-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43009
Написано: 160904


Такой способ приготовления творога я раньше не знала...

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения maka1961 Такой способ приготовления творога я раньше не знала...

Способов приготовления творога много, но об этом способе я узнала недавно. Попробовала - понравилось, варить не надо, получается нежнейший как будто для деток приготовлен и не кислый совсем. Вкусняшка такая! Я его даже для тортов и королевских ватрушек использую.

А способ такой: КЕФИР ИЛИ ЛЮБОЕ СКИСШЕЕ МОЛОКО НУЖНО ПРЯМО В ПАКЕТЕ ПОЛОЖИТЬ В МОРОЗИЛЬНИК. И ВСЁ! Когда замерзнет, этот  кусок льда достать , вскрыть пакет и выложить ледышку на мелкое сито, вся сыворотка сбежит вниз , а в сите останется нежнейший творог.

Процесс не быстрый, тает медленно, но если приспособиться, то даже не замечаешь. Я, допустим, достаю замороженный кефир с вечера и утром -вуаля- творожок.

Всем желаю здоровья и хорошего настроения!

Рубрики:  К У Л И Н А Р И Я/Из творога
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку