-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naTashaaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Ирландия Фото_и_Арт СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ КЛУБ_ХУДОЖНИКОВ Photoshopia Science_Fiction Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_-_Liru art_for_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 934




Дневник, как отражение мировосприятия...и понимание этого мира.

Фотография. Дневник Венсан.

Вторник, 09 Мая 2006 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Wake Me Up When September Ends Green Day
Настроение сейчас - .......

http://www.liveinternet.ru/users/635926/page50.shtml - фото, город, Дневник Венсан

Очень нравятся фотографии из серии "Город" и, вообще, на тему урбанизации.

 (700x525, 97Kb)
Рубрики:  Любимые ФОТОсайты

СУДЬБА в графике функции!

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - Besame Mucho Franck Pourcell
Настроение сейчас - ..........

Привет!
Ты, наверное, думаешь – чего это я графики функций рисую?!
Ха-ха! Объясню! Потом!

Сначала хочу поболтать о жизни! Ха-ха!

Вчера читала Дневник одного тинэйджера! Удивительно, все-таки, как похожи все тинэйджеры! Вопросы задаются сразу в глобальном варианте – зачем, мол, живем, если все равно помрем!

Ха-ха! Да, уж! Вопрос, конечно, всегда актуальный! Вот только, почему-то именно в этом возрасте, зачастую, он решается не так, как надо! Оно и понятно! Из детства, когда за тебя многие жизненные вещи решает кто-то другой, человека судьба бросает во взрослую жизнь – где на всех развилках дорог тебе все придется решать самому или самой!

Ха-ха! Если бы жизнь имела хоть какой-то определенный смысл – ОНА НЕ ИМЕЛА БЫ СМЫСЛА! :) Ведь весь смысл жизни – в ее решении! Ха-ха! Ты тоже согласен!

В связи с этим математическим утверждением, могу сказать… ха-ха…, что то - какой будет твоя жизнь и ее смысл – зависит только от тебя. Хотя, правда, еще от функции, которой можно объяснить твою судьбу!

Один человек сказал гениальную вещь – ведь, если все в мире можно объяснить с помощью математики, причем, как оказалось в компьютерном веке – даже, картины! То – почему бы, не предположить, что наши жизни тоже можно представить в виде чего-то математического! Например, функций! Это, кстати, многое бы объяснило владельцам некоторых жизненных функций! Ха-ха!

Взять, например меня! Я совершенно наглядно вижу график своей функции! На картинке это – третий пример! Ха-ха! Все точки моей жизни проходят в двух плоскостях – плоскости реальной жизни и плоскости моей внутренней жизни! Причем, плоскость внутренней жизни проходит явно в верхней плоскости!
:) Ха-ха! Согласен!

Если посмотреть разнообразие функций, то можно объяснить утверждение, что «сколько людей – столько судеб»!

А, главное в этой идее то, что ВСЕ ФУНКЦИИ ЛЕЖАТ В СТРОГО ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРАХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЭТОЙ ФУНКЦИЕЙ! Чем не судьба! В свете высшей математики?! Ха-ха!

Я, например, могу предположить, как выглядят функции преступников, шизофреников, алкоголиков, а также – фермеров, аристократов, ученых или художников!

Так - по поводу Дневника тинэйджера! По-моему, проще всего составить эдакую памятку для этого возраста, особенно для юношей! Поскольку, именно им присущ крайний максимализм!

ПАМЯТКА.

1) Даже, если наша жизнь и функция с заданными параметрами, в ней есть огромное многообразие точек, которые подставляет сам обладатель этой функции!
2) Из лимона всегда можно сделать лимонад! Это, правда, давно уже известное выражение – только его часто забывают!
3) И третье – жизнь дается, как дар… и только один раз! Ха-ха! Может кому-то покажется неинтересным, но, лично я, считаю – раз уж тебе дан такой дар, то глупо не ценить это! Опять же, сколько в мире абортов – ТЕБЯ МОГЛО И НЕ БЫТЬ НА ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ ЗЕМЛЕ!

 (699x517, 30Kb)
Рубрики:  О судьбе, душе и т.п.

Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Serenity Armin van Buuren
Настроение сейчас - .......

рисунок + фильтр

Gothic_7 (560x700, 99Kb)
Gothic_3 (560x700, 79Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Живопись. Неоипрессионизм. Жорж СЕРА.

Четверг, 04 Мая 2006 г. 14:35 + в цитатник
Отойдя от импрессионизма, неоимпрессионизм превратился в художественное течение, отразившее одну из сторон творческих поисков конца XIX в.

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13739&ob_no=17726 -
Жорж СЕРА, основатель и лидер неоимпрессионизма (дивизионизма, пуантилизма).

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=17716&cat_ob_no=13739 - Сена в Гранд-Жатт

Закончив Школу изящных искусств, он предложил Салону в 1884 г. свое первое большое (два на три метра) полотно «Купание в Аньере», сюжетом для которого послужила сцена отдыха рабочих на берегу Сены, в предместье Парижа.

В течение следующих двух лет Сера работал над полотном «Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт».

В этой работе художник впервые использовал разработанный им новый художественный метод, основанный на законах спектрального анализа. Сёра отказался от смешения красок и использовал точечные мазки чистого цвета, располагая их рядом друг с другом. Эту технику часто называют пуантилизмом, но сам автор и его последователи предпочитали термин «дивизионизм».

Стремление Сёра к жесткой структурированности и порядку в работе над своими произведениями было противоположно интуитивизму импрессионистов; поэтому для обозначения созданного им метода возник термин «неоимпрессионизм».

Самым рьяным приверженцем Сера стал Поль Синьяк. С ним связано дальнейшее существование неоимпрессионизма. Этот художник был его пропагандистом, написал несколько статей и до конца жизни остался верен его принципам.
 (700x534, 217Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - I need Love Bosson
Настроение сейчас - ..........

рисунок + фильтр

Evening (700x630, 49Kb)
 (700x630, 31Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 14:25 + в цитатник
В колонках играет - Rockstar Bosson
Настроение сейчас - ..........

рисунок

in_the_park (700x700, 112Kb)
 (700x700, 73Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

ЖИВОПИСЬ. Русский АВАНГАРД. Павел Филонов.

Среда, 03 Мая 2006 г. 18:08 + в цитатник
Павел Филонов был одним из немногих художников определявших основные направления в искусстве XX столетий,таких как Picasso, Kandinsky, Dali, Klee и других реформаторов мирового искусства!

http://www.abcgallery.com/F/filonov/filonov.html - все работы Павла Филонова

http://www.webantiq.ru/?id=3499 - биографическая статья о П.Филонове

http://www.russianavantgard.com/master_pages/Master%2001%20-%20Pavel%20Filonov.html - все работы Павла Филонова

Павел Филонов родился в бедной семье. Отец его был кучером, мать брала в стирку белье. Помогая родителям, Филонов очень рано начал зарабатывать на хлеб.

С детских же лет он пристрастился к рисованию. Он окончил малярно-живописные мастерские в Петербурге (1897-1901) и одновременно занимался по вечерам в рисовальных классах при ОПХ.

В 1903 г. он держал экзамены в Академию Художеств, но провалился из-за плохого знания анатомии. В том же году поступил в частную мастерскую академика Л. Е. Дмитриева-Кавказского, где учился пять лет.

После нескольких безуспешных попыток поступить в Академию Художеств Филонов добился своего: в 1908 г. он был зачислен вольнослушателем. Любопытно, что теперь этому способствовало превосходное знание анатомии.

Это пристрастие к анатомии помогает понять истоки концепции аналитического искусства, развитой Филоновым впоследствии. В Академии Художеств он учился в течение двух лет, был исключен, потом восстановлен, но скоро ушел из нее сам.

Концепция аналитического искусства вызывает стойкую ассоциацию с античной атомистикой, как если бы живописец вознамерился дойти до невидимых первопричин материи и воспроизвести на холсте процесс самосозидания природы.

Пропаганде этих идей способствовал ораторский талант художника и свободная ориентация в истории искусства разных народов. Его лекции пользовались громадным успехом.

Очевидная несовместимость творчества Филонова с идеологией социалистического реализма привела к тому, что в 1930-х гг. художник оказался в изоляции и был фактически лишен средств к существованию. Он отчаянно бедствовал, голодал, но и в этих условиях хранил верность своим принципам, продолжая упорную работу, как индивидуально, так и с учениками.

Художник отказывался продавать свои произведения. Он решил отдать их государству для организации Музея аналитического искусства, однако в течение долгих лет этот дар оставался невостребованным.

Филонов умер в блокадном Ленинграде. Его наследие спасла и сохранила Е. Н. Глебова, сестра художника. Его первая персональная выставка состоялась только в 1988 году, спустя больше чем 50 лет после его смерти!

Воздействие искусства Филонова более тесно, чем зачастую полагают, связано с культом живописно-пластических ценностей как таковых. Попросту говоря, многие его рисунки, акварели и картины удивительно красивы - той самой чувственно воспринимаемой красотой, живая потребность в которой воспитана многовековой культурной традицией.
 (456x700, 89Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - From where I am Enya
Настроение сейчас - .........

рисунок + фильтр

 Music_of_water_9(700x560, 93Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Athair Ar Neamh Enya
Настроение сейчас - ...........

рисунок

 Music_of_water (700x560, 65Kb)
 (700x560, 146Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Живопись. Постимпрессионизм. Анри Тулуз-Лотрек.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:27 + в цитатник
http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13740&ob_no=14310 - Анри Тулуз-Лотрек обзорная статья со ссылками

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=14299&cat_ob_no=13740 - Клоунесса Ша-Ю-Ка-О

Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек (собственно Тулуз-Лотрек-Монфа) родился 24 ноября 1864 г. в г. Альби. Анри был потомком древнейшего аристократического рода, его предки принимали участие в крестовых походах. Семья была очень богатой, имела апартаменты в Париже, а также поместье в Альби, недалеко от Тулузы, на юго-западе Франции. Как это зачастую случалось в аристократических семьях, родители Анри были двоюродными братом и сестрой, и это самым пагубным образом сказалось на физическом здоровье ребенка.

Лотрек посещал дорогие бордели в центре Парижа. Проституки, большую часть времени ходившие полуодетыми, были для художника идеальными моделями. В одном из борделей Лотрек устроил студию, что давало ему возможность наблюдать и рисовать на досуге. Его рисунки и картины показывают монотонную повседневную жизнь проституток: ожидание клиентов, принятие пищи, игра в карты, медицинские осмотры и т. п. («В салоне на улице Де-Мулен», «Улица Де-Мулен», «Одна», «Женщина, натягивающая чулок»).
За свою недолгую жизнь Лотрек исполнил множество рисунков и иллюстраций к журналам и книгам. Важнейшее место в творчестве Лотрека занимает печатная графика (литография). За короткий период с 1891 по 1899 гг. художник создал около трехсот пятидесяти эстампов и афиш, отличающихся графической легкостью и лаконизмом, декоративной броскостью цвета, причудливо-гибким рисунком («Японский диван», «Жан Авриль», «Наполеон», «Англичанин в Мулен-Руж»).
 (463x590, 84Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Живопись. Импрессионизм. Эдгар Дега.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:21 + в цитатник
http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13648&ob_no=13748 - Эдгар Дега обзорная статья со ссылками

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=13713 - работа "Лохань" _Музей Орсе, Париж _Картон, пастель 60х83

Илер Жермен Эдгар Дега родился 19 июля 1834 г. в Париже в состоятельной семье (отец Эдгара был банкиром). Получил прекрасное образование. Окончил лицей Людовика Великого, затем, в 1853 г. поступил на юридический факультет Парижского университета. С 1854 г. посещал мастерскую Л. Ламота, ученика Энгра. В 1855—56 гг. учился в Школе изящных искусств в Париже.

Излюбленной темой Дега был театральный мир («Певица с перчаткой»). Однако художника привлекает не столько праздничная атмосфера театра, сколько его будничная жизнь, каждодневный труд артистов. Важнейшее место в творчестве Дега занимает так называемый «балетный» цикл.

Всю свою жизнь Дега был одиноким человеком — он ни разу не был женат и не имел детей.
 (650x500, 80Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Живопись. Постимпрессионизм. Поль ГОГЕН.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:16 + в цитатник
http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12497&ob_no=12498 - Поль ГОГЕН, обзорная статья с ссылками, много репродукций работ из зарубежных коллекций.

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=14335&cat_ob_no=12497 - "Жена короля" 1896 _Холст, масло. 97 х 130 _Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Поль Эжен Анри Гоген родился в 1848 г. в Париже в семье редактора одной из столичных газет.

После окончания учебы Поль определяется учеником штурмана на торговое судно, затем отбывает моряком воинскую повинность. После демобилизации Гоген работает биржевым маклером, в свободное время занимаясь живописью. В 1873 г. Гоген женится на молодой гувернантке из Дании Мете Софии Гад, которая в последующие десять лет родила ему пятерых детей.

Однако в начале 1870-х годов живопись становится настоящей страстью Поля - он начинает посещать академию Колоросси.

В 1883 г., в взрасте 35 лет, Поль оставляет работу биржевого маклера и целиком отдается живописи. Это приводит художника к разрыву с семьей, нищете и скитаниям.

В 1891 г., увлекаемый мечтой об идеальном обществе, художник едет на Таити. Однако райской жизни не получилось — Гогена мучит целый букет болезней.

Осенью 1893 г. Гоген вернулся в Париж и сразу приступил к организации выставки, однако здесь его ожидал полный провал: экспозиция вызвала всеобщее недоумение и презрение буржуазной публики. От неминуемой нищеты и унижений Гогена спасло наследство умершего дяди.

В 1901 г. художник перебирается на Маркизские острова, где строит свой последний приют — «Веселый дом», хозяйкой которого стала четырнадцатилетняя Ваехо.

Поль Гоген, яркий представитель постимпрессионизма, открыл новую страницу в искусстве живописи. Его работы оказали огромное влияние также на прикладное искусство - яркие краски и новые формы вскоре перестали шокировать буржуазную публику 19 века и стали девизом начала 20 века.
 (700x460, 71Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

МУЗЫКА. Сайт с классической музыкой.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - Фуга ми минор И.-С.Бах
Настроение сейчас - ........

Чаще всего приходится покупать диски с классической музыкой - т.к. найти в Инете что-либо мне как правило не удается! Может не так ищу?

Вот, правда нашла неплохой сайт с классикой -
Скачала там симфонические произведения Рахманинова, Моцарта,Чайковского, а также органную музыку Баха и камерную Вивальди.

http://music.edu.ru/catalog.asp - музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала

 (264x397, 24Kb)
Рубрики:  О музыке

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Фантазия ре минор В.Моцарт
Настроение сейчас - .....

рисунок

 (700x700, 108Kb)
 (700x700, 157Kb)
Рубрики:  Мои рисунки

Живопись. Прерафаэлиты.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:38 + в цитатник
В колонках играет - Сентиментальный вальс П.И.Чайковский
Настроение сейчас - .......

В 1849 г. три английских живописца — Уильям Холмен Хант, Данте Габриэль Россетти и Джон Эверетт Миллес — выставили на суд публики три картины, подписанные монограммой «PRB».

Полотна «Риенци», «Изабелла» и «Юность Марии» были столь же таинственны, сколь и необычны. Среди привычных парадных портретов, сентиментальных бытовых сценок и скучных мифологических композиций эти три работы притягивали взор яркими красками и странными сюжетами.

Вскоре тайна монограммы открылась: это был символ творческого объединения художников — «Братства прерафаэлитов» (англ. PreRaphaelite Brotherhood).

Эти живописцы называли себя «прерафаэлитами», т.к. считали, что в творчестве надо ориентироваться на художников, предшествовавших Рафаэлю.

Слово «братство» также было выбрано не случайно, ибо основной своей целью прерафаэлиты ставили исправление нравов современного общества.

Выступая с романтической критикой буржуазной культуры, прерафаэлиты противопоставляли холодному академизму (корни которого они видели в искусстве Высокого Возрождения) «священный огонь», «живую веру» так называемых примитивов, отвергнутых эстетикой нового времени.

При этом произведениям прерафаэлитов свойственна стилизация и излишний декоративизм, что явилось следствием стремления к эстетизиции современной жизни.

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12797&ob_no=18175 - прерафаэлиты, обзорная статья со ссылками

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=18167 - Моррис Уильям 1834—1896
Королева Гиневра 1857

 (436x590, 66Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Живопись. Сандро Боттичелли.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Г.Ф.Гендель Кончерто гроссо №6 ре мажор, соч.3
Настроение сейчас - .........

Боттичелли Сандро [собственно Алесандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano Filipepi] (1445–1510), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения.

Самые прекрасные женские образы, по-моему, принадлежат именно Боттичелли.

Ссылка на тот же замечательный сайт:

http://smallbay.ru/bottichelli.html

 (490x600, 89Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Живопись. Альфред СИСЛЕЙ.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - Ноктюрн из струнного квартета №2 А.Бородин
Настроение сейчас - ......

Картины импрессионистов - вообще, одно удовольствие смотреть!
Альфред Сислей - один из ярких представителей этого направление!
Эти прекрасные пейзажи Франции на его работах - просто великолепны! Палитра художника - так гармонична! Вся композиция работ дает то ощущение воздуха и цвета, что, по-моему, главное для пейзажных работ!

Ссылочка на интересный сайт, для тех, кто интересуется искусством! Авторы сайта имеют хороший вкус - и подборка материалов очень интересная!

http://smallbay.ru/sisley.html

 (665x500, 81Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

Живопись. Иероним БОСХ.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:47 + в цитатник
Вот решила - пока болею, заняться изучением искусствоведения.

БОСХ (Bosch; собственно ван Акен, van Aeken) Иероним (Хиеронимус) (около 1450, Схертогенбос, Брабант (Нидерланды) — 9 августа 1516, там же), нидерландский художник, один из крупнейших мастеров Северного Возрождения.

Философская насыщенность образов, созданных Босхом, ставят их на один уровень с произведениями Леонардо да Винчи и А. Дюрера.

Ссылочка на репродукции работ, с увеличенными фрагментами -

http://www.arttrans.com.ua/sub/artists/610/Bosch_Hieronymus/list4.html - Босх

Босх, подготовив своими бытовыми и пейзажными наблюдениями реализм голландской живописи 17 века, в то же время оказался дальним предтечей модернистско-авангардной поэтики абсурда, например Дали.

Главные шедевры Босха, обеспечившие ему посмертную славу — большие алтарные триптихи.
 (576x699, 190Kb)
Рубрики:  Живопись - почитать и посмотреть!

КЕЛЬТЫ и ГОТЫ.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:41 + в цитатник
Интересно изучать историю проникновения и развития культур разных племен и народов. Похоже на реки, текущие в один океан, в данном случае этот океан – человеческая цивилизация.

На Востоке и Северной Африке, в колыбели человеческой цивилизации, возникли самые первые религии и культуры. Оттуда, точнее - из Индии, пришли кельты.
Кельты несли с собой восточное видение мира – мистическое и более близкое к пониманию природы. Можно сказать, что они привнесли дуализм в восприятие мирозданья.

А, уже позднее, сформировалась культура поселившихся на Севере Европы племен, которым, кстати, изначально тоже неоткуда было взяться, как из той же колыбели человечества.
Надо сказать, что северные германские племена сформировали свою особенную культуру. Можно сказать, что им присущ монотеистический взгляд на мир. Вероятно поэтому, у них был культ военных вождей – и они выбрали христианство, как религию монотеистического взгляда на мир.

Итак, посмотрим истоки слияния этих двух направлений цивилизации.

Первые кельты, племена индоевропейского происхождения, пришли в Европу в 5 веке до Рождества Христова. Они довольно быстро осели в Южной Европе, Центральной Европе и Британии. Хотя, позднее им пришлось отстаивать свои территории от мощной империи римлян.
Причем, если рассматривать происхождение римлян, то можно увидеть их происхождение, во многом, от тех же древних кельтских племен, которые частично смешались с местными племенами - иберийцами – жителями Пиринейского полуострова и этрусками – жителями Северной Италии.

Что касается готов! То, хотя они, как и кельты, изначально и происходят от одних и тех же корней человеческой цивилизации, скажем материка Атлантиды! Все же, осев после великих катаклизмов планеты на Севере Европы и испытав на себе все особенности природы этих мест, готы сформировали свой особенный образ жизни и свою особенную культуру.
Великое переселение кельтов в Северную Германию так никогда и не состоялось. Слишком непохожими оказались видения мира готов и кельтов.

Распад Великой Римской империи, кстати, благодаря тем же готским племенам, разделил Европейскую культуру на два направления.
Одна часть Европы сильно подверглась влиянию германских племен готов. Другая часть Европы, по большей части – Северная, оказалась под влиянием более древней культуры кельтов.
Хотя, дальнейшие события истории Европы, сильно перемешали взаимное влияние этих двух культур – достаточно вспомнить культуру Англии, где перемешались германские корни Франки – единой Германии и Франции, и кельтские корни Англии.

Итак, распад Рима привел к восхождению культуры готов, которые, частично впитав в себя разноликую культуру римской империи, все же сильно германизировали весь Юг и Центральную часть Европы, в частности – разумеется – Италию и Германию, а также Францию, Испанию, Румынию, Венгрию – имеются в виду современные названия этих государств.

Если рассматривать дальнейшие события истории, то можно без труда увидеть превосходство готов над кельтами.

Причина, разумеется, кроется в сильном воинском превосходстве этих племен. Причем, вся культура готов – очень консервативна, как в светской культуре, так и в религии. И этот консерватизм легко помог «законсервировать» Европу в Средние Века – торжество консервативного монотеистического влияния готико-римской культуры, во главе с христианской религией.

Однако, культура кельтов не так проста, как кажется на первый взгляд. По этому поводу вспоминается уход англичан из Индии, когда индийцы победили военную машину англичан без единого выстрела.

Итак, хотя в военном отношении кельты, несомненно, проиграли готам – культура кельтов оказалась куда сильнее и долговечнее.
Если рассматривать влияние культуры кельтов на европейскую культуру вообще – то, практически в каждом закоулке европейской культуры, видно несомненное влияние древних кельтов, с их мудрым, почти мистическим видением мира природы и человечества.

Кстати, если посмотреть на архитектуру индуистских и готических храмов – то можно найти несомненное сходство! Так что – еще вопрос – что было в начале!

Иногда возникает вопрос – что сильнее? Сила, которая всегда консервативна, или – плюрализм в восприятии мира?! И куда могут вести человечество эти две дороги?
Кстати, монотеистические религии, которые возникли позднее, были направлены прежде всего на передел силы, ну, или сферы влияния!
 (309x420, 44Kb)
Рубрики:  Интересно почитать!

Без заголовка

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Sound Memory September
Настроение сейчас - .......

рисунок + фильтр

 (700x700, 103Kb)
Рубрики:  Мои рисунки


Поиск сообщений в naTashaaa
Страницы: 15 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь