-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliP

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача Мир_рукоделия мир_бисера вязалочки ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 4630
Комментариев: 55
Написано: 4685


Без заголовка

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная МАСТЕР КЛАСС БЕРЕТА ПОЧТОВЫМИ СТОЛБИКАМИ

4979645_6622470_99903 (466x700, 199Kb)
 
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!

 Начинаем вязать берет с почтовыми столбиками!   Сразу скажу, я его вяжу тоже впервые, так что сразу извиняюсь за возможные ошибки в вязании .  Самое сложное в нем - это почтовые столбики, вот видео по нему 

http://video.mail.ru/mail/mila_rastenij/318/843.html 
http://oleksi.ru/vyazanie-kovrikov-kryuchkom-video-kak-vyazat-vitye-stolbiki/
Я напишу как я их вязала, честно не так просто они мне дались, да и сейчас они все равно далеки до идеала, но я надеюсь, что вскоре они обязательно будут получше   
Сразу скажу способы во всякими приспособлениями мне не очень понравились, ну мешались они мне   
Да и так сложно было расставаться с Кловерами   Короче, если долго мучиться, что-нибудь получится   
Если найду это видео, которое меня на это вдохновило, обязательно выложу
Смысл в следующем: когда набираем витки на крючок, каждый виток средним пальцем правой руки подтаскиваем к месту соединения крючка и ручки, после этого уже все витки подтаскиваем сильно к этому месту и уже после делаем все остальные этапы вязания этого почтового столбика.

 


 

 

 


Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 


Берет из Журнала Мод 550 


Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 


 

 


Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 


 

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Это схемы из журнала.
Там рекомендована тонкая ниточка 100 г - 550 м, но мне не очень понравился из нее результат  
Я взяла вот такие ниточки 


Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Начинаем!!!
Сначала набираем цепочку из произвольного количества воздушных петель, после этого примеряем цепочку на нашу голову, не сильно натягивая 


Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Далее вяжем ряд столбиками с накидом, на цепочке, не замкнутой в кольцо 

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вот только теперь как следует примерив по голове соединяем наше вязание в кольцо 

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Следующий ряд из столбиков без накида вяжем обратным рядом, т. е. поварачиваем вязание и вяжем на изнаночной стороне, я так поняла для себя, это делается для того, чтобы рисунок был более фактурным 

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вот так это выглядит на лицевой стороне
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
А это я связала еще раз 1 ряд со ст/н и ряд поворотный со ст/без накида, мне показалось так лучше   
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Теперь вяжем ряд с почтовыми столбиками: делаем петлю подъема и пропуская 5,6,7 петель в зависимости от высоты вашего столбика и желаемого количества ракушек - я где-то пропускала 5, где-то 6 петель, чтобы подогнать количество ракушек до 9, попробовала 10, получилось очень много, вяжем 6 почтовых столбиков в одну петлю - количество витков - 12, далее опять пропускаем 5-6 петель и вяжем 2 ст/без накида и т. д. до конца ряда 

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 


Теперь вяжем ряд со столбиками с накидом, я вязала между столбиками по 2 ст/н, на картинки очень хорошо видно, также с помощью количества ст/н вы можете отрегулировать размер вашего берета
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Теперь вяжем ряд соединительных столбиков, стараемся вязать свободно, а то потом тяжело будет вязать рачий шаг, его мы будем вязать как раз, цепляясь за ряд с соединительными столбиками 

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Далее ряд Рачьего шага и эти 4 ряда - ряд с витыми столбиками, ряд ст/н, ряд соед. столбиков и ряд Рачьего шага я повторяю 3 раза - т. е. получается 12 рядов, только после этого я начинаю сужать наш берет
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Это вид с изнанки
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вот, что то я связала на данный момент   
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Пишу краткое описание того, что я навязала:
всего получилось 9 раппортов у меня в высоту, первые три я уже описывала, они одинаковые, за счет них идет прибавка, далее убавляем 
4 раппорт - вяжем 5 столбиков по 10 витков
5,6 раппорт - вяжем 4 столбика по 10 витков
7 раппопт - вяжем 3 столбика по 7 витков
8 раппорт - вяжем 2 столбика по 6 витков
9 раппорт - это кружочек в серединке 12 столбиков по 5 витков, не довязываем их до конца, а потом провязываем вместе или соединяем иголкой 

Беретик обвязала рачьим шагом через петлю 
Вот окончательный вариант   

Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 
Вяжем вместе берет с почтовыми столбиками!!!
 

 ВОПЛОЩЕНИЯ

вид спереди

берет почтовыми столбиками

Берет с почтовыми столбиками

Вид сбоку с украшением

Вид сзади

Рубрики:  Шапки, береты, панамы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку