-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatrishA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 45


надо что-то делать...

Суббота, 09 Августа 2008 г. 04:18 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
сегодня я наконецто положила денег на нет и,собсно,я здесь. состою в 2ух группах и в одной ПЧ- так уже за 1.5 месяца у меня на мыле около 1000чи сообщений....=/оу.......4 утра,скоро светает,а я еще не сплю,более того- мне тупо лень встать и начать двигаться к кровати=) беееее =D сегодня собираемся погонять на собаках,а именно доехать до Купавны,побродить там.........дада,от нечегонеделания становишься неадекватом,а от долгого сидения в интернете зомбируешься на время-что и приводит к тамим нелепым записям=)кстати сегодня,а теоретически уже вчера было 08.08.08 ! =)))правда что я могу сказать об этом дне- тупо торчали у меня-я,Машка и Марго,а потом разошлись...совсем не давно был сейшн в клубе Эстакада,а именно 2ого августа - долгожданный сейшн,все прошло неплохо,потом была вписка....у меня)правда мысль остаться у меня пришла спонтанно....)сейчас Гук,Мрак,Тема,Гарик,Мульт,Механик и....еще несколько парней в Евпатории,и что-то как-то не так.....=/ждем их обратно,с магнитиками))))))
так....кажется я начинаю залипать.......удаляюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку