Четверг, 21 Октября 2010 г. 13:12
+ в цитатник
Контекстная реклама и идеальная выдача не так уж сильно взаимозависимы, как это вам представляется. Банальный пример: мне нужен кондиционер. Я среднестатистический юзер из Красноярска. Я иду в гугл и пишу "кондиционеры". Что, по-вашему, будет идеальной выдачей в данном случае? Что должно быть на первом месте - мегасайт про кондиционеры, красноярский суперсайт про кондиционеры, или сайт лучшей фирмы в Красноярске по кондиционерам? Так вот фирм, продающих кондиционеры, великое множество, и нет ничего удивительного в том, что несколько из них будут висеть справа в контекстной рекламе, независимо, идеальная у поисковика выдача или нет.
В любом направлении бизнеса всегда будут конкуренты, и в большинстве своем они не будут отличаться между собой. Постулат 1: поисковик неспособен вам отранжировать компании по ЛУЧШЕСТИ, потому что не знает критериев. Постулат 2: ОДИНАКОВЫЕ компании так или иначе вынуждены будут использовать контекстную рекламу как еще одно средство конкуренции.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-