Стили в одежде |
Все знают, что классический стиль никогда не выходит из моды. Но мало кто «берет от него все».

|
Современный английский стиль одежды |
Английский стиль одежды был и остается верхом изысканности и показателем отменного вкуса. Этот стиль весьма строг и консервативен. Но именно эта строгость и покоряет приверженцев современного английского стиля одежды. Этот стиль востребован во всем мире.
Английский стиль в одежде свойственен людям с консервативным характером. Он носит и другое название – классический. Каждому приходилось сталкиваться с этим стилем одежды. Ведь не найдется ни одного человека, который бы ни разу в жизни не надевал бы пиджака или жакета, строгих брюк или платья.

|
Офисный стиль - 20 образов |
Времена жесткого офисного дресс-кода прошли, и теперь являться на работу в джинсах можно не только по пятницам. Но выглядеть следует все-таки по-деловому.

|
Коралловое платье - неземная красота: 80 фото |
Коралловое платье – замечательный элемент гардероба, но, к сожалению, большая редкость в настоящее время, почему-то считается, что подобрать оригинальный ансамбль к такой одежде очень трудно, ведь этот цвет достаточно необычный и сложный.

|
Гипюровые платья: 55 моделей на выбор |
В последних нескольких сезонах гипюр и кружево можно встретить во всех деталях гардероба: одежде, сумках и обуви.

|
Выбираем черно-белое платье из 100 моделей |
Сочетание таких классических цветов, как черного и белого, было всегда актуальным. Именно поэтому черно – белое платье всегда остается в моде.

|
Маленькое черное платье |
Маленькое черное платье – это разновидность коктейльного и вечернего платья черного цвета до колен, до сих пор является символом классической элегантности, изысканности и сексуальности, став современным, практичным и гламурным. Думаю, что это платье на все времена, и самое главное его может носить любая женщина.
|
Старинные валентинки |
Самая старинная из сохранившихся валентинок датируется 1477 годом. И написала ее девушки по имени Марджери Брюс некому Джону Пастону. В этом письме девушка умоляет возлюбленного не бросать ее и обешает уговорить радителей на требуемое женихом приданное. И именно в этом любовном послании впервые упоминается Валентин.

|
Красный Барон Рихтгофен: загадки истории |
|
Счастье |

Скорее, счастье нужно рассматривать как процесс, примиряющий и доставляющий нам удовольствие в момент наиболее полного проживания жизни.
Тибетцы писали: "Момент счастья похож на звук рухнувшей башни изо льда."
Миг счастья - нечто одномоментно неожиданное, почти не имеющее протяженности во времени.
Особого не требуется.
Его надо прожить - нечто величественное, сверкающее, переливающееся всеми цветами радуги, искрящееся, звенящее... обрушивается вниз, стремительно меняя звукоряд, формы, цвета и... рушится, рушится, рушится...
А вы - единственный свидетель. Вам хочется все это великолепие запомнить, запечатлеть мгновенье всеми фибрами души и... ВСЕ.
В сухом остатке - на дне ущелья груда искрящихся осколков. Ощущение приобщения к чуду. тоска по невероятно красивому, которое так хрупко, и... путь дальше, к следующему чуду. Которое, может быть, будет, а может, и нет. К тому же о том, что увидел, никому не расскажешь. Нет ни слов, ни образов, ни умения.
Только стихи и музыка.
В.Н.Богданович
|
Крахмальные блинчики из детства |
|
Блины "Кружево" |
|
Зимний пуловер спицами |
|
Норвежские узоры |
|
Длинная безрукавка из узора с косами |
Безрукавка связана спицами. Описание дано для всех размеров.
Размеры безрукавки: XS-S/M/L-XL/XXL
Вам потребуется: 600/650/700/750 г серой (226.611) пряжи LIMA (80% шерсти, 20% альпаки, 110 м/50 г), спицы № 6, 1 вспом. спица.
Лицевая гладь, спицы № 6: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.
Изнаночная гладь, спицы № 6: лиц. р. - изн. п., изн. р. - лиц. п.
Узор с косами, спицы № 6: число петель кратно 16 + 4. Вязать по схеме.
Платочная вязка, спицы № б: лиц. и изн. р. - лиц. п.
Плотность вязания, узор с косами: 28 п. и 23 р. = 10 х 10 см.
Описание работы
Спинка: набрать 132/148/164/ 180 п., вязать узором с косами. Через 44/45/45/46 см (= 102/104/104/106 р.) от наборного края закрыть для пройм 1 п. с обеих сторон. Далее вязать на оставшихся 130/146/162/178 п. следующим образом: 1 п. платочной вязкой, 128/144/160/176 п. узором с косами, 1 п. платочной вязкой. Через 21/22/24/25 см от начала пройм рукавов (= 150/154/160/164 р. от наборного края), закрыть для скосов плеч с обеих сторон в каждом 2-м р. 2 х 2 п., 5 х 3 п., 3 х 10 п./3 х 3 п., 4 х 4 п., 1 х 10 п., 2 x 11 п./3 х 3 п., 4 х 4 п., 3 х 12 п./4 х 4 п., 3 х 5 п., 1 х 12 п., 2 х 13 п. Отложить оставшиеся 32/32/40/40 п. для выреза горловины.
Правая полочка: набрать 92/100/ 108/116 п., вязать 90/98/106/114 п. узором с косами, 2 п. платочной вязкой. Закрыть с правой стороны для проймы как для спинки. Продолжить на оставшихся 91/99/107/115 п. следующим образом: 1 п. платочной вязкой, 88/96/104/112 п. узором с косами, 2 п. платочной вязкой. Закрыть с правой стороны для скоса плеча как для спинки. Отложить оставшиеся 42/42/46/46 п. для выреза горловины.
Левая полочка: вязать симметрично.
Сборка: выполнить плечевые швы. Соединить отложенные 42/42/46/46 п. правой полочки, 32/32/40/40 п. спинки и 42/42/46/46 п. левой полочки. Вязать 2 п. платочной вязкой, 112/112/128/128 п. узором с косами, 2 п. платочной вязкой, через 6 см (= 14 р.) закрыть 116/116/132/132 п. Выполнить боковые швы.
Схема вязания, выкройка и условные обозначения:


http://knit-models.com/vjazanie-dlja-zhenwin/vjaza...a-bezrukavka-iz-uzora-s-kosami
|
Юбка спицами по косой |
Техника вязания по диагонали спицами, еще ее называют вязание по косой, позволяет получить оригинальный косой узор. Используя секционно окрашенную пряжу или сочетая несколько цветов, получится отличный рисунок из диагональных полос.
Научится вязать по косой довольно просто. Поэкспериментировав на нескольких образцах, попробуйте связать простую прямую юбку с диагональным узором. Вместо выкройки можно использовать юбку, которую вы носите.
[more =Далее]
Описание вязания юбки:
Вязать начинайте от угла. Сделайте набор трех петель на спицы.

Провяжите изнаночный ряд – изнаночными петлями. В лицевом ряду делайте прибавления, начиная расширять полотно по сторонам. Для этого после первой кромочной петли из петли предыдущего ряда провяжите дополнительно лицевую петлю (можно прибавлять петли из протяжек, провязывая их лицевой скрещенной). Второе прибавление делайте перед последней петлей, для этого поднимите петлю предыдущего ряда и провяжите ее лицевой.



Изнаночные ряды вяжите всегда изнаночными петлями без прибавлений. Прибавления делайте только в лицевых рядах. Добавим немного рельефа в вязаное полотно – небольшой рубчик. Для этого чередуйте вязание лицевых рядов – один лицевыми, второй – изнаночными петлями. Прибавления в изнаночном ряду делайте также, только провязывая изнаночные петли.



Продолжая вязать полотно, вы увидите, что оно расширяется в форме равностороннего треугольника.

Где одна сторона – ширина изделия, достигнув ее, продолжайте вязать, делая с одной стороны прибавления, а с другой убавления, пока вторая сторона не достигнет высоты изделия.
Убавления делайте, провязывая две петли вместе лицевой или изнаночной в зависимости от узора, только в лицевых рядах. Убавления делаются на том же месте, что и прибавления, после первой кромочной петли или перед последней петлей.
Когда вторая сторона достигнет высоты изделия, продолжайте вязать, теперь делая убавления по двум сторонам, пока на спицах не останется три петли. Оставшиеся петли закройте и закрепите нить.
В итоге получится прямоугольник по размеру юбки. Вторую деталь свяжите также, но с направлением вязания от другого угла. При этом старайтесь сделать одинаковыми цветовые участки, если вы вяжете секционно окрашенной пряжей.
Закончив вязать вторую деталь юбки, выполните боковые швы, совместив цветовые переходы. Остается связать пояс – резинку. Для этого наберите по верней части юбки петли на круговые спицы и вяжите круговыми рядами резинкой 1 х 1, на желаемую высоту.

[/more]
|
Основы конструирования. Прибавки на свободное облегание |
Ввиду того, что верхнюю одежду надевают не на обнаженное тело, а на белье, а пальто надевают и на костюм, для построения базовых основ конструкции моделей одних конструкторских мерок, полученных при непосредственном обмере тела человека, недостаточно.
|
Красивое сочетание цвета |
|