-Стена

Nekromaxa Nekromaxa написал 06.12.2012 18:12:49:
Пришла пушистая, заворожила снегом И манят сказкой звезды за окном... Метель кружится, и рисует мелом Дорожки на стекле его резном...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nekromaxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 603
Комментариев: 30
Написано: 697


Навеяно летней ночью...

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:06 + в цитатник
Расплескалась лунная дорожка
На невинном зеркале пруда.
Ты ко мне поближе сядь немножко,
Знай, не буду я с тобой горда.

Пусть с другими я резка и властна,
Но с тобою коленкор другой
Посмотри в мои глаза, ведь ясно
Я хочу сегодня быть с тобой

Пряный аромат ночи цветущей
Опьяняет и дурманит нас,
О любви ничто не скажет лучше
Блеска глаз, ненужно лишних фраз

Ничего не говори, мы вместе,
Нежен ты, глаза твои не лгут…
Ничего на свете не заменит
Этих затянувшихся минут

Губы пригуби мои немножко…
Знай, не буду я с тобой горда…
Расплескалась лунная дорожка,
А к утру зарделась…от стыда…

Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - Навеяно летней ночью...
Часть 2 - Роскошное стихотворение
Часть 3 - Эротично
...
Часть 18 - Тронуло
Часть 19 - красиво о мечтах
Часть 20 - !

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку