-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalliia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5316


Мягкий розарий

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Natalia_Cavaroc [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Мягкий розарий



Они хрупкие, как и настоящие цветы, но могут прожить гораздо дольше. Их делать несложно и подарить приятно.
 (500x691, 67Kb)
 (481x699, 151Kb)
 (468x699, 89Kb)
 (470x699, 107Kb)
 (468x699, 135Kb)
 (479x699, 109Kb)
Мастер-класс от журнала Техномагия

Журнал по шитью развивающих игрушек для малышей

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал по шитью развивающих игрушек для малышей

Feltro para Bebês

Кол-во стр: 112
Формат: jpg в архиве rar
Язык: японский
Качество: 5
Размер: 18.9 Мб

 

Описание: Шитье развивающих игр и игрушек для детей.

Скачать:

http://depositfiles.com/files/1yjl5en6t

 102 фото страниц японских журналов: http://photofile.ru/users/juliate3/150464927/

 

примеры страниц

Цветы из ткани

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Бруня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красотище

Цветы из ткани

001.jpg

А теперь смотрим как сделать эти цветы.

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

0010.jpg


розы из атласных лент. мк

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

розы из атласных лент. мк

Широкую ленту 50мм , нарежьте на отрезки 10,5 см-8шт.11,5-9шт(можно больше или меньше,всё зависит от того, какой цветок вы хотите изготовить). Обрезанные края ленты, лучше опалить зажигалкой или спичками. Начинаем складывать бутон.
мк (много фото)

 (600x450, 28Kb)
автор - Наталья Белозёрова с сайта http://my.mail.ru/community/needleworks/49A70F682EB5CBD7.html



Серия сообщений "ШИТЬЁ-ВЫШИВАНИЕ":

Часть 1 - оформление коробки
Часть 2 - новогодний сапожок
...
Часть 98 - котики-схемы вышивок
Часть 99 - Джинсовые фантазии
Часть 100 - в продолжение темы Тильды



Цветы из ткани

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из ткани

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ0010 (504x600, 190 Kb)
>>>>>>>>>

Штанишки

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Штанишки

 

Несколько вариантов кроя

Читать далее...

Шаровары индийские

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаровары индийские

Шаровары индийские, вид спереди

Читать далее...

Шаровары индийские

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаровары индийские

Шаровары индийские, вид спереди

Читать далее...

Еще штанишки..

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗоркийГлаз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще штанишки...





>>>>>

Накидка-пальто

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗоркийГлаз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Накидка-пальто



>>>>>

Развивающая книжка из ткани.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая книжка из ткани.

 

 .
Книжка поможет в игровой форме развить  внимание, мышление, память, мелкую моторику и речь ребёнка.  На каждую страничку книжки малыш подбирает по смыслу съёмные детали с разноцветными изображениями и прикрепляет их с помощью липучек, кнопочек, пуговок, шнурочков+блочек:  бабочку на цветочек, рыбку в водичку, чашку в шкаф и т.д. 
 

Учимся различать цвета

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся различать цвета

Для малыша работа и игра – это одно и то же. Задача взрослого – начать интеллектуальную игру и, оставаясь при этом равноправным ее участником, увлечь ребенка. Дети с удовольствием включаются в процесс, играючи решая глобальные задачи: они повышают свой интеллект, разивают мышление, формируют организованность и самостоятельность, открывают радость познания и творчества.

дальше

Учимся читать

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читаем

Читаем


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Вырезанные буквы Вырезайте буквы размером 7-10 см. В качестве материала может подойти фанера, лист пластмассы, цветное оргстекло. Картон лучше не брать, потому что он быстро мнется. Если вам тяжело вырезать сразу все буквы - начните с самых популярных: "о", "а", "и", "е", "к" и "п". Даете ребенку букву и называете ее несколько раз. Пусть если хочет и может - ее потрогает или даже пососет, попробует на зуб. Если конечно буквы сделаны не из вредного материала. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. 0 мес. 10
Буквы на кубиках Лучше купить такие кубики в магазине, но можно сделать и самому. Давать ребенку разглядывать кубики, периодически называть буквы. Дети до одного года гораздо лучше воспринимают объемные предметы, чем нарисованные; любят чрезвычайно все пошупать руками и попробовать на зуб. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. 6 мес. 5
Буквы на карточках Возьмите картон и наклейте на него буквы. Если можете - распечатайте буквы на принтере: шрифт подойдет не любой, а наиболее классический, без лишних загогулин. Мы, например, использовали Domkrat. Картон: 7-10 см. высотой и 7-8 см. длиной. Обклейте карточки липкой пленкой.
Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ.
0 мес. 3
Азбука Купите азбуку с толстыми страницами, в которой на одной странице 1 или 2 буквы. Лучше, конечно, когда одна: внимание ребенка не будет рассеиваться. Творчески вызывайте интерес. 1 год 6
Карточки Наклеить на картон картинку. Можно фотографию. Обратите внимание, что объект, изображенный на карточке был четким, хорошо отделялся от фона, без лишних деталей. Внизу - слово, обозначающее изображенный предмет, животное или человека, звуки ими произносимые (МАМА, ПАПА, ЗАЙКА, ГАВ, МЯУ, БИБИ, ДОМ ...). Примерный размер: 10 на 10 см. Обратите внимание на шрифт (он должен быть классическим, без всяких загогулин) Обклейте липкой пленкой. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. Примеры карточек:
6 мес. 10
Меню Повесьте на кухне доску или картон. Сделайте карточки (примерно 3 на 10 см.), написав на них название блюд: "рыба", "пюре", "сок", "ягода", "хлеб" и т.д. Перед каждым приемом пищи вывешивайте список блюд, прикрепляя карточки на пластилин, например. Обратите внимание ребенка на меню, зачитав название каждого блюда несколько раз, водя при этом пальцем. 1 год 5
Рукописные книги Взяв обычную тетрадь, можно сделать подобную книгу. Использовав картинки, фотографии, рисунки. Делая под ними надписи соответствующего содержания. Предложения должны состоять из двух слов и быть понятными ребенку: "ЛЯЛЯ ГОРКА", "СОБАКА АМ", "МИША БАЙ", "ПИТЬ ДАЙ". 1 г. 6 мес. 3
Пишем слова, предложения Пишите печатными буквами (в присутствии ребенка) любые слова. Лучше которые близки ребенку: "ПАПА", "МАМА", "БАБА", "ДАЙ" и т.д. Можно писать с ребенком что делали вместе или будете делать: "ХОДИЛИ В ГОСТИ", "ПОЙДЕМ КУПАТЬСЯ", "БАБА ПРИЕДЕТ". 1 г. 6 мес. 6
Слова на карточках Напишите или напечатайте слова и наклейте их на картон. Обклейте липкой пленкой. Примерный размер: 4 на 10 см. Шрифт: классический, как и в других занятиях - буквы ЗАГЛАВНЫЕ. 0 мес. 4
Слоги Написать на картоне всевозможные слоги. Вырезать их.

Как вы знаете, в русском языке 10 гласных и примерно 21 согласная (мягкий и твердый знак не учитывается). Сделайте 420 слогов, используя ВСЕ сочетания одной гласной и одной согласной. Так, например, с использованием буквы "А": "АБ", "АВ", "АГ" и т.д. до "АЩ". Получается уже 21 слог. Кроме этого надо сделать слоги: "БА", "ВА", "ГА" и т.д. до "ЩА" (еще 21 слог). Кроме этих 420 слогов сделайте еще несколько с использованием мягкого знака, а также несколько, состоящих из двух согласных: "ТР", "КР", "БЗ" и т.д. Можете продублировать "ПА", "МА", "БА" и т.п. - чтобы в последствии можно было составлять слова "БАБА", "МАМА", "ПАПА"...

Эти слоги пригодятся вам очень надолго.

1 г. 6 мес. 9
Буквы Напишите буквы. Вырежьте. Карточки: 5 на 5 см. Шрифт: классический. Буквы только ЗАГЛАВНЫЕ. Развесьте их по комнате или даже по всей квартире, прикрепив их на скотч. Несколько раз в день обращайте внимание ребенка на буквы, называйте их. Ребенок рано или поздно начнет срывать буквы. Не сердитесь, прикрепляйте их обратно. Эта борьба только подпитает интерес ребенка. 6 мес. 5
Составляем список На чистом листе,вместе с ребенком писать списки (печатными буквами, темным карандашом или маркером, ручкой, фломастером). Примеры списков:
транспорт:
машина
вертолет
поезд
пароход
и т.д.

посуда:
чашка
тарелка
ложка
и т.д.

Заодно ребенок учится классифицировать, вводите новые слова, расширяя словарный запас.

2 года 5
Составляем слова из слогов Подбейте ребенка составлять слова из слогов. Сначала вводите двухсложные слова (из 2 слогов) и слова известные ребенку, а потом новые. Минимальный размер слогов: 2 на 4 см.
Например:
МА-МА
ПА-ПА
БА-БА
а потом
ГУ-ЛЯТЬ
КА-ША
и т.д.
2 г. 6 мес. 4
Игра с предложениями Взять 5 листиков,размер 6*8 см.,склеить их сверху и разрезать на 4 полоски,не дорезая до приклеенного края.На первом листе пишите,например:
МАМА КУПИЛА ЧЕРНЫЕ ТУФЛИ
на втором:
ДИМА ХОЧЕТ КУШАТЬ ТОРТ
на третьем:
ПАПА ПОСАДИЛ ЗЕЛЕНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
и т.д. Перелистывая разрезанные листики,можно составлять предложения-шутки, побуждайте ребенка читать с вами каждое слово.Например будет получатся:
ДИМА ХОЧЕТ КУШАТЬ ТУФЛИ
ПАПА ПОСАДИЛ ЗЕЛЕНЫЕ ТУФЛИ
и т.д.
3 года 1
"Банка с леденцами" Приготовить для игры один слог, например "от" (в следующих играх слог меняется), сделать 33 буквы (написать отдельно каждую букву и сделать одну пустую карточку), еще нужны 15 штучек леденцов, вырезанных из бумаги.

Правила игры.
По очереди брать буквы (лежат вниз буквами) и подставлять ее к слогу (справа и слева) и если получается слово, то берешь себе "леденец".
Например: буква "К" - получается слово "КОТ" (когда приставляешь справа); берет себе леденец игрок, подставивший "К".
буква"Н" - слово не получается ни справа, ни слева. Когда кончаются буквы, то игра заканчивается. У кого больше леденцов - тот и выиграл.

3 года 3
Вставить пропущенные буквы Вместо точек попросите подставить недостающие буквы:
ОС. (ОСА)
С.Р (СЫР)
.АВ (ГАВ)
МЯ. (МЯУ)
Д.М (ДЫМ)
и т. д.
3 года 4
Прочитать зачеркнутые слова Написать крупными буквами слова и зачеркнуть их, но так , чтоб можно было их прочесть и попросить Ребенка это сделать. 3 года 2
Чтение стихов Написать крупными буквами стихотворение, которое Ребенок знает наизусь, а потом читать его с ним, показывая каждое слово. 2 г. 6 мес. 6

 


от 3 до 5 лет. Рисуй, играй, смекай

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуй, играй, смекай

далее

насекомые-раскраска

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

насекомые-раскраска

 (528x698, 85Kb)

 (538x699, 64Kb)
Читать далее...

Выбираем развивающие игрушки для малыша

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбираем развивающие игрушки для малыша

 (200x165, 9Kb)
Советы дает детский психолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН Наталья ГРИШАЕВА.

В первые годы после рождения маленький человек растет, меняется и развивается очень быстро. Совсем недавно ваше чадо с трудом переставляло ножки, держась за диван, и вот уже носится по двору и поет песенки. Растущему крохе нужны помощники.

Возраст: от года до 3 лет

Годовалый малыш уже чувствует себя самостоятельным, делает первые шаги и произносит смешные слова. Самое время развивать! Отличными помощниками будут игрушки, стимулирующие ходьбу.

Каталки (игрушки на колесиках и на палочках, которые можно держать за ручку и толкать). Здорово, если каталка не просто едет, а еще и мигает, поет песенки, вертит головой.

Мячики. Маленькому ребенку купите мячик легкий (если он попадет товарищу по голове, травмы не будет), но не очень прыгучий, чтобы его можно было пинать ногой и догонять.
Читать далее

Научим свое чудо чисто говорить!

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Научим свое чудо чисто говорить!


Когда мой малыш стал более-менее говорить, я заметила, что некоторые звуки, произносимые длительно и на выходе, были проблемными для сына. Это были звуки [c] и [л]. Мы воспользовались советами логопеда и стали работать. Для этого мы подобрали слова с такими звуками, например: Оса, Лиса, Скала, Весло, Село, и начали искать рифмы. При этом не отводили для этого специальное место и время. Использовали любую поездку в транспорте, прогулку, купание в ванной. Время пролетает незаметно и с огромной пользой для ребенка. Юный поэт должен проявлять фантазию, а мы - лишь корректировать его творчество: ставим задачу, подбрасываем тот или иной слог, рифму, подсказываем слова.


Для начала поработайте с прямыми слогами.
Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).
Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).
Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).
Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).
Ли-ли-ли: в синем море корабли (сели на мели).
Ля-ля-ля: мачта корабля (в книге есть поля).
Ле-ле-ле: гнезда на скале (казак сидит в седле).
Лю-лю-лю: мамочку люблю (соломку постелю).
Ла-ла-ла: отвесная скала (маму ждут дела).
Лу-лу-лу: обойдем скалу (мусор на полу).
Лы-лы-лы: (сели слева от скалы).
Ло-ло-ло: в лодке есть весло (всадник сел в седло).

читать дальше

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры
ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
бег (догонялки, с препятствиями)
игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
прыжки (через препятствия, резинки, классики)
лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
хороводы и танцы
висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
плаванье или игры в воде
прятки и жмурки
зарядка в т.ч. со стишками
велосипед
Моторика
Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
Что-то рвать
Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
Всякие липкие картинки
Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
Шнуровки разные
Песок (куличики, секретики)
Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
Конструкторы, кубики, блоки
Пальчиковые игры
Творчество
Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
Ножницы детские (учиться резать)
Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
Обводить формочки
Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
Магазин, парикмахерская
Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
Домино
Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
Игры Никитина
Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
Угадывать запахи и вкусы
Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
Вставлять слово или фразу в стишок
Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
Придумать имя предмету, дню
Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
Выращивать растения, кормить птиц
Свет и тени
Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
Общение, этикет, телефон, вежливость
Измерения (рост, длина, вес, объем)
Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

Упражнения для развития мелкой и крупной моторики

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения для развития мелкой и крупной моторики

Упражнения для развития тактильной чувствительности и сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.

1. Ребенок опускает кисти рук в сосуд, заполненный каким-либо однородным наполнителем (вода, песок, различные крупы, дробинки, любые мелкие предметы). 5 - 10 минут как бы перемешивает содержимое. Затем ему предлагается сосуд с другой фактурой наполнителя. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое, не ощупывая пальцами его отдельные элементы.

2. Опознание фигур, цифр или букв, "написанных" на правой и левой руке.

3 Опознание предмета, буквы, цифры на ощупь поочередно правой и левой рукой. Более сложный вариант - ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с открытыми глазами) его зарисовывает.

4. Лепка из пластилина геометрических фигур, букв, цифр. Для детей школьного возраста лепка не только печатных, но и прописных букв. Затем опознавание слепленных букв с закрытыми глазами.

5. Исходное положение - сидя на коленях и на пятках. Руки согнуты в локтях, ладони повернуты вперед. Большой палец противопоставлен остальным. Одновременно двумя руками делается по два шлепка каждым пальцем по большому пальцу, начиная от второго к пятому и обратно.
Читать далее...

Упражнения для развития общей и тонкой моторики

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения для развития общей и тонкой моторики

Для развития мелкой и крупной моторики рекомендуется выполнение упражнений из практической жизни (заимствовано из системы Марии Монтессори - итальянского педагога и врача, 1870-1952 гг.). Запомните очень важное правило: все упражнения нужно выполнять в "обе стороны", т. е. по очереди обеими руками.
Вот их примерный перечень:

- Переливание воды из стакана в стакан, из заварного чайника в чашку.

- То же, но на одном стакане сделайте метку, до какого уровня можно наливать воду, а в другой стакан налейте заведомо больше воды.

- Воду из одной емкости в другую можно переносить при помощи одноразового шприца или губки.

- Вместо переливания ребенок может пересыпать крупу из одной емкости в другую.

- Подготовьте рамки с застежками: с бантами, шнурками, пряжками, пуговицами, молнией, булавками, крючками, кнопками, "липучками" и др. Обязательно покажите ребенку, как пользоваться застежками, разделяя каждое действие на маленькие шаги.
ДАЛЕЕ...


Поиск сообщений в Natalliia
Страницы: 245 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь