-Рубрики

 -Цитатник

та простейшая диета поможет сбросить вес всем желающим! - (0)

Эта простейшая диета поможет сбросить вес всем желающим! апутались в диетах? Устали подсчитыв...

Без заголовка - (0)

вязание СТИЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С КАПЮШОНОМ И БАХРОМОЙ Стильный жилет с капюшоном можно носить и дома, ...

Без заголовка - (0)

Ажурный топ.

Шапочка красивая - (0)

Шапочки http://hobbymama.ru/vesna-v-stile-missoni.html

Без заголовка - (0)

Шитье. Учимся штопать джинсы на швейной машинке. Мастер-класс Огромная благодарность автору: Тать...

 -Метки

альбом бактус бантик бижутерия бирки бисер блог брошь бумага бусы валяние варежки вышивка вязаная игрушка вязание вязание крючком вязаные цветы вязаный мишка декупаж дети детям для дома елки жилет журналы по вязанию журналы по рукоделию зайцы заработок змея игрушка из картона интернет канзаши картинки картонаж клипарт конфетка коробочка кошелек крючек кукла куклы кулинарная книга лепка лось лось вязаный лошади лошадь манишки мастер-класс мишка мишка вязаный мишка тедди мишки мои работы новогонее обложка обувь овечки одежда для игрушек органайзер оформление паук пластика плед подушка полезно развивалки для детей развивающая игрушка разное розыгрыш рукоделие сайт секреты секреты вязания секреты шитья скрап-набор скрапбукинг сова совы сумка сумки тапки топиарий упаковка упаковка подарков бирки фетр фото фотошоп футажи цветок цветы цветы из лент цветы крючком шаль шапка шапки шарфик шитье эпоксидка

 -Я - фотограф

1


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalinkak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2012
Записей: 4322
Комментариев: 73
Написано: 4484


Как составлять описания к своим работам?

Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения vladivik

Как составлять описания к своим работам?
 

Итак, речь пойдет о том, как составлять описания для своих работ. Не будем касаться того, насколько описание нужно – каждый решает для себя. Если Вы считаете, что одного предложения достаточно, значит, так оно и есть. Если Вы считаете необходимым дать покупателю наиболее полное представление о своем изделии, то начнем с первого правила.  

Правило №1

Все описания лучше составлять в программах, называемых «текстовыми редакторами» с функцией проверки орфографии. Самая распространенная – Microsoft Word.

Крайне неприятно читать в описании мыла ручной работы «с запОхом апИльсина». Грамотность Вашего текста показывает Ваше уважительное отношение к покупателю. И наоборот.

К сожалению, текстовые редакторы видят не все типы ошибок. Если пропущенные или поменявшиеся местами буквы образовали не подходящее по смыслу, но существующее в русском языке слово, программа его не заметит. Поэтому перед публикацией лучше пару раз внимательно перечитать текст, а если есть возможность – дать почитать его кому-то еще.

Правило №2

Размещайте в описании ссылки на полезную информацию. К счастью, такая возможность теперь есть на Ярмарке. Какие ссылки можно и нужно размещать?

Во-первых, ссылку на правила Вашего магазина. Покупатель может не знать тонкостей работы с ЯМ и не заметить этой графы в левой колонке.

Во-вторых, ссылку на комплиментарные товары из Вашего магазина. У Вас есть берет в комплект к вот этому шарфику? Дайте на него ссылку.

В-третьих, ссылку на инструкцию по уходу за изделием, если оно требует специального ухода. Для этого напишите инструкцию в своем блоге на ЯМ. Так же Вы можете размещать ссылки на коллекции в галерее, куда вошла Ваша работа и на записи блога, которые считаете относящимися к делу.

Ссылки обычно ставятся в конце описания.

Правило №3

Заполняйте специальные разделы описания «Материалы», «Размеры», «Сроки исполнения». Чем больше конкретных сведений Вы даете покупателю, тем проще ему определиться с покупкой.

Правило №4

Нежелательно употреблять в описании фразы типа «отлично дополнит любой наряд» или «в этом … Вы не останетесь незамеченной». Это выражения рыночной торговки, для которой важно впарить товар, независимо от того, насколько он отвечает потребностям покупателя. Вы потратили на создание своей работы время, хорошие материалы и вдохновение. Вы вложили в него свое мировоззрение и свой опыт. Вы, правда, хотите втулить его первому встречному???

Даже если Вы действительно этого хотите (маловероятно, но вдруг ), покупатель совершенно точно не хочет быть ни первым встречным, ни одним из миллиона, кому подойдет Ваша работа. Покупатель хочет знать, что эта вещь предназначена для него. Именно поэтому он приходит на ЯМ, а не на рынок.

Вот несколько моментов, о которых можно упомянуть в описании, чтобы помочь покупателю найти то самое свое родное уникальное творение.

1) Расскажите о том, что послужило вдохновением для создания изделия. Что Вы испытывали при встрече с этим вдохновившим явлением/предметом/событием? Наверняка Ваши эмоции окажутся близки читателю, и это повысит его доверие к Вам.

2) Расскажите о том, как Вы создавали свое изделие. Какова была изначальная идея, как она менялась в процессе творчества, с какими трудностями Вы столкнулись? Может быть, Вам пришлось ехать за пуговками для свитера медвежонка на другой конец города – отлично, пусть покупатель видит, что для Вас нет в работе мелочей – все важно!

3) Если Вы использовали какой-то редкий материал – упомяните об этом. Опишите его свойства. Чем отличается работа из этого материала от других ваших изделий?

4) Да и просто расскажите о материале, с которым Вы работаете. Я, например, стараюсь указывать страну производителя шерсти, из которой валяю. И я точно знаю, что люди обращают на это внимание: несколько раз меня спрашивали, в чем разница между этими материалами, отличаются ли они от российских в лучшую сторону.

5) В зависимости от того, каким видом творчества Вы занимаетесь, у Ваших покупателей могут возникать вопросы и опасения по поводу безопасности использования, срока годности, долговечности, прочности и прочих характеристик приглянувшейся вещи. Недавно на форуме обсуждали тему букетов из конфет: оказывается, многие боятся их покупать из-за недостатка информации о сроке годности конфет и безопасности клея. Какие сомнения могут возникнуть у Ваших покупателей? Развейте их, написав в блоге о технологии производства, или перечислив материалы, которые используете, или собрав отзывы от самых первых покупателей, которые могут подтвердить износостойкость. Разместите ссылку на эту запись в описании к каждой работе.

6) Также можно указать, для какого случая подойдет Ваша работа. Если это одежда или украшение – сделаны ли они для торжества или на каждый день? Если это декор – для интерьера в каком стиле или для какого праздника?

Вовсе не обязательно (а, вернее, даже вредно ) включать все шесть пунктов в описание одной работы. Следите за тем, чтобы текст не превышал по объему одной трети страницы А4. Разбивайте описание на абзацы: идеальный вариант для быстрого восприятия 3 абзаца. Например, 1 – вдохновении, 2 – о материале, 3 – ссылки на полезную информацию.

Мне, к сожалению, не удалось уместить всю эту информацию в треть страницы , но надеюсь, ее объем компенсируется тем, что она будет полезна кому-то из мастеров.

первоисточник
 

 

Серия сообщений "Как продать вещи ,сделанные своими руками?":
Часть 1 - Цена ручной работы: как ее посчитать?
Часть 2 - Семечки, цена куклы и как продать свой шедевр. Или нужен ли кукольнику маркетинг.
...
Часть 4 - Где продавать свои творения...
Часть 5 - Секреты успешных продаж от Etsy-продавцов
Часть 6 - Как составлять описания к своим работам?
Часть 7 - Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда - вся серия
Часть 8 - Экология бизнеса (Советы серьезные и не очень..)
Часть 9 - 20 вопросов, на которые покупатель должен знать ответ сразу
Часть 10 - Как оценить вашего мишку для продажи?
Часть 11 - Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу

Серия сообщений "Бирки, упаковка игрушки":
Часть 1 - Коробка для куклы в эко стиле
Часть 2 - Идея для упаковки подарка. Маленький МК.
...
Часть 18 - Самодельные бирочки к подаркам
Часть 19 - Бирочка для игрушки
Часть 20 - Как составлять описания к своим работам?
Часть 21 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать!
Часть 22 - Дополнения и информация на бирочках , полезная для покупателей.
...
Часть 31 - Подарочная коробка - мастер класс.
Часть 32 - Как упаковать хрупкую вещь для пересылки почтой
Часть 33 - Изготовление этикеток на изделия ручной работы. Теория

Рубрики:  Полезное
Оформление игрушек
Оформление сайта, блога

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку