-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navifin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чужестранка Скандинавские_страны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1814




все интересное впереди.....

Надо ехать!

Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:24 + в цитатник
Шведский городок заплатит 16 тысяч долларов каждому, переехавшему туда на ПМЖ
29/07/2008 14:45
Муниципалитет шведского городка Арьеплог в Лапландии с населением чуть менее двух тысяч человек - самым малонаселенным в стране - решил применить инновационную тактику по привлечению в город новых жителей: каждой переехавший туда семье выделить из городской казны 16 тысяч долларов (около 100 тысяч крон).
«До этого никто такого не делал. Мы собрались, посовещались и пришли к этому решению, которое поднимет престижность нашего города. Все партии подержали эту идею», - заявил шведскому изданию The Local местный политик Бенгт-Урбан Франсон.
По его словам, население Арьеплога удваивается в зимние месяцы, когда город становится испытательным полигоном для автомобилей и сюда со всей Европы съезжаются инженеры-испытатели, а летом там наоборот «мертвый сезон», передает NEWSru.
Согласно расчетам муниципальных властей, население города должно увеличиваться на 1% в год в течение трехлетнего срока действия акции. Таким образом прирост численности населения составит 30 новых жителей ежегодно.

Ford Focus!

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:59 + в цитатник

Пираты XXI века

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 10:01 + в цитатник
Пираты XXI века
Нигерийские боевики захватили сразу два судна с российскими моряками

В эти дни в Нигерии проходят переговоры между пиратами, взявшими в плен судно-буксир Herkules с российским экипажем, и нефтяной компанией, которой принадлежит это судно. К бандитам попали пятеро моряков с буксира. Еще один захваченный бандитами корабль – танкер Berger Sisar, на котором находились 12 человек, в том числе и двое наших соотечественников. В минувшую субботу он был отпущен без какого-либо выкупа. Как говорят морские эксперты, воды Нигерии считаются зоной военного риска. Этот риск обычно учитывается в зарплате моряков, которая увеличивается примерно вдвое, и в их страховке.

В конце минувшей недели у берегов африканского государства Нигерия пираты захватили два судна. Членами экипажа на обоих были россияне. Первым в прошлый четверг пострадало шельфовое судно-буксир Herkules, принадлежащее шведскому судовладельцу Nestor и следовавшее под флагом Португалии. Корабль стоял в порту города Порт Харкорт, когда его окружили вооруженные люди на лодках. Бандиты отобрали у моряков деньги и личные вещи, а затем увезли с собой пятерых: четырех россиян – капитана, старшего механика, матроса и моториста, а также повара-поляка. По другим данным, в плен попали два наших соотечественника, два уроженца Украины и поляк. «Представитель компании-судовладельца рассказал мне, что с пиратами идут переговоры, – поделился с «НИ» морской эксперт, представитель агентства «Морские вести России» Михаил Войтенко. – Их ведут итальянцы – сотрудники нефтяной компании, на которую работало судно-буксир. Все моряки живы и здоровы». За взятых в плен людей, вероятно, придется заплатить выкуп.

«Судовладельца предупредили, что захваченные моряки – профессионалы высокого уровня и если с ними что-то произойдет, то компания замучается искать подобных специалистов, – продолжает морской эксперт. – Если итальянцы замешкаются в переговорах, то в них вмешаются шведы и сделают все, чтобы вытащить моряков».

Второе судно – норвежский танкер-газовоз Berger Sisar, шедший под флагом Бермудских островов, было атаковано в ночь на субботу. Экипаж состоял из 12 человек. «Двое получили огнестрельные ранения, – говорит Михаил Войтенко. – Кто именно – пока неизвестно. С собой пираты увезли восьмерых: двух россиян, пятерых граждан Латвии и одного литовца». Ни одна из местных группировок пока не взяла на себя ответственность за похищения. Лишь руководство местной оппозиции – Движение за освобождение дельты Нигера выступило с заявлением. «Они дали понять, что непричастны к этим захватам, но уточнили, что если так самовольничали их люди, то они распорядятся отпустить заложников, – рассказал «НИ» Михаил Войтенко. – Скорее всего, во втором случае так и произошло: в ночь на воскресенье восемь моряков с газовоза были освобождены без выкупа». Движение за освобождение дельты Нигера, требующее установить контроль над использованием нефтяных ресурсов их страны и перераспределить доходы от добычи нефти в пользу проживающих в дельте племен, в последнее время старается всячески откреститься от бандитских нападений на корабли. «Налеты они превращают в акции протеста, – отмечает Михаил Войтенко. – В этом году они захватили судно, объявили, что борются за перераспределение нефтедолларов, пробыли там два часа и уехали, ничего не похитив».

У моряков Нигерия ассоциируется с грабежом, коррупцией и мошенничеством. «Сейчас в мире два центра пиратства – это Нигерия и Сомали, – высказал «НИ» свою точку зрения зампредседателя Российского профессионального союза моряков Игорь Ковальчук. – Но между ними есть огромная разница». Дело в том, что в Сомали нет власти, которая могла бы приструнить бандитов. Бандитские кланы промышляют в водах поодиночке, нападают на судна и перегоняют их в заливы. «Есть информация, что пиратами руководят некие люди из Арабских Эмиратов, Канады, Англии, которые передают им данные о проходящих кораблях крупных компаний, – продолжает Михаил Войтенко. – Нигерия же отличается наличием власти, и пираты не могут похищать целые корабли. Поэтому здесь процветает бандитизм: напасть, ограбить, взять заложников». Однако нигерийцы и не думают останавливаться на морском пиратстве. «Они могут, например, подделать документы на получение груза, – добавляет Михаил Войтенко. – Нередко они размещают в Интернете объявления о наборе моряков на хорошую работу. Представляясь сотрудниками серьезной компании, просят моряков выслать им предоплату за предоставление работы. При переводе денег компания исчезает».

Многие экипажи направляются в воды Нигерии как в зону военного риска. «Международная организация транспортников рекомендует судовладельцам учитывать в договорах с экипажем эти риски, и обычно зарплата для моряков, отплывающих в Нигерию, увеличивается в два раза, – рассказал «НИ» Игорь Ковальчук. – Правда, совету следуют в основном иностранные компании. Но и среди российских судовладельцев некоторые учитывают специфику этого государства». «Также обязательно оформляется страховка, так что, когда россиян с буксира освободят, их ждут компенсации, – говорит Михаил Войтенко. – Моряки прекрасно знают об особенностях Нигерии и понимают, что в любой момент могут стать жертвой пиратов».

Пять лёгких способов обидеть собеседника

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:50 + в цитатник
Итак, вот пять самых распространённых способов обидеть собеседника:

1. Усомниться в словах собеседника.
2. Отказаться слушать собеседника.
3. Испортить собеседнику радость.
4. Плохо отозваться о чём-то важном для собеседника.
5. Указать собеседнику на ошибку, о которой тот и так знает.

Взято у http://fritzmorgen.livejournal.com/128605.html

Про чистоту в Европе!

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:41 + в цитатник

Возраст сексуального согласия

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:36 + в цитатник
Вот что нашёл!Прикольно и полезно!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1...%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F
 (699x315, 161Kb)

Аватарки

Пятница, 25 Июля 2008 г. 10:10 + в цитатник
Класные....
 (100x75, 38Kb)
 (100x100, 9Kb)

Фотки!

Пятница, 25 Июля 2008 г. 10:09 + в цитатник
А я и не знал!
 (600x400, 49Kb)

 (595x398, 56Kb)

Про парк!

Пятница, 25 Июля 2008 г. 10:03 + в цитатник

Автоблокада

Пятница, 25 Июля 2008 г. 09:13 + в цитатник
Финляндия собирается ограничить ввоз автомобилей через свою территорию в Россию. Причины — российские пошлины на лес-кругляк и закрытие таможенного пункта Торфяновка

Движение грузовиков с автомобилями в Россию через Финляндию может быть ограничено, заявила министр транспорта Ану Вехвилайнен. С мая российское правительство запретило перевозку авто через один из трех пропускных пунктов между двумя странами — Торфяновка-Ваалимаа, недовольна министр. На него приходилось порядка 30% трафика.

Автовозы были переориентированы на два других пункта, чтобы решить проблему грандиозных пробок на границе, объясняет представитель Федеральной таможенной службы. На пунктах Брусничное и Светогорск с осени действует «зеленый коридор» для автовозов.

Месяц назад о возможности введения транзитной платы для российских автовозов заявлял министр внешней торговли Финляндии Пааво Вайринен: эти средства могли бы пойти на компенсацию финским лесопромышленникам повышения Россией пошлин на вывоз круглого леса. Не исключал этого и еврокомиссар Петер Мандельсон.

С апреля 2008 г. пошлина повышена с 10 до 15 евро за кубометр, а с января 2009 г. поднимется до 50 евро (столько сейчас стоит кубометр кругляка в Финляндии).

Рост пошлин может стоить финнам бизнеса: концерн Stora Enso ожидает снижения прибыли и, возможно, сокращения производства со второго полугодия. Финский леспром может потерять 8000-20 000 рабочих мест.

Ввоз новых иномарок в Россию в 2007 г. вырос на 75% до $32,8 млрд, подсчитал «Ренессанс капитал». Половина (800 000 из 1,7 млн шт.) ввезена через Финляндию, говорит аналитик ИГ «Капитал» Михаил Пак. Транзитные перевозки через Финляндию в Россию выросли в 2007 г. до 7 млн т, сообщает газета «Талоуссаномат». Финские логистические предприятия заработали на этом более 365 млн евро.

Официальных предупреждений от Финляндии о введении транзитных пошлин не поступало, говорит директор департамента Минэкономразвития Максим Медведков: такое решение противоречит договору о свободе транзита, заключенному в 2004 г. между Россией и ЕС. Обойти закон можно, например, затягивая сроки таможенного оформления авто, предполагает Вильгельмина Шавшина из DLA Piper.

Путь через Прибалтику или Черное море дороже, знает руководитель автопрактики Ernst & Young Иван Бончев. Все производимые в Германии «Порше» транспортируются в Россию морем через Финляндию, говорит представитель «Порше Руссланд» Оксана Хартонюк: путь по суше более дорогой и длительный. Через Финляндию дешевле везти авто даже из Юго-Восточной Азии из-за высоких железнодорожных тарифов, знает Шавшина.

Прикольные гифки!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 16:25 + в цитатник
 (400x258, 3724Kb)
 (287x188, 1840Kb)
 (282x202, 1959Kb)

Россия ответила на ПРО США

Четверг, 24 Июля 2008 г. 15:52 + в цитатник
Россия ответила на ПРО США: Вашингтон в панике
Россия ответила на ПРО США: Вашингтон в панике

Россия дала "асимметричный" ответ на размещение американской противоракетной обороны в Восточной Европе. Как сообщили газете "Известия" в Минобороны РФ, российские военные самолеты совершили посадку на Кубе. Их экипажи провели рекогносцировку на местности, а также ознакомились с инфраструктурой новых аэродромов базирования. Возврат самолетов ВВС России на Остров свободы вызвал в Вашингтоне настоящий переполох.

Между тем в российском оборонном ведомстве отмечают, что стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 в...Читать далее >

РБК. Общество


Красивые!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 09:51 + в цитатник
Ага!
 (300x300, 48Kb)

 (300x300, 54Kb)
 (300x300, 47Kb)

Ну и девчёнки!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 09:36 + в цитатник
Ага!
 (500x665, 78Kb)
 (494x698, 47Kb)

Прикольно!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 09:32 + в цитатник
Гы!!!
 (600x450, 50Kb)
 (480x640, 46Kb)
29192181_1216410309_Repin_Stalin (500x426, 49Kb)
 (700x525, 69Kb)
 (583x394, 59Kb)

Природа!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 09:28 + в цитатник
Красиво!!!!
 (700x525, 65Kb)
 (700x525, 79Kb)

хамелиончик!

 (700x462, 74Kb)

Генри Форд не терпел толстяков у конвейера! Познавательно!

Среда, 23 Июля 2008 г. 16:05 + в цитатник
 (250x154, 5Kb)
Генри Форд не терпел толстяков у конвейера
23.07.2008 13:25 | www.rian.ru
Ровно 105 лет назад, спустя месяц после образования корпорации Ford Motor Company, она выпустила в продажу свой первый автомобиль.

Жизнь основателя корпорации Генри Форда - это воплощение "американской мечты": он родился в бедной семье, разбогател и прославился. Форд построил самое большое индустриальное производство начала XX века и заработал на нем миллиард долларов (это около 40 миллиардов в сегодняшних долларах). Он продал 15 с половиной миллионов автомобилей "Форд-Т", ввел в обиход конвейер. Форд стал платить рабочим в два раза больше, тем самым создав класс "синих воротничков".

Он родился 30 июля 1863 года в семье американского фермера недалеко от Дирборна в Мичигане. Семья была небогата, отец целыми днями работал в поле. Разумеется, он мечтал, что Генри - его первенец - будет ему во всем помогать и со временем продолжит семейное дело. Но Генри ненавидел сельский труд. "Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе - каким-нибудь другим способом", - писал он впоследствии.

Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и впервые увидел экипаж с мотором - локомобиль. Телега без лошади произвела на мальчика сильное впечатление. Генри заговорил с машинистом, который очень гордился своим агрегатом, поэтому стал показывать, как снимается цепь с движущегося колеса и как надевается приводной ремень. С тех пор Форд мечтал сконструировать движущийся механизм самостоятельно.

Еще одним потрясением стали часы, подаренные отцом на 12-летие. Мальчик не утерпел и разобрал их, чтобы посмотреть, как работает механизм, а потом собрал заново. Он быстро научился ремонтировать часы и некоторое время этим подрабатывал, поступив учеником в механическую мастерскую. Но его все же тянуло к самодвижущимся экипажам. В 16 лет он научился управлять локомобилем и устроился в компанию "Вестингауз" экспертом по сборке и починке локомобилей. Эти машины ездили со скоростью 12 миль в час и использовались в качестве тягловой силы. Вес локомобиля составлял несколько тонн. Машины были весьма дороги, так что только богатый фермер мог себе их позволить. Форд решил построить легкую паровую тележку, которая могла бы заменить коня при пахоте. Он мечтал "переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо".

И все же люди проявляли больший интерес к машине, на которой они могли бы ездить по дорогам, чем к орудию полевой работы. Тогда Форд собрал тележку с паровым двигателем. Но сидеть на котле под высоким давлением было не очень-то безопасно. Он два года экспериментировал с различными системами котлов и убедился, что легкий безлошадный экипаж с паровым двигателем не построить...

Его отец решил сделать последнюю попытку вернуть сына на землю: предложил 40 акров земли с условием, что тот навсегда забудет о машинах. Генри согласился. Дело было в том, что он решил жениться. Но родители его возлюбленной, Клары Брайант, ни за что не отдали бы ее за человека без гроша за душой.

Генри прожил со своей женой всю жизнь. Клара всегда поддерживала мужа. Много лет спустя автомобильный король сказал: "Моя жена верила в мой успех еще крепче, чем я. Такой она была всегда". А когда его спросили, хотел бы он прожить жизнь еще раз, Форд ответил: "Только если можно снова жениться на Кларе".

Прожив некоторое время на ферме, Генри с Кларой переехали в Детройт, где Форд поступил работать в Детройтскую электрическую компанию инженером. Днем он работал, а ночью в сарае позади дома конструировал двигатель для своего самодвижущегося экипажа. На этот раз он экспериментировал с газовым двигателем.

Новые коллеги подшучивали над ним и утверждали, что будущее за электричеством. В 1887 году на конгрессе электротехников в Атлантик-Сити Генри Форд познакомился с великим изобретателем Томасом Эдисоном, рассказал ему о своей работе и поделился сомнениями насчет будущего двигателей внутреннего сгорания. Эдисон, вопреки его ожиданиям, не стал петь дифирамбы электричеству, а заинтересовался идеей Форда и посоветовал тому продолжать работу.

В 1893 году Форд собрал свой первый автомобиль - "квадрицикл". Чтобы выехать на нем из сарая, пришлось разломать стену. Когда Генри Форд катался по Детройту на своем "квадрицикле", от него шарахались конные экипажи, а прохожие собирались толпами, чтобы поглазеть на чудо-телегу. Хотя в то время еще не существовало правил дорожного движения, Генри получил разрешение в полиции и стал первым официально утвержденным шофером Америки. В 1896 году он продал машину за 200 долларов. Это была его первая продажа. Деньги были тут же пущены на создание нового автомобиля, более легкого. Он считал, что тяжелые автомобили - для единиц.

В Детройтской электрической компании заметили, что Форд все свои силы тратит на бензиновую тележку, а вовсе не на работу в офисе, и предложили ему руководящую должность, лишь бы он прекратил заниматься "ерундой". Форд выбрал автомобиль. 15 августа 1899 года он отказался от службы, чтобы посвятить себя автомобильному делу.

Он нашел компаньонов и создал Детройтскую автомобильную компанию, но и там его идеи остались непонятыми. Форд пытался продвинуть концепцию массового производства, а компаньоны настаивали на выпуске гоночных машин. Тогда он покинул свой пост и решил больше никогда в жизни не занимать зависимого положения.

В1903 году была зарегистрирована "Форд Мотор компании", в которой Генри стал главным управляющим. Это предприятие он организовал по своему вкусу. Форд избегал роскошной отделки, мало заботился о престижности марки, приоритетом был простой, надежный, легкий, дешевый, массовый продукт. Финансовых принципов было три. Форд не привлекал в компанию чужих капиталов, покупал только за наличные, всю прибыль вкладывал опять в производство. Форд считал, что на дивиденды имеют право только те, кто участвовали в создании продукта, в самой работе.

Красивых названий Форд для своих машин не придумывал. Он использовал подряд буквы английского алфавита. Универсальной стала модель Т. В народе машину окрестили "Жестяная Лизи". О ней ходило множество анекдотов. Форду больше всего нравился такой: "Идет человек по кладбищу и видит - могильщики копают огромную яму. Он в недоумении. Один из них поясняет: "Покойник завещал похоронить его в собственном "Форде", сказав: "Этот автомобиль вывозил меня из многих ям, вывезет и из этой".

В 1909 году Форд объявил, что в будущем будет выпускать единственную модель - "Т", и что все машины будут иметь одинаковые шасси. Форд заявил: "Каждый покупатель может получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный". В своем заявлении Форд пытался изменить представление об автомобиле как об увеселительном экипаже. Он верил в возможность массовой продажи автомобилей в то время, когда к покупке машины относились так, как сейчас относятся к покупке самолета.

Пытаясь снизить производственные издержки, Форд обратил внимание на то, что рабочий тратит больше времени на поиск и доставку материала и инструментов, чем на саму работу. "Если двенадцать тысяч служащих сберегут каждый ежедневно по десять шагов, то получится экономия пространства и силы в пятьдесят миль", - подсчитал Форд и понял, что необходимо доставлять работу к рабочим, а не наоборот. Он сформулировал два принципа: заставлять рабочего не делать никогда больше одного шага и никогда не допускать, чтобы ему приходилось при работе наклоняться вперед или в стороны. С 1 апреля 1913 года Форд запустил конвейер.

12 января 1914 года Форд установил размер минимальной оплаты труда в 5 долларов в день (в два раза больше, чем в среднем по отрасли) и сократил рабочий день до восьми часов. Правда, знаменитый принцип "5 долларов за рабочий день" распространялся только на "достойных" рабочих. Достойный рабочий, в понимании Форда, не должен был пить, курить и играть, вечера должен был проводить дома с семьей и копить деньги на старость. Чтобы выяснить, кто из работников достоин прибавки, а кто нет, Форд создал в компании социологический отдел. Его инспекторы обходили дома рабочих и в отсутствие хозяина расспрашивали родственников и соседей.

Форд проводил политику использования труда инвалидов, которым платил столько же, сколько здоровым рабочим: к однообразию конвейерной работы инвалиды были подготовлены лучше.

Были у автомобильного короля и свои причуды. На своем заводе он не терпел курящих и... полных людей. Рабочим запрещалось в цехах разговаривать друг с другом на темы, не касающиеся производства. Большую часть рабочей силы составляли иммигранты, их расставляли вперемешку, чтобы пресечь праздные разговоры.

Форд никогда не сообщал подчиненным об увольнении лично. Когда неугодный сотрудник приходил на работу, он находил свои стол и стул изрубленными на куски, а бумаги - разбросанными по конторе.

Его утилитарный подход к менеджменту получил название "фордизма". Форд считал, что "величайшее затруднение и зло, с которым приходится бороться при совместной работе большого числа людей, заключается в чрезмерной организации и проистекающей отсюда волоките". Поэтому он сократил число административных работников до минимума. Их работа была сведена к учету. На предприятии отсутствовали организационные схемы и горизонтальные связи между отделами, были ликвидированы производственные совещания, не велось никакой лишней, по мнению Форда, документации.

Если бы это было в его власти, "Форд-Т" выпускался бы всегда. Когда пришлось заменить его в 1927 году, производство закрылось на полгода. Но лидером американского автомобилестроения к тому времени стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей "для любой цели и любого кошелька".

Крушение своих принципов Форд переживал крайне тяжело, как и то, что пост руководителя компании пришлось уступить внуку - Генри Форду II.

Утратив ясность мысли, Форд до самой смерти был в хорошей физической форме, оставаясь сухощавым и подвижным. Он стал вегетарианцем, полюбил наблюдать за птицами. До конца своих дней он жил с женой Кларой в поместье "Фэа Лейн", где и умер в возрасте 83 лет.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

Америкосы жгут не по детски!!!!

Среда, 23 Июля 2008 г. 13:24 + в цитатник
В США полиция арестовала мужчину, похитившего 42 цента из фонтана
23.07.2008 12:53 | NEWSru.com
В американском штате Флорида полиция арестовала мужчину, который похитил из фонтана 42 цента пожертвований. Этого хватило бы для отправки одного письма.

43-летний житель города Бонита-Спрингс, расположенного в 25 километрах севернее Неаполя был арестован в понедельник утром по подозрению в краже мелочи, лежавшей на дне фонтана торгового центра, сообщает NaplesNews.com.

Мелкое преступление Ласло Муйзера, человека достаточно почтенного возраста, не осталось незамеченным для одного из посетителей торгового молла. В 11:15 клиент подошел к охраннику и пожаловался, что какой-то мужчина похитил деньги из фонтана, бьющего при входе в торговый центр.

Секьюрити Хизер Ватсон отыскала подозреваемого и задержала его до приезда полиции. При обыске полицейский нашел у задержанного 42 цента, которых едва хватило бы для покупки одной-единственной почтовой марки.

В настоящее время Муйзер заключен в тюрьму округа Колье с правом освобождения под залог в 0,5 тысячи долларов.

В следствии считают, что Муйзер сознательно шел на преступление, поскольку все фонтаны в округе снабжены специальными табличками. Из написанного на них следует, что все пожертвования пойдут на финансирование филиала благотворительной организации Habitat For Humanity (HFH), расположенного в округе Колье. HFH, созданная Миллардом Фулером в 1976 году, занимается строительством жилья для малообеспеченных семей.

По словам капитана полиции Неаполя Джона Адамса, для предъявления задержанному обвинений не хватает только письменных показаний свидетеля. Офицер добавил, что полиция в данном случае предприняла обычные действия, а аналогичные мелкие кражи случаются в торговых центрах достаточно часто.

"Он (Муйзер) не имел права брать деньги из фонтана, - добавил Адамс. - Это не просто потерянные монеты, а пожертвования".

Капитан полиции также опроверг информацию некоторых СМИ о том, что Муйзера также подозревают в использовании фальшивого паспорта. Со слов Адамса, у задержанного действительно был испорченный документ, однако его нельзя было принять за настоящий.

Во вторник комментарии по поводу курьезной кражи пришли по электронной почте от управляющего торговым центром Глена Харрела. Он обещал представить больше информации после встречи с полицией, намеченной на 16:00 вторника. О результатах этих переговоров пока не сообщалось.

Детство золотое!

Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:05 + в цитатник

Идеальная женщина

Вторник, 22 Июля 2008 г. 14:17 + в цитатник


Поиск сообщений в navifin
Страницы: 51 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь