В России запретят продажу 92-го бензина |
В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина.
Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам.
Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
http://news.mail.ru/economics/1998245/
А ничего, что мой Гец на 92-м ездит? Половина американских машин тоже. Не слышала, чтобы старенькие наши "классики" ездили на 95-м...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство бензина ниже стандарта ЕВРО-3. Об этом сообщает ИА «RUSNORD».
«ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт» уже начало реализацию через свои АЗС в Архангельской области бензинов, соответствующих стандарту ЕВРО-3.
Действующие в России требования к выбросам автомобильной техники предписывают исполнение экологических норм Евро-3 только с 1 января 2008 года.
Бензины Премиум ЕВРО-95 и Регуляр ЕВРО-92, соответствующие ГОСТу 51866-2002 (EN 228-99), производятся на нефтеперерабатывающем заводе ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».
Стандарт ЕВРО-3, прежде всего, предусматривает значительное снижение выброса вредных веществ в окружающую среду за счет уменьшения в бензинах содержания серы и ароматических углеводородов. Одновременно, при снижении содержания серы, повышается ресурс работы двигателя, уменьшается износ компонентов системы впрыска.
Бензин АИ-92 и АИ-95, соответствующий стандарту ЕВРО-3, в данный момент продается на заправках по той же цене, что и обычный бензин.
Исходное сообщение NatusiqueФокус2 полностью европейский.
форд - европейский авто? ну хотя нашла с кем спорить... я вообще только по хендаям =)
Исходное сообщение Wildhorseпо секрету, на московском НПЗ линия 92 более современная и бензин марки 92 более качественный чем 95
Наташ, а на 95-м никак?
мну исключительно на нем.
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, показатель, характеризующий детонац. стойкость топлив для карбюраторных двигателей внутр. сгорания. Численно равно содержанию (в % по объему) изооктана в его смеси с н-гептаном, при к-ром эта смесь эквивалентна по детонац. стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонац. стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонац. стойкость принята за 0. Для оценки О. ч. выше 100 создана условная шкала, в к-рой используют изооктан с добавлением разл. кол-в тетраэтилсвинца.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |