-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Рыжко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16470


В России запретят продажу 92-го бензина

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:21 + в цитатник

В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина.

Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам.

Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.

http://news.mail.ru/economics/1998245/

А ничего, что мой Гец на 92-м ездит? Половина американских машин тоже. Не слышала, чтобы старенькие наши "классики" ездили на 95-м...

Метки:  

Blueburst   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
гым.. А еще я слышал о новом госте на автомобильные топлива, согласно которым отменяется и 95й )) А то, что соответсвует новому госту запросто доведет любой двигатель до инфаркта ))) Кстати этот гост должен был вступить в силу 27 августа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:35ссылка
А половина наших нефтяных компаний дотягивают 92-ой до 95-го при помощти присадок... Блин..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:40ссылка
Аноним
Тут надо внести поправочку!
Вообще у нас на заправках оооочень давно нет бенза перегнаного под октан.
Используется так называемый технический бензин не облагаемый некоторыми акцизами, соответственно все параметры топлива достигаются при помощи присадок.
Gal97rus   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство бензина ниже стандарта ЕВРО-3. Об этом сообщает ИА «RUSNORD».

«ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт» уже начало реализацию через свои АЗС в Архангельской области бензинов, соответствующих стандарту ЕВРО-3.

Действующие в России требования к выбросам автомобильной техники предписывают исполнение экологических норм Евро-3 только с 1 января 2008 года.

Бензины Премиум ЕВРО-95 и Регуляр ЕВРО-92, соответствующие ГОСТу 51866-2002 (EN 228-99), производятся на нефтеперерабатывающем заводе ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

Стандарт ЕВРО-3, прежде всего, предусматривает значительное снижение выброса вредных веществ в окружающую среду за счет уменьшения в бензинах содержания серы и ароматических углеводородов. Одновременно, при снижении содержания серы, повышается ресурс работы двигателя, уменьшается износ компонентов системы впрыска.

Бензин АИ-92 и АИ-95, соответствующий стандарту ЕВРО-3, в данный момент продается на заправках по той же цене, что и обычный бензин.


В общем неоднозначно пока...

95-й от 92-го отличается октановым числом. Присадки есть и в одном и в другом. Большая часть бензина, рознично продаваемого в России, произведена в Европе.

В связи с тем, что мой Терран жрет все, что горит, независимо от октанового числа, анекдот вспомнился:
"Маленькая девочка заходит в зоомагазин. Она мило yлыбается пpодавцy и говоpит:
- Я хотела бы кyпить кpолика. Пpодавец отвечает:
- Хочешь кyпить этого маленького сеpенького симпатягy с огpомными печальными глазами? Или, может быть, этого мохнатого ленивого белого кpолика?
Девочка с yлыбкой отвечает:
- А моемy yдавy пофигу!"
Ответить С цитатой В цитатник
xPLOID   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Как всегда автор статьи неправильно понял введение тех-регламента. Введение Евро-2 и Евро-3 никак не сказывается на октановом числе топлива. Имеется ввиду качество очистки, 92 бензин останется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:15ссылка
вот я тоже сейчас копнула и такой же вывод напросился... Ведь действительно качество очистки по-идее на окт.число не должно влиять.. Вобщем, химию яч плохо в школе учила...
Gal97rus   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:41 (ссылка)
Сидим, ждем))) Кстати, многие современные ЕВРОПЕЙСКИЕ авто ездят исключительно на 92-м. Яркий тому пример - ФОрд Фокус с двигателем 1.6 литра. На 95-м он просто не едет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:40ссылка
форд - европейский авто? ну хотя нашла с кем спорить... я вообще только по хендаям =)
xPLOID   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 05:56 (ссылка)
Исходное сообщение Natusique
форд - европейский авто? ну хотя нашла с кем спорить... я вообще только по хендаям =)
Фокус2 полностью европейский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:19ссылка
ага, понятно... Ну ламер я в вопросах фокусов, особенно вторых =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:39ссылка
Фокус 1 тоже полностью европейский. Точно так же как и Sierra, логическим продолжением коей он и является.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:39ссылка
Фокус1 до сих пор как я знаю продается в США.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 10:22ссылка
То, что там продается после 2004 года у них называется Фокус 2!!!)))) Хотя на самом деле, это просто рестайлинг. Фокус 1 изначально разрабатывался для европейского рынка, и продажи начались в Европе. А через пару лет Фордовские аналитики, наблюдая бешеный спрос на Фокус, решили продавать его и в США.
Wildhorse   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:01 (ссылка)
Наташ, а на 95-м никак?
мну исключительно на нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:18ссылка
да не, мона перейти.. но приввыкла к 92..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:40ссылка
Дороговато будет переходить) Это ж тебе не Жигули.
xPLOID   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Wildhorse
Наташ, а на 95-м никак?

мну исключительно на нем.
по секрету, на московском НПЗ линия 92 более современная и бензин марки 92 более качественный чем 95
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:18ссылка
вот я что-то такое слышала..
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:48 (ссылка)
Радость моя, я тоже схватился за жопу, узнав что отменяют 80-й и 92-й бенз, но потом я рассудил здраво:
На чё ездит вся армия? 80й и 92й (уазики зилы газики), на чём ездят пожарные? На чём ездит вся деревня и окрестные городки? (те же газики, теже зилы, теже уазики).
Спрашивается, что со всем этим огромным наверное многомилионным автопарком, будут делать когда отменят 92й и 80й?
так что скореее всего до практических действий не дойдёт.
p.s.
На а если дойдёт - будешь фрезеровать головку под 95й:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:20ссылка
А ты кто? Чья я радость-та?
Ну там написано, что для нужд армии типа будут производить =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:33ссылка
Аноним
1) Это был бухой птиц коршун :)
2) Для нужд армии производить будут, а пожарные? они то в городе сидят! а всё село?
Я думаю что всё это бред.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:41ссылка
Конечно бред, в Европе уже давно евро3 однако бензин 92 марки к примеру в Германии продается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:29ссылка
в Голландии не продается...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:41ссылка
Зато там продается кое что другое что в других странах не продается, так что думаю Голландия не показатель :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:05ссылка
Аноним
Я вообще не понимаю о чём тут спорить!
Собстно октановое число - степень сжатия при которой происходит детонация топлива относительно метанола(если не путаю то именно метанола), и оно очень очень косвенно влияет на экологию, на экологию влияет степень очистки топлива, и разные системы двигателя (отсос картерных газов, рециркуляция отработаных и т.д. и т.п.)
//Rumata или коршун :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 10:29ссылка
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, показатель, характеризующий детонац. стойкость топлив для карбюраторных двигателей внутр. сгорания. Численно равно содержанию (в % по объему) изооктана в его смеси с н-гептаном, при к-ром эта смесь эквивалентна по детонац. стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонац. стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонац. стойкость принята за 0. Для оценки О. ч. выше 100 создана условная шкала, в к-рой используют изооктан с добавлением разл. кол-в тетраэтилсвинца.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 11:24ссылка
Аноним
А как же октановое числоо газа - 108?
Тоже содержание?
Рыжая_Челка   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:28 (ссылка)
ой не знаю чего так переживать всегда найдется вариант найти новую присадку типа Synergent Octano и не знать горя, это наверное самая лучшая присадка потому как ее разработкой занимался институт Химии... точнее не смогу сказать, лучше сами пообщайтесь - http://www.synergent.ru/ закажите звонок и будет вам счастье найдете самый оптимальный вариант и без лишнего страха.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку