Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
По многочисленным просьбам выкладываю описание технологии
(статья найденая на просторах инета)
Данная технология поможет Вам украсить Ваш дом, удивить друзей оригинальным подарком, найти новое хобби или открыть свой красивый и прибыльный бизнес.
Об изготовлении декоративных свечей написано немало, как и о всевозможных мелких сувенирах. Нередко оригинальная и коммерчески успешная идея рождается на стыке технологий. Вот посмотрите, что получается, если объединить технологии изготовления прозрачных свечей и сувенирных миниатюр.
Сначала немного о технологии. Она проста и легко реализуется в условиях обычной кухни из вполне доступных материалов. Нужен бесцветный желатин, глицерин и танин.
Прежде всего, 5 частей желатина распускаем в 20 частях воды, добавляем 25 частей глицерина и медленно нагреваем, пока смесь не станет прозрачной.
Одновременно при нагревании растворяем 2 части танина в 10 частях глицерина и осторожно вливаем в первую смесь, затем кипятим, пока не исчезнет муть. Осталось разлить полученную массу в формы, предварительно поместив туда фитили.
Получатся прозрачные, как вода, оригинальные свечи, которые горят практически без запаха. Кстати, в глицерине хорошо растворяются многие красители, например, анилиновые, пищевые, чернила для струйных принтеров и даже паста от авторучки. Если не переборщить с краской, получатся свечи с нежными оттенками - морской волны, светло-розовые, лимонно-жёлтые и т.д.
Можно свечи сделать разноцветными, последовательно вливая в форму порции массы различных цветов. Если форму наклонять и поворачивать, пока не застынет очередная порция, получится неповторимое буйство красок.
Ещё больший эффект даёт вливание подкрашенной массы с помощью шприца. Внутри свечи получаются цветные шары или фигуры другой формы, в зависимости от движения иглы шприца.
Так как свечи прозрачны, фитиль также становится элементом дизайна. Можно сплести его из разноцветных нитей, завязать бантиками, макраме, связать миниатюрную варежку или колпак Санта Клауса. Затем подвесить так, чтобы полученная художественная композиция находилась примерно в нижней трети свечи.
В качестве простой формы для свечей можно использовать баночки из-под фотоплёнки - они имеют необходимую коническую форму. После застывания массы нужно взять свечу за фитиль и окунуть в горячую воду. Вдоль стенок масса размягчается и форма легко сходит со свечи.
Теперь вспомним о нэцкэ - миниатюрных фигурках из гипса. Впрочем, это могут быть любые фигурки - всё зависит от того, какую форму удалось найти или изготовить. Можно поместить в свечу Дымковскую игрушку, Гороховскую свистульку, что-то из Гжели и пр.
Кстати, сами фигурки можно отливать из парафина или стеарина и раскрашивать расплавленным подкрашенным парафином. Важно лишь, чтобы температура плавления материала фигурки была хотя бы на 20-30 градусов выше, чем температура заливаемой смеси - иначе она оплывёт и потеряет форму. Как вариант можно фигурки предварительно подержать в морозилке - словом, надо экспериментировать.
Оригинально смотрится внутри прозрачной свечи ... фигурная цветная свечка! При отливке фигурки надо не забыть закрепить в ней фитиль - ведь на нём она будет висеть во время заливки смеси.
А Вам ничего не напоминает этот фитиль, торчащий из головы фигурки? Конечно же, хохол одного из казаков из Киевского мультика! Вот Вам и национальная фольклорная тема. Сколько фигурок и композиций можно сделать только на одну эту тему!
Если свечу сделать в виде низкого цилиндра довольно большого диаметра, сантиметров пять, в ней вполне поместится фольклорная миниатюра - те же три казака, или сценка из "Вечеров на хуторе", или мужик и медведь или ... насколько фантазии хватит.
Замечательный эффект получится, если снаружи на свечу примерно на половину боковой поверхности наклеить картинку, например, с видом украинского хутора.
Цилиндрическая свеча действует как линза, создавая эффект объёмности - эдакая круговая панорама в миниатюре. Однако бумажка с изображением смотрится на прозрачной свече несколько вульгарно, да и небезопасно это - бумага может загореться, как большой фитиль.
Тогда уж и картинка должна быть прозрачной. Некоторые фирмы, например немецкая Magic Touch, выпускают специальные виды бумаги для лазерных принтеров. Есть среди них бумага для изготовления переводных картинок.
Достаточно вырезать такую картинку, поместить в тёплую воду и тончайшая плёнка с изображением легко отделяется от бумажной подложки. Остаётся лишь прямо в воде подвести под неё изделие, например, нашу свечу, осторожно разгладить на нём пальцами или мягкой кистью.
Сама плёнка не совсем прозрачна, слегка матовая, но на свече смотрится отлично,подчёркивая её прозрачность и создавая оригинальный фон для цветного изображения.
Свечу можно отлить в форме матрёшки, внутри которой будет стоять настоящая маленькая матрёшка - вот Вам новая волна "Рашен сувенирс". А на место лица свечи-матрёшки наклеить рисунок с лицом какого-нибудь политического деятеля и делать такие комплекты целыми политбюро...
Ещё одна разновидность оригинального сувенира получится, если отливать свечи в виде шара диаметром сантиметра четыре, а внутри помещать предварительно высушенный цветок или небольшую композицию из трав и цветов, или жука, или красивый камушек. Вот уж где простор для творчества фольклористов!
Чтобы сохранить естественный вид и форму цветов, используется технология криогенной сублимации - готовый товар поступает из-за рубежа. Но можно сушить цветы и по старинной "дедовской" технологии.
Для этого нужен просеенный и промытый песок однородной фракции - как в песочных часах. Насыпаем его в коробочку, ложим цветок или веточку какую, осторожно, с помощью воронки из бумаги тонкой струйкой засыпаем песок, чтобы цветок был закрыт полностью и не помялся. Периодически коробочку нужно потряхивать,чтобы песок ложился плотнее.
Потом оставляем в сухом месте недели на две - это зависит от "полноты" цветка. Затем осторожно ссыпаем песок и извлекаем "продукт". Остаётся кисточкой смахнуть прилипшие песчинки и можно использовать для наших свечей или для других целей.
Вот так обычная бытовая вещь превращается в произведение искусства и мало кто вспомнит, что эту красоту можно поджечь... Скорее всего, такие свечи станут великолепными подарками и предметами коллекционирования.
Возможно, уже через несколько лет за Вашими эксклюзивными свечами будут охотиться коллекционеры всего мира... Конечно, для такого подарка нужна соответствующая упаковка - возможно, путь его будет неблизкий, за моря-океаны. Коробочки или цилиндры для свечей можно сделать их целлулоидной плёнки, чтобы любоваться ими можно было, не вынимая из упаковки.
Если у кого-то уже разгорелась фантазия и чешутся руки - пробуйте, экспериментируйте - возможно, кое-что получится не так красиво, как я описал, а может, Вы найдёте идее новое применение?
Источник сайт : http://www.texnolog.biznesklas.ru
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения elenbar
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Этот прелестный сарафанчик из прохладного хлопка можно носить отдельно или поверх футболки.
Размеры:
обхват груди: 51(56)61 см;
ширина изделия на уровне пройм: 51(57)63 см;
длина до плеча: 43(48)53 см.
Вам потребуется: 5 (6) мотков по 50 г «Ragtime» (100% хлопок) белого цвета; 1 моток 50 г «Ragtime» бледно-розового цвета; крючки 2,5 мм и 3 мм; 2 пуговицы.
Плотность вязания: Для крючка 3 мм: 10 см = 26 петель и 26 рядов, связанных мелким узором для лифа, или 7,5 раппорта и 16 рядов, связанных крупным узором для юбки.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
СПИНКА:
Лиф: Крючком 3 мм связать цепочку из 68 (76, 84) в.п. Начальный ряд: пропустить 3 в.п., * 2 ст. б/н в следующую в.п., пропустить 1 в.п., повторять от *, закончить 2 ст. б/н в последнюю в.п., повернуть.
Мелкий узор для лифа:
Узорный ряд: 2 в.п., * пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, повторять от * до конца, повернуть. 33 (37, 41) раппорта. Повторить этот ряд еще 4 (6, 8) раза. Всего 6 (8,10) рядов.
Вывязывание пройм: 1 убавл. ряд: соед. ст. на первых 4 ст. б/н, 1 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] 28 (32,36) раз, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст, б/н, повернуть, оставив не провязанными последние 4 ст. б/н. 2 убавл. ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, * 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, в конце пропустить последний ст. б/н, 1 ст. б/н в 1 в.п., повернуть. 3 убавл. ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, * 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, закончить 1 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. Повторить 3 убавл. ряд еще 7 (9,11) раз. 19 (21, 23) раппортов. Следующий ряд: 2 в.п., пропустить 2 ст. б/н, * 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, закончить 2 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. ** Вязать дальше мелким узором, пока не свяжете 5 см от последнего убавл. ряда, закончить изнаночным рядом.
Вывязывание горловины спинки:
Первая сторона 1 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] 6 раз, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, повернуть. 2 ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, вязать по рисунку до конца, повернуть. 3 ряд: 2 в.п., * пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, повторять от * до последних 2 ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. 4 ряд: как 2 ряд. 5 и 6 ряды: как 3 и 2 ряды. 4 раппорта. *** Вязать мелким узором, пока длина лифа не составит 17 (18,19) см, закончить изнаночным рядом. Ряд с петлей: 2 в.п., пропустить 1 ст. б/н, 3 ст. б/н в следующий ст. б/н, 2 в.п., пропустить 5 ст. б/н, 3 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. Следующий ряд: 2 в.п., * пропустить 1 п., 2 ст. б/н в следующую п., повторять от * до конца, повернуть. Последний ряд: 1 в.п., пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] 2 раза, 1 соед. ст. в следующий ст. б/н. Закрыть. Вторая сторона: Держать вязание лицевой стороной к себе, отсчитать 11 (13,15) ст. 1 ряд: 1 в.п., пропустить 1 ст. б/н, [2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н] 5 раз, 2 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. 2 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н 2 а. б/н в следующий а. б/н] 5 раз, пропустить 1 ст. б/н, 1 а. б/н в следующий ст. б/н, повернуть. 3 ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, 2 а. б/н в следующий ст. б/н, вязать по рисунку до конца, повернуть. 4 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 а. б/н в следующий ст. б/н] 4 раза, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, повернуть. 5 ряд: как 3 ряд. 6 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий а. б/н] 4 раза, повернуть. Вязать, как первую сторону, от *** до конца.
Юбка: Держать вязание лицевой стороной к себе, крючком 3 мм вязать пряжей белого цвета в основание первой в.п. Подготовительный ряд: Вязать на основаниях о.п. начальной цепочки: 2 в.п., 2 ст. с н. в петлю в основании лих 2 в.п., * пропустить 1 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с/н.] в следующую в.п., пропустить 2 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с/н.] в следующую в.п., повторять от * до последних 4 (2,-) п., затем: Только для первого размера: * пропустить 1 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с н.] в следующую в.п., повторить от * один раз, 1 ст. б/н в основание 3 в.п. в начале ряда 1 лифа, повернуть. Только для второго размера: пропустить 1 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с н.] в следующую в.п., 1 ст. б/н в основание 3 в.п. в начале ряда 1 лифа, повернуть. Только для третьего размера: 1 ст. б/н в основание 3 в.п. в начале ряда 1 лифа, повернуть. Для всех размеров 27 (30, 33) раппортов. Ряд 1: 2 в.п., 2 ст. с н. в ст. б/н в основании этих 2 в.п., * пропустить 2 ст. с н., [1 ст. б/н, 2 ст. с н.] в следующий ст. б/н, повторять от *, в конце пропустить 2 ст. с н., 1 ст. б/н во вторую из 2 в.п. в начале предыдущего ряда, повернуть. Повторять этот ряд, пока длина юбки не составит 29 (33, 37) см, закончить изнаночным рядом. Закрыть
ПЕРЕД:
Лиф: Вязать, как спинку, до ** Связать 1 узорный ряд, закончить изнаночным рядом.
Вывязывание горловины переда:
Первая сторона Связать 1-6 ряды, как для первой стороны горловины спинки. **** Вязать по рисунку, пока длина лифа не составит 16 (17,18) см. Последний ряд: 1 в.п., пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] два раза, пропустить 1 ст. б/н, 1 соед. ст. в следующий ст. б/н. Закрыть. Вторая сторона: Держите вязание лицевой стороной к себе, отсчитайте 11 (13,15) ст. б/н в центре переда и вяжите со следующего ст. б/н. Свяжите 1-6 ряды, как для второй стороны горловины спинки. Дальше вязать, как первую сторону, от **** до конца.
Юбка: Вязать, как для спинки.
СБОРКА И ОТДЕЛКА: Выполните боковые швы соед. ст. с изнаночной стороны, совмещая ряды.
Отделка горловины и пройм: Держать вязание лицевой стороной к себе, крючком 2,5 мм вязать пряжей белого цвета от левого бокового шва, 1 в.п., затем обвязать проймы и горловину ст. б/н, выполняя по 1 ст. б/н в каждую п. и по 1 ст. б/н в торец каждого ряда, а также по 3 ст. б/н из одной п. на уголках бретелек; закончить 1 соед. ст. под 1 в.п. в начале кругового ряда. Краевой ряд: * [1 соед. ст., 1 в.п., 1 ст. б/н] в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, закончить 1 соед. ст. в первую в.п. ряда. (При необходимости закончить 1 соед. ст., 1 в.п., 2 ст. б/н вместе над последними 2 ст. б/н, 1 соед. ст. в первую в.п. ряда). Закрыть. Пришить по пуговице на передние концы бретелек.
Отделка низа: Держать вязание лицевой стороной к себе, крючком 2,5 мм вязать от бокового шва пряжей белого цвета: 1 в.п., выполнять 1 ст. б/н в каждый ст. с н. и 1 соед. ст. в каждый ст. б/н, обвязать низ юбки, закончить 1 соед. ст. в 1 в.п. в начале кругового ряда. Закрыть.
http://1001uzor.com
|
Без заголовка |
Используя процессы собственного изобретения Мэг Ханнан создает уникальные и оригинальные украшения из ткани. У швей всегда остается много кусочков ткани, они то и натолкнули Мэг на мысль на создание уникальных и разнообразных украшений.
Технологию изготовления и разнообразие аксессуаров ручной работы смотрите ниже. Материалом служит только кусочки ткани, и все.
Кусочки ткани заворачиваются в отрез ткани, придаете желаемую форму и заливается прозрачным клеем. Ждет пока высохнет и режете как ролл.
Вот таким нехитрым креативным способом (а процесс изобретения длился 20 лет) создаются эти украшения. Разнообразие и текстура зависит только от вашей фантазии. Какая красота получается из ветоши – посмотрите и оцените.
Источник :http://meghannan.com
|
Без заголовка |
Бельгийский город Брюгге – это родина знаменитых кружев. Брюггское вязаное кружево имитирует кружево, сплетённое на коклюшках, – это особый вид декоративного вязания крючком. Хотя они служат в основном для украшения гардин, скатертей и подушек – это настоящие кружева! В прямом смысле слова, так как эта филигранная ручная техника всегда была символом драгоценных фламандских кружев, сплетённых на коклюшках.
Брюггские кружева состоят из тесёмочек, образующих прекрасные узоры. При вязании крючком эти тесёмочки соединяются маленькими цепочками из воздушных петель и украшаются дугами таким образом, что появляется точная копия кружев, сплетённых на коклюшках.
Брюггские кружева были известны ещё в шестнадцатом столетии. Западная Фландрия в то время принадлежала Нидерландам – цветущей, богатой стране, во времена царствования Филиппа II ставшей центром Испанской Империи. Торговля и колонии приносили стране большие доходы, благодаря чему расцвели и искусства. К тому же фламандцы по своей натуре всегда были открытыми и жизнерадостными людьми.
Прежде всего они ценили умение красиво одеваться. В то время насчитывалось около 1500 видов кружевной отделки из серебра, золота и шёлка. Предположительно их плели также на коклюшках, хотя техника плетения на коклюшках была изобретена не в Нидерландах. В этом регионе не заригистрировано ни одного оригинального образца. Подобные произведения искусства почти все имеют венецианское происхождение. Но как бы то ни было, совершенно очевидно, что плетение кружев на коклюшках во Фландрии считалось народным искусством. В середине семнадцатого столетия появились кружева с цветочными, растительными мотивами и с изображением вазонов.
Техника выполнения тесьмы для Брюггского вязаного кружева
Искусно выполненные тесёмки, состоящие из столбиков с одним или несколькими накидами, соединяются друг с другом. Тесьма для вязаного кружева выполняется прямыми и обратными рядами, в начале каждого ряда вяжут цепочку из воздушных петель, которые образуют боковые дуги. В результате возникают изящные вязаные кружева, придающие неповторимое очарование салфеткам и одежде. Вязание тесьмы несложно, но перед началом работы следует ознакомиться с последовательностью вязания тесьмы по схеме. Существует множество вариантов вязания тесьмы, на рисунке представлены наиболее простые её разновидности.
Рис.1. Схема тесьмы для Брюггского вязаного кружева.
Сначала для создания вязаного кружева выполняют тесьму определённой длины, а затем в процессе её дальнейшего выполнения вязаную тесьму соединяют между собой в узор по схеме столбиками без накида или полустолбиками. Пустоты заполняют цепочками из воздушных петель в процессе вязания кружева или после выполнения всего узора. На рисунке показан пример вязания сложного соединения между соседними фрагментами тесьмы в орнаменте.
Рис.2. Выполнение соединения между фрагментами Брюггского вязаного кружева.
Узорами из тесьмы можно выполнять целиком всё вязаное кружево или сочетать их с мелкими рисунками ажурной или плотной вязки, вводить в качестве соединяющих элементов цветочные мотивы, ромбы, квадраты. При любом повороте тесьмы в вязаном кружеве, необходимо провязать несколько дуг вместе. Для этого провяжите нужное количество дуг и половину последней дуги, затем протяните через предыдущие дуги петлю и провяжите их вместе.
Для того, чтобы на изгибах тесьмы в вязаном кружеве не образовывалось уплотнений, можно с внутренней стороны изгиба выполнить полустолбики, а с внешней стороны столбики с накидом.
Для соединения тесьмы в полукруг или в круг, свяжите тесьму необходимой длины и соедините её пользуясь следующим рисунком.
Рис.3. Соединение тесьмы при выполнении круга в вязаном кружеве.
Вы можете познакомиться с техникой выполнения вязаных кружев на примере приведённых ниже наиболее часто повторяющихся элементов.
Рис.4. Фрагменты Брюггского вязаного кружева.
При вязании кружева из тесьмы почва для фантазии наиболее благоприятна: разнообразия можно достичь не только рисунком, по которому укладывается тесьма, – более плотный элемент кружева, но и самыми различными вариантами самой тесьмы. Для всех вязаных кружев характерна контрастность рисунка. Поняв основные закономерности вязания кружев из лент и приобретя необходимые навыки, вы можете легко следовать за орнаментом. Повторение его в разном ритме и с различной ориентацией позволяет создавать безграничное разнообразие рисунков.
http://daisy-knits.ru
|
коврики |
Метки: коврики вязание |