Акварель придуманная для Петербурга. Художник Владимир ...
ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...
СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год Иска...
ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...
ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...
Ататюрк |
Проводили мы нашу Асю в отпуск - её первый длинный перелет. Надавала ей кучу ЦУ. И не считая задержки рейса почти на 6 часов (без особых объяснений - так что и меня не спрашивайте))))), всё прошло отлично
Много раз говорила - люблю вокзалы и аэропорты. Это уже почти путешествие, флер дальних странствий, приключения... Помню, когда я была школьницей, мы приезжали в Шереметьево просто так, потолкаться, посмотреть на волшебную другую жизнь)). Тогда не было еще никаких D, E, F... Наверное, один терминал и был - на все рейсы. Теперь это уже в далеком прошлом. Сейчас аэропорты другие - спруты и монстры, раскинувшиеся на немыслимых площадях, по многим поездами ездить приходится.
Вот турки замахнулись на рекорд:
Новый аэропорт Стамбула, как один из самых амбициозных проектов турецких властей, после окончания всех очередей строительства (ориентировочно в 2023-2025 годах) должен стать самым большим аэропортом мира с самым большим пассажиропотоком.
В начале апреля были перемещены все авиасуда Turkish Аirlines в новый хаб. Который называют Новый. Ну вот так. Или Третий аэропорт.
Председатель правления «Турецких авиалиний» Илькер Айджи так высказался перед началом переброски: «Произойдет самый большой шаг в истории авиации. Совокупный размер оборудования, которое мы собираемся переместить, охватывает 33 футбольных поля. После этого великого передвижения, за которым будет наблюдать весь мир, мы проснемся в новой реальности».
Салют из водяной пушки по случаю приземления самолёта Turkish Airlines в новом аэропорту Стамбула.
Но я не о новом, я о старом.
Когда собралась писать этот пост, то заглянула в разные источники, в том числе и в Википедию, освежить в памяти сведения о Стамбульском аэропорте имени Ататюрка. Просто АТАТЮРК - его и не называет никто иначе.
И была внезапно огорчена - все сведения в статье уже в прошедшем времени.
Аэропорт являлся 3-м в Европе и 11-м в мире по количеству обслуженных пассажиров. Так, в 2015 году пассажиропоток аэропорта превысил 61 млн человек. Из-за загруженности аэропорта с 2015 года велось строительство третьего аэропорта Стамбула.
И поражена: аэропорт эксплуатировался - внимание! - с 1912-го года. И с 1933-го года являлся базой для Turkish airlines - в течение 86 лет. Не знала.
И расстроена: с 7-го апреля эксплуатация Ататюрка прекращена в коммерческих целях.
Для сотен тысяч людей Ататюрк - это часы ожидания, волнительные встречи и расставания - короче целая жизнь)))))
В Новом, Третьем ещё не побывали, а вот память об Ататюрке сохранилась и у нас, и у Аси, которой приходилось ездить в командировки. Поэтому наши "приветы из прошлого" её и наши вперемешку.
Ну что ж, прощальный взмах крыла))
и летим в другую гавань...
А тут - закат эпохи...
Серия сообщений "Турция":
Часть 1 - Немного Стамбула)
Часть 2 - Ататюрк
Часть 3 - Стамбульская мозаика
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |