-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


Результат по русскому(ЕГЭ)

Пятница, 06 Июня 2008 г. 07:56 + в цитатник
Как же я переживала, что 4 будет... что А завалю...Фьюх...

Результат: 50 из 60. В сертификат: 72. Думала, что будет хуже...
Задание
Первичный балл
Элементы содержания, проверяемые заданиями работы
Набранный Максимальный
A1 1   Фонетический анализ слова.
Умение проводить фонетический анализ слова.  
A2 1   Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка.  
A3 1   Лексические нормы (употребление слова).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка.  
A4 1   Морфологические нормы.
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка.  
A5 1   Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.  
A6 1   Синтаксические нормы:
  • Нормы согласования.
  • Построение предложений с однородными членами.
  • Нормы управления.
  • Построение сложноподчиненных предложений.
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.
 
A7 1   Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте.
Умение использовать основные приемы информационной обработки текста.  
A8 1   Средства связи предложений в тексте.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.  
A9 1   Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.  
A10 1   Синтаксический анализ предложения (обобщение).
Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.  
A11 1   Морфологический анализ.
Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам.  
A12 1   Лексическое значение слова.
Умение проводить лексический анализ слов.  
A13 1   Морфемный анализ слова.
Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова.  
A14 1   Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.
Умения проводить орфографический разбор слова, предложения.  
A15 1   Правописание корней.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A16 1   Правописание приставок.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A17 1   Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A18 1   Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A19 1   Правописание НЕ и НИ.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A20 1   Слитное, дефисное, раздельное написание.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.  
A21 1   Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A22 1   Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A23 1   Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A24 1   Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения).
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A25 1   Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A26 1   Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A27 1   Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
Сложное предложение с разными видами связи.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.  
A28 1   Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка.  
A29 1   Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
Умение адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения.  
A30 0   Стили и функционально-смысловые типы речи.
Умение определять стили речи.  
A31 1   Лексическое значение слова.
Умение проводить лексический разбор слов.  
Итого за часть A 30   31   
B1 1   Основные способы словообразования.
Умение определять основные способы образования слов.  
B2 0   Морфологический анализ слова.
Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам.  
B3 1   Словосочетание.
Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.  
B4 0   Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Двусоставные и односоставные предложения.
Умение проводить синтаксический анализ предложения.  
B5 1   Осложнённое простое предложение.
Умение проводить синтаксический анализ предложения.  
B6 1   Сложное предложение.
Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.  
B7 1   Средства связи предложений в тексте.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.  
B8 2   Речь. Анализ средств выразительности.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.  
Итого за часть B 7    
C1 13   20 

Сочинение

  1. Умение понимать и интерпретировать содержание исходного текста
  2. Умение анализировать форму исходного текста
  3. Умение создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного
  4. Умение последовательно излагать собственные мысли
  5. Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка
  6. Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка.

Формулировка проблем исходного текста. 
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. 
Отражение позиции автора исходного текста. 
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме. 
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. 
Точность и выразительность речи. 
Соблюдение орфографических норм. 
Соблюдение пунктуационных норм. 
Соблюдение языковых норм. 
Соблюдение речевых норм. 
Соблюдение этических норм. 
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 
 
Итого за часть C 13   20   
Итого за всю работу 50   60   

FoxSoulSorrow   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 09:17 (ссылка)
А у меня 79 =Р Ты куда поступаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
ENTER_LBF, бяка, ты меня на целых 7 баллов обогнал))))
Где у тебя ошибки были?

Попробую в МГУ на ЖурФак и в МГЮА на ЮрФак...

Кстати, а ты кто такой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Вудхаус   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:32 (ссылка)
Для журфака маловато боллов,но работы очень хорошие.Я писала на 76(
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:34 (ссылка)
Эмма_Вудхаус, могло быть и хуже..

Какие работы?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Вудхаус   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
Neith,ЕГЭ ваши.Могло.А вы уже всё написали окончательно?уже выданы сертификаты?
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:45 (ссылка)
Эмма_Вудхаус, выдадут позже, но результаты уже есть.

в этом году хуже написали. В среднем 5ки получило меньше, чем в том году: http://www1.ege.edu.ru/images/stories/ege2008/skali/rez.pdf
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSoulSorrow   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:05 (ссылка)
Neith, а я иногда посещаю mediaportal.ru, увидел там твой профиль, а в нем - ссылку на дневник. Дай, думаю, зайду - почитаю.... Зашел, понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Вудхаус   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 09:02 (ссылка)
Да,я видела...Удачи на поступлении в вуз.
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку