-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Я - фотограф

мои работы

кукла Ариша
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natik_1976

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2014
Записей: 494
Комментариев: 14
Написано: 530


Без заголовка

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения pawy МК Утяжка лица Эльфика.автор SAPIENTA

источник

 

 
 
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
 
Работа над текстильной куклой. Утяжка лица Эльфика. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать вам МК по утяжке лица Эльфика

 

Эта утяжка кукольного личика пригодится при изготовлении любой текстильной куклы. Это мой первый опыт МК, поэтому прошу не судить строго. Итак у меня готовая тушка.

  

На первом этапе я делаю эскиз на бумаге, чтобы придать персонажу характерные черты, потом наношу простым карандашом тонкие линии будущего личика. Удобнее будет нанести верхнюю линию века - место прошивки. Начинаю утяжку с прошивки век. Прошиваю стачным швом (назад иголка). Расстояние между стежками 1-2мм

  

  

Заканчивая первое веко, прокалываю насквозь переносицу перехожу к другому. Таким же способом прошиваю другое веко. Нижнее веко обрабатывается накладным обметочным швом, как видно на фото, можно простым стачным (назад иголка). Закончив один глаз, переходим к другому. Методом прошивки я сделала рельефные брови своему Эльфику.
Теперь переходим к утяжке носика. Я выполняю ее следующим образом:

  

  

После у тяжки носика, если позволяет длина нити, переходим к утяжке ротика:

  

  

Делаем красивую ямочку под губой.

Ну вот, утяжка закончена. Тушка готова к тонировке и росписи.

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка

Рубрики:  ТЕКСТИЛЬНАЯ ИГРУШКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку