-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natasha_andreeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 1186
Комментариев: 111
Написано: 1698


Ф. Шопен. Осенний вальс.

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ф.Шопен "Осенний вальс".



Рубрики:  Любимая музыка

Метки:  

Полет с орлом

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полет с орлом

Если вы хотели бы парить как орел и увидеть то что видит он, то у вас есть, для этого, прекрасная возможность! Во Франции на спину орла была прикреплена камера и он парил с ней в небе рядом с Шамони во французских Альпах.

Читать далее...
Рубрики:  Интересное
Природа
Видео

Метки:  

Итапия. Остров МОНТЕКРИСТО.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения OrxideaIo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Италия.Остров МОНТЕКРИСТО.

 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Города и страны/Италия

Метки:  

Нарисуй меня!

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Филимонова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарисуй меня!

 
Нарисуй меня кисточкой тонкою: 
В черном платье с нарциссом портрет. 
Жизнь морщинами лоб мне искомкает, 
А у той меня – возраста нет. 
 
Нарисуй меня в мае под вишнями 
С толстой книгой и рыжим котом, 
Что склонился над красною мискою, 
Вот как ты, над своим полотном. 
 
Нарисуй меня в рюшах, умильную, 
Когда волосы я распустив, 
Не кажусь ни железной, ни сильною, 
Когда взгляд так невинно игрив. 
 
Нарисуй меня в лодке у берега, 
Что без весел уносит волной. 
Я, как лодка, вольна и уверена, 
Нет причины бороться с судьбой. 
 
Нарисуй меня с первым подснежником 
На поляне в весеннем лесу. 
Нарисуй меня девочкой нежною, 
Что плетет у пригорка косу. 
 
Нарисуй меня с кожею матовой, 
С безмятежным, спокойным лицом, 
Будто древнюю римскую статую, 
Ты принес из музея в свой дом. 
 
Нарисуй меня пламенем огненным, 
В легкой шали и больше ни в чем. 
Передай, как рука твоя дрогнула, 
Как ты был околдовано нем. 
 
Нарисуй меня лунной принцессою, 
Чей пленителен так силуэт. 
Не рисуй меня лишь поэтессою – 
В реализме художества нет.
 
(интернет)
 
 
 
PEROOO

 

Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников

Метки:  

АХ... ОСЕНЬ... НЕ СПЕШИ. ПРОДЛИ МНЕ БАБЬЕ ЛЕТО...

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 06:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Фадейкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...АХ..ОСЕНЬ..НЕ СПЕШИ.ПРОДЛИ МНЕ БАБЬЕ ЛЕТО...




Украсилась земля, как золотом венчальным,
В лесах уже давно отпели соловьи.
А в шелестве листвы, как в шёпоте прощальном
Мне слышатся твои признания в любви.

Ах, осень не спеши, под брызгами рассвета,
Серебряным дождём мне каяться с виной.
Во мне ещё, как хмель, блуждает в жилах лето
И кружит в голове пьянящею струной.

Рассыпал листопад мне золото под ноги,
Как щедрые долги за прожитую грусть.
Ах, осень не кружись, не властвуй на пороге,
Я в прошлое с тобой, обратно не вернусь.

Ещё горит в душе огонь неугасимый
Ещё не отцвела сирень в моём саду.
Ах, осень дай мне срок, побыть еще любимой,
К тебе, как на поклон, с прошением иду.

На запах рыжих трав, свалилась грусть устало,
Ромашки от тоски согнулись до земли.
Ах, осень не спеши, мне гнуться не пристало,
Дай досыта испить бальзам моей любви.

Я чувствую тепло ещё в твоих объятьях,
Спешу не пропустить прощальный карнавал.
Ещё хочу с тобой, срывать в порывах платья
И в ласках утопать под шёлком покрывал.

Уже в косых дождях, вся молодость отпета
В багряных кружевах торжественный парад.
Ах, осень не спеши, продли мне бабье лето,
Согрей своим теплом мой бронзовый закат.

СВЕТЛАНА РОМАШИНА



Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников

Метки:  

Зеркала- великие обманщики.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Джек_Северянин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зеркала – великие обманщики

Зеркала обманщики (330x254, 52Kb)
Они есть в каждом доме. Мы настолько к ним привыкли, что порой забываем, что они могут с лёгкостью нас обмануть и постоянно делают это. А мы прощаем им всё. Более того, мы им бесконечно благодарны. За что же?
Зеркала к тому, что находится перед ними, ничего не добавляют и не убавляют. Коварство их кроется в другом. Они показывают нам не сами предметы, а их антиподы, противоположности. В том числе и антиподы нас самих. Конечно, мы со своим зеркальным отражением очень похожи, но… с точностью до наоборот. В нашей груди сердце бьётся слева, у за-зеркального двойника – справа. Мы поднимаем перед зеркалом правую руку, наше отражение послушно поднимает левую. Часы у нашего антиблизнеца не на левой руке, а на правой. Ордена и медали прикреплены не там, где положено по уставу… Но, сроднившись с детства со своим отражением, мы беззаветно верим ему. А зря! Кстати, не стоит верить автопортретам художников, которые рисовали, глядя на себя в обычное зеркало. И возникает вопрос: нельзя ли увидеть себя такими, какими видят нас окружающие? Оказывается, можно.

Правдивые зеркала.

Надо просто использовать второе зеркало, в котором ещё раз отразится наш облик. Сделать это несложно. Надо поставить перпендикулярно друг другу два плоских зеркала – как развёрнутую книгу. Если встать по центру их общей грани, то видимый образ будет уже не зеркальным, перевёрнутым, а натуральным. Отражённая правая рука останется правой, левая – левой. Можно использовать и привычное трёхстворчатое зеркало – трельяж. Меняя угол между зеркалами, можно увидеть себя не только сбоку или сзади, но и в «истинном» виде. Для этого достаточно боковое зеркало поставить под прямым углом к среднему.
Этим приёмом давно пользуются актёры в театральных гримёрках. Поначалу будет трудно расчёсывать волосы, поправлять одежду: и рука не та поднимается, и причёска не на тот бок уложена, и брошь не с той стороны. Но именно это изображение соответствует действительности, именно так нас видят со стороны. Идею такого «честного» зеркала высказал впервые английский священник Джон Хукер в 1887 году. А первым реализовал её американский изобретатель Джон Уолтерс.

Именно он начал производить зеркала, составленные из двух перпендикулярных друг к другу зеркал. И на поток производство подобных конструкций (под названием True Mirror -правдивое зеркало) одними из первых поставили англичане. В них никакой электроники, только элементарная оптика. Разве что для удобства настройки изображения конструкция имеет специальный регулятор, который позволяет выдерживать строго прямоугольный раствор зеркал. Сегодня правдивые зеркала производят в Америке.
Не отстают и японцы. Секрет их зеркал заключается в том, что в образованную перпендикулярными зеркалами треугольную призму заливается вода, которая уменьшает искажения. Российские умельцы в Новосибирске недавно запатентовали свой вариант правдивых зеркал с очень высоким коэффициентом отражения – до 98% против обычных 60-70. Такое качество достигнуто благодаря тому, что отражающий слой наносится поверх стекла, а не как в обычном зеркале. Надо признать, особой популярностью все эти зеркала пока не пользуются. Применяют их в салонах красоты, парикмахерских, в тренировочных залах. А ещё – серьёзные актёры отрабатывают перед ними пластику. Довольно узкая область применения. Была. Всё изменили сенсационные открытия последних десятилетий.

Нервные клетки не восстанавливаются.

Каждый из нас по собственному опыту знает, что наша кожа при порезах может излечивать себя сама, что со временем срастаются сломанные кости, что довольно быстро восполняется утраченная кровь. Специалисты знают больше, Например, что после поражений могут самовосстанавливаться печень и слизистая желудочно-кишечного тракта. Благодаря особым клеткам – их ещё в 1908 году описал и назвал стволовыми русский учёный Александр Максимов – постоянно происходит обновление и восстановление тканей организма.
Долгое время учёным не давало покоя досадное исключение: в мозге человека таких «животворящих «клеток обнаружить никак не могли. Выдающийся специалист по нейроанатомии, лауреат Нобелевской премии Сантьяго Рамон-и-Кахаль в 1913 году с горечью писал: «В [мозговых] центрах взрослого человека нервные пути – это нечто фиксированное, конечное, неизменное. Всё может умереть, ничего не может регенерировать. Только наука будущего изменит, если такое возможно, этот суровый приговор». Именно с тех пор в обиход и вошло пессимистичное «нервные клетки не восстанавливаются».

Этот приговор на долгие годы буквально парализовал исследователей. Только в середине 1960-х годов удалось обнаружить «жизнетворные» клетки и в мозге. Их назвали нейрональными стволовыми клетками. Подобно стволовым клеткам в других органах, они могут бесконечно делиться, постоянно производя свои точные копии – без малейших признаков старения. Эти самообновляющиеся клетки часто называют вечно юными, детскими клетками мозга. При необходимости они могут «специализироваться», превращаться в нейроны либо другие клетки мозга. Обнаруженный процесс омоложения мозга назвали нейрогенезом. Выяснилось, что этот процесс продолжается всю нашу жизнь.
Однако это революционное открытие тогда, полвека назад, широкой огласки не получило. Уж слишком оно противоречило укоренившейся догме.

Мозг не только деградирует.

Древние греки утверждали, что природа – это огромный живой организм, постоянно развивающийся и совершенствующийся. И были уверены, что это относится и к неотъемлемой части природы – человеку и его мозгу, В своей «Республике» Сократ (470-399 до н.э.) заявлял, что человек способен тренировать своё сознание подобно тому, как гимнасты тренируют свои мышцы.
Такая точка зрения просуществовала до XVII века, пока Галилей (1564-1642) не открыл законы движения планет и не заложил фундамент классической механики. Именно с этого времени в науке стала набирать силу идея, что природа -всего лишь сложный механизм, который функционирует подобно большим космическим часам. Такой же подход распространился на человека. Декарт (1596-1650) одним из первых уподобил человеческий мозг сложному техническому устройству. Эту мысль подхватили психологи и начали рассматривать мозг как механизм, состоящий из частей, каждая из которых расположена в заранее определённом месте и выполняет лишь одну предписанную ей функцию. Отсюда и вполне логическое заключение: поскольку машины сами не умеют отращивать новые детали, то и большинство повреждений мозга неизлечимы. В XX веке эти идеи достигли своей кульминации в фактическом отождествлении мозга с компьютером: мол, мозг – это не более чем своеобразная чудо-машина, способная выполнять множество сложных функций, но при этом сама изменяться и развиваться не может.

Подобные взгляды со временем стали господствовать и в психологии. На рубеже XVIII и XIX веков возникла идея, что психические функции локализованы в разных местах мозга человека.
Была даже составлена своего рода «карта мозга»: каждому органу чувств или психической функции на поверхности коры мозга была отведена своя зона. Идея проста. Каждому из наших чувств -зрению, слуху, вкусу, осязанию, обонянию, равновесию и пр. соответствуют сугубо специализированные сенсорные клетки (рецепторы). При их стимуляции электрический сигнал по специальному нерву поступает в соответствующий участок мозга, где и происходит обработка ощущения. Причём один участок не может выполнять работу другого. Другими словами, мозг жёстко запрограммирован и неизменен. Такой взгляд устраивал нейрофизиологов, тем более что наличие специализированных зон мозга подтверждалось практикой. Стройную картину портили необъяснимые случаи, когда даже при полностью разрушенной зоне мозга, например зрительной или слуховой, человек продолжал видеть или слышать. Эти отклонения от теории объяснить не могли и потому попросту игнорировали. Работал принцип: «Если факты не вписываются в теорию, тем хуже для фактов».

Но растущее количество исключений заставило глубже взглянуть на деятельность мозга. Крамольную идею высказал в 1932 году И.П. Павлов (1849-1936): «…наша система в высшей степени саморегулирующаяся – она сама себя поддерживает, исправляет, перенастраивает и даже совершенствует. Самое главное, сильное и всепоглощающее впечатление… это её невероятная пластичность, её колоссальные возможности: ничто не остаётся неизменным, незыблемым; и всё всегда достижимо, всё может быть изменено к лучшему, были бы только созданы соответствующие условия».
Но голос великого учёного в те годы затерялся в потоке «механистических» публикаций. Лишь на рубеже 60-70-х годов его идеи получили весомые подтверждения. Выяснилось, что мозг – динамичный орган, способный в случае необходимости перепрограммировать себя, перестроить свою структуру, видоизменить нейронные цепи. Обнаружилось, что мозг способен распознавать характер своего повреждения, передавать функции повреждённых участков другим, при блокировании основных проводящих путей создавать обходные, заменять погибшие клетки другими, «включать» и «выключать» определённые гены, оттачивая и модифицируя свою анатомию, «карту мозга» и наше поведение. Это фундаментальное свойство мозга назвали нейропластичностью. Знаменитый психиатр и исследователь мозга Норман Дойдж в своей книге «Пластичность мозга» описал целый ряд случаев, когда люди изменяли свой мозг силой мысли, благодаря чему излечивались от «неизлечимых» проблем и страшных травм.

Виртуальная боль.

Ещё одно открытие, перевернувшее прежние представления. Выяснилось, что мозг работает не столько с телом, сколько с его виртуальным образом, который формируется из разнообразных ощущений, приходящих от всех органов чувств. Этот виртуальный образ называют по-разному: образ тела, телесный образ. Кибернетикам ближе названия «информационная модель тела», «информационное тело», «виртуальное тело»… Эзотерики издавна говорили о неком тонком теле, содержащем программу развития «плотного тела» – программу, которая может корректироваться в зависимости от возраста или обстоятельств жизни.
Названия разные, но смысл один: у каждого из нас есть некая информационная структура, которая, в сущности, и управляет нашим организмом. Наличие этой структуры подтверждается самыми разными фактами. Так, долгое время было принято считать, что мозг – всего лишь пассивный получатель информации о боли. Полагали, что при повреждениях рецепторы боли посылают сигнал непосредственно в болевые центры мозга. Интенсивность сигнала напрямую связана с серьёзностью травмы. Но в середине 1960-х годов выяснилось, что головной мозг – вовсе не пассивный приёмник. Оказалось, что между местом травмы и болевыми центрами мозга существуют своеобразные «ворота».

И мозг совместно с информационным телом может управлять этими «воротами», снижая и даже полностью блокируя болевой сигнал с помощью собственных наркотиков – эндорфинов. Именно этим сегодня объясняют, например, случаи, когда серьёзно раненные солдаты какое-то время не замечают боли и продолжают сражаться. Полагают, что именно виртуальный образ тела блокирует боль – чтобы человек не потерял сразу сознание от болевого шока, а успел выбраться из опасной ситуации. И только когда пострадавший окажется в безопасности, болевые сигналы получат разрешение пройти к мозгу.
Теория телесного образа или информационного тела позволяет объяснить фантомные боли. Дело в том, что виртуальный образ тела не всегда соответствует реальному физическому телу. Так, после ампутации конечности или изъятия органа из физического (плотного) тела память о них часто остаётся в виртуальном теле, и тогда фантомный образ отсутствующей конечности и бывшей боли воспринимается мозгом как реальность. Причём виртуальная боль порой сильнее и невыносимее реальной. Как полагают специалисты, именно в виртуальном теле гнездятся фантомные боли.

Теория «контроля ворот» позволила разработать новые методы блокирования боли и более внимательно отнестись к старым, «ненаучным». Например, к акупунктуре, когда с помощью иглоукалывания, прижигания или точечного массажа стимулируются определённые точки на теле, как правило, находящиеся вдали от того места, где человек чувствует боль. Сегодня высказывается мнение, что акупунктура активирует те самые нейроны, которые подавляют боль, закрывая «ворота» и блокируя её восприятие.
Полагают, что эти же механизмы обезболивания работают в ИСС – изменённых состояниях сознания (транс, гипноз и пр.), а также при эффекте плацебо, когда пациенту дают «пустышку», не содержащую никаких лекарственных веществ, а он на самом деле перестаёт остро чувствовать боль. Это подтверждается объективными данными: магнитно-резонансная томография мозга показывает, что как в ИСС, так и во время действия эффекта плацебо мозг ослабляет функционирование своих участков, отвечающих за боль. По сути, подтвердилось, что наше сознание способно воздействовать на наше информационное тело и через него закрывать виртуальные болевые «ворота».

И тогда у учёных возникла дерзкая мысль: если наше сознание столь могущественно, то нельзя ли с его помощью «подкорректировать» виртуальный образ тела, так чтобы он не только избавил человека от нестерпимых фантомных болей, разного рода параличей и других проблем, но и запустил программу самовосстановления организма. В частности, ожидалось, что перепрограммированный образ тела сможет посылать в мозг ложные сигналы, стимулируя появление в нём новых нервных клеток и нейронных связей взамен утраченных, создавать обходные пути, восстанавливать погибшие связи между старыми клетками. Это была смелая идея: бороться против одной иллюзии – проблем, гнездящихся в виртуальном теле, – с помощью другой иллюзии. Но как это сделать?

Иллюзия против иллюзии.

Кроме «объективных» параличей, связанных с разрушением нейронных связей, существуют и своего рода «ложные» – когда мозг, напуганный иллюзорной фантомной болью, начинает чересчур беречь конечности и не позволяет им двигаться, чтобы не причинять лишних страданий. В этих случаях надежда была на то, что, избавив мозг от ложной заботливости, можно будет стимулировать восстановление двигательных функций. Но как заставить мозг поверить, будто парализованная конечность вновь стала подвижной, а ампутированная в принципе не может болеть?
Поиск ответа привёл к тем самым «правдивым» зеркалам, о которых мы говорили в начале статьи. Уникальный метод получил название зеркальной терапии. Цель его проста – обмануть мозг пациента. Например, «показать» ему отражение здоровой правой руки и заставить его поверить в то, что он видит больную левую. Учёные надеялись, что в мозге пациента создастся впечатление, что повреждённая рука может свободно двигаться без боли.
Пациентов с частичным параличом конечностей, развившимся после инсульта, просили двигать перед зеркалом здоровой рукой или ногой по 10-15 минут несколько раз в день в течение нескольких недель. «Вывернутое» отражение в «честном» зеркале создавало иллюзию движения парализованной конечности. Обманутый мозг должен был начать восстанавливать нарушенные нейронные связи, лечить повреждённую конечность.

В первую очередь методику проверили на людях, страдающих фантомными болями, мозг «сообразит», что защита от боли уже не нужна, и внесёт коррекцию в виртуальный образ тела, а тот, в свою очередь, снимет блокировку и начнёт восстанавливать утраченные функции физического тела. Наилучшие результаты зафиксировали у пациентов, страдавших от болевого синдрома менее двух-пяти месяцев. Боль уменьшалась уже в первый день тренировок, а облегчение продолжалось даже после окончания «зеркальных» сеансов. Через два-три месяца пациенты полностью избавились от фантомных болей. Несколько слабее был результат у тех, кто страдал фантомными болями от пяти месяцев до года. Но и они избавились от скованности в конечностях и смогли вернуться к работе. Пока особых улучшений не зафиксировано у пациентов, которых боль не отпускала более двух лет. Но учёные не теряют надежды. С помощью таких же тренировок пытаются помочь людям, перенесшим тяжёлый инсульт.

В большинстве случаев в результате зеркальной терапии у пациентов с парализованными конечностями наступает значительное улучшение, а у некоторых – и полное излечение. Конечно, больному приходится по нескольку раз в день делать лечебные движения. И это в течение недель и даже месяцев. Но результат стоит того.
Приборные обследования показали, что нередко функции поражённого отдела берёт на себя другой отдел мозга, а в ряде случаев в поражённом отделе нарождаются и начинают активно действовать новые клетки и нейронные связи. Учёные полагают, что важнейшую роль в подобных исцелениях (часто даже большую, чем медикаменты) играют наши мысли и эмоции. Ведь именно они во многом определяют структуру и функционирование тела.
То, что сознание человека способно влиять на такую высокоорганизованную материю, как наше тело, уже начинает признавать и официальная медицина. Всё чаще говорят, что наш разум сам создаёт ту или иную болезнь, что пессимизм и негативные эмоции способны вызвать серьёзные заболевания у здоровых людей. И наоборот, положительные эмоции, вера а успех лечения творят настоящие чудеса: укрепляется иммунная система, появляются новые клетки и нейронные связи, быстрее идёт исцеление.

В.Правдивцев, научный руководитель Информационно-аналитического центра «Непозанное»
http://planetatain.ru/
Рубрики:  Интересное
Непознанное

Метки:  

ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА РУССКОГО БАЛЕТА

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 07:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Васильев. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА РУССКОГО БАЛЕТА. ТАМАРА ТУМАНОВА

Александр Васильев



Тамара Туманова 1940

29 мая 1996 года в госпитале Санта-Моники в Калифорнии тихо скончалась Тамара Владимировна Туманова, легендарная балерина русской эмиграции. Масштаб аристократического дарования поставил ее в ряд величайших балерин нашего века, а среди танцовщиц, вышедших из среды русской эмиграции, не было другой, обладавшей подобной аурой загадочного гламура.

✂…
Рубрики:  ЖЗЛ
Спектакли
Интересные люди

Метки:  

Осеннее золото

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 06:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Осеннее золото=


Bankoboev.Ru_zolotaya_osen_v_skvere (700x437, 224Kb)
Золото осени – высшая проба, доказано…
Сколько красивых словечек об осени сказано.
Даже когда заливает дождями, унылая,
Осень в слезах всё равно невозможно красивая…

Золото осени – дар, что затмит драгоценности.
Осень грустит, но не знает, ни слова о бедности.
Как же прекрасны, листвой позолочены улочки.
Как вдохновляют осенние чудо - прогулочки…

Золото осени… Капли на листиках стразами
Переливаются нежно оттенками разными.
Ветер играет с листвою и ветки колышутся.
Осени воздухом сердце никак не надышится…

Золото осени – это природы владение.
Даже когда накрывает печаль настроение,
Даже когда грустью жуткой сердечко расколото,
Ценит душа, как и прежде, осеннее золото…

Ирина Самарина-Лабиринт
2287634 (Копировать) (159x200, 51Kb)

Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников

Метки:  

Рассветное...

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanita_Cat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рассветное... (+ релакс - включите плеер)

Каждое утро тебя встречает день,
......................в котором ты никогда не был...
Каждое утро тебя ожидает мир,
......................который ты никогда не видел...






СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ...

Рубрики:  Природа
Релакс

Метки:  

Кто- то нежно грустит за роялем...

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников
Любимая музыка

Метки:  

Осень, ночь...

Пятница, 30 Августа 2013 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Виктория_Саульян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осень, ночь…

AquaNightRain (665x525, 536Kb)

Тихо-тихо… Только осень, ночь и я…
Мы сегодня размышляем ни о чём…
И не слышен шум от мелкого дождя,
Но, возможно, поболтаю я с дождём…

Я ему открою тайну и тогда
Может, станет каплю легче на душе.
Не заменит дождь его мне никогда…
Я о том, кто не уйдёт с души уже.

В каждом шорохе листвы я жду шаги,
Не мечтая до утра уже уснуть.
Только мы и не друзья, и не враги,
Да и прошлое уже не зачеркнуть…

Я ищу его среди туманных туч,
В темноте давно погасших фонарей,
Он появится в ночи, как яркий луч,
Чтоб с рассветом распрощаться у дверей.

Я смотрю, летят листочки сверху вниз,
Пропадая под ногами у людей…
Он в душе моей – не слабость, не каприз,
Но его забыть мне нужно поскорей…

Шепчет ветер, дождь кричит, что так нельзя…
Тучи злятся, разлетаясь не спеша.
Тихо-тихо… Только осень, ночь и я…
И ещё в моей душе его душа…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2009

Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников

Метки:  

Я старомодна...

Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я старомодна...




Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизенс-вумен мне чужда…
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.

Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина — не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать — выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…


Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
С сайта http://www.inpearls.ru/
Художник Heide E.Presse
PEROOO
Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников

Метки:  

Очарование осени в работах финского фотографа Kari Limatainen

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очарование осени в работахtf финского фотографа Kari .

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 1. (30 фото)

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 3. (30 фото)

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 2. (30 фото)

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 2. (30 фото)

Читать далее...
Рубрики:  Художественная фотография

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очарование осени в работах финского фотографа Kari Liimatainen.

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 1. (30 фото)

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 3. (30 фото)

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 2. (30 фото)

Работы финского фотографа Kari Liimatainen. Часть 2. (30 фото)

Читать далее...

Чудесные представители птичьего мира

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:13 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесные представители птичьего мира..

 
 
Читать далее...
Рубрики:  Животный мир

Метки:  

Отпустить бы тебя- не могу...

Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:34 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отпустить бы тебя - не могу....




4360286_51bfd93d77ac575e6b743caf3cb4464c59b95871439716 (700x85, 8Kb)
Отпустить бы тебя - не могу,
Потому что держать - не смею,
Нежно глажу тебя по крылу,
И от песни твоей пьянею.

То воркуешь, а то - замолчишь,
Клювом волос седой подбирая,
На плече невесомо сидишь,
И от этого - дух замирает.

Я боюсь ненароком спугнуть
Слишком резким, неловким движением.
Улетаешь, совсем на "чуть-чуть",
Возвращаясь через мгновение.

Не держу я тебя, видит Бог,
Ты сама прилетаешь обратно,
Видно, чувствуешь, как тепло
Водопадом исходит от взгляда.

Приручить бы тебя - но зачем
Подрезать крылья Солнечной птице?
Ты сама на ладони моей
Оставляешь перо, как частицу

Твоей нежности и теплоты,
Без которых я жить не умею.
На бумагу ложатся стихи,
Буква к буковке - чёрным на белом.

...Среди ночи я слышу опять
Твою нежную песню о Главном.

...Ты не хочешь сама улетать...

Ну, а большего Счастья не надо.



© Copyright: Эндрю Фриз, 2008
Свидетельство о публикации №108091604051


4360286_51bfd93d77ac575e6b743caf3cb4464c59b95871439716 (700x85, 8Kb)



geniavegas
Рубрики:  Поэзия/Поэзия современников

Метки:  

Для новичков на Лиру. Вам это пригодится.

Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для новичков на Лиру. Вам это пригодится )))

 

4360286_b33e1c9cd9be (600x400, 48Kb)

 

Если вы недавно завели дневник на Лиру,

то вам может понадобится помощь. 

У меня Olia2010 есть для вас подарок,

благодаря ему, я надеюсь, вам будет легче тут освоится.

Как установить аватар в дневник, на Лиру?

Как правильно "украсить свой дневник" или как устанавливать схемы?  

Как создавать рубрики в дневнике? 

Как удалить ЛИШНИЕ рубрики и как перенести из одной рубрики в другую все сообщения?

Как процитировать сообщение в свой дневник?

Как добавить сообщение в свой дневник? Написано очень доступно, для новичков на Лиру

Как удалить сообщение из дневника? И как узнать не цитируете ли вы сообщение повторно?

Как спрятать текст под кат?

Как читать сообщения друзей через ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ?

Где найти личку и написать в неё? Для новичков на Лиру.

ЛиРу - за что дают звездочки, которые стоят рядом с аватаром 

Как изменить свой НИК в дневнике на Лиру?

Как открыть 2 окна на рабочем столе? Для того чтобы легко было учиться...

 

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)

Если вы считаете, это сообщение полезным для себя или ваших ПЧ,

то пожалуйста нажмите кнопочку "Понравилось".

Рубрики:  Школа LiRu

Метки:  

Отель Лотос Пустыни в Монголии

Суббота, 24 Августа 2013 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отель Лотос Пустыни в Монголии

Великолепный новый отель расцвел среди обширного моря песков в пустыне Ксяньшоан, Внутренняя Монголия, в 800 километрах к западу от Пекина. Названная "Пустынным Лотосом", структура состоит из ряда треугольных белых вершин в форме палатки, соединенных вместе в круглом формировании, наподобие лотоса. Свободный от плиток и кирпичей, курорт построен из дружественных к окружающей среде материалов. Он использует солнечный свет и энергию ветра в пустыне, уменьшая загрязнение окружающей среды и усиливая защиту экологии. Сама структура отеля обеспечивает ему защиту от сложных погодных условий и энергоэффективность

лотос в монголии

Рубрики:  Архитектура

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пьяный вечер, пропахший цветами... Художник Альбена Христова

Четверг, 22 Августа 2013 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пьяный вечер, пропахший цветами... Художник Альбена Христова / Albena Hristova

 

80593725_large_393965RQAKF00Z (700x466, 249Kb)
Осень в винограднике

Fausto Papetti - Танго Маленький цветок

 

Пьяный вечер, пропахший цветами...
Вновь в кустах соловьиные трели,
А осинки трепещут листами
И росистые платья надели.
На цветах настоявшись, на травах,
Пышет тёплым дыханьем землица;
А в далёких и тёмных дубравах
Всё дубам вековечным не спится...

4214_15_Sugar_Magnolia (600x400, 127Kb)
Ветка магнолии

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  

"В ней что- то чудотворное горит... ".Антон Дворжак ." Мелодия"

Четверг, 22 Августа 2013 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

" В ней что-то чудотворное горит...". Антон Дворжак. "Мелодия"

.  



 

Картины Эдуарда Мане

 

Читать далее...
Рубрики:  Любимая музыка

Метки:  

Поиск сообщений в natasha_andreeva
Страницы: 49 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь