-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natavit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 17881
Комментариев: 288
Написано: 18275


Конверт для денег от Taliya. Мастер-класс

Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения toling Конверт для денег от Taliya. Мастер-класс

Сегодня я вам расскажу, как сделать конверт для денег. Я решила не использовать специальную скрап-бумагу, а сделать фон самостоятельно, используя штампинг и горячий эмбоссинг. И вот что у меня получилось:



Что потребуется:

-бумага (у меня это бумага для пастели)


- штампы (я взяла красивейший набор от Inkadinkado)


- чернила (мой любимый ColorBox Cats Eye (Rain Forest) и Ranger Distress Ink (dried marigold))


- пудра для эмбоссинга (у меня прозрачная)


- чернила для эмбоссинга


Теперь делаем фон. Я решила сделать отшамповки не однотонными, а разноцветными:


Как это сделать? Очень просто! На штамп наносим сначала один цвет чернил (1), затем второй (2). Лучше сначала нанести более светлый цвет, чтобы не пачкать чернильную подушечку. И в итоге получаем разноцветный оттиск (3)


Штампуем в свободном порядке и получаем:


Теперь делаем небольшие акценты контрастным цветом – у меня это оранжевые цветочки))


И вот получилась вот такая симпатичная лужайка:


Можно оставить и так, но я, как фанат горячего эмбоссинга, не смогла удержаться) И решила поселить на своей полянке прозрачных стрекоз. Вообще прозрачный эмбоссинг дает очень интересный эффект) и дл глаз, и на ощупь))) Итак, штампуем и посыпаем пудрой:


Вот какая красота:


Можно использовать не только горячий эмбоссинг, но и разные топпинги: бархатную пудру, глиттер.


Теперь из нашей готовой бумажки нужно вырезать конверт. Я использую такую схему:


Вырезаем и сгибаем:


Потом вырезаем клапан:


Дальше можно затонировать сгибы и края:


И делаем отверстия для крепления:


Я хочу крепить на ленточку. Но где взять нужного цвета? На этот случай, я всегда держу белые ленты, которые с легкостью, при помощи чернил, приобретают нужный цвет:


Вставляем подготовленную ленточку (не забудьте обработать крайчик – я обжигаю):


Теперь крепим украшение-цветок:


Делаем отверстие:



Конвертик готов))) Осталось вложить денежку и завязать бантик)



http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=2513



Полезные советы




Серия сообщений "Для умелых рук":

Часть 1 - Видио уроки по бисероплетению
Часть 2 - Детское творчество. Ссылки.
...
Часть 60 - Сумки своими руками.
Часть 61 - Вяжем для детей
Часть 62 - Конверт для денег от Taliya. Мастер-класс
Часть 63 - Вязаные зверюшки
Часть 64 - Объёмные звёздочки из бумаги
...
Часть 98 - Бумагокручение
Часть 99 - Квилинг(подборка)
Часть 100 - Новогоднее вязание Ангелочки,елочки, снежинка




Серия сообщений "Мастер-классы":

Часть 1 - Миниатюрный далматинчик от Елены Смирновой
Часть 2 - Учебный курс по вышивке гладью
...
Часть 9 - Как сделать комнатный фонтанчик своими руками
Часть 10 - МК. Шапочки с Осинки
Часть 11 - Конверт для денег от Taliya. Мастер-класс
Часть 12 - Объёмные звёздочки из бумаги
Часть 13 - Учимся оформлять тортики и кекс
...
Часть 45 - Прическа к празднику. Каскад - водопад
Часть 46 - Прическа - боковые закрутки --идеально подходит для весенней свадьбы.
Часть 47 - Украсьте свой дом лоскутным ковриком, связанным своими руками.


Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Конверт для денег от Taliya. Мастер-класс
Часть 2 - Как сделать коробочку для подарка

Рубрики:  Вязание и все о для него/Мастер-классы по вязанию

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку