-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navifin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чужестранка Скандинавские_страны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1814




все интересное впереди.....

ЧП в Костомукше

Среда, 02 Июля 2008 г. 13:34 + в цитатник
 (320x240, 14Kb)
Во вторник в карельском городе Костомукша во время строительных работ произошло частичное обрушение одного из корпусов строящегося торгового центра. В результате погибли два человека и еще пять получили травмы, состояние двоих из них оценивается как тяжелое.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.izvest...180147&country=Russia&cat=3218

Вот такая вот трагедия!

Среда, 02 Июля 2008 г. 13:21 + в цитатник

Горячий сезон

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:16 + в цитатник
Горячий сезон
30.06.2008 04:59 | "Новые известия"
Энергетический кризис взвинтил цены, но не отбил у европейцев страсти к путешествиям

Завтра в Европе наступает первый месяц массовых летних отпусков, и на Старом континенте начался большой туристический бум. Со среды по воскресенье только из брюссельского аэропорта вылетело рекордное число пассажиров – 175 тыс. Однако в нынешнем сезоне туристам грозит немало неприятностей, связанных с мировым энергетическим кризисом: небывалые автомобильные пробки, стремительный рост цен одновременно на бензин, авиабилеты, гостиничные номера и т.д. Кризис бьет и по нашим соотечественникам, желающим отдохнуть на Западе. Машины с российскими номерами на популярных европейских курортах теперь встречаются все реже и реже. Выгоднее арендовать автомобиль на месте.

Бесконечные пробки парализовали магистраль вокруг Брюсселя, а сообщения французского общества автомобилистов Bizon fute («Ушлый бизон») призывают всех путешествующих на юг подальше держаться от Парижа, если они не хотят провести в заторах драгоценные часы, отведенные для пляжа.

На отдыхе не экономят

«Ушлый бизон» рекомендует объезды по местным шоссе: тише едешь – дальше будешь. Однако автотуристов ничто уже не может остановить. Да, бензин стоит около 1,5 евро за литр. Да, авиакомпании берут дополнительные сборы за подорожавшее горючее – в среднем 32 евро с пассажира на европейских и средиземноморских маршрутах. Да, выросли цены на продукты и покупательная способность упала.

Но если на чем и экономить, то только не на отдыхе. Для европейцев это святое и давно уже не привилегия состоятельного меньшинства. По данным страхового агентства Europ Assistance, которое восьмой год подряд проводит опросы в Бельгии, Франции, Великобритании, Германии, Австрии, Испании и Италии, каждая семья отложила на нынешний летний отдых в среднем 2228 евро. Семь европейцев из десяти проводят летний отпуск в июле и августе. Хотя в это время на курортах самые высокие цены на гостиницы. Также семь из десяти жителей Западной Европы не покидают ее пределов, а половина и вовсе отдыхают в своей стране. Но тех, кто живет в маленьких странах, больше влечет заграница. Только 13% бельгийцев остаются в Бельгии.

В целом растет спрос на формулу «все включено» в местах массового отдыха, особенно в Турции. Ведь удобнее сразу расплатиться и больше ни о чем не думать. Показательно, что только треть пользуются традиционными услугами агентств, а остальные организуют отпуск сами. Почти половина (47%) ищут, находят и оплачивают все услуги через Интернет. Интересно, что в Бельгии в этом году резко возрос интерес к путешествиям по США, благо доллар уже упал до 65 евроцентов. А вот голландцы, известные экономией и расчетливостью, как правило, избегают «звездных» гостиниц. Голландские номера – на большинстве белых вагончиков-«караванов», которые ползут в эти дни по европейским магистралям, раздражая любителей быстрой езды. Они отдыхают по принципу «все свое вожу с собой, останавливаюсь, где хочу, и ни за что не переплачиваю».

Увидеть же на дороге российский номер – теперь вообще событие. В гости к брюссельскому корреспонденту не раз приезжали на машинах друзья из Москвы и Санкт-Петербурга. Один из них даже умудрился за неделю объехать Европу, включая Швецию и Италию, и потом в Ростоке (Германия) погрузиться на паром до Петербурга. Он радовался скорости и расстояниям, проставляя в путевом журнале «галочки» о городах, в которых успел остановиться, порой на час или два. От Москвы до Брюсселя – 29 часов чистой езды, не считая остановок и прохождения границы (к счастью, только одной: белорусско-польской). Но на бензин теперь уходит в среднем 220 евро. Не случайно любители автотуризма из нашей страны все чаще арендуют машины на месте.Впрочем, отечественный турбизнес настроен в целом оптимистично. Как заявила «НИ» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, дороговизна путевок, доплаты за горючее и прочие неприятности на настроение отпускников, собравшихся в Европу, не сильно влияют: «Внутри страны ведь то же самое, так что пока никаких проблем со спросом на путевки у нас нет».

Гости из России в Западной Европе нередко встречают самый радушный прием, что порой приводит к довольно курьезным историям. Корреспонденту «НИ» в Польше рассказали такую весьма поучительную историю. Один из студентов факультета русской филологии Варшавского университета вместе с подругой отправился автостопом по странам ЕС. Взяли с собой только несколько консервов и 100 евро на двоих. Начали с Германии. Молодые люди заходили в первый приглянувшийся сельский дом и, сообщив хозяевам, что, дескать, они бедные и очень проголодались, просили открывашку для консервов. При этом как бы между делом сообщали, что приехали из России или Белоруссии. Сердобольные хозяева приглашали парочку за стол и щедро кормили. Так псевдороссияне добрались аж до Испании. И дешево, и познавательно.

Поляки выбирают велосипеды

В Польше сезон отпусков, как и на западе Европы, начинается с 1 июля. Внутри страны основную массу отдыхающих принимают небольшие частные пансионаты и семейные гостиницы. Разброс цен в них существенный, но при настойчивом желании можно найти вполне приличную и недорогую гостиницу примерно от 30 злотых в день (около 14 долларов), где в цену проживания входит и двухразовое питание. Поскольку в стране все больше сторонников велосипедной езды, да и цены на бензин кусаются, практически на всех курортах – морских и горных – имеются велосипедные дорожки и пункты проката.

Но в последнее время все больше поляков предпочитают отдыхать в экзотических странах. Как рассказали «НИ» в Польской туристической палате, рост числа выезжающих на отдых за рубеж составляет примерно 3,5% в год и остается неизменным с момента вступления Польши в ЕС. В нынешнем году стоимость путевок выросла примерно на 15% – 20%. Это в первую очередь касается времяпровождения в Азии и Африке, причем число желающих отдохнуть в далеких краях за последние годы выросло в разы.

Ездить по Германии могут не все

Автобаны по всей Германии в эти дни парализованы автомобильными заторами. Густой поток туристов, как своих, так и транзитных, устремился к теплым морям и в экзотические страны.

Немцы живо перенимают голландскую моду – на дорогах все чаще и чаще встречаются «дома на колесах». Немалая часть из них принадлежит пожилым людям, которые не первую пятилетку подряд останавливаются на одних и тех же парковках у живописных водоемов. В таких местах, как правило, внутри страны, формируются целые городки со своей временной мэрией, полицией, коммунально-хозяйственными службами, центрами развлечений.

Нашим же соотечественникам, решившим на своих машинах попутешествовать по Германии, следует помнить следующее: здесь появляется все больше зон с жестким транспортным ограничением. Так, в центр Берлина и наиболее многолюдные районы Кельна с Ганновером, к примеру, теперь пропускают лишь авто со специальными талонами зеленого цвета. Это означает, что машина имеет усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, подпадающий под экологический стандарт класса «Евро-4» и «Евро-5». К таким автомобилям относятся, например, последние модели «Ауди», БМВ и «Мерседеса». Транспорт с уже устаревшими здесь стандартами «Евро-3» и «Евро-2» имеет соответственно желтую и красную карточки. В заповедные районы горной Германии на таком транспорте точно не пустят.

Кстати, отправляясь в ФРГ на своем авто, надо внимательно слушать радио. Оно здесь, зачастую по-английски, через каждые 15 минут оповещает о дислокации пробок и том расчетном времени, что придется убить на их преодоление.

Но самое неприятное – это, конечно, рост цен на бензин, литр которого, как и в других странах Западной Европы, теперь стоит 1,5 евро. Немцы возмущаются этим постоянно. А мигранты из нашей страны все громче обвиняют в ценовом «беспределе» отечественных поставщиков.

«Все эти газонефтемонополисты влияют на мою жизнь постоянно, – разговорился на автозаправке с корреспондентом «НИ» программист Максим Шахт, перебравшийся в Дортмунд из Саратовской области. – Я каждый день мотаюсь на работу собственным транспортом. Для моей «ауди» это 78 километров туда и 78 обратно. Еще три года назад компенсации от фирмы вполне хватало. Теперь же из своего кармана приходится добавлять на горючее до 200 евро в месяц. Если же благодаря России стоимость литра бензина вырастет еще центов на 50 за литр, мне выгоднее будет продать свой дом и заняться арендой жилья. Или же сменить работу».

Автомобиль дороже самолета

Самолет и автомобиль – основные виды транспорта европейских отпускников. На машине выгоднее ехать семьей или компанией. Особенно, если конечная цель маршрута расположена на расстоянии не больше тысячи километров. Одинокому же путешественнику даже и думать не надо: поездка на машине гораздо дороже, чем на самолете или скоростном поезде.

Судите сами. Проехать от Брюсселя 1300 километров до пляжей Коста-Браво в Испании в среднем обойдется в один конец 180 евро, если считать только стоимость бензина и платные дороги. А билет на самолет бюджетной авиакомпании Ryanair туда и обратно (по аналогичному маршруту) можно купить за 100 и даже за 50 евро. Вот и получается, что этим летом миллионы европейцев будут мучительно думать над тем, как и на чем отправиться в желанный отпуск.

Ужас,просто какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:33 + в цитатник

Нефти хватит на 42 года

Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:00 + в цитатник
Нефти хватит на 42 года
Резкий рост цен на нефть заставил развитые страны сокращать ее потребление и все больше переводить свои экономики на уголь и газ. Такую тенденцию выявили авторы последнего статистического обзора мировой энергетики, ежегодно подготавливаемого корпорацией British Petroleum (BP).

В ходе прошедшей вчера в Москве презентации исследования главный экономист BP Кристоф Рюль сообщил также, что миру в ближайшие десятилетия не грозит истощение энергоресурсов ввиду наличия достаточно больших запасов и их ежегодного приращения.

Специалисты BP выявили ряд новых тенденций, которые будут определять будущее мировой экономики. Кристоф Рюль сообщил, что отмеченный в последние годы беспрецедентный рост цен на энергоресурсы происходил на фоне высоких темпов экономического роста. При этом мировая экономика растет быстрее, чем энергопотребление. Государства и компании стали проводить политику снижения энергоемкости. Так, в 2007 году мировая экономика выросла на 3,7%, что выше среднего показателя за последние пять лет, а рост потребления энергоресурсов замедлился с 2,7 до 2,4%. Более того, развитые страны, входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), второй год подряд сокращают потребление нефти, в 2007 году оно упало на 0,9%.

В докладе, правда, отмечаются различия в подходах к вопросам энергосбережения в развитых и развивающихся странах. Последние пока активно наращивают потребление энергоносителей, что во многом связано с бурными темпами роста их экономик. С начала 90-х вклад развивающихся стран в рост первичного потребления энергии в мире увеличился до 90%. При этом за то же время вклад стран, не входящих в ОЭСР, в глобальный экономический рост увеличился вдвое и достиг 40%. Оказалось, что развивающиеся страны, потребляющие на единицу ВВП в три раза больше энергии, чем государства с развитой экономикой, оказались пока менее чувствительны к росту нефтяных цен.

Проанализировали специалисты BP и причины небывалого роста цен на нефть. Среди них называются сокращение производства нефти странами ОПЕК и Россией при росте потребления в развивающихся государствах. Авторы доклада не связывают резкий рост цен на нефть с кризисом на кредитном рынке и ослаблением доллара. «С марта доллар стабилизировался, а нефть продолжает расти в цене. Данные указывают на то, что финансовые рынки не создают основополагающих фундаментальных факторов, а только отражают их», – заявил Кристоф Рюль.

Удорожание нефти подталкивает к более широкому использованию других видов топлива, в частности газа и угля. Только в прошлом году потребление газа в мире выросло на 3,1%, в том числе сжиженного природного газа (СПГ) – на 7,3%. Потребление угля в 2007 году росло еще быстрее, увеличившись на 4,5%. Впрочем, нехватка транспортных и инфраструктурных мощностей сдерживает наращивание мировой торговли этим видом топлива.

Специалисты BP постарались успокоить общественность, опасающуюся скорого исчерпания мировых запасов традиционных энергоносителей. Если не будет ограничивающих факторов, то нехватка ресурсов миру не грозит. «С тех пор как мы отслеживаем статистику, прирост доказанных мировых запасов нефти превосходит ее суммарную добычу. Их объем находится на отметке в 1,24 трлн. баррелей. При нынешних темпах добычи нефти хватит на 42 года, природного газа – на 60 лет, а угля – на 133 года», – отметил Кристоф Рюль.

С этим прогнозом согласны и российские аналитики. «Говорить о том, что нефть вот-вот кончится, преждевременно, в мире еще достаточно неразведанных запасов, ярким примером является Бразилия, которая чуть ли не ежемесячно открывает новые месторождения», – сообщила «НГ» аналитик ИФК «Алемар» Анна Знатнова. Данные о разведанных запасах России и прогнозы их достаточности несколько отличаются от мировых. «Доказанных запасов нефти гарантированно хватит на 25 лет добычи при текущих ее уровнях, доказанных запасов газа – на 50–70 лет», – утверждает аналитик по нефтегазовому сектору ИК «Файненшл Бридж» Дмитрий Александров.

Аналитики BP также считают, что сроки истощения запасов нефти и газа могут быть серьезно отодвинуты быстрым развитием сектора возобновляемой энергетики, использующей энергию ветра или солнца. В Дании, Португалии, Испании и Германии ветер стал вносить существенный вклад в выработку электроэнергии. Однако в целом выработка электроэнергии с помощью ветра, солнца и геотермальных источников пока дает только 1–1,5% мирового производства электроэнергии& и, как считают в BP, эти виды энергетики еще долгое время не смогут оказывать влияние на уровень нефтяных цен. Также они указывают, что глобальное производство этанола, которое составляет сейчас 0,7% общего производства нефти, оказало определенное воздействие на рынки США и Бразилии, но этого пока недостаточно, чтобы покачнуть мировые нефтяные рынки. Вместе с тем, напомнила Анна Знатнова, существуют прогнозы, что доля биотоплива в ближайшие десять лет достигнет 10–15% потребления на энергетическом рынке.

миллион долларов

Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:23 + в цитатник
Сколько весит 1 миллион долларов
Все мы хоть раз в жизни мечтали о том, какую гору полезных и нужных вещей можно купить за 1 миллион долларов! Как классно можно отдохнуть где-нибудь на средиземке! Сколько проблем можно решить! Но никто из нас не задумывался, а сможет ли он один донести этот миллион до той кассы, в которой за миллион решат его проблемы?
Итак, не секрет, что купюры долларов США вне зависимости от номинала весят по 1 грамму. Не сложно посчитать, что максимальный вес миллиона равен одному миллиону грамм, или одной тонне.
Купюрами по 2$, 1 млн = 500 кг
5$ = 200 кг
10$ = 100 кг
20$ = 50 кг
50$ = 20 кг
100$ = 10 кг
Однако это не предел легкости миллиона. Поскольку все денежные знаки, выпущенные Правительством США начиная с 1861 года, до сих пор принимаются без ограничений и обладают полной номинальной стоимостью, то можно получить более легкие миллионы:
500$ (с 1928) = 2 кг
1.000$ (с 1928) = 1 кг
5.000$ (с 1928) = 200 гр
10.000$ (с 1928) = 100 гр
У этих миллионов есть один недостаток: получить и потратить их можно только на территории США, так как их вывоз за пределы страны запрещен.
Абсолютным лидером в легкости является миллион, сложенный из 10 купюр в 100.000 долларов. Вес его 10 грамм. А, учитывая тот факт, что всего этих купюр было выпущено 42.000, то из них можно сложить всего 4.200 миллионов. Единственное неудобство этих миллионов в том, что тратить их можно только в стенах федеральных резервных банков.
Итак, получив таблицу весов миллиона, можно провести анализ и сравнить ее с весом, скажем, золота.
Считая, что 1 грамм золота стоит примерно 10 долларов, получим вес <золотого> миллиона = 100кг.
А если еще принять во внимание, что золото имеет большую плотность, чем доллары США, состоящие из льна и хлопка, то объем золотого миллиона будет в разы меньше бумажного, сложенного из купюр мелких номиналов.

Мусульмане России готовят ультиматум Кремлю

Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:50 + в цитатник
Мусульмане России готовят ультиматум Кремлю
24.06.2008 21:04 | РИА "Новый Регион"
Председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль готовит от имени российских мусульман открытое обращение к новому президенту Дмитрию Медведеву, в котором изложены пять требований. Сегодня на пресс-конференции в Москве, озвучивая послание властям, Джемаль дал понять, что в случае невыполнения этих требований, на Кавказе могут развернуться масштабные военные действия, и Россия окончательно потеряет часть страны.

По его словам, за последние годы в России реализуется доктрина поиска внутреннего врага, на роль которого были выбраны мусульмане. "На самом деле было признано в их (силовиков) среде политологами, что для консолидации общества необходимо иметь внутреннего врага, что это старый действенный рецепт. На роль врага оптимальнее всего подходят мусульмане", - заявил Джемаль.

Аргументируя это точку зрения, председатель Исламского комитета России обратил внимание, что этот процесс по времени совпал с изменением вектора внешнеполитической деятельности России. "После 11 сентября был объявлен крестовый поход на ислам. И Путин выбрал союз с Америкой против ислама как гарантию возвращения России статуса мировой державы", - заявил Джемаль.

По его словам, в настоящее время кремлевская администрация ведет политику двойных стандартов по отношению к мусульманам. "Есть двойной стандарт - одна политика "на вынос", предназначенная для мусульман извне. Это конференции и симпозиумы. Другая - по отношению к мусульманам внутри страны, которая не имеет ничего общего с благообразными конференциями. Для арабов, малайцев, иранцев создается имидж России, повернутой к организации Исламская конференция, ШОС, а внутри идет жесткое обрабатывание доктрины внутреннего врага", - заявил Джемаль и добавил, что эта практика существует как минимум восемь лет.

"Крупнейший после титульной православной русской нации компонент российской цивилизации - мусульмане - подвергаются преследованию во все возрастающих размерах. Сотни сфабрикованных дел, по которым отменялся оправдательный приговор суда присяжных, множится список запрещенной литературы. Мы все видим, что происходит в республиках - субъектах с титульными традиционно мусульманскими этносами. Там происходит жесточайший прессинг против верующей молодежи. Там происходит фактически узурпация местными коррумпированными кланами власти, при этом они уповают на поддержку центра. И уповая на эту поддержку, они наносят губительный вред собственному народу, идут на пролитие крови. Все это вместе образует обстановку, которая приобретает характер нетерпимости. Это приводит Россию на грань взрыва, нестабильности", - заявил Гейдар Джемаль.

"Сегодня совершенно определенно можно сказать, что широковещательное утверждение о том, что вооруженное сопротивление разгромлено, что итогом 8-летнего правления Путина стала победа над вооруженным кавказским сопротивлением - это неправда, мягко говоря", - отметил Джемаль.

По его словам, "вооруженное сопротивление на Кавказе не только существует, оно крепнет и становится не национал-сепаратистским и параполитическим, как это было в прошлом, а политическим и интернационалистским".

"Это гораздо опаснее для России, чем внешний параполитический национал-сепаратизм, который легко локализуем и побеждаем. Нынешняя форма сопротивления является гораздо более опасной", - констатировал председатель исламского комитета России.

При этом он заявил, что в этих условиях в России необходимо принципиально менять формат отношения к мусульманам, и со своей стороны мусульмане России выдвигают пять требований к власти.

Первое требование - допустить мусульман в политическую жизнь России. То есть дать возможность мусульманам полноправно, как самостоятельной группе, части российской цивилизации оказывать влияние на формирование как внутренней, так и внешней политики, быть мостом между Россией и внешним исламским миром, - сообщил Джемаль.

По его словам, речь не идет о конфессиональных партиях, а о политических организациях и движениях, которые ставят перед собой задачи, учитывающие вовлечение мусульман в политику и интеграцию их в общественную и государственную жизнь России.

Второе требование мусульман, которое озвучил Джемаль, - свободные выборы в республиках с титульным проживанием традиционных мусульманских этносов. "Свободные выборы необходимы всей России, но вместе с тем понятно, что выборы мэра Рязани более свободны, чем те, что могут произойти, например, в Кабардино-Балкарии, Ингушетии или Дагестане. Совершенно понятно, что это разные уровни свободы", - отметил он.

Третье требование - допуск мусульман к СМИ. "Пора прекратить порочную практику, при которой СМИ являются изолированной площадкой, которая реализует только сигналы, исходящие из узкого элитного круга. Необходимо прекратить третирование мусульман, как граждан второго сорта в информационной сфере", - заявил Джемаль.

Четвертое требование - пересмотр политических дел по тем очевидным фальсификациям, в результате которых сегодня невинные люди томятся в зонах.

Пятое требование - прекратить позорную практику запрета на мусульманские книги, которые имеют многовековую практику богослужения и являются частью мировой цивилизации

"Эти пять требований мы намерены сформулировать, направить открытое письмо к власти от мусульман, и начать кампанию по сбору подписей. Мы надеемся, что власть, которая озабочена судьбами России, услышит наше требование, примет его во внимание, пойдет на определенные шаги", - заявил Джемаль.

"У нас есть основания на это надеяться, поскольку существуют различного рода сигналы и выступления, что новый президент Дмитрий Медведев ведет тихую борьбу с силовиками для либерализации общества. Мы приветствуем такие сигналы. Они обнадеживают, и мы считаем, что не все потеряно. У нас есть надежда. Как люди, которые любят Россию и хотят ее сохранить, мы предпримем шаги, чтобы мобилизовать мусульманское общественное мнение в поддержку этих шагов по либерализации", - сказал председатель Исламского комитета России.

При этом он подчеркнул: "сама постановка вопроса и само это обращение свидетельствуют о том, что мусульмане хотят быть позитивным и конструктивным элементом в общероссийской цивилизации".

"В этом обращении заключается добрая воля, потому что если бы это было не так - достаточно было бы только злорадно наблюдать за ходом событий, потому что этот ход событий ни к чему хорошему не приведет", - заключил Гейдар Джемаль.

Прелестно!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:26 + в цитатник
Прелестно!Просто прелестно!
 (453x660, 54Kb)

 (384x600, 54Kb)

нтересно о Китае!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:36 + в цитатник

Страны в каких удалось бывать!

Среда, 18 Июня 2008 г. 22:35 + в цитатник

Mozilla хочет поставить рекорд с новым Firefox

Среда, 18 Июня 2008 г. 10:04 + в цитатник
Mozilla хочет поставить рекорд с новым Firefox
17.06.2008 20:38 | BBCRussian.com
17 июня выходит в свет новая, третья, версия популярного бесплатного веб-браузера Firefox.

В настоящий момент Firefox использует около 15% всех пользователей всемирной сети. Однако, как предсказывают эксперты, с выпуском новой, улучшенной версии браузера эти цифры могут вырасти.

Разработчик Firefox компания Mozilla Foundation рассчитывает, что в течение суток программу скачает рекордное число пользователей, и это достижение будет зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса.

"Так общими усилиями вершится история", - сказал глава отдела маркетинга Mozilla Foundation Пол Ким.

По его словам, пока не существует официальных подсчетов того, какое максимальное количество программ было когда-либо скачано за 24 часа. "Эксперимент начнется, когда мы запустим новую версию браузера", - говорит Ким.

Представители Mozilla не уточняют, на какое количество скачанных программ они рассчитывают, но считают, что цифра в пять миллионов их удовлетворит.

Для сравнения, в день запуска второй версии Firefox в октябре 2006 года, ее скачало 1,6 миллионов человек.

Конкуренция в сети

Одним из преимуществ Firefox 3.0 станет автоматическое предупреждение в том случае, если пользователь попадет на интернет-сайт, содержащий вирус или вредоносный код.

Также в новой версии будет специальный навигатор, который позволит пользователю вернуться на любую веб-страницу, даже если он не сделал специальной закладки или забыл адрес.

Firefox 3.0 будет работать с программами Microsoft Windows XP и Vistа, а также с другими системами программного обеспечения, включая Linux.

Mozilla Foundation намерена широко отметить запуск новой программы.

Firefox впервые появился в 2004 году и с тех пор заметно потеснил во всемирной сети браузеры компании Microsoft.

BBCRussian.com

Да а а а!Дожили......

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:25 + в цитатник

Девчёнки!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:27 + в цитатник
Девчёнки!Е е е е!!!
 (682x546, 36Kb)

 (444x700, 39Kb)

Фотки.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:04 + в цитатник
Всякие!
 (700x444, 96Kb)

 (700x466, 29Kb)

 (445x334, 48Kb)

 (700x525, 58Kb)

 (700x464, 35Kb)

Картинки!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:42 + в цитатник
Угу!
 (400x300, 539Kb)

Здоровье!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:41 + в цитатник
Ну что решил поделится впечетлениеми об здравоохранении в Финляндии.
Сказать что поражен,да нет но офигел это точно! Вот это я понимаю забота о людях!!!Еда такая что мне кажется в ресторанах так не кормят!Приносят под нос только кушай дорогой!Врачи вроде не особо и больных осматривают,а только в компе что то пишут но тем немение пациенты попровляются и глядишь через 2-3 дня уже и домой!!!Вобще все продумано хорошо и система работает отлично!!!Молодцы!!!
Лежал я в больнице славного города Оулу,так это ваааще не больницаа просто город!там врачи и прочий народ ездит на самокатах да на электрокарах!!!Отвал башки,на площадь такая что это не обходимо!30 гектаров и пешком особо не находишся!Работает там почти 10000 человек а больных раза в три четыре больше.
нобольше всего понравилось что заботяться о больных!И вдуш сводят и постель только отвернёшся поменяют,ну и вообще чуствуется что ты не безразличен людям!
да...продолжение следует.

Фильмы

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:26 + в цитатник

Нефть! Бензиновый шок в социально-культурном контексте

Среда, 04 Июня 2008 г. 13:15 + в цитатник
Нефть! Бензиновый шок в социально-культурном контексте
03.06.2008 11:22 | Радио Свобода
Отметив 26 мая День памяти павших воинов (Memorial day), американцы официально вступили в лето, что, среди прочего, означает пору автомобильных путешествий по стране. В этом году таких поездок будет меньше, чем обычно. Впервые за 17 лет в Америке уменьшился расход бензина. Причем это самое стремительное падение показателя за полувековую историю статистики этого рода. Ошарашенные ценой на бензин, которая сегодня составляет в среднем 4 доллара за галлон, американцы наконец откликнулись на вызов, всерьез взявшись за экономию.

О том, как реагировать на бешеные цены, рассуждают все, начиная, естественно, с газетных мудрецов. Так, обозреватель «Нью-Йорк Таймс» и видный эксперт по нефтяным делам Томас Фридман (Thomas Friedman) считает, что - никак.

Вашингтон должен заверить Америку, что цена на бензин никогда не упадет ниже нынешней. Если рынок понизит цены, то правительство повысит налог. Высокая стоимость бензина сделает конкурентоспособными альтернативные виды топлива, что освободит Америку от нефтяной зависимости.

Другой колумнист «Нью-Йорк Таймс» и влиятельный эксперт по экономике Пол Кругман (Paul Krugman) выписывает стране свой рецепт, который он взял в Германии, где цена на бензин в два раза выше, чем в Америке, а машин немногим меньше.

Во-первых, американцам надо пересесть на экономичные автомобили. Во-вторых, переселиться в города из пригородов, жить не в отдельных домах, а в многоквартирных комплексах, которые легко обслуживаются массовым транспортом.

Первый совет уже исполняется - большие спортивные автомобили и популярные раньше грузовички продаются за бесценок, а очередь за экономными машинами-гибридами растянулась на несколько месяцев. Со второй рекомендацией сложнее. Она противоречит национальному образу жизни, ибо предлагает отказаться от американской мечты, которую лаконичнее всего воплощает собственный дом посреди зеленой лужайки.

К счастью, есть другой способ, не требующий ни жертв, ни вложений. Во время нефтяного шока 1973-го года у нас не было такого выхода, теперь - благодаря компьютерной революции - он есть. Пусть вместо людей двигаются пучки электронов!После урагана Катрина, когда цены на бензин впервые дошли до 4 долларов за галлон, президент Буш потребовал, чтобы все федеральные служащие, чьи обязанности это позволяют, работали из дома ради экономии топлива.

Вслед за Вашингтоном, за дело взялись частные компании. Так, в IBM программисты работают дома четыре дня в неделю. В Citibank - три, в других компаниях вообще не снимают офисы. 10 лет назад около 40 миллионов американских служащих, работали дома. Многие экономисты говорят, что в сегодняшней Америке чуть ли не треть работы можно выполнять вне офиса.

Надомничество завершает давно уже предсказанный переход к постиндустриальной, информационной цивилизации. Ее пророк, футуролог Тоффлер (Alvin Toffler), так объяснил суть перемены:

Реальность индустриального общества, «индуст-реальность», собиралась из отдельных деталей, как автомобиль на конвейерах Форда. Продукт массового общества, она обоготворила фабрику. Но в центре постиндустриальной цивилизации производство уже не вещей, а информации. Поэтому если «индуст-реальность» строилась вокруг фабрики, то центр информационной цивилизации - дом, обыкновенный частный дом, который может стоять где угодно.

Другими словами, раньше дом находился рядом с работой, теперь работа «переезжает» в дом. Комфортабельные электронные «пещеры Маклюэна» так размножились, что уже изменили американский бытовой ландшафт. Домашняя жизнь, становясь единственной, дает бoльшую свободу маневра, легче вписывается в круговорот природы и способствует тому неспешному патриархальному быту, который, включая в распорядок трудового дня человеческий обед и даже сиесту, сплавляет воедино труд и досуг.

Это не значит, что американцы станут меньше работать, они станут работать по-другому. Средневековый ремесленник трудился не восемь, а четырнадцать часов в день, но - не выходя из дома. Более того, цеховой устав требовал от него сидеть у окна, чтобы прохожие могли оценить усердие в работе...
Радио Свобода



Процитировано 1 раз

живем в среднем лучше, чем при СССР?!

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:36 + в цитатник
Ведь и так всем ясно, что в СССР всё было намного доступнее и справедливее чем сейчас.

Чёрт с ним, что вы не понимаете что такое средняя зарплата и как она получается, а ведь средняя тогда и сейчас это небо и земля при таких разрывах в доходах!

http://anton2ov.livejournal.com/62785.html

Миром правят левши - утверждают ученые

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:22 + в цитатник
По мнению сотрудников австрийского Национального университета, люди, владеющие левой рукой более совершенно, могут обрабатывать большие объемы информации быстрее по сравнению с правшами.

Ученые провели исследования среди любителей компьютерных игр и выяснили, что левши играют лучше, чем правши, так как быстрее анализируют текущую ситуацию и реагируют на нее адекватнее. По мнению ученых, такие люди хорошо себя проявят в работе водителями, пилотами, а также другими представителями профессий подобного рода.

О превосходстве левшей над правшами ученые говорят не в первый раз. Так, Национальное бюро экономических исследований провело исследование и выяснило, что выпускники высших учебных заведений, у которых более развита левая рука, зарабатывают на 13-21% (в зависимости от продолжительности обучения) больше, чем их однокашники-правши. Однако, отмечают ученые, эта тенденция проявляется только в отношении мужчин - леворукие и праворукие женщины демонстрируют одинаковые результаты.

Также исследователи подсчитали, что левши чаще, чем правши, становятся высококлассными специалистами (53% против 38%). Левшей непропорционально много среди художников, музыкантов и некоторых категорий спортсменов (например, бейсболистов, гольферов и боксеров. В 2004 году Университет святого Лаврентия опубликовал работу, в которой доказывалось, что уровень IQ у левшей заметно выше, чем у правшей.

К числу знаменитых левшей причисляют Александра Македонского, Микеланджело, Бенджамина Франклина, Рональда Рейгана, Джордж Буша-старшего и Билла Клинтона, Фиделя Кастро, Марка Твена, Джимми Хендрикса, Пола Маккартни, Курта Кобейна, Коула Портера, Чарли Чаплина, Мэрилин Монро, Киану Ривза, Исаака Ньютона и Альберта Эйнштейна, а также Билла Гейтса.

Кстати, в Древнем Риме левшу называли "зло" (sinister), древние германцы звали их "неумехами", а средневековые служители церкви рассматривали леворукость как верный признак склонности к колдовству и нередко из-за этого сжигали левшей во времена инквизиции. На Руси левшам запрещали давать показания в суде - считалось, что левшой был сам дьявол.

Согласно данным статистики, количество левшей на земном шаре составляет от 2 до 8% (по данным разных авторов), 90-91% правшей, а остальные - амбидекстры, то есть те, кто одинаково владеют обеими руками. Известно, что левшей больше среди мужчин, чем среди женщин, что левши чаще страдают определенными заболеваниями, например шизофренией, и чаще, чем правши, становятся алкоголиками. Причины разделения человечества на левшей и правшей точно неизвестны.


Поиск сообщений в navifin
Страницы: 51 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь