-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelli_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2402
Комментариев: 69
Написано: 2803


Мое кофейное дерево . Мастер класс

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:32 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака

3518263_derevo (434x352, 226Kb)

Кофейные деревья я делаю с удовольствием, а горшочки обычно покупаю готовые. В этот раз попробовала максимально приложить руки к данной работе и горшочек сделала из подручных средств, получилось то, что получилось.

Самое приятное для меня то, что изделие в готовом виде не простояло дома и суток, купили сразу. Приятно что твои работы пользуются спросом. А я, лентяйка, делаю одно дерево в пол года. Можно неплохо заработать.

Подробный мастер класс по изготовлению кофейного дерева я публиковала. С горшочком все намного проще, достаточно посмотреть на фотографии. 

кофейное дерево в мешковине

Я брала бобину от скотча, обвела на бумаге круг, нарисовала еще один, чуть больше по диаметру. Вырезала по бОльшему кругу.

3518263_DSC07680 (365x274, 28Kb) кофейное дерево своими руками топиарий кофейный мастер класс

Разделили внешнюю полоску на сегменты, разрезала, а потом и отрезала каждый из них через один. Согнула, немного смазала клеем ПВА и закрепила в виде донышка.

топиарий кофейный мастер класс топиарий кофейный мастер класс топиарий кофейный мастер класс

Мешковину вырезала по размеру бобины. Сделала бахрому, вытащила несколько продольных нитей, чтобы втянуть грубую бечевку. Нарядила бобину. После того как "посадила" дерево, украсила горшочек кофейными зернами. Использовала горячий клей. 

топиарий кофейный мастер класс топиарий кофейный мастер класс топиарий кофейный мастер класс

В горшочек положила кору дуба(аптечную), она здорово сочетается с мешковиной и зерна, ствол по этой же причине нарочито грубоватый.

кофейное дерево в мешковине

кофейное дерево в мешковине

На правах рекламы

Одеяло - непременный атрибут уюта и комфорта, особенно если оно сделано из природных материалов.  Натуральное бамбуковое одеяло из Иваново обладает, благодаря уникальным свойствам бамбука, бактерицидным действием, приятным ароматом и хорошей вентиляцией.

Серия сообщений "Мои работы, флористика":
Часть 1 - Для новогоднего интерьера. Ручная работа.
Часть 2 - Новогодний венок из шишек и хвои.
...
Часть 40 - Коллаж из кофейных зерен и коры корицы на фоторамке. Мастер класс с фотографиями.
Часть 41 - Мой первый блин. Лепка из полимерной глины. Видео мастер класс.
Часть 42 - Мое кофейное дерево в горшке из бобины от скотча. Мастер класс
Часть 43 - Сидимо....эх! Блошиное-декупажное..
Часть 44 - Свечи и елочки в моем исполнении. Зимний декор дома

Серия сообщений "топиарий ":
Часть 1 - Чудесные работы из инета-Кофе...вдохновимся?
Часть 2 - Ещё один кофейный:)
...
Часть 14 - МК по созданию Деревца счастья
Часть 15 - Моя Эйва
Часть 16 - Мое кофейное дерево . Мастер класс
Часть 17 - Мозаичное дерево из бутылки
Часть 18 - Ёлочка... чугунная :)
...
Часть 21 - Декупаж на потали.
Часть 22 - Вечноцветущие
Часть 23 - Воздушный шар в апельсиновых розах.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку