Шкатулка "Хюррем" от Елены Федосовой. Имитация перегородчатой эмали. Мастер-класс |
Источник. Далее текст автора



|
Метки: мастер-класс |
Шикарные работы в галерее Аскет (часы,светильники,вазы) |
|
|
Потрясающие декупажные работы Sylwia Serwin |
|
Метки: Sylwia Serwin |
катулка с лепными элементами от Sylwia Serwin |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Посмотрите-ка, что я нашла:) Шкатулка с самостоятельно изготовленными лепными элементами и искусственно устаренная. Ничего лишнего, очень достойная работа - сдержанная и при этом эффектная. Автор работы и мастер-класса - Sylwia Serwin, студия Pracownia Rękodzieła Artystycznego Sylwia Serwin, Польша. Приятного просмотра!

|
|
Снова декупаж и МК от Sylwia Serwin, монохром и не только |
Часть фото я нашла в яндексе со ссылкой на Ли.ру пользователя под ником zvezda290476, и в дневнике у НаташаРостова (или она и есть звезда?), а сайт самой мастерицы из Польши Sylwia Serwin, студия Pracownia Rękodzieła Artystycznego Sylwia Serwin тут http://sylwiaserwin.pl
Ещё галереи работ этой мастерицы http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post249422896 и http://best-hand-made.net/post207253248/.
.
.
.


|
|
Деньги. Картинки для декупажа |
Разбирая залежи.....делюсь своим скарбом.
|
|
Старая Русь в Федоскинских миниатюрах |

На завалинке
Русская лаковая миниатюра возникла в 1795 году под Москвой в селе Данилкове (позднее переименовано в Федоскино) на бумажно-картонной фабрике купца П.Коробова. На фабрике выпускали разнообразные изделия: табакерки, бочонки, коробки, шкатулки, стаканы, погребцы (сундучки) для путешествий, спичечницы, подносы, блюда для фруктов, вазы для цветов и др. Расцвет росписи пришелся на середину 19 века, когда фабрикой владели преемники Коробова - купцы Лукутины. Поэтому миниатюру часто называют лукутинской. К концу 19 века промысел пришел в упадок. В 1904 году фабрика закрылась, а мастера (их было около ста человек) разбрелись по другим промыслам. Только в 1910 году миниатюристы объединились и создали "Федоскинскую кустарную артель бывших мастеров фабрики Лукутина". Начался новый этап в развитии промысла.
|
|
Восточное изящество. Декупаж. Состаренный фон |
|
Восточное изящество. Декупаж. Состаренный фон. Автор: Юлия Алексеева
Состаренный фон под вживление лазерной распечатки.
|
|
|
новогодне-рождественские картинки |
|
|
Как правильно составлять описание к творческой работе. Статья Алисы Лучинской |
Источник. Далее текст автора
На днях я изучала декупажные чайные шкатулки на Ярмарке мастеров. Работы очень красивые, интересные, с множеством техник, а вот описания далеко не всегда блещут оригинальностью.

|
|
Советы по качественному нанесению водного лака |
1) Прогрунтуйте деревянную поверхность - грунтование нужно осуществлять специальной водной грунтовкой либо тонированной пропиткой. Это сократит расход лака и позволит получить более ровный верхний слой.
2) Для получения "зеркального" покрытия перед грунтованием используйте метод мокрого шлифования. Отшлифовуйте древесину, предварительно хорошо смоченную водой, и дайте ей высохнуть.
3) Шлифуйте мелкой шкуркой каждый слой водного лака, кроме заключительного верхнего. Это поможет получить зеркально ровную поверхность.
4) При выборе лака учитывайте, что если окрашиваемая вами поверхность имеет дефекты и неровности, глянцевый лак подчеркивает их, а матовый лак скрывает.
5) Водный лак можно использовать для обновления ранее окрашенной поверхности. Для этого предыдущий лаковый слой прошкурьте и обезжирьте водным мыльным раствором.
6) Для разведения водного лака используйте чистую воду, не добавляйте в водный лак органические растворители.
7) Не смешивайте водный лак с олифой, с лаками на основе растворителей либо с другими видами водных лакокрасочных материалов.
8) При открытии банки тонированного лака, сверху он может иметь разнородный оттенок. Поэтому перед применением тонированный лак тщательно перемешайте, чтобы цвет равномерно распределился по объему.
9) Не разводите лак водой более чем на 10%. Иначе это ведет к поднятию структуры древесины.
10) Если вы разводите лак водой, смешиваете лаки разных оттенков, рассчитывайте, чтобы готового материала хватило на весь слой, а лучше на все изделие. Иначе при докрашивании вы можете получить другой оттенок.
11) Не наносите водный лак при низкой влажности воздуха (ниже 50%). При такой влажности лак быстро высыхает, и это может привести к возникновению дефектов.
12) У лаков на водной основе происходит постепенное возрастание твердости и стойкости к слипанию. Поэтому не штабелируете готовые изделия друг на друга в течение первых нескольких суток. При штабелировании используйте полиэтиленовые прокладки.
13) Не наносите водный лак на жирную поверхность. Если на дереве имеются жирные пятна, тщательно промойте их мыльным раствором и дайте древесине высохнуть.
14) Если вы хотите слегка подтонировать дерево, т.е. придать ему благородный оттенок, нанесите тонирующую пропитку и сверху бесцветный лак, либо лак с добавлением в него 5% пропитки. При таком способе самостоятельного тонирования водного лака используйте только пропитки на водной основе.
15) При нанесении тонированного лака следите за равномерностью толщины слоя. Более толстый слой на кромочных участках либо на стыках при проходах кистью дает более темный оттенок.
16) Тонированный лак лучше наносить распылением, а при ручном нанесении - тампоном. Это позволяет получать тонкие слои более равномерной толщины, чем при нанесении кистью и валиком, и соответственно более равномерно окрашенное изделие.
17) Более однородную по цвету, поверхность даст несколько тонких слоев тонированного лака, чем один толстый слой.
18) Для придания визуального эффекта большей толщины лакокрасочного слоя и большей глубины цвета наносите темный нижний слой тонированного лака, а верхний - бесцветный либо светлый, чуть подтонированный.
19) Если вы окрашиваете изделие, ранее уже окрашенное тонированным лаком и имеющее "проплешины", финишное покрытие может также оказаться неравномерным, т.е. на нем также будут просвечиваться более темные и более светлые участки. Чтобы избежать этого дефекта, полностью сошкурьте предыдущий слой лака и окрасьте очищенную древесину, либо наносите тонированный лак из темной палитры.
20) Тот же эффект может возникнуть при окрашивании тонированным лаком ранее лакированной бесцветным лаком поверхности, имеющей "проплешины", на которых слой лака отсутствует. В этом случае для выравнивания впитывающей способности загрунтуйте всю окрашиваемую поверхность двумя слоями бесцветной пропитки либо слоем бесцветного лака, и на загрунтованную поверхность наносите тонированный лак.
найдено тут http://startremont.ru/
|
|
7 секретов хорошего декупажа: |
|
|
Без заголовка |
МК-видео по декупажу шкатулки тканью с имитацией кружев !!!
BAD CAT2008
|
|
Без заголовка |
Как добиться идеальной лаковой поверхности в декупажных работах?
Своим опытом делится мастер Елена Островская в мастер-классе
"Я хочу поговорить о качестве....Меня ОЧЕНЬ долго мучила проблема окончательного вида изделия: вроде бы на ощупь гладко, смотришь "анфас" - идеально...НО поднимаешь изделие на уровень глаз, подносишь к свету, покачиваешь и видишь - БОРОЗДКИ (следы) от кисточки!!!!!!

|
|
Без заголовка |
Все мы знаем,сколько раз надо шлифовать покрывные слои лака , чтобы достичь глянцевого эффекта !!! Многие мастера для облегчения своего труда и достижения хорошего эффекта ровной глянцевой поверхности придумывают всевозможные приспособления для улучшения качества шлифовки. Вот и на этой страничке мы с вами поговорим- как улучшить глянцевый слой на лакокрасочном покрытии.
![]()
Этот секретный ингредиент находится в этом мешке !
![]()
|
|
Ретро авто |
|
Метки: Авто картинки декупаж |
Картинки для декупажа - мужская тема |
|
Метки: декупаж картинки машины |
Без заголовка |
|
|
Мой декупаж - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Цитата сообщения Глебова_Елена
Без заголовка |
Цитата |
|
|
Комментарии (0) |
| Страницы: [1] Календарь |