-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naujocks

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Славянская_культура РОНС mob_ns

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 661




«We must secure the existence of our people and a future for white children»

Скандал в политической партии "Российский общенародный союз"

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:30 + в цитатник
Заявление Политсовета «О выступлениях от имени Московского отделения»

В ряде Интернет-ресурсов и СМИ была распространена информация об участии 7 февраля 2013 года представителя Московского городского регионального отделения политической партии «Российский общенародный союз» Аллы Горбуновой в пресс-конференции, посвящённой введению визового режима со странами Центральной Азии и Закавказья и организации серии массовых мероприятий в поддержку этой инициативы.

Политсовет Московского городского регионального отделения политической партии «Российский общенародный союз» отмечает, что никакими решениями руководящих органов МГРО РОС А. Горбунова не уполномочивалась на представление интересов партии во взаимоотношениях с какими-либо общественными объединениями и средствами массовой информации в силу того, что А. Горбунова не является членом политической партии «Российский общенародный союз».

Решений о поддержке кампании Национально-демократической партии по сбору подписей за введение визового режима со странами Центральной Азии и Закавказья и участии 3 марта 2013 года в соответствующем митинге НДП и ряда других организаций Политсовет МГРО РОС не принимал.

Вместе с тем Политсовет МГРО РОС считает, что миграционная ситуация, сложившаяся к настоящему времени в городе Москве и всём Московском регионе, требует всеобъемлющих и системных решений, включающих как введение визового режима с наиболее проблемными странами, так и ужесточение ответственности работодателей и «диаспоральных» организаций за создание инфраструктуры, позволяющей нелегально завозить в Россию неограниченное количество граждан иностранных государств.

Учитывая, что данная проблема напрямую затрагивает вопросы национальной безопасности Российской Федерации и негативно влияет на межнациональное согласие в России и, в частности, в Московском регионе, МГРО РОС в ближайшее время представит общественности конкретные законодательные инициативы по этому вопросу с тем, чтобы они были рассмотрены в Государственной Думе и Московской городской Думе.

О своём участии в каких-либо общественных кампаниях, митингах и других мероприятиях на эту тему Политсовет МГРО РОС будет принимать отдельные решения и информировать о них на информационных ресурсах партии: mos-ros.ru и partia-nv.ru.

http://mos-ros.ru/archives/557

На лицо явная попытка руками РОСа, как уже реально существующей, пусть и неправительственной партии поддержать так называемых нац-демов ( "Новую силу" Соловья, в которой до недавнего времени состояла А.Горбунова и конечно НДП Крылова ) На лицо явная протекция этих действий самим Бабуриным, который потребовал от политсовета московской организации удалить данную статью с сайта московской организации. Зачем ему понадобился альянс с нац-демами неясно. А может Сергею Николаевичу просто ввести в ряды РОСа всех нац-демов и передав им власть в партии тихонько уйти в сторонку. А заодно в очередной раз слить всех тех, кто реально был с партией уже много лет.


Понравилось: 38 пользователям

Влияние фактора кириофобии на межнациональные отношения в современной России

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:11 + в цитатник
Сергей Владимирович Беликов — адвокат Адвокатской палаты Московской области, кандидат политических наук

В статье приводятся описание и анализ такого нового научного понятия, как «кириофобия». Автор раскрывает историю возникновения, смысловые характеристики данного термина, показывает особенности влияния кириофобии на социальные и политические процессы, происходящие в стране.
Ключевые слова: агрессия; группа; межнациональные отношения; миграция; население; общество; территория.

В настоящее время в связи с массовой неконтролируемой миграцией и накоплением на территории России значительного числа (по мнению ряда экспертов — критического) мигрантов-переселенцев важным фактором становится отношение этой социальной общности людей к местному, так называемому «коренному» населению. Поэтому большое значение приобретает такое научное понятие, как «кириофобия».

Данный термин возник в период 2004–2005 гг. [8] и за это время многократно использовался при описании различных общественных и политических явлений, в том числе и в многотиражной периодической печати [1], электронных словарях [9] Как научный термин он стал использоваться в период 2008–2011 гг. [2].

Первоначально (в 2004 г.) кириофобия (от греч. κύριος — «господин», «хозяин» и φόβος — «страх») определялась как разновидность ксенофобии, заключающейся во враждебном отношении «гостей» к «хозяевам». В этой же трактовке данный термин был впервые использован в диссертационном исследовании в области философии [5].

В более узком смысле данный термин уже с 2004 г. активно используется применительно к области межнациональных отношений. В 2008 г. на Всероссийской научной конференции с международным участием «Конструирование человека» кириофобия была определена как «ненависть, негативное отношение представителей пришлых народов к основному этносу» [4]. Существуют и иные, более маргинальные определения кириофобии, — например как «враждебное отношение иммигрантов к представителям принявшего их народа» [7].

При этом в области межнациональных отношений лицами, применяющими данный термин, под термином «хозяева» обычно понимаются представители народа или народов, постоянно (в течение веков или десятилетий) обитающие на месте своего традиционного проживания, являющиеся этническим (национальным, расовым) большинством в рамках существующего государственного образования, с доминирующей системой культурных, моральных и нравственных ценностей.

Под термином «гости» обычно понимаются лица, в течение относительно незначительного временного промежутка переселившиеся на какую-либо территорию (или их потомки), в значительной части случаев антропологически и визуально отличные от большинства населения страны обитания, принадлежащие к национальным, этническим, расовым группам, имеющим национальные государственные образования за пределами той местности, где они проживают.

По словам правоведа и политолога, кандидата юридических наук Виталия Иванова, при определении причин возникновения кириофобии необходимо учитывать, что «Чем та или иная этническая общность количественно меньше, чем традиционнее её культура (в широком смысле), тем крепче солидарность внутри неё — тут всё понятно. А ведь её ещё культивируют под лозунгами соблюдения и защиты прав меньшинств. Низкий уровень идентичности государствообразующих народов зачастую воспринимается как слабость, которой надо пользоваться. Налагаясь на религиозные, культурные и социальные противоречия и, опять же, на всяческие мифы, это в итоге нередко выливается в демонстративную обособленность и нелояльность, агрессивные выпады на бытовом уровне, дерзкие претензии на признание и учёт своей инаковости обществом и властью» [3].

В связи с этим, основываясь на ряде исследований в области политологии и социологии, можно сделать обоснованный вывод о том, что кириофобия в узком смысле, прежде всего, выражается в следующем:
1) агрессивном самоутверждении «гостей» по отношению к «хозяевам», реализации стратегии так называемого «социального вытеснения» — сознательном желании «гостей» полностью (и желательно в кратчайшие сроки) занять место «хозяев» в социуме;
2) постоянных (часто просто абсурдных) требованиях и претензиях к «хозяевам» — вплоть до требований кормить и содержать «гостей» только за то, что они «гости» и желают постоянно с комфортом проживать на территории «хозяев»;
3) навязывании и выпячивании перед «хозяевами» своих прав и отрицание каких-либо обязанностей и ответственности перед страной проживания.
Кириофобия в рамках межнациональных отношений выражается также в следующем:
1) навязчивом выпячивании своего мнимого национального, религиозного или социального превосходства перед «хозяевами»;
2) демонстративных и регулярно проявляемых актах неуважения к законам и обычаям «хозяев», основанных на противопоставлении им системы (псевдосистемы) культурных, ментальных, религиозных ценностей своей группы;
3) агрессивном навязывании «хозяевам» ложного чувства вины перед «гостями», прежде всего за относительно низкий материальный и социальный уровень повседневного существования «гостей». При сравнении «гости» обычно ориентируются на заведомо завышенные стандарты благосостояния, которые, как правило, не имеет и большинство «хозяев».

Типичным проявлением межнациональной кириофобии является агрессивное поведение мигрантов, не нашедших применения своим способностям на родине и поехавших на поиски более высокого заработка и социальных благ в так называемые «цивилизованные» страны. Представители данной группы могут испытывать ненависть к населению страны, в которой они находятся, и выражать её в агрессивных, чаще всего насильственных действиях. Причиной этого является несовпадение запросов представителей данной группы с возможностями, предоставляемыми страной проживания в части доступа к различного рода материальным, финансовым ресурсам и социальным благам.

Иным проявлением межнациональной кириофобии может являться поведение групп эмигрантов в первом и втором поколениях (чаще всего принадлежащих к молодёжной возрастной группе), направленное на демонстративное неуважение правил, обычаев и традиций страны проживания, создание и распространение этими группами систем ценностей, сознательно противопоставленных и враждебных системам ценностей основной части населения.

Из крупных национальных и этнических групп наиболее заметно кириофобию проявляют выходцы из арабских стран во Франции, неевропейское население (арабы, выходцы из африканских стран) в Австралии, уроженцы Кавказа и выходцы из Средней Азии в центральной части России, выходцы из России и стран СНГ в государствах Европы, США, Канаде и т. п.

Хотя чаще всего кириофобия проявляется в контексте межнациональных отношений и все её описания исследователями относятся к данной сфере, однако нельзя исключить наличия иных видов кириофобии — социальной, религиозной. Размер явления может быть также различен в зависимости от размера группы и территории её расселения. Необходимо отметить, что основным признаком именно социальной кириофобии является негативное отношение некоренного меньшинства к населению, постоянно проживающему и доминирующему в пределах той или иной территории. Так, в России кириофобию могут испытывать не только национальные, но и социальные группы, состоящие из представителей одной национальности — например, негативное отношение группы славян, приехавших в населённый пункт на низкооплачиваемые должности с вредными тяжёлыми условиями, к группе тех же славян (чьё количество доминирует в данном населённом пункте), постоянно проживающих на данной территории и в целом имеющих более престижную работу и социальный статус.

В России кириофобия может быть направлена и не на представителей большинства (лица, определяющие себя в качестве русских), в целом доминирующего в пределах всего государственного образования — например, группы «гостей»-россиян, уроженцев Кавказа или Средней Азии к группам неславянских народностей в различных так называемых «национальных» регионах России — Татарстане, Карелии, Удмуртии и т. д.

По мнению ряда исследователей, наиболее высока степень кириофобии у незаконных мигрантов, каким-либо образом легализовавшихся на территории приютившей их страны [10]. Однако определённая часть исследователей считает, что массовая кириофобия не свойственна нелегальным мигрантам первого поколения, а наоборот, в большей степени характерна для их потомков, не сумевших интегрироваться в наиболее благополучные слои социума.

Можно предположить, что в целом кириофобия является сознательной реакцией групп «меньшинств» (главным образом национальных), основывающейся на различного рода групповых мотивациях, совокупность которых и является основанием для существования данного явления. Остановимся более подробно на двух основных мотивациях.

Первая групповая мотивация — сознательное нежелание представителей «меньшинств» ассимилироваться или интегрироваться в принимающее их общество. В основе этого лежит стремление не терять свою религиозную, культурную, национальную особенность, своё отличие от большинства. В некоторых случаях эти настроения усиливаются неприятием доминирующих культурных, моральных и нравственных ценностей как «гибельных» для нормального существования и развития. Обычно это группы так называемых «интеллектуалов», которые могут включать в себя представителей обеспеченных (и даже состоятельных) лиц. Это так называемое «интеллектуальное» проявление кириофобии, чаще всего имеющее скрытые, латентные формы. Даже если оно преобладает в той или иной группе, оно проявляется в виде неявного, часто пассивного противодействия, нежелания включаться в ряд важнейших социальных и политических процессов. Внешне представители таких групп могут демонстрировать лояльность и полную удовлетворенность условиями страны пребывания.

Вторая групповая мотивация свойственна представителям «меньшинств», не сумевшим адаптироваться, а часто просто не имеющим качеств, позволяющих им полноценно интегрироваться в общество, основываясь на его законах, обычаях и традициях. Многие лица из этой группы обладают завышенными потребностями, но низким образовательным, культурным и профессиональным уровнем для их удовлетворения.
Препятствием для повышения своего низкого образовательного, культурного и профессионального уровня является:

сознательное нежелание осуществления каждодневной упорной работы над личностным ростом;
низкие «стартовые позиции», маргинальность окружения, семьи, района обитания, препятствующие доступу к качественному образованию и возможности повысить культурный уровень.
осознание наличия значительной конкуренции в выбранной для достижения достатка и статуса сфере трудовой деятельности, делающей затруднительным личностную самореализацию.

Представители данных групп обычно относятся к маргинальной части социума с низким образовательным и материальным уровнем. Основная мотивация представителей данной группы — ненависть к отличным от них (антропологически, религиозно) обладателям недоступных для них благ. Это так называемая «маргинальная» кириофобия проявляется явно и открыто в значительной части деятельностных практик, осуществляемых данной группой.

Наиболее явно кириофобия может проявляться у категории «гостей», которую условно можно назвать «чужие отбросы» — это малообразованная, малокультурная часть мигрирующего населения, часто не имеющая ни образования, ни каких-либо профессиональных навыков, которая буквально «выдавливается» из мест своего проживания в связи с нестабильной социально-политической обстановкой (войны, межнациональные конфликты и. т. д.), бедностью и высоким уровнем рождаемости, обостряющими конкуренцию за материальные ресурсы. Категория «чужих отбросов» изначально не имеет какой-либо реальной ценности для государства, которое вынуждено терпеть их проживание и приспосабливаться к их существованию. Данная масса «гостей» изначально обладает высоким кориофобным потенциалом.

Другую категорию «гостей» условно можно отнести к «специалистам», прибывающим в чуждый для них социум для осуществления тех или иных видов деятельности. Их часть может быть приглашена в соответствии с экономическими, политическими и иными интересами и потребностями государства. Изначальный кириофобный потенциал этой группы невелик. Однако кириофобия может быть усилена и у них, в зависимости от отношения «хозяев», которое может изменяться в зависимости от наличия следующих признаков у этой категории «гостей»:

обладает значительной численностью и способностью к растущему самовоспроизводству путём подпитывающей миграции или высокой рождаемости;
имеет явные отличия от большинства населения (в первую очередь антропологические), а также религиозные, поведенческие и культурные;
не склонна занимать наиболее низкостатусные и низкооплачиваемые должности, претендуя не только на равенство, но и на монополизацию отдельных видов деятельности.

В данном случае среди категории «хозяев» нарастают ксенофобные проявления, которые в той или иной степени затрагивают все социальные и возрастные слои. Данные ксенофобные проявления со стороны «хозяев» существенно усиливают кириофобию со стороны «гостей».

Таким образом, угрозу социальной и политической стабильности создаёт в первую очередь не само наличие на территории России «гостей» — значительных масс населения, недавно прибывших из сопредельных государств, — а их мотивационный настрой и связанная с этим поведенческая активность по отношению к коренному населению России и к государству в целом. Недооценка фактора кириофобии может привести к тому, что достаточно большие группы некоренного населения будут относительно быстро и успешно адаптированы в социум. Но при этом существование относительно маленьких групп и общностей, имеющих изначальный кириофобный потенциал, может являться длительным дестабилизирующим фактором.

Также несомненно, что потенциал кириофобии на является постоянной заведомо определимой величиной, а зависит от совокупности целого ряда факторов: численности группы, антропологического сходства с коренным населением, религиозной принадлежности, образовательного и культурного уровня.

Несомненно, что в связи с широким распространением миграционных процессов на территории России увеличивается число случаев расово и этнически мотивированного насилия в отношении коренного населения. В соответствии с данными, предоставленными начальником Управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму Генеральной прокуратуры Вячеславом Сизовым, в 2011 г. всё большее число славян становятся жертвами этнически мотивированных нападений, причём не только в северокавказских республиках. Дела такого рода расследуются в Башкирии, Татарстане, Уральском федеральном округе, Сибири [6]. Несомненно, что многие случаи подобного рода происходят в связи с наличием кириофобии.

В настоящее время фактор кириофобии должен быть непременно учтён при осуществлении ряда социальных, политических и экономических преобразований в стране, связанных как с миграционной политикой, так и с перемещением значительных групп населения по территории самой России. Недооценка данного фактора ставит под угрозу устойчивое развитие современного российского государства.

Литература

1. Белов А. Так ли это? Ответ Гейдару Джемалю // Газета «Завтра». — 22.07.09. — № 30 (818). — С. 5.
2. Донин А.Н., Мозжилин С.И. Формирование культурных идеалов в условиях маргинализации общества // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2011. — № 4. — С. 157–161.
3. Иванов В. О патриотизме, национализме и национальном экстремизме // Деловая газета «Взгляд». — 18.04.06. http://vz.ru/columns/2006/4/18/30482.html#.
4. Лапшин В.В. Ксенофобия и кириофобия как основные понятия межэтнического социального контакта. Конструирование человека: Сборник трудов Всероссийской научной конференции с международным участием (г. Томск, 12–15 июня 2008 г.): В 2 т. — Т. 1. — Ч. 2. — Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. — С. 275—278.
5. Мосунова Н.А. Нациопонимание как предмет социально-философского исследования: дис. … канд. филос. наук. — Нижний Новгород, 2008.
6. Фочкин О. У национализма нет национальности // Газета «Московский Комсомолец». — 27.05.11. — С. 5.
7. Хомяков П.М. Российский «Титаник» и русский феникс. — М., 2008.
8. http://pioneer-lj.livejournal.com.
9. http://s10var.narod.ru/f7/p72732.html.
10. http://traditio.ru/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%84%
D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F.

источник

"Мой двор" за переговорный процесс!

Суббота, 13 Октября 2012 г. 13:08 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Бритоголовые и антифа

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:03 + в цитатник
И так есть две книги, Сергея Беликова





Обе по отпускной цене издательства.

"Бритоголовые" 150 р. Это шестое, наиболее полное издание. В наличии всего 8 книг. Наверно можно найти и в магазинах:
http://www.char.ru/books/2554500_Eksklyuzivnye_materialy_Vse_o_skinhedah_Britogolovye

"Антифа" 130 р. тираж 2500 экз. Большая часть тиража продана.

Конечно "Бритоголовые" можно скачать:
http://lib.rus.ec/b/114982

Но кому приятней держать в руках бумажный вариант, обращайтесь
a_sgard@list.ru

Реконструкция со свастикой

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:35 + в цитатник
http://www.zaks.ru/new/archive/view/54404

на фото Иван Бугаев, стукач известного Жоры Бойко


Просьба ко всем

Пятница, 28 Октября 2011 г. 13:57 + в цитатник
Нужны средства для печати стикеров
http://vkontakte.ru/album-24106036_145305667
Яндекс деньги, Номер счета 410011168824998
НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕМ
Просто по возможности скинем кто сколько может, дело ведь нужное

Календарь Русский Марш на 2012 год

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:59 + в цитатник



По вопросам приобретения обращаться :

sol.krest.support@gmail.com

Невольник застенков

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:54 + в цитатник
Просматривая события недавних дней, наткнулся на безпримерный подвиг гузского гегоя:
жестоко гонимого тиранами в ночи новогодние
http://clip2net.com/s/1fxzQ

и решил уточнить, в чем же заключался сей подвиг. А оказалось вон оно все как:

Триумф Владлена

[info]nskartofel
January 28th, 11:32

Под Новый Год полно хлопот, усталый Тор домой бредёт,
Он хочет съесть чего-нибудь, винца хорошего хлебнуть.
Но денег нет, вот незадача, его оставила удача,
лохи не платят ничего, в упадке имидж у него.

Владлен, пошарив по сусекам, стопы направил к гомосекам,
но не хотят кормить педрилы, в упадке имидж у мудилы.
Владлен от тяжких дум пыхтит, кряхтит, потеет и пердит,
но тут идея озарила и вновь к успеху путь открыла.

"На Новый Год пойду к Кремлю и там сатрапам нахамлю,
поволокут меня в отсрог и все поймут, что Кралкин бог!
Так я смогу жратвы отжать и репутацию поднять,
пришлют салатов мне вагон и бутербродов эшелон!"

В гневе Тор как демон страшен, он гроза кремлёвских башен,
пути не ведает назад наш галахичный демократ.
Тор по площади скакал, водку с чурками бухал,
грыз коран и тору рвал, но в мусарню не попал.

Не хотят сатрапы брать, им не велено хватать,
Тор, однако, не смутился, с постовым договорился.
Долго хуй сосать пришлось, но желание сбылось.
Рахиль о событии этом узнала, в блоге на весь интернет навоняла.

А дальше пошло все как Тор и хотел, рейтинг поправил и брюхо наел.
Идут демократы и тащут салаты, спешат пидарсы несут ананасы,
бежит к нему прочий гламурный народ,
и каждый Владлену суёт что-то в рот.

Наелся от пуза находчивый Тор, однако, по утру замучил запор.
Смекалистый Тор проявил здесь сноровку, он мудро решил объявить голодовку.
Тем самым опричников Тор уязвил, к тому же продуктами торбу набил.
Взлетел его имидж опять до небес, кто скажет что нету на свете чудес?

Покинул тюремные своды Герой, Тора встречает соратников строй.
Вручают Рахилька и Юдик цветы, сбылись, наконец, проходимца мечты.
Закинув торбу за плечо, Владлен вскричал: "хочу ещё!"
Он постовому отсосал и вновь в узилище попал!

http://nskartofel.livejournal.com/8924.html

За Русь до Питера пробегусь или Возрождая Империю!

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:15 + в цитатник


Целью данной акции мы ставили ни физическое преодоление 700километровой дистанции, а в первую очередь, пропаганду здорового образа жизни среди Русской молодёжи. Сегодня быть трезвым, по меньшей мере, немодно. В наших головах уже добрую сотню лет царит миф о «вечном» русском пьянстве, якобы так всегда было, и так всегда будет. Мы забыли, что трезвость – русская традиция. Неужели вечно пьяный народ собрал бы под свои знамена четверть суши всего земного шара, неужели освоение Урала, Сибири, Дальнего Востока происходило в пьяном угаре? Живя в таких суровых условиях, в состоянии непрекращающихся войн, имея огромную семью, неужели русский мужик находил еще время и на пьянство? Ложь!

Мы показали всей стране, что здоровая Русская молодёжь еще жива, что она борется! Простые русские ребята встали и побежали, выбросив прочь все страхи и сомнения, ловя недоумевающие и порой насмешливые взгляды обывателей. Мы смогли! И мы верим, что в дальнейшем сможем еще больше! Ведь деваться нам некуда. Это только цветочки, ягодки еще впереди.

Выражаем благодарность всем, кто не остался безучастным в этой затее, кто оказал нам помощь и поддержку. Выражаем благодарность простому Русскому народу, который принимал нас как родных, давал пищу и крышу над головой. Всё это мы делаем ради тебя и благодаря тебе.

Но без разочарований, к сожалению, ничего не происходит. Обычно, чаще всего подводит тот, на кого больше всего надеешься. Огромное «спасибо» соратничкам, которые ограничились пустой болтовней и обещаниями. Бог им судья. Каждый получит по своим заслугам.

А мы не будем останавливаться. Будем двигаться дальше. Кто, если не мы? Никто кроме нас!!

источник

Поможем !

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 14:51 + в цитатник
Эскизы открыток разработаны соратником в местах...



цена каждой 10 рублей


приобрести можно тут

Новые футболки

Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:16 + в цитатник

Размеры: S-1

Размеры: S-1

Размеры: М-1

Размеры: S-1

Размеры: S-4, M-3, L-1, XL-3, XXL-1

Размеры: S-4, XL-3, XXL-3

Размеры: S-4, XL-3, XXL-3


цена вопроса: 600 рублей
По вопросам приобретения пишите: sol.krest.support@gmail.com


Заявление инициативной группы о визите Поткина и Демушкина в Чечню

Пятница, 15 Июля 2011 г. 15:46 + в цитатник
1. Поткин и Дёмушкин, посетившие Чечню, представляют только самих себя и малый круг своих адептов, выступать от имени Русского движения, а тем более от имени всего Русского народа их никто не уполномочивал.

2. Переговоры c чеченцами после убийства Буданова с последующими радостными комментариями представителей чеченских властей - это просто гнусно. Кроме того, они расцениваются нами как оскорбление памяти жертв геноцида 1990-1994 годов и памяти наших павших воинов, в связи с чем, мы не считаем более Поткина и Демушкина русскими даже в кавычках. К людям, которые с похорон Буданова поехали на поклон в Чечню, у нас уважения нет.

3. Мы оставляем за собой право воздействия на любые мероприятия и акции вышеуказанных граждан, на которых они попробуют вновь заявить о себе как о «лидерах русского движения». Так же призываем всех представителей русского движения бойкотировать мероприятия, в которых принимают участие данные персонажи. Организации и группы лиц разместившие данное заявление у себя на информационных ресурсах следует считать подписавшимися под этим обращением.

1. Русское ДПНИ
2. Правая Лига
3. ДЕЙСТВИЕ ОРГ
4. ФНЕ Имперский Союз
5. Союз (Собор) Русского Народа
6. РОД (М)
7. Национал- Патриоты России
8. Национальный Союз
9. НДПР
10. Русская Здравость
11. ПО «Феникс»
12. Светлая Русь
13. Молодёжный экологический союз "Зелёнка"
14. Журнал «Наш Взгляд»
15. Оборона Люблино
16. Русское Действие (РОД)
17. ПЗРК "РУСЬ"
18. РОО "Ижевский защитник"
19. Координатор движения «Русская Москва»
20. Союз Национал- Социалистов

http://headshotboy2.livejournal.com/39988.html

Роман "Зухель" Железнов покалечен в колонии ИК-6 под Иваново

Среда, 06 Июля 2011 г. 00:08 + в цитатник
Внимание всем соратникам! В колонии ИК-6 под Иваново покалечен Зухель!

В данный момент в российских лагерях, в том числе так называемых “черных”, складывается опасная практика, в соответствии с которой правые заключенные подвергаются немотивированному давлению.

Обычно ситуация складывается так: на зону заезжает правый арестант, спустя короткое время на него начинает оказываться давление – его провоцируют, цепляются к словам, пытаются раскрутить на нелепое “признание” – все с целью объявить его “шерстяным”, беспредельщиком, которому не место среди людей. Часто это происходит с подачи администрации, которая ставит себе целью сломить дух наших бойцов.

В похожей ситуации оказался в данный момент наш соратник Роман Железнов, известный как Зухель, отбывающий срок за хулиганство в ИК-6 под Иваново. Пока мы не знаем всех подробностей ситуации, мы не можем однозначно утверждать, что это случилось при участии администрации – и не можем делать однозначных выводов о причинах конфликта.

Два дня назад Зухель был зверски избит с попустительства руководства колонии при помощи молотков. Избивавшие, среди которых был один из т.н. “Черных Ястребов”, мотивировали свой поступок словами “за то что националист”, что противоречит всем людским понятиям, в соответствии с которыми спросить с человека можно только за его личные поступки, а не за убеждения на воле.

По скудной информации, имеющейся у нас на данный момент, у Зухеля перестало слышать ухо и сломано несколько ребер. После избиения администрация колонии закрыла Рому в карцер, как нарушителя режима.

Пока вся информация носит характер слухов, мы не можем точно говорить о причинах произошедшего, но мы обещаем внимательно следить за этой ситуацией и сообщать о появляющихся новостях.

Пока же мы просим вас как можно шире распространить данную информацию.


Источник: pofenix.org

Озверевшие ишаки

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:14 + в цитатник
Как то раз у "КОСМОСА"





Все разномастные: один Салтанмурадов Иса Айгиевич, чечен 1994гр, проживает по ул. Шаумяна 98/3-11, второй - Мухамадиев Бахтиор, таджик, 1985гр, ул. Черноярская 30-1, и третий - Бахрамов Ибрахим, узбек, 1992гр, ул. Заводская 7-12.

Завозят в Москву басурман....

Среда, 08 Июня 2011 г. 10:38 + в цитатник
Нынешние правительство попустительствует завозу в Россию различных басурман. Мол работают они....
Как встарь завозили ниггеров в Европу и США
Чурок на улицах русских городов все больше и больше !
А что будет ?
Вот такого хотите ?



Кабул мля, "истинные верующие"....где жрут, там и срут

ПОПУТНЫЕ ЗАМЕТКИ

Благотворительный концерт

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 12:26 + в цитатник

Фоторепортаж с Первомайского шествия националистов

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:12 + в цитатник
Всего на первомайское шествие националистов вышло около полутора - двух тысяч человек. В коробке "РО" из баннеров "Запрещаем запрещать!" (прямой отсыл к событиям в парижской Сорбонне 1968 года) впереди и "Русский Образ" и "За Вашу и Нашу Свободу!" по бокам идет около 150 - 200 человек. Это активисты "РО" из Москвы, Подмосковья, Калуги, Обнинска, Ярославля, Орла. Приехали и наши друзья из Белоруссии - День Труда объединяет наш народ по обе стороны границы.

В руках у активистов "РО" видны плакаты - "Твиттер лжет!", "Лунтик улетай!", "Дань Кавказу - позор России!". Рядом с ними мультяшный домовенок Кузя утверждает, что "Кто не работает - тот понарошку!"

Звучат заряды: "#бать ИНСОР #бать!", "один за всех и все за одного!", "Слава Русскому труду - антифа гори в аду!", "Русь, Спорт, Нация!", "Русский значит трезвый!", "Дань Кавказу - позор России!"

Мероприятие закончилось без происшествий.

фоторепортаж

Как у нас помнят о ветеранах

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:29 + в цитатник
Это только с большого экрана, под камеры, руководство готово раздавать авансы для ветеранов, а на деле все обстоит вовсе не так:

http://www.youtube.com/user/olimkasa#p/a/u/0/WxcFUF-drzk

Такая вот трогательная забота администрации о людях

20 апреля 2011 года в 11:00 у здания «Раменскоемежрайгаз» состоялось выступление неравнодушных жителей города, возмущенных отключению организацией от газа дома, где проживают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, инвалиды, бывшие военные, в общем, самые простые и незащищенные от чиновничьего произвола пожилые люди, положившие свое здоровье за наше с вами благо. Собралось 150 человек, по итогам выступления было принято решение о создании общественной организации «За честный газ», тут же на месте и было проведено ее учредительное собрание.

Одновременно группа журналистов федерального журнала «Национальный контроль» и активистов общественного движения «Мой двор» пошли в «Раменскоемежрайгаз» с целью взять интервью у руководителя этой организации Поликутина Константина Владимировича. Однако в свой рабочий день этот местный «газовый генерал» наглухо закрыл перед посетителями двери своей приемной и наотрез отказался общаться с журналистами. Его заместитель господин Бурыкин решил воспользоваться услугами полиции, чтобы, невзирая на Закон Российской Федерации о СМИ, выдворить сотрудников прессы на улицу. К счастью, полиция отказалась удовлетворить пожелания адъютанта «газового генерала». Но интервью у Поликутина взять так и не удалось.

Завершилось мероприятие возмущенных жителей Раменского единодушным мощным скандированием: «Включи газ, педераст!» Сотрудники полиции бросились через дорогу к участникам мероприятия с претензией о том, что публичная ругань подпадает под статью УК «хулиганство». Однако им объяснили, что слово «педераст» не является бранным, это всего лишь медицинский термин, характеризующий состояние руководства организации, отключившей газ ветеранам. И пояснили, что готовы при необходимости судиться по этому поводу с господином Поликутиным.

Общественное движение "Мой двор" будет освещать дальнейшие события по борьбе жителей Раменского «за честный газ».

1 мая - всероссийская акция в защиту полковника Квачкова! МЕСТО, ВРЕМЯ, ЛИСТОВКИ, БАННЕР.

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:29 + в цитатник
Москва, 1 мая, всероссийская акция в поддержку полковника Квачкова. МАРШ ПРОЙДЁТ ОТ М. «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ», ДАЛЕЕ ПО УЛ. МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, УЛ. МАРШАЛА ВАСИЛЕВСКОГО, НА М. «ЩУКИНСКАЯ» ОН ЗАВЕРШИТСЯ. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРША С 13 ДО 15 ЧАСОВ.

http://ekishev-yuri.livejournal.com/187392.html

У нашего соратника- Вадима "Сиропа" Сидорова в семье случилась беда!

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 14:04 + в цитатник

Его маме срочно нужно оплатить дорогостоящий протез.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Если у Вас есть возможность- скиньте посильную для Вас сумму!

Оставляю, с его разрешения, его прямые контакты:
89262230909
sirop1968@mail.ru

Вадим открыл СЧЕТ в СБЕРБАНКЕ

676196000059433772



ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗУЧАСТНЫМИ! ДЕНЬГИ НУЖНЫ К ПЯТНИЦЕ!

Заранее спасибо!
Борис.

http://www.livejournal.com/update.bml?repost=http:...le.livejournal.com/638122.html

Грабь, воруй и убивай - только власти не мешай

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:38 + в цитатник
Медведев разрешил не сажать мелких преступников

Среди 68 видов преступлений, за которые теперь не обязательно полагается лишение свободы, - незаконное предпринимательство, клевета, нарушение тайны переписки и телефонных переговоров, кражи, грабежи и разбои. При этом верхний предел наказания остается неизменным. По расчетам сторонников изменения УК, такой подход позволит смягчить наказание для мелких преступников, одновременно оставив жестким наказание опасных рецидивистов, привлекающихся по тем же статьям.

В супермарке, где украл, меня простили,
"Кадиллак" угнал и тоже отпустили.
Вместе с ухом оторвал я бриллианты,
А судья сказал мне просто: "хулиган ты!"

Я тут свободен, как рыба в воде,
Мне помогают юристы в беде.
Могу я взять, чтоб потом не отдать,
Ах, не страна, а сама благодать.

Слушайте

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:10 + в цитатник

Кавказский геноцид русского народа. Ну чем не фашизм ?

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:12 + в цитатник
"По словам главы Чечни Рамзана Кадырова, в участников массовых беспорядков на Манежной площади в Чечне стреляли бы «из танков и гаубиц», а не разговаривали, как глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Теперь после погромов в столице люди в стране встревожены, сказал Кадыров в интервью РИА «Новости»."

Немного о проституции на халяву

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 15:40 + в цитатник
В Москве прошел митинг против ксенофобии
http://lenta.ru/news/2010/12/26/meet/

Мероприятие вел журналист и публицист Виктор Шендерович. В числе выступавших на митинге были писатель Дмитрий Быков, кинорежиссеры Павел Лунгин и Павел Бардин, а также лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова.

В общем собралась большая пархатая межлуха.

Как сообщает "Интерфакс", участники скандировали лозунги "Россия для всех"

Оно и понятно. Эти готовы запустить в Россию кого угодно, лишь бы урвать свой шекель.
Для них больше годиться лозунг " Russia for sale "

Все меньше Русской молодежи...

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:47 + в цитатник
В эти выходные 3-мя "преступниками, не имеющих национальности" была зарезана девушка, болельщица ЦСКА.
http://vkontakte.ru/id2787592
Похороны завтра на пятницком кладбище(м.рижская, около 11 часов.)
Тем, кто желает почтить память: просьба не приходить на цветах, материальная помощь приветствуется.
Будьте аккуратнее.

По уточненной информации их было 2е, а не 3е. Один арестован, второй в розыске.

Со слов приятелей убитой хоронить ее будут в закрытом гробу

Жесть...

UPD-3. инфа 100%, общался и с конями и с операми (отдел указывать не буду), ситуация такова:
Катя поругалась с родителями и ушла на ночь к подруге, которая была со своим другом дагом и его земляком... дальше непонятно что произошло, но Катина подруга со своим дагом уехали за город, оставив второго дага с Катей(Катя не поехала,т.к.хотела спать и хотела завтра вернуться домой, а что делал ублюдок - не понятно)
это было в субботу... труп нашли в понедельник... как только вернулась Катина "подруга"... из-за особой жестокости убийства, хоронить будут в закрытом гробу
т.к. родители не очень любили увлечение дочери (футбол), они настоятельно просят придти без "роз" и прочей символики...
всё начнется 24-го в 7-40 у к/т Высота, траурная процессия двинется в сторону её дома, потом морг на ул.Люблинская (дом какой не помню), после морга - кладбище (см.выше).

ИСТОЧНИК

На Воронежской улице Москвы совершено второе за два дня убийство

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 00:43 + в цитатник
На юге Москвы обнаружены трупы двух москвичей с ножевыми ранениями, сообщил источник в правоохранительных органах города в пятницу.

«В четверг у дома 36 корпус 1 по Воронежской улице с колото-резаными ранениями груди, спины и живота были обнаружены трупы 27-летнего и 22-летнего неработающих москвичей», – рассказал источник. По его словам, милиция установила, что ножевые ранения москвичи получили во время ссоры с тремя мужчинами кавказской внешности, которые после совершения преступления скрылись. По факту возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ «убийство», проводятся оперативно-розыскные мероприятия.

Между тем вчера ночью на той же Воронежской улице был убит один человек, еще один ранен в результате драки с применением холодного оружия. Во дворе дома №38 по улице Воронежская, двое неизвестных приставали к девушке, за которую вступились два молодых человека, проживающих в этом доме. «Завязалась драка, во время которой один из молодых людей был убит ударом ножа в сердце, другой получил тяжелое ранение и госпитализирован», – сообщили в городской милиции. Вчерашние убийцы также были выходцами с Кавказа.

ИСТОЧНИК

Гастарбайтеры - рассадник терроризма и Гайнутдин покровитель их

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:37 + в цитатник
Совместив два факта:

Гастарбайтеры - террористы

Россия вынуждена приглашать мигрантов: "они не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи".


Гайнутдин: мигранты благо

а так же, рассмотрев вопрос о том, что заявлял Омар Джемаль о "хороших людях", учениках Хаттаба, можно смело сделать вывод, откуда ростут ноги убийств детей в Беслане и других городах, торговли наркотиками, взрывами жилых домов.

Нужны ли Русской земле такие ? Равно как и те, кто допустил подобное положение, когда в Россию хлынул поток всей этой грязи.


Поиск сообщений в naujocks
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь