Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Спасибо автору за богатейшую подборку идей!!!ЗАХОДИТЕ ПОД "КАТ",НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ...Наверное, в каждой квартире найдется обыкновенная английская булавка. Предлагаю вам превратить ее в оригинальное авторское украшение. Сейчас булавки-броши только набирают обороты, поэтому не теряем времени: учимся, пробуем и украшаем свой гардероб.
Я нашла три фото-урока и множество примеров, как можно украсить обыкновенную булавку.
Сначала покупаем в швейном магазине булавку-основу со специальными колечками:
Или самую обыкновенную булавку, только большую.
|
Без заголовка |
Спасибо автору за подробный мастер-класс!В начале я рисую на плотной бумаге форму нашего будущего украшения, вырезаю его и перерисовываю на основу для вышивки я использую кожзам или фетр, цвет основы должен максимально гармонировать с палитрой предполагаемой работы.
Затем эту основу натягиваю на пяльцы, у нас уже все готово для начала работы то есть иголки нитки капроновые или с лавсаном,бисер,бусинки,стразики короче все что можно пришить,ножнички, клей момент,плотная бумага,кожа или замша.
|
Без заголовка |
Спасибо автору!Все что нужно это
лента какой нибудь ткани размером 4*82 см,
клей,
лента чешуи(продается в магазине тканей),
иголки с ушками,
бижутерная цепь
иголка
леска
|
Без заголовка |
Уже осень. Солнышко светит ярко, а тепла дарит совсем мало. Холодные не только вечера, но и утро. Все достали тёплую одежду – свитера, сапоги, куртки, шарфы. К тёплым нарядам, конечно же, подойдут украшения из шерсти. Украшение из белой шерсти с пуговицами, стразами и жемчугом смотрится очень нарядно и благородно.
|
Без заголовка |
![]() |
Для изготовления этих бус вам потребуется: 50 гр толстой пряжи бежевого цвета, крючок подходящей толщины и 30 крупных светлых бусин.
|
Без заголовка |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
|
![]() |
||||
![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://handworld.ru/master-klassy/prevrashheniya-kozhanoj-sumki.html
Старая или надоевшая сумка из кожи может пройти реинкарнацию и превратиться в три непохожих друг на друга браслета из кожи – плетеный браслет, браслет-оборку и браслет с цветами. Сделать своими руками эти изделия из кожи совсем не сложно – мастер-класс по превращению кожаной сумки от Kalleen развеет страхи любого, кто начинает работать с кожей. А уж опытным мастерицам этот мастер-класс, возможно, подскажет новые идеи того, что можно сделать из кожи.
|
Без заголовка |
Войлок высокохудожественный
Материалы:
1.Шерсть в волокне (непряденная) на фото в этом курсе:
"мерино" - самая тонкая (19-21 микрон), попробовать можно разную. по кол-ву не скажу, не считала. но из 50 г пасмы получается неск. образцов - зависит от техники и от желаемой толщины войлока.
2.Для украшения - разл. другие волокна - шелк, лен, шерстяные (например мохер) нити, кусочки шерстяной и шёлк. ткани.
крашенные волокна шерсти - кудри "прямо с овцы":
Подручн. средства:
1. Полиэтил. плёнка "с пузырьками" - размером чуть больше образца и таких 2 раза - чтобы подложить и сверху укрыть
2. мыло - попроще, детское, хозяйственное.
3. 2 полотенца кух. махровых
4. емкость для воды - ванночка от 1 кг мороженного к примеру.
Образец 1 - лоскут.
Кусок полиэтилена положить на стол пузырьками кверху.
Укладывать шерсть надо на площадь размером побольше чем планируемый образец (включите в расчет усадку на 1\3 - т.е. если вы хотите лоскуток шириной 20 см, то сухую шерсть укладывать на ширину 30 см) . Если у вас длинная пасма шерсти, оторвите от нее кусок длиной в см 30 для удобства.
Возьмите пасму шерсти в одну руку (руки сухие!) и другой рукой вытягивайте из нее отдельные тонкие плоские прядки. Имейте в виду, что волокна длиной примерно 8 см, т.е. держать пасму нужно в 8 см от конца с которого вытягиваете прядки.
Вытянутые прядки укладывайте на плёнку в одном направлении "внахлёст" друг на друга (потому что к краям прядки редеют). Если где получилась разреженность - положите сверху еще прядку.
Следущий слой укладываем также, но в противоположном направлении.
Слоёв может быть разное кол-во - в зависимости от того, насколько тонкие прядки вы вытягиваете. Для образца остановитесь на 4-6 слоях, потом сориентируетесь на будущее по своему результату. Если вы хотите двусторонний войлок - в два цвета, то то положите 2и2 или 3и3 слоя соотв. Можно сделать одноцветый образец с украшением на последнем слое - будет панно на стену.
Итак - вы положили 4 слоя каждый раз меняя направление. Вот такая пушистость у вас получилась:
Равномерность укладки тоже влияет на эффект. Здесь я говорю о ткани равномерной толщины - чтобы с нее начать. Если укладывать неравномерно - получится что-то другое. Например, я видела очень красивый войлок с фактурой как у молодого каракуля - это скорее всего результат специальной неравномерной укладки. Сама пока не пробовала.
Теперь украшения. Я советую для первого опыта попробовать разные материалы и посмотреть как они себя ведут.
Композиция Ани (кудри крашеной шерсти, скатанная в колобки непряд. шерсть и она же просто "плюшками", шелк. волокна):
Мой образец (клетка из шерсти контр. цвета и шелк. волокна. Всё на основе из шелк. ткани(бледно-сиреневого цвета, просматривается еле-еле). позднее я еще положила 2 кусочка шерст. ткани):
Обрацец Розы (спирали из шелк. влокна, водоросли из кудрей крашеной и нат. овечьей шерсти):
Аня решила украсить еще и с другой стороны, уже после намачивания и переворачивания, так что отход от правил тоже возможен:
можно сделать свисающие детали: привалять кудряшку шерсти у её основания к образцу:
Готовую композицию надо намочить.
Побрызгайте на неё руками или из распылителя. Для ориентировки - каплями должна быть покрыта примерно половина площади образца.
Аккуратно накройте образец сверху пленкой, слегка смазанной мылом (пузырьками к образцу), прижмите и разгладьте, чтобы вода намочила все слои шерсти равномерно. Слишком большой влажности стоит избегать - чтобы волокна не "уплыли" из образца. Если воды не достаточно, можно всегда открыть и добрызгать.
Если при снятии пленки шерсть прилипла - не пугайтесь, аккуратно снимите и уложите на место.
Намыльте руки. Уложите ладони на работу и начните легонько прижимать и прихлопывать. Поскольку образец лежит украшенной стороной кверху - не трите слишком сильно, чтобы не исказить рисунок.
Когда мыло распределится, накройте работу пленкой и переверните как блин. Намыльте руки опять и повторите процедуру уже на этой стороне. Потом начинайте легонько "втирать" всей площадью ладоней - т.е. очень короткими движениями, больше прижимая, чем двигая руками. Двигать сильно не рекомендую - волокна будут сдвигаться, а наша цель - сцепить их, "втереть" друг в друга, не корёжа рисунок (который сейчас находится внизу, руками вы работаете первым делом по изнанке).
Когда изнанка обработана - можно валять и по лицу:
Добавляя мыла, продолжайте тереть с обеих сторон. Если воды слишком много, все "плавает" - положите на работу махровое полотенце, скатайте вместе с пленкой и аккуратно отожмите, не выкручивая.
Когда вы увидите, что волокна уже не лежат свободно (двигаются относ. друг друга), а сцепились (часа эдак через пол после начала валяния - с опытом это будет быстрее) - можно накрыть работу пленкой, скатать в трубочку и покатать эту трубочку как скалку раз эдак 30 или 50. Потом развернуть, свернуть в противоположн. направлении и опять покатать раз 30-50.
Потом можно собрать образец в комок и помять. Не бойтесь, ничего с ним не случится, главное - не перекручивать.
Как понять что войлок уже готов? Хорошо видно, когда вы делаете двухцветный войлок - на каждой стороне должны появиться отдельные волокна другого цвета, это означает, что волокна проникли через все слои. Также просто можно потеребить пальцем - насколько волокна лежат отдельно на каждой стороне. Должны сцепиться и не двигаться по-отдельности, не отделяться от ткани, должно быть уже не видно направления, в котором вы укладывали верхний слой, должна появиться некая однородность некая "клетчатость" переплетения.
Проще всего конечно показать на пальцах, но на собственном опыте тоже можно понять.
Вот что получилось у нас:
У Розы
У меня (я тоже добавила кусочки шерстяной ткани уже в процессе валяния, и несмотря на это они хорошо закрепились в войлоке):
Обратите внимание, что засчет усадки шерсти шелковые волокна (которые почти не дают усадки) пошли волнами.
Образец Ани к сожалению не получился на фото.
Готовый образец прополоскать в неск. водах. Последний раз - с добавлением уксуса (бесцветного!) для закрепления цветов. Можно отжать образец в центрифуге (стиральной машине на отжиме). Высушить в расправленном виде на плоскости.
Если после высушивания вы решили, что войлок "не довалян", то его всегда можно намочить и продолжить. Так же можно обойтись с вещами, которые "заколосились" после продолжительной нОски.
Заметки:
- стирать вещи руками в теплой воде (порошком для шерсти), сушить на плоскости.
- шерсть натуральных цветов (белый-экрю, бежевый, серый, коричневый и т.п.) сваливается быстрее - потому что волокна не измучены хим. красителями.
Соотв. ярко-красный, розовый, и проч. валяются дольше и мучительнее :)
- чтобы свалять войлок по площади больше, чем ваше рабочее место (шарф, ткань на одежду) - используется "пошаговое" валяние: свалять доступный размер до полуготовности, край разреженный, утонченный - потом скатать и "привалять" к краю кусок дальше. В самом конце скатать всю площадь в трубку и катать, то же в др. направлении. Сама я это еще не проделывала :)
В книжке видела картинки, как целые ковры закатывают в рулоны, упаковывают, привязывают и таскают по земле, по кочкам за велосипедом или тележкой - "сбивают-сваливают"
Валяние на основе из шёлковой или др. ткани:
тот же самый процесс, только слоёв можно укладывать меньше, хоть вообще 1 разреженный (в зависимости от задуманного) - потому что основа уже есть.
Я попробовала тонкий и разреженный шелк:
При усадке шерсти из шелка будут образовываться так назыв. "буфы" - в зависимости от плотности-толщины шёлка разные. В моем случае они почти не видны, очень мелкие - ткань разреженная.
Если это будет тонкий, но плотный шелк и слой шерсти будет поразреженней - то и буфы будут крупнее, разного размера и выпуклые.
Простор для творчества огромный - от однородной "ткани" войлока (с узором из волокон шелка поверху, например) до узорчатой фактуры с прозрачностью шелка и "прожилками" шерсти - любые сетки и проч. очень красиво выглядят.
Если до меня доберётся фотография шарфа, который я сделала и подарила тут же, быть ей на этом месте :)
Так же я видела у женщины, где я проходила курсы войлок на разн. других основах - например на ткани с металл. (или имитацией металла) нитями. Они очень загадочно проблескивают сквозь шерсть.
Продолжение последует, если есть желающие:
Метод валяния бесшовной вещи - пинетки, сумочки, шапочки.
Вот еще мой пост был на тему:
http://www.livejournal.com/users/yarosho
тут можно посмотреть степень "довалянности" и фактуру крупнее
|
Без заголовка |
Цитата сообщения lj_voilok_ru
В помощь валяльщику , часть 2
Итак продолжение.
Здесь, я хочу поделиться своими наработками по работе с шелком (silk top).
Несколько месяцев назад ,(в мае )я научилась и мне понравилось, делать паутинки и обкладывать их шелком.
В своем ЖЖ, я показывала эти работы, что-то можно увидеть у меня на сайте http://www.baldesfleurs.com/my-felt/cobwebs.html
Первый шелк, я начала покупать у Оливер Твист( о них я рассказывала в первой части),с которыми я познакомилась год назад ,на ежегодной выставке по вязанию и вышиванию в Лондоне,(The Knitting and Stitching show),
инфо о выставке здесь http://www.twistedthread.com/ Если, кто-то в поисках поставщиков, или чего-то интересного (как ниточки, бусинки, ткани или все, что разрезаеться ,или нашиваеться, или приваливаеться - то Вам определенно надо туда)))
(......) здесь 2 шарфа с шелком из Австралии
здесь 2 шарфа с шелком из Оливера
шелк из Оливера
шелк из Австралии
Итак вернемся к шелку.
Шелк с Оливера и мое мнение о нем - по цветам интересный - в работе тяжелый.
Почему? Я допускаю, что в процессе крашения, чтобы достичь красивого эффекта - пасму перекручивают,и перекручивают так сильно что образуються уплотнения и надо обладать большим терпением, чтобы расщепить пасму и эти уплотнения , ( а это Вам не шерсть, а шелк),и сидишь ты сгорбленный и вспоминаешь всех на свете....
Я делаю раскладку, как на паутинку - один слой из шерсти, другой из шелка, поэтому, чем тоньше растеребим пасму из шелка, тем лучше будет изделие, в худшем случае, на паутинке будут видны все уплотнения.. Поэтому, для меня не все равно, какого качества будет пасма.
Вторая компания, у которой я начала покупать шелк - из Австралии
http://treetopscolours.com.au/Products/Bombyx_harmonies.htm
http://treetopscolours.com.au/Products/Hankies-Harmonies.htm
после Оливера - это фантастика - пасма ровная без всяких сюрпризов и работать одно удовольствие, а какие
невероятные переходы цветов!..( я допускаю ,что при крашении с этим шелком, в Австралии обходяться более бережнее))
Что не очень нравиться с Австралией? - далеко, иногда хочеться свалять, а надо подождать (((
Вот так и родилась у меня идея - заняться крашением и знаете, что - у меня получилось!!!!
Итак с чего начать?
Наверно с типа шелка, а он бывает Mullbery silk (Bombyx) и Tussah silk.
В первом случае культивированный шелк и другой дикий шелк.
Нить у шелка имеет треугольное сечение, которое подобно призме, отображает свет, за счет чего получаются переливы.
Качество шелка зависит, от того, чем питаеться шелкопряд и какие природные условия.
На первом месте по поставкам шелка Китай ,потом Индия и Ср. Азия(Узбекистан)
Конечно, более ценный это Mullbery silk - у него тонкая и длиннная нить, в крашении он более податлив
чем Tussah silk.
Ну вот с типами, очень кратко разобрались.
Теперь о крашении( опять повторюсь это мой опыт, может кто-то красит по другому)
Я дам Вам ссылки - как красить, чем красить и где купить.
Я красила, также, как рассказывают, в процессе ничего сложного нет.
http://www.magic-beads.ru/articles/1876/
от себя хочу добавить: перед покраской, шелк должен ОЧЕНЬ хорошо пропитаться водой - чтобы в процессе не получить белые незакрашенные пятна.
Чем красить? Я красила:
Ко всем этим краскам прикладываются инструкции
http://www.winghamwoolwork.co.uk/dye_ashford.php - это очень насыщенные краски, их не надо много (опять это на Ваше усмотрение)
http://www.winghamwoolwork.co.uk/dye_landscape.php - мне понравилась цветовая гамма
http://www.fibrecrafts.com/Level2.asp?Level1=42&Level2=1012&Level3=&PID=0&Action= эдесь натуральные красители
Чем Вы будете красить - это уже личный выбор.
где купить шелк http://www.winghamwoolwork.co.uk/fbr_silk.php
Всем творческих и удачно-крашенных экспериментов))))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мастер-класс от Баунти
Многие, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда, ну как ни крути, не на что собрать украшение! Вощеный шнур - простовато, кожаный - грубовато, цепочка - не того цвета,... и т.д. и т.п. А порой, и вообще - нет ни шнура, ни цепочки. :))
Но мы не будем падать духом, а сделаем шнур сами. Причем, сделать мы его можем практически любого цвета и любой длины и толщины.
Итак, что нам нужно?
1. гибкая виниловая (ПВХ) трубочка подходящего диаметра. Трубочки можно найти в совершенно разных местах - от магазинов для детского творчества до магазинов для радиолюбителей, хозяйственно-строительных и зоо-магазинов. Выбирайте те, которые хорошо гнутся, но не ломаются, пластичные. Чем более тонкие стенки будут у трубочки, тем более гибкой и управляемой она будет после оплетения.
2. нитки - любые, на ваш вкус и цвет :)
3. двусторонний скотч - продается как в хозяйственных, так и в рукодельных магазинах (там, где все для скрапбукинга). Лучше всего узкий, не больше 0.5 см шириной, с ним удобнее работать.
4. спица - толщина ее должна быть несколько меньше, чем внутренний диаметр трубочки, так чтобы спица входила в трубочку без дополнительных усилий, но чтобы и не было большого люфта.
|
Без заголовка |
Простой в исполнении винтажный браслетик.
|
Без заголовка |
Ураааааа! Наконец-то я нашла МК по обшиванию бусин тканью! *мысленно исполняет ритуальный танец вокруг компа* Вашему вниманию статья Елены Фоломьевой (отсюда). Из остатков тканей можно изготовить уникальный аксессуар, которого не будет ни у кого - лоскутные бусы. Причем бусины можно сделать разными по фактуре.
Вдеваем нитку в иголку, завязываем на конце нити узелок. Берем кусочек ткани. Не обязательно лоскуток должен быть квадратным, для «жатой» бусины можно взять любой. Желательно использовать кусочки рыхлой ткани, например, остатки трикотажа , потому что чем плотнее ткань, тем труднее будет ее протыкать через несколько слоев.
Швом «вперед иголку» прокладываем строчку по краю ткани. Не обязательно ваша строчка должна «рисовать» идеальный круг. В конце иголка должна оказаться на лицевой стороне.
Стягиваем лоскуток.
Заправляем концы внутрь мешочка. Закрепите нитку дополнительным стежком, чтобы ваш мешочек не раскрывался.
А теперь начинаем стягивать заготовку в разных направлениях, формируя круглую бусину. Для этого протыкаем мешочек иголкой насквозь и стягиваем.
Особе внимание уделите отверстию, стяните его так, чтобы оно стало незаметным.
Если в каком-то месте бусинка получается не совсем круглая, что-то выпирает, то просто вводите в это место иголку и делайте дополнительную стяжку. В результате у вас получится вот такая бусинка.
Можно сделать бусинку и гладкой. Так же берем ткань и иголку с ниткой. Только в этом случае ваша строчка должна «рисовать» ровный круг. Так же выводим в конце иголку на лицевую сторону.
Стягиваем заготовку, вложив внутрь кусочек синтепона или ваты. Чем больше вложите, тем плотнее и крупнее будет ваша бусина.
Заправляем внутрь, закрепляем нитку.
Теперь начинаем придавать заготовке круглую форму. Тем же швом «вперед иголку» начинаем шить по кругу вокруг отверстия, стягивая нитку по мере шитья.
Таких кругов вокруг стянутого отверстия сделайте столько, чтобы получилась круглая бусинка. По мере шитья формируйте бусинку, сжимая ее пальцами в нужном направлении.
Получаются вот такие разные бусины.
Из них можно собрать разные бусы. Просто соберите готовые бусины на крепкую нитку или леску, спрятав начало и конец в складках бусинок.
Чтобы сделать бусы на завязках, надо при изготовлении первой и последней бусинок, когда будете стягивать заготовку, вложить в нее один конец декоративного шнура, на который будете завязывать ваши бусы. Несколькими стежками закрепите его в заготовке, а дальше формируйте бусинку, как обычно.
Можно украсить жатые бусины бисером. Для этого, когда будете стягивать заготовку в разных направлениях, нанизывайте на иголку по бисеринке.
Можно перемежать ваши лоскутные бусины с обычными, главное, чтобы они подходили друг другу по цвету.
Enola Handmade
|