уже несколько камушков. К старику близко не подхожу,
остаюсь на своём месте. Мысленно спрашиваю, что ему необходимо, он отвечает вслух, что у него забрали сына Женю. Спрашиваю куда и кто. Отвечает, что в больницу, врачи сказали, что у Жени что-то с мозгом. Предполагаю, что это психушка или нейрохирургия. Хочу выйти из комнаты, вижу, что старик выключился. Дверей нет, окон тоже. Иду напролом через стену. Не хватает энергии, утыкаюсь и не могу пройти. Пытаюсь пройти сквозь другую. Та же фигня. Вынимаю камни из кармана, их стало меньше. Думаю, что надо найти Женю, т.к. он возможно моя светимость.
На стене возникает черная стрелка вверх. А старик вдруг протягивает руку,
показывая, что проведёт меня сквозь стену. Задумываюсь - вверх я часто в
последнее время улетаю и так выхожу из сна. А выходить ещё рано. Беру старика за руку и идём сквозь стену. Там какой-то тёмный разветвлённый коридор, который идёт вверх. Знаю, что идти надо туда. Оставляю старика, взлетаю по коридору вверх. Оказываюсь около больничной двери с номером 00. Захожу. Грязно, неуютно. Два огромных страшных санитара загораживают проход. Нужно чем-то заплатить за вход. Протягиваю им по камню.
- Не надо, не корми их! Слышу тонкий детский голосок, - просто закрой окна!

Каким-то шестым чувством понимаю, что речь о глазах. Зажмуриваюсь, беспрепятственно прохожу вперёд. В палате посередине стоит койка. На ней маленький мальчик, беру его за руку и привычно уже вылетаю из окна (грязное, мутное). На миг задерживаюсь на улице, пытаясь разглядеть дом. Оно в тумане, смутные необычные для дома очертания. Похоже на грубо сколоченную человеческую фигуру.
Влетаю внутрь, замечаю на фасаде трещину, которую замазали краской. Мы на лестнице. Проецирую комнату со стариком. Отдаю ему ребенка. В кармане ощущаю горсть камней.
- ты иногда окна ремонтируй и мой и не порть штукатурку, - вдруг говорит Женя. И я просыпаюсь

13-63 и Зверь Апокалипсиса
С чего сон начался - не помню. Помню с момента, как иду по улице - вечер, зима, темно, метель. В общем не самая лучшая погода. Ноги вязнут в снегу. Иду куда-то в сторону института, в котором когда-то училась. Кажется не одна, но не уверена. Я знаю, что мне нужно найти парня по-имени Алексей (зациклило меня видно в последнее время на этом имени). Еще знала его фамилию, сейчас в голове крутится, пытаюсь вспомнить. Причем самой мне его искать не сильно хочется, но на этом настаивают мои мама и бабушка. Якобы этот парень мне по жизни может сильно помочь (работа, материально). Живет он как раз где-то в стороне института. Звонит мобильник, голос мамы - позвони Алексею 13-63. Я - мам, такого номера не существует. Она - это не номер, позвони Алексею 13-63. Скажи, как его найти, мам? - в трубке слышу какие-то пощелкивания, а потом голос робота диктует цифры - 13-63, 17, 2, 8, 111. Я в недоумении вешаю трубку. Цифры эти для меня ничего не значат, я не понимаю их. Продолжаю идти дальше. Мимо меня проезжает на дикой скорости грузовик, номер 288, буквы не заметила. Пронесся так быстро, что меня запорошило снегом. Дальше провал. Я сижу дома с П., но почему-то на старой квартире времен моего переезда - обои ободраны, а из мебели матрац на полу и компьютерный стол. Мне хорошо, настроение приподнятое, слушаю плеер. А П. будто сердится, что живем в нечеловеческих условиях. Я ему, мол не кипятись, я так почти три месяца жила и ничего. А он - позвони Алексею наконец! Да не хочу я ему звонить. Я не знаю этого человека, точнее во сне я знаю, как он выглядит, знаю, что он работает где-то в Москве и вообще довольно занятый. И тревожить его не хочу. Говорю - тебе надо, ты и звони. П. - я не могу, у меня его номера нет. Я - 13-63. П. - это не номер! Я - а что же это такое? П. - 111111111111111...он долго произносит единицу, картинка будто зависает. Перед глазами образ того Алексея, сидящего за телефоном и обсуждающего какой-то договор по работе. Монотонное произношение единицы выбивает меня в другой сюжет. Провал. Я нахожусь в каком-то явно не своем городе. Похоже на Европу, готические высокие здания. Я знаю, что живу тут, направляюсь к одному из готических зданий, мне нужно почти под крышу - там целый балкон, принадлежащий мне. Иду по площади, там плитка черно-белая, как шахматное поле. На каждой написано какое-то число. От одного до девяти. Точно помню, что наступала на тройку. Подойдя к зданию, я увидела, что его стена не из камня, а из цифр - единиц и нолей - двоичный код. Дотрагиваюсь до стены, слегка бьет током. Образуется вмятина, цифры меняют свое расположение. Захожу в здание, похоже на старый готический замок даже изнутри - видимость каменных стен (хотя на самом деле тот же двоичный код), скелеты в цепях по стенам. Потрогала - скелет пластмассовый. Иду в свою часть здания - балкон с диваном, холодильником и ванной. Мобильник начинает надрываться снова. Беру трубку - слышу голос робота - 4, 288, 13. Вешаю. Снова звонят. Полная уверенность, что это Алексей. Приятный мужской голос интересуется как у меня дела и не нужно ли мне что-нибудь. Отвечаю, что все хорошо и ничего не надо. Ты там поосторожнее - предупреждает Алексей, - он скоро придет. Я - кто? Он - Зверь Апокалипсиса. Смеюсь шутке, вешаю трубку. Сижу на балконе, а вниз люди ходят, наблюдаю за ними. Вижу, что что-то не так. Они явно напуганы и еще немного и начнется паническая давка. Пытаюсь найти то, что вызвало такую реакцию. Грохот - крыша одной башенки разлетается. Что-то большое белое пролетает мимо. Мимо меня бежит какой-то мужчина. Торможу его, спрашиваю, что происходит. Они тут - кричит он. Кто? Кто сломал башню? Получаю ответ - 11111111111111...Все начинает подвисать, единицы въедаются в мозг, я их уже чуть ли не видеть начинаю. Беру себя в руки, бью по щеке мужика. Он затыкается и смотрит на меня непонимающим взглядом. Сколько их? - спрашиваю я. Он - их пятеро! И убегает прочь. Мне почему-то не страшно. В голове - надо-таки позвонить 13-63. Не успеваю. Больших объектов становится больше, кажется то ли три. то ли четыре. Слишком большие, чтобы рассмотреть, что это. Прячусь в углу...И вижу, как по моему этажу вышагивает огромная зверюга. Черная, рогатая, но отдаленно похожая на большую кошку. Слышу вопли внизу. Выкрикивают какие-то цифры. Не слышу какие. Начинаю смеяться. Алексей был прав. Я не боюсь это существо, хотя и понимаю, что это и есть Зверь Апокалипсиса. 666? - спрашиваю я вслух. Возле зверюги был какой-то человек в длинной монашеской белой робе. Нет, - отвечает он, и выдает какой-то длиннющий двоичный код. Причем я понимаю, что он подтвердил, что это Зверь Апокалипсиса. А тот между тем продолжает общаться со мной посредством единиц и нолей. Я не помню всю речь. Помню только что он сказал, что-то вроде "Свет идет перестраивать порядок". Не понимаю, хочу рассмотреть Зверя поближе, но он прыгает вниз и начинает терзать людей. Над головой раздается взрыв, кусок крыши на балконе отлетает. Наверху стоит Алексей. В голове почему-то мысль - слишком поздно, надо было бы самой позвонить. Он светится так, что даже толком фигуру не различить. "В каждом человеке есть свет и тьма, поэтому у каждого есть шанс" - говорит он. "Извини, что я не 13-63 2 111" - говорю я. Причем там я понимала, что сказала, сейчас я расшифровать не могу. Он улыбается. Ты сможешь убрать все это? - спрашиваю я, указывая на хаос на площади. Уже поздно, - отвечает он, - скажи ноль! Ноль - говорю я и просыпаюсь

УЗИ
Совсем короткий сон, приснившийся под утро. Нахожусь у себя на работе, там же сидят мама и ее подруга. Подруга беременна. Мама сидит и смотрит альбом с фотографиями, где вклеены фотографии этого самого неродившегося ребенка.
- Хочешь посмотреть пол малыша? - спрашивает у меня мама. Ее подруга сопротивляется:

- Не надо, я не хочу знать.

Но мне интересно и я соглашаюсь. Мама берет мой сканер для товаров и делает им УЗИ своей подруге. На компьютерном мониторе появляется ее фигура (от шеи до колен) как при рентгеновском снимке, причем фигура охвачена пламенем. А посередине синий светящийся силуэт какого-то существа, похожего на ребенка, но с длинными тонкими рожками, как у антилопы. Мы с мамой умиляемся малышу.

Иностранец
Не помню начала. Знаю, что нахожусь то ли в Праге, то ли еще в каком-то европейском городе (у меня идея-фикс - съездить в Европу). Там есть одна локация, которая повторяется у меня иногда во снах уже на протяжении лет десяти - здание, в котором обычно находятся какие-то кассы и магазин, а если из него выйти, то виден светлый фасад, на само здание редко внимание обращала. А дальше шоссе и площадь. Там всегда вечер и дождливая погода. Ну да ладно, нахожусь я в этом здании и у меня задача - нужно купить билеты на поезд. В кассе сидит суровая пожилая женщина, которая вообще по-русски не говорит. Я пытаюсь на пальцах объяснить, что мне нужны билеты. Она что-то сердито лопочет и показывает мне пальцем на большое объявление, которое написано русским языком - говорить только (вот не помню точно, то ли по-чешски, то ли по-польски). В общем попытки получить нужное были безуспешными. Тут сзади подходят двое мужчин - старичок лет 70, но выглядящий хорошо для своего возраста и мужчина лет 28-30 приятной наружности, темноволосый, светлоглазый, улыбчивый. Они разговаривают на местном языке, да и видно по ним, что они - иностранцы (сложно объяснить, но в отличии от русских иностранцы менее зашуганные что ли). И тоже подходят к кассе. Молодой смотрит на меня, смеется, показывает рукой на объявление своему спутнику. Тот тоже хихикает. Затем они говорят что-то кассирше, и та, о чудо, протягивает мне билеты.
- Спасибо, - говорю я, не надеясь однако, что меня кто-то тут поймет.
- Пожалуйста, - улыбается молодой иностранец. Произношение у него дай боже, конечно, но понять вполне можно. Оказывается по-русски он прекрасно понимает и чуть хуже разговаривает. Старичок купил билет и вышел из здания, кассирша уткнулась в журнал, а мы сели за столик, по всей видимости в этом же здании было какое-то кафе. Мы сидим о чем-то беседуем (разговор выпал из памяти), и тут у меня возникает вопрос:
- А тут продаются где-нибудь сувениры?
- Да, их можно купить где-то в этом здании, - отвечает он.
Мы подходим снова к кассирше и мой новый знакомый начинает ей что-то говорить. она кивает и вытаскивает бумажные пакеты, как из макдональдса, только без символики. На них на всех подписаны ручкой названия. Беру в руки очень красивый камушек с шестилучевым рисунком. камень прозрачно розовый, рисунок зеленый.
- Что это?
- Это дендрический родохрозит, - следует ответ.
- Да ладно? - смеюсь я, - таких не существует, есть только агаты и опалы.
- А здесь есть всё, - загадочно отвечает парень и протягивает другие пакеты.
Я хотела накупить себе всего и побольше. С собой, как я помнила, у меня было в районе 4 тысяч рублей.
- А это что? - спрашиваю я, раскрывая пакет с маленькими золотистыми камушками, похожими на пирит. Они имеют такой же желтоватый блеск, но когда взяла его в руку, обнаружила, что он мягкий и как бы просачивается под кожу.
- Это эфирин, - говорит парень, показывая на надпись на пакете. Надпись гласит - недостающий элемент.
- А это? - на свет показываются круглые плоские бело-красно-зеленые камушки с различным рисунком на спиле.
- Крокодилий глаз.
Хихикаю, потому что знаю, что такого камня тоже нет. Внезапно оживляется кассирша, вытаскивая из-под полы большие образцы этого минерала - ровные идеально отполированные спилы, на концах, подобно ловцам снов, украшенные перьями.
- На некоторых образцах при поперечно спиле образуются красивые рисунки, - объясняет мой спутник. И точно, на камне красивый рисунок какого-то красного оскаленного животного. Хочу купить, но мне называют сумму 850 рублей, считаю, что не потяну столько и прошу показать что подешевле.
- 300, - говорит продавщица на русском и вытаскивает другой. Рисунок бледнее - на сером фоне детально прорисованная Фудзияма...с которой съезжает мультипликационный (яркий с глазками), извиняюсь, мужской член. Стою в легком недоумении, продавщица смеется. В голове мелькает: "Так вот откуда появилось выражение Хрен с горы!". Отказываюсь от подобной "красотищи", переходя к другому пакету. В последнем пакете оказывается подвеска, выпиленная из какого-то темно-серого прозрачного камня, напоминающий обсидиан. Подвеска представляла собой череп с крыльями, пронзенный молнией. Называлась сия композиция - "Шок". Она мне жутко понравилась, да и стоила всего 47 рублей. Было непреодолимое желание ее надеть. Но как только взяла ее в руки, она распалась на 4 части. Я расстроилась, но заплатила за испорченное украшение. А новый знакомый, несмотря на мои сопротивления, оплатил несколько эфиринов и родохрозитов. Он сказал, что это мое, но пока побудет у него, чтобы мы встретились еще раз. Сказала, что это не лучшая идея, так как любимый человек у меня уже есть. Он пожал плечами и предложил довезти меня до гостиницы. Однако жила я у кого-то на частной квартире, куда мы и пришли. Квартира очень напоминала ту, в которой я прожила первые три года своей жизни (из чего сделала вывод, что нахожусь я все-таки не в Чехии, а где-то в Польше). Беспорядок там был жуткий. Посреди комнаты сидел мой парень и рылся в какой-то коробке, наполненной игровыми приставками и картриджами старого образца. На шкафу была уйма мягких замусоленных игрушек. Я не захотела рассматривать комнату, и пошла в другую. Легла спать, дальше провал.
Темно, я иду по старой части нашего города с огромной коробкой наперевес. Мне тяжело, я одна и непонятно куда идти. Народу вокруг никого. "Откуда коробка? - думаю я, - неужто корейцы мою бжд уже прислали? Вроде рано еще." Да и коробка совсем другой формы - почти кубическая. Пометка на коробке - "из Южной Америки". "Ну и нихрена ж себе? Что мне оттуда прислать-то могли, да еще такое большое?" - пытаюсь я рассуждать. но тут вижу впереди человеческую фигуру. Массивная, высокая, явно мужская. Подумала, что это мой парень и направилась к нему. Но как только его лицо попало в свет фонаря, заметила, что это не он. У существа лицо было сшито из разных частей. Сшито плохо, нитки кое-где полопались. И взгляд такой жуткий, голодный что ли. Я развернулась и рванула как можно быстрее от него, благо чудище было медлительным. Но зацепилась за брусчатку ногой и полетела вниз. Ударилась подбородком и видимо вырубилась. Я нахожусь в черном пространстве, опутанном белыми мигающими линиями. И тут я осознаюсь. Ну не может быть такого на само деле. Убрать линии сначала не получилось, поэтому просто расплела их и вылезла наружу. В пространстве появилась белая подсвеченная дорожка, по которой я и пошла. По бокам мелькали какие-то фигуры, был какой-то сюжет, но я держала его на периферии, не вступала в него. Я увидела дверь в конце и вошла в нее. Все потемнело. Я лежу на земле, лицом в луже. Рукой продолжаю обхватывать коробку. Осознание того, что все вокруг сон - не пропало. Встаю, вижу то чудовище. стираю его, пытаюсь высветлить картинку, становится действительно светлее. А потом пузырь сна начинает рушиться - деревья переплетаются, вырываются из земли, пространство рвется на части, земля улетает. Я понимаю, что сейчас потеряю осознанность, начинаю кричать, что рано, я не хочу просыпаться, но чувствую, что уже близка к этому. Все пропадает. я лежу с закрытыми глазами, проснувшись.
Я открываю глаза и обнаруживаю, что я лежу у бабушки в комнате. На кровати сидит тот парень из первой части сна.
- слава богу, мы думали, что потеряли тебя, - говорит он. Я в недоумении. Как я тут оказалась? Что он тут делает? В смысле потеряли. Хочу что-то сказать, но он пытается удержать меня в кровати, чтобы я не шевелилась. В углу замечаю бабушку. Она бледная, плачет. Я уже не на шутку пугаюсь.
- Да что происходит? - спрашиваю я, вырываясь. Приподнявшись с кровати, замечаю возле моей кровати нарисованный наспех мелом круг, вокруг неизвестные мне символы и цифры по кругу: 3, 5, 8, 14, 25. Дальше прочерки какие-то.
- говорю же, что ты чуть не потерялась! не уходи далеко! - отвечает парень и что-то тихо говорит бабушке, та кивает и уходит. Он продолжает держать меня за плечо, чтобы я оставалась в кровати.
- Бабушка! - кричу я, - что со мной??? Она снова входит в комнату:
- Ты болела, - следует ответ.
- Нет! Я здорова! - возражаю я.
- Мне лучше знать, - говорит бабушка и уходит, - не сопротивляйся, тебе хотят помочь.
Я наблюдаю за действиями мужчины. Он вытаскивает уже знакомый мне бумажный пакет и вынимает кусочек эфирина.
- Лежи не двигайся, а то не получится, - говорит он и кладет камень мне на лоб, надавливая на него пальцами. Затем еще один и еще. камни просачиваются мне под кожу, приятно холодят. Закрываю глаза. Чувствую, что они образуют какую-то толи пленку, то ли сетку на лице.
- Открой глаза!
Открываю, просыпаюсь

Новая работа и ночные жители
Снилось будто у нас новый магазин открывают, типа расширяемся, и меня туда отправляют работать. Магазин на отшибе, кроме него никаких общественных объектов поблизости нет. Никто не приходит. И у меня нервы насчёт нулевой выручки. Здание будто старое, с ветхими стенами и некрепкими полами. И вдруг приходит жуткое существо. Как женщина - нечесанные крашеные рыжие волосы, рыхлое тело, гнилые зубы. Но тело всё будто изломано и руки и ноги будто вывернуты. Оно подбирается ко мне, её когтистая лапа забирается ко мне под футболку. Щупает руки, спину, приговаривая - много еды, надолго хватит. Я в
ужасе отталкиваю её от себя, ору ей в лицо отче наш, она шипит и уходит. Дверь стеклянная, плохо защищает. Черчу пальцем по стеклу крест. Дальше какой-то сумбурный кусок сна, что я в своей квартире, кто-то долбится в дверь, открываю форточку. Дальше снова в магазине, ночь, почти конец смены. У меня покупают что-то недорогое. Я иду в подсобку, закрывать магазин и кассу. Спотыкаюсь. Вижу лестницу вниз. А внизу огромный каменный зал. С какими-то выемками в стене, которые закрыты железными коваными дверями. За ними в каждой выемке люди. Угрюмые, молчаливые. Я выпускаю их и прошу о помощи. Вот что просила - не помню. Они быстро и тихо передвигаются, как тени. Зовут себя ночными жителями. Они подводят меня к последней выемке. Там какой-то сложный механизм из шестерёнок, драгоценных камней и металла. Каждый туда плюёт и разрезая палец, капает кровью. Резать палец я отказываюсь, но плюю. Иду в центр зала и просыпаюсь.

Надвигающаяся буря
Помню, как спускалась в подземку. Он был загружен самыми величайшими творениями человечества - картины, скульптуры, какие-то лекарства, технические новинки - да чего там только не было. Слышу гром снаружи, должна начаться сильная гроза. Мне не хочется под нее попасть, но я почему-то продолжаю оставаться под землей. Вдруг грохот, крики, визги, плач - поезд во что-то врезается, все разлетается в разные стороны. Нет ни одной целой вещи. А люди, сопровождавшие груз рыдают навзрыд, пытаясь спасти хоть что-то. Но ничего нельзя уже сделать. Однако в толпе находятся несколько человек, кто не поддался панике, они не психуют, а пытаются успокоить плачущих. Мол ну что такое? Все живы, и это самое главное, а вещи всего лишь вещи - их и восстановить можно или сделать что-то лучше. Я хочу помочь собрать обломки, но меня хватают и куда-то утаскивают. Дальше кусок, явно навеянный тем, что вечером сидела на сомне и читала тему "секс с вампиром". Меня утащили в какую-то дыру в полу, которая ведет на другой уровень метро. Ветка такая же, но находится гораздо ниже. Там небольшая группка людей - три девушки (вместе со мной если считать) и два парня. Они скалятся друг на друга, у них длинные клыки, из чего я делаю вывод, что они вампиры. У них своеобразная игра-соревнование. Кто сильнее/ловчее/выносливее. Каждый дерется сам за себя - до первой смерти. Обнаруживаю, что я - тоже вампир. мне не хочется в этом участвовать, но меня никто не спрашивает. Я боюсь, что погибну от руки первого нападающего. А меня присмотрел как назло самый высокий и сильный парень. Он двинулся на меня, думая, что я легкая добыча. Но к своему удивлению я обнаружила, что двигаюсь я весьма быстро и ловко. В итоге я цапнула его за шею. А он начал кричать, мол правила меняются, не нужны никакие смерти, давайте просто до первого укуса. Помню второго парня я тоже укусить успела, а потом, пока меня никто не видел, я выбралась через ту дыру обратно в верхнюю подземку. Людей больше не было, поезда тоже. Заметила, что из теней за мной наблюдают какие-то человекоподобные существа. Не стала останавливаться и рассматривать, кто это. Вылезла на поверхность. А там тяжелое свинцовое небо. Гроза вот-вот разразится в полную мощь. Меня встречает мой парень. Мы хотим куда-нибудь прогуляться, несмотря на дождь. Идем по улице в какую-то большую арку, за которой уже все потемнело от надвигающихся туч. Навстречу нам несколько человек. Среди них заметила умершую бабушку моей подруги, какого-то незнакомого мне мужчину и актрису Надежду Румянцеву, которая кстати тоже умерла несколько лет назад. Они выходили из этой арки. Завидев нас, они хором сказали - шли бы вы домой, ребята. Буря будет сильной и если не будете дома, вам может непоздоровиться. И исчезают. А мы разворачиваемся и уходим домой.

Корпорация сновидений
Началось все с того, что я нахожусь в каком-то сложном подземном лабиринте, но лабиринт этот мне совсем не знаком. Я пытаюсь вывести из него девочку лет семи. Ребенок одет в ночнушку, на ногах ничего нет. Мелькает мысль, что нужно выбраться быстрее, пока она себе ноги не поранила. Куда мы ни идем, везде находим тупик. Причем у меня точная уверенность, что лабиринт создала сама девочка, но не знает как с ним справиться. Она чуть не плачет, говорит, что ей надо домой, потому что мама ругаться будет. Не успела я опомниться, как услышала за спиной шипение - за нами ползли какие-то склизкие безногие белесые твари. У меня они особой паники не вызвали, но я переживала за девочку. А вот у той уже начиналась истерика. Она заорала и куда-то рванула вперед. Я побежала за ней, побоялась, что ребенок потеряется и тогда вообще не смогу ее вывести отсюда. Нагнала ее через несколько десятков метров, схватила за руку. Мы нырнули за какой-то выступ в стене, существа проползли мимо. А я пыталась сообразить, что же делать. Выйти самой, просто найдя нужный путь, не представлялось возможным - я не знаю этого места. А девчонка совсем ничего не соображает. Видно тогда что-то уже в голове начало происходить (начинала понимать, что все не по-настоящему, но еще не дошло, что это сон), я порылась в кармане и нашла зеркальце. Поставила его на землю, схватила в охапку девчонку и переместилась через зеркало уже в знакомую локацию. Мы переместились в многоэтажку, которая иногда возникает у меня в снах. Я ее узнала даже до того, как осозналась нормально. Начала рассказывать девочке, что мы в безопасности, что это знакомое место, и ничего страшного в нем нет. Была мысль предложить ей спуститься до минус пятый, чтобы показать, как там красиво, но посмотрев на испуганного ребенка, решила, что больше ее пока не буду доставать. Предложила ей зачем-то подняться на последний этаж. Видимо хотела досконально там осмотреться, потому что до этого не исследовала это место. При этом в голове у меня появилась информация, что если я выведу девочку наверх, она проснется. И тут-то до меня начало доходить, что это сон. Я остановилась посреди этажа, попросив девочку меня подождать. Я вспомнила о задании из практикума (с одним человеком сейчас проходим практикум Равенны) - вытащить в сон реальный предмет, и тут же подумала о кольце. Запустила руку в карман, а там их целая горсть, каких только нет. Но свое кольцо я определила сразу - оно светилось. Остальные я выбросила. А дальше вспомнила рассказы своего знакомого о том, как он смотрел на сущность человека в ОСе, и захотела рассмотреть сущность кольца. Оно стало меняться, сиять. И превратилось в золотое кольцо, ровное, без рисунка, только посередине полоска, выложенная бриллиантами. Одела кольцо на палец. Девочка смотрела на меня с интересом, даже хотела потрогать кольцо, но я ей не дала этого сделать. Потом вспомнила, что хотела попросить о помощи. Воспоминание было нечетким, не помнила, зачем мне нужна помощь. Но громко вслух прокричала, что сейчас мне тяжело и я прошу о помощи того, кто откликнется. Девчонка испугалась и забилась в угол. Все стало трястись, а пол разваливаться. Бесполый грубый голос сказал, что даст мне помощь, но очень многое зависит от меня. Нас подбросило куда-то вверх, девочка пропала, вокруг было светлое пространство, я проснулась. Открыла глаза, полежала минуты три и снова заснула.
Дальше я нахожусь в большой комнате. Точнее как зал в торговых комплексах. Я не понимаю, что я тут делаю, да еще и в том виде, в котором обычно сплю. Народу вокруг немного - трое человек возле меня, которые судя по их поведению знают меня относительно давно и еще какой-то незнакомый, сидящий в кресле. Вообще сам зал был довольно примечательный - большой, светлый, пол прозрачный, а под полом вода. Ряд кресел, точнее что-то нечто между креслами в зале ожидания и шезлонгами находился под большим флагштоком, на котором висел кусок красной ткани. В общем эти трое ведут меня знакомиться с человеком в кресле - парнем примерно моих лет. Он сидит и читает большую книгу. В книге написано видимо что-то забавное, т.к. парень периодически начинает смеяться.
- Знакомься, это твой напарник, - говорит мужчина, стоящий возле меня и неуловимо напоминающего моего бывшего сотрудника по старой работе. Я киваю и спрашиваю:
- А имя у него есть?
- А зачем ему имя? - удивляется мужчина, - ты образ запоминай.
Сбитая с толку, я продолжаю смотреть на парня. От него отделяется тонкая прозрачная оболочка-силуэт и втягивается в мои глаза. Но мне этого недостаточно.
- Образ-то я запомнила, но мне же с ним общаться придется. И как мне к нему обращаться?
Новоиспеченный напарник поворачивается ко мне и спрашивает:
- а ты знала, что цветы, подаренные с плохим намерением могут причинить вреда больше, чем оружие? - и смеется. Я стою, не знаю, что ответить. Парень кажется мне ненормальным. Отсмеявшись, он вдруг говорит:
- Если не можешь избавиться от предубеждений насчет имен, зови меня Оз.
Я решила с ним не спорить. да что там спорить, вообще с ним не разговаривать. Между тем я бродила по зданию и открывала для себя новые комнаты и людей. Особенно запомнилась дверь в потолке, которая вела в пространство напоминающее закрытую темную подсвеченную комнату, только очень большую. Там везде висели в воздухе экраны, по которым транслировали очень красивую девушку с розовыми волосами. Лицо у нее все время менялось, от невинно-милого, до стервозно-притягательного. И лица были явно не от одного человека. Она танцевала под звуки белого шума. Периодически в звук вклинивался какой-то монотонный бесполый голос, но я не понимала, что он говорит.
Меня оттуда вывела какая-то молоденькая девушка в форме доставщицы и с бейджем на груди. На бейдже значилось --=\=. Я спросила, что это за комната, она ответила, что отдел программирования. А дальше она меня проводила, как она сказала, в мой кабинет. Там уже сидел Оз. Одна стена представляла собой экран, где я с удивлением увидела себя и маленькую девочку в лабиринте из первого сна. При этом почему-то не осозналась. У стены стояли металлические капсулы, подсоединенные к монитору. Напарник жестом показал мне, что нужно лечь в капсулу. До меня начало доходить, что если я лягу туда и засну, монитор отразит мой сон. Однако спать я не хотела, что и сказала Озу. Но когда я легла, к нам подошла высокая крупная женщина. Лицо у нее было неприятное, а глаза такие...жуть. Будто впиваются в тебя. Она надела на меня маску и что-то включила. "Наверное хлороформ", - подумала я и улетела. Дальше я кусок не помню. Потом будто бы прошло какое-то время. Мои знакомые "по работе", Оз и я идем в какой-то магазин покупать подарки к новому году. За это время мы все успели сдружиться, а мой напарник не кажется мне теперь совсем уж долбанутым. Мы шутим, смеемся и планируем провести праздники. Неожиданно Оз замирает посреди магазина и начинает хохотать. Но не как обычно, а как-то истерично, ненормально. Мы подбегаем к нему. Я вижу, что у него в глазах нет радужки, а белок красный. Пугаюсь, пытаюсь его посадить куда-нибудь. При этом вижу, что не в курсе, что происходит с парнем только я. Остальные смотрят на него как-то с сочувствием.
- Что с ним? - спрашиваю я.
- Бедняга. Это в отделе программирования постарались, - отвечает один из сотрудников.
- Зачем?
- Ты знаешь, Оз хотел уходить отсюда. Ему не нравилась политика компании.
- Но что ему могло не нравиться? Мы же помогаем людям, - как-то неуверенно произнесла я, пытаясь вспомнить, а чем вообще я занималась в последнее время, кроме того, что выводила ребенка из лабиринта.
- Так ты у нас вообще не в курсе? - хихикает девчонка с непроизносимым именем, - мы же имеем непосредственный доступ к мозгу любого человека. Ты думаешь, зачем нужен отдел программирования?
- Ну, сны программировать?
- А вот и нет. отдел программирования служит для того, чтобы внедрять в массы нужные правительству сведения и скрывать правильные. А еще они могут с ума свести кого угодно. Да вот Оза например. Или еще что похуже.
- Кто это позволил? - спрашиваю я.
- Как кто? Хозяйка компании, - пожимает плечами мужчина. И тут я вспоминаю ту крупную неприятную бабу. У меня твердое намерение высказать ей все, что я думаю о ней, о компании, о своем напарнике. И хочу покончить с этим. Я нахожу ее в своем офисе. Но она похоже уже обо всем знает.
- Вы ведь знаете, что меня не получится запраграммировать, как Оза, - почему-то говорю я.
- Да, знаю, - кивает та в ответ, - Но мне этого и не надо. Всего лишь один несчастный случай.
С этими словами она швыряет меня в капсулу и надевает маску. Я чувствую, что доза снотворного явно выше. Умудряюсь как-то извернуться и толкнуть начальницу. Та падает в сторону второй капсулы и ударяется шеей об дверцу. Слышен хруст, женщина падает уже мертвая. Я зачем-то надеваю на нее маску и убегаю. Дальше я проснулась, сходила попить, заснула дальше, но сон не прервался практически.
Последний сон начинается с того, что я бегаю по зданию, пытаясь спрятаться от "карателей" - отряда работников, выполняющих функцию полиции. Я скрываюсь в офисах, но все кричат, что я тут. В результате я умудряюсь выбежать за пределы здания во двор. Там бегает стайка ребятишек. Они меня узнают и зовут за собой. Я бегу за ними в какую-то дыру в стене, которая ведет в подвал. Понимаю, что они там живут. Я им рассказываю, что случилось, готовясь к тому. что они меня сдадут карателям. Но неожиданно они радуются смерти хозяйки корпорации. Одна девочка замечает, что на мне из одежды только трусики и футболка (вид, в котором я сплю) и протягивает кофточку по виду которой похоже, что она сделана из паутины. И штаны из целлофана. Удивляюсь такой одежде, но благодарю их и переодеваюсь. Они ведут меня по подземному тоннелю, который ведет на железнодорожную станцию. Сажают на поезд и убегают. Поезд старый, вот-вот развалится. прохожу пару вагонов, размещаюсь где-то в конце на сидении кондуктора (такое, которое на возвышении обычно в трамваях стоит). Стараюсь не привлекать внимания. Но ко мне подходит кондуктор - темнокожий мужчина лет 50. Его лицо от скул до подбородка ярко-алое. Он спрашивает. кто я. И я неожиданно для себя все ему рассказываю. Спрашиваю, куда едет поезд. Он реагирует на мой рассказ словами:
- Все-таки старую каргу пришили. Ну туда ей и дорога. А поезд идет только в один конец.
Его ответ меня устраивает. Не могу отвести глаз от его пятна на лице. Он замечает мой взгляд, улыбается и говорит:
- Я тоже там работал. С тех пор, как выбрался, челюсть пришлось заменить на искусственную. Я киваю и смотрю в окно - вокруг белый туман и ничего не видно. Просыпаюсь

Необычное лекарство от выпадающих зубов
Снится мне, что я нахожусь на своей старой квартире, в период, когда родители еще не развелись. Вроде как ночь после нового года - родители на работе, я в полудреме, на кухне горит свет и там на столе, как я знаю, стоит много вкусностей после праздника. А есть хочется ужасно. вижу на столе огромный кусок сырого мяса, посыпанный укропом и еще какой-то зеленью. И кажется, что нет ничего вкуснее него. Впиваюсь в мясо зубами, начинаю есть. Сбоку сзади возникают два человека (по сну их знала, но сейчас даже пол их не вспомню, так как видела плохо, стояли у меня практически за спиной). Они ничего не говорят, только стоят и наблюдают. Только один под конец вдруг говорит - не торопись, а то зубы заболят. И исчезают. И тут я замечаю, что у меня шатается зуб и жутко болит челюсть (боль в мышцах, такая возникает если долго колешь твердые орехи зубами или жуешь что-то жесткое.) За одним зубом начинает качаться следующий, и следующий и вот уже несколько зубов норовят выпасть. Обычно в снах я пугаюсь, так как боюсь стоматологов и не хочу к ним попасть, но и беззубой ходить не радует. Потом научилась контролировать эту эмоцию и осознаваться. Но сегодня видимо не хватило ни энергии ни концентрации. Я подавила чувство страха, даже мысль про сон мелькнула, но не осозналась. Мне хотелось залечить челюсть и я пошла к бабушке, чтобы та подсказала какое-нибудь народное средство. Когда я выходила из коридора, посмотрела на себя в зеркало. Левая сторона лица (сторона, где качались зубы) была серой, помертвевшей. А количество качающихся зубов между тем увеличивалось и неведомая серая хренота постепенно распространялась по лицу и даже шее и плечам. Бегу по улице и вдруг врезаюсь куда-то. Вокруг нет никаких стен, но впереди будто невидимая преграда...и с боков, и сзади! Меня будто заперло на участке в 6 квадратных метров. Со мной еще какая-то девушка, не может выбраться наружу. С удивлением понимаю, что девушка плоская, из бумаги. Начинаю метаться туда-сюда. И вижу, что на меня летит машина. Я не могу полностью уйти от столкновения, но отошла максимально в сторону. Машина цепляет меня по бедру. На бедре возникает синяк в виде раскрытого зонтика (такие на коробках обычно встречаются. А девчонке повезло меньше, машина буквально вкатала ее шинами в асфальт. Дальше на этом огражденном пространстве начинают появляться и вовсе незнакомые мне люди. Пространство расширяется раза в три и меняется с улицы на комнату. Помню, как ко мне активно домогался какой-то парень. Не сказать, что он мне не понравился, но в голове было две мысли - у меня уже есть любимый человек, и - если домагиваются, то хотят раскрутить на энергию! В общем отбилась я от него и поняла, что пространство это меня больше не сдерживает. Дошла-таки до бабушки, она посмотрела на мое уже почти полностью посеревшее лицо, на то, как я сплевываю зубную крошку (крови не было, но зубы почему-то крошились) и мрачным тоном заявила, что есть только один способ вылечить меня. Достает две коробки с настольными играми - ходилки с фишками и кубиком. Только в одной коробке вместо фишек живые малюсенькие котята, а в другой такие же малюсенькие живые гоблины.
- Нужно скрестить котят с гоблинами! - торжественно говорит бабуля.
Вот тут меня порвало. Я начала ржать в голос и проснулась.

Дорога, "супернатуралы" и спрайт-болванка
Гуляю я в довольно красивом месте - тонкая земляная дорожка посреди огромной реки, а может и моря. Не видно берегов, но выглядит жутко и красиво. Небо пасмурное, вода неспокойная, волны с меня ростом. Мне не страшно, наоборот, останавливаюсь, чтобы оглядеться и восхититься местом. Со мной кто-то есть, воспринимаю как друга детства. Он идет впереди, не оглядываясь на меня, зная, что я не отстану от него. Впереди возвышение-выход на сушу. Возвышение довольно крутое, сложно подняться, и земля мокрая и мягкая, выскальзывает из под ног. "Друг" спокойно поднимается, а я скатываюсь вниз, не получается подняться, а вода вдруг начала прибывать. Немного страшно, но не так чтобы очень. Он оборачивается, смеется:
- Ты думала, я тебя тут оставлю? - спрашивает он и вытягивает меня за руку наверх.

А там что-то вроде края горизонта - полная пустота и бесконечное звездное небо. Справа вижу что-то вроде звездного тоннеля, красиво очень, сложно описать словами, иду по нему. Дальше провал. Оказываюсь над той рекой и дорожкой. Смотрю сверху, стоя на каком-то мосту. Возле моста в воздухе зависла черная машина, в которой сидели Дин и Сэм из сверхъестественного (не надо было читать сны про демонов и глаза))) Вообще сериал я когда-то смотрела, но последний раз это более чем полгода назад. И такое ощущение, что они - пустышки, ну, оболочка, а внутри ничего практически нет. Тут начинаю осознаваться. Смотрю вниз, а местность-то совершенно другая, а моя река с дорогой словно пленкой отделены. Смотрю на небо - небо как нарисованное, справа в небе - дыра. А от спрайтов исходит какая-то не то, чтобы враждебность, но агрессия. Почему-то не пришло в голову выбираться через дыру или просто куда-то телепортироваться. Начинаю судорожно вспоминать сериал и героев. Вспомнилась какая-то блондинка, к которой они хорошо относились (вот с именами из этого сериала у меня напряг), попыталась принять ее вид, вроде получилось, потому как подойдя к машине, они стали вести спокойный дружелюбный, но не особо несущий смысловую нагрузку диалог. Но болтали недолго, вначале я услышала треск, как при статическом электричестве, а потом Дин и Сэм "выключились" - глаза потухли, замерли на месте. Я увидела, как к машине тянется, висящая в воздухе прозрачная лестница, а по ней идет девушка. У нее тоже был образ той же блондинки, но было видно, что образ неродной - будто прозрачная маска, сквозь которую проступало другое лицо. И девушка эта светилась и явно не была довольна моему присутствию. Я отбежала в сторону, чтобы она меня не видела и поменялась личиной с Сэмом. Она на какое-то время отвлеклась на мою личину внутри машины. А я в это время спрыгнула с моста, пытаясь увидеть внизу свою реку и дорожку. Дальше снова провал. Нахожусь в своей квартире, осознанность сохраняется. Создаю болванку - нечто, похожее на манекен. Начинаю придавать ему свою внешность, получилось весьма коряво. И двигалась она полностью синхронно со мной. В общем не очень удачный опыт. Дальше разбудил будильник.

Путешествие по инопланетному кораблю
Я нахожусь на своей старой квартире вместе с отцом и матерью, будто они и не разводились и мы продолжаем жить все вместе. У меня четкое ощущение, что кто-то за нами подглядывает в окна, но никого не вижу. Слышен только голос - нечеловеческий, механизированный, бесполый, который что-то шепчет, но я не могу распознать слова. Голос не пугает, скорее мне интересно, как же может выглядеть существо с таким голосом. В воображении рисуются картины, одна другой краше - то это нечто, похожее на робота, с глазами-прожекторами и руками-щупальцами, то это что-то напоминающее гигантское насекомое, а то и вовсе Чубакку из Звездных войн. Я спрашиваю маму и папу, что это за существо у нас за окном, а мама и говорит, мол это инопланетяне за нами наблюдают, и их бояться не стоит. Однажды они войдут в квартиру. Я спрашиваю, видела ли она их когда-нибудь. Мама отвечает, что нет, не видела и вряд ли увидит. Живем так какое-то время, и однажды ночью раздается звонок в домофон, там тот же голос просит его пустить. Я торможу, думаю, а стоит ли вообще открывать. если я знаю, что это существо инопланетное, а его цели мне неизвестны? но пока я стояла и думала, мама с какой-то странной широкой улыбкой, нажимает кнопку домофона. Я уже стою на кухне, сжимая в руке нож, не думаю, что существо будет нападать, но так, мало ли. Оно идет к двери. Мысли снова сбиваются на то, как же этот инопланетянин выглядит. Вот снова вырисовывается образ странно выглядящего нечто с щупальцами, жвалами и глазами-фонариками. И тут он входит, совсем не такой, каким я его себе представляла. Высокий, с длинными кистями и пальцами, где-то метр восемьдесят ростом. Кожа легкого голубого оттенка, синие большие глазищи вытянутой формы, носа не видна, рот сросся. Волосы черные, правда потом присмотревшись поняла, что это не волосы, а какой-то головной убор. Одет в длинное белое одеяние, напоминающее церковную рубашку для крещения. Я вопросительно смотрю на родителей, они улыбаются и кивают. Инопланетянин протягивает руку, на ладони прорезь, она раскрывается и становится понятно, что это рот.
- Пойдем, - говорит он. Я протягиваю руку, дальше кусок не помню. Вроде проснулась, встала попить, потом снова заснула и сон продолжился, Дальше мы оказались на корабле. Снаружи я его не видела, но изнутри он был колоссальных размеров. Там было множество залов и еще больше маленьких комнат. Помню пустую комнатенку, куда носили какие-то ящики такие же существа, как мой знакомый инопланетянин, но без одежды. А еще помню огроменный зал, который и залом-то сложно было назвать. Там был...лес. Будто кто-то в лабораторных условиях создал целый массив деревьев. Лес был тропическим. Климат под стать - жарко, душно и влажно. Однако все же эти деревья не были похожи на те, что растут на Земле. Заметила, что мне прямо в глаз смотрит длинная стрела. Подняв голову, заметила на дереве странное вытянутое существо, маскирующееся под ветви с большим деревянным луком. Он натягивал тетиву и явно собирался выстрелить в меня. Тетива взвизгнула, стрела полетела, но не долетев до меня, растворилась, как и странный лучник.
- голограмма, - пояснил мне мой спутник, но тут же рядом с его ногой в землю ударила еще одна стрела, самая что ни на есть материальная.
- А вот этот уже настоящий, - даже не шелохнувшись, сказал инопланетянин, кивком указав куда-то в сторону. Мы вышли из этого зала. Мы шли сквозь большие залы, самые разнообразные, напоминавшие леса, равнины, просто огромные металлические комнаты-коробки и прочее. Последний момент из сна, который я запомнила - просторный светлый зал, где посередине стояла непонятная вертящаяся и пульсирующая светом конструкция, а вокруг нее сотни людей шли по кругу, не сводя с нее глаз. И взгляд у них был остекленевший. Меня пытались вовлечь в этот круг, но я не хотела и вначале тактично, а потом уже грубее стала проявлять недовольство. Один человек ко мне повернулся и раскрыл рот. Строение десен было странное, с двух сторон по бокам на деснах были мешочки, из которых на меня брызнула кислота. После этого я проснулась.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку