-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelli_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 2402
Комментариев: 69
Написано: 2803


Выбор электронной книги.

Четверг, 15 Марта 2012 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения Lumiere-4ever

Хочу и я поделиться впечатлениями о своем, уже незаменимом букридере)

Прошло уже почти 2 месяца, после покупки Pocketbook IQ 701. В принципе, я довольна. Сильно раздражающие факторы отсутствуют, все необходимые функции есть. Не хватает, конечно, камеры, но это ведь читалка, пусть и с заявлением на планшетник.

Вообще я конечно была бы рада любой, т.к. электронная книга это моя мечта) Но так как была возможность хорошенько повыбирать, для меня основные критерии были такие:

- обязательно цв.дисплей. Ч.б даже не рассматривала как вариант (не нравятся во-первых, во-вторых, читаю в основном по ночам)

- чем больше форматов чтения, тем лучше (особенно DJVU).

- наличие необходимого минимума функций, помимо самой читалки.

- экран минимум 7 дюймов.

Чего я только и где не искала. В нашем городе это не заняло много времени - выбора практически не было.

Вторая стадия, это был ebay. Перерыла все книги, каждую практически изучила досконально. Остановилась на этой:

1. Aluratek Libre 7", 120$

4792313_0081265801091_500X5001 (500x500, 94Kb)

Но было несколько НО):

1. США. Нашла только одного продавца который посылал к нам в Казахстан.


2. Мало форматов. (для меня DJVU был определяющим фактором, хотя единицы читалок видят его).

3. Чисто \"читальный\" вариант. Т.е. взяв его на учебу я бы не смогла сделать ни заметок, ничего...

Хотя в принципе была согласна на эту книжку, потому что она качественная.


Потом решила выбрать варианты попроще - типа Wexler, Ritmix, Archos и прочую кит. дребедень. Думаю, все равно ведь надолго не хватит, да и надоест быстро. Лучше взять за 100$ и через год купить новую, чем брать сразу подороже, но так же через год ее сменить. (почему то настроена была скептически).

2. Ritmix RBK-470 8Gb, 100$

Но потом опять решила, что мало форматов, китайскую брать не хочу.
 Потом был вариант взять kindle и уже практически остановилась на этой:

3. Amazon Kindle Fire, 260$




Но потом вовремя увидела и подешевле, и формат DJVU, и не Китай, и практически планшентник. В общем я влюбилась с первого взгляда, мой pocketbook:

4. Pocketbook IQ 701, 135$

Картинка 7 из 3110

Немного пугали некоторые негативные отзывы, но вот почему то интуиция мне подсказывала, что все нормально, что этот вариант для меня идеальный. Поэтому плюнула на отзывы - всем ведь она не может нравится, и решила заказать.

Явных недостатков за 2 месяца использования я не видела. Уже устанавливала кое какие программы, прошивку правда не меняла, меня пока так устраивает. Немного медленно грузится, но я ожидала еще более медленной работы, как напугали меня в отзывах - но это ведь не компьютер, процессор конечно слабоват, но для чтения книг больше и не нужен. Читает все. Все книги, которые были у меня, абсолютно разных форматов - открывала все. Правда не с первого раза. Док. долго не могла читать, не знаю почему. Теперь читает, хотя ничего специально я для этого не делала. Немного туговато реагирует сенсор, но это лучше чем он был бы слишком чувствительный, я считаю. Стилусом очень удобно пользоваться.

Недавно пришла посылка с Великобритании, чехол для нее. Без чехла не очень удобно читать - во первых она скользковата, во вторых, как и любую новую вещь - боишься испортить. Плохо, что чехла не было в комплекте, обошелся нам почти в 40$.

Т.к. я читаю не слишком много, мне зарядки хватает примерно на неделю, если читать каждый день часа по 2. Заряжается быстро, всего 3-5 часов, точно не засекала, но точно не больше. Глянец на экране бывает мешает, проблема решается просто - меняю положение и все))

Память родная 2 гб, но у меня все закачанные книги заняли всего 200 мб, хотя много pdf и djvu + много очень много родных книг, практически вся классика. Так что даже дополнительно карту не покупала. постоянно закачиваю книги по 15-20 штук и места еще огого)

В общем, даже сейчас считаю, что в пределах 100-200$ - это был лучший для меня вариант. Очень долго искала этот вариант за 100$, но видимо за такую цену их уже нигде нет. Пришлось заказывать с Алматы, вместе с доставкой получилось 150$ (доставка примерно 15$). У нас в городе она стоит от 240 до 300$.

Очень довольна своим выбором! Вот фотообзор:

4792313_84160082_4792313_IMG_0573 (311x401, 38Kb)

4792313_84160083_4792313_IMG_0574_1_ (311x378, 42Kb)

pro_Chtenie

Серия сообщений "КОМПЬЮТЕР":
Часть 1 - Все для КОМПА -Учимся работать на компьютере
Часть 2 - Библиотека бесплатных программ.
...
Часть 18 - Как подключить телевизор к компьютеру
Часть 19 - Лучшие плагины для Mozilla FireFox
Часть 20 - Выбор электронной книги.
Часть 21 - Как открыть 2 окна на рабочем столе? Для того чтобы легко было учиться...
Часть 22 - Как скопировать со страницы не копируемый текст?
Часть 23 - Соло на клавиатуре
Часть 24 - Учимся у профессионалов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку