-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Natali_Vasilyeva

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.02.2011
«аписей: 11880
 омментариев: 14818
Ќаписано: 28776


ќлег ¬идов. »стори€ побега. ∆изнь до и после

„етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 00:22 + в цитатник
÷итата сообщени€ красавицаумница
1421739468_3c08e721e3b3 (650x380, 130Kb)

 

 

ёгослави€. 1985 год. ѕо мокрому шоссе в сторону границы с јвстрией направл€етс€ старенька€ «¬ольво». ¬ салоне двое мужчин и женщина с ребенком. ѕассажир, сид€щий на переднем кресле, заметно нервничает и все врем€ закрывает лицо высоким воротником. „ерез несколько часов ему предстоит незаконно перейти границу. —ид€ща€ сзади женщина спокойна. ќна равнодушно смотрит на дорогу, ее маленька€ дочь спит на коленках. «а окном ночь, мимо пронос€тс€ дома, заборы и светофоры. ћашина петл€ет по улочкам Ћюбл€ны, до шлагбаума остаетс€ несколько километров. ¬друг автомобиль резко сбавл€ет скорость и останавливаетс€. ¬ салоне о чем-то гор€чо спор€т.

ѕассажир на переднем сиденье – это ќлег ¬идов, за рулем его коллега, актер из јвстрии ћариан —ринк, сзади – жена ћариана и его дочь. «я жутко волновалс€ в тот момент, – вспоминает ¬идов событи€ двадцатип€тилетней давности. – —огласно плану, € должен был бежать в јвстрию в полночь из приграничного ресторана, но ћариан сказал: «ƒавай попробуем сейчас, самый подход€щий момент: дорога пустынна, мало народу». я говорю: «Ћучше € перебегу в лесу». ќн говорит: «я все врем€ здесь езжу, проскочим, давай рискнем».



¬се произошло так, как сказал ћариан.  огда машина подъехала к шлагбауму, пограничники из будки даже не вышли. ќни смотрели телевизор, шел футбольный матч, и люди в погонах врем€ от времени вскакивали со стульев и что-то кричали. ћариан посигналил, один из офицеров лениво выгл€нул в окно и махнул рукой: «ƒавай!» ѕодн€лс€ шлагбаум, водитель нажал на газ, машина пересекла пограничную отметку и ушла в темноту. «Ќа австрийской стороне удивл€лс€ уже тамошний пограничник, – смеетс€ ¬идов. – 15 лет здесь работаю и впервые вижу советский паспорт, сказал он мне, возвраща€ документ».



ј на следующее утро в новост€х показали человека, перебегавшего границу в полутора километрах от того места. Ќе успел он сделать нескольких шагов по австрийской территории, как его убили югославские пограничники. ќлег ¬идов, узнав об этом, подумал, что Ѕог все-таки есть. ј еще есть верные друзь€.
 

 

јктер на экспорт


ћы беседуем с 67-летним ¬идовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии ћалибу. —троение по местным меркам скромное, коробка со стекл€нным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, – об€зательный ландшафт дл€ каждого участка. «аборы в ћалибу редкость, они есть только у звезд √олливуда первой величины. Ѕлижайшие соседи ¬идова – ћартин Ўин, Ѕарбра —трейзанд и Ўер.

ћальчику из подмосковной деревни ‘илимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычна€ судьба. ѕо окончании школы рабочей молодежи ќлег работал электриком на строительстве ќстанкинской телебашни. «Ќачал с грузчика, кладовщика, таскал кирпичи, мешал раствор, тогда в башне было всего шесть метров, – рассказывает ќлег, подреза€ секатором розы на своем участке. – «атем мен€ перевели в электрики».

¬ 1960 году ¬идов поступил на актерский курс ¬√» а в мастерскую якова —егел€ и ёри€ ѕобедоносцева. ј на съемочной площадке впервые по€вилс€ в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме ¬ладимира Ѕасова «ћетель». ѕотом были роли ћедвед€ в «ќбыкновенном чуде» Ёраста √арина, цар€ √видона в «—казке о царе —алтане» јлександра ѕтушко. Ќо дл€ миллионов советских зрителей ¬идов – прежде всего благородный мустангер ћорис ƒжеральд из «¬садника без головы». Ётот фильм по роману ћайн –ида стал звездным часом актера. ѕомог случай: первоначально роль в фильме «¬садник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа – ќлегу —триженову. ќднако тот сниматьс€ отказалс€: «я привык играть героев с головой». “ак роль досталась ќлегу ¬идову.

ѕосле «¬садника без головы» на ¬идова обрушилась всенародна€ слава. ‘ильм ¬ладимира ¬айнштока был прин€т восторженно. ƒостаточно сказать, что «¬садник...» входит в п€терку самых кассовых картин за всю историю отечественного кинематографа (он собрал 69 миллионов зрителей и в прокате 1973 года зан€л первое место). ќлег был востребован на фестивал€х, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках —оветского —оюза.

”спех, как это часто бывает, породил и завистников. ќдни писали, что ¬идов – актер посредственный и роли получает только благодар€ своей €ркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. ¬идов был женат на красавице Ќаталье ‘едотовой, дочери профессора, котора€ была близкой подругой √алины Ѕрежневой. Ќазывали картину јлександра ћитты «ћосква, любовь мо€», где главную роль должен был играть ќлег ƒаль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с ¬идовым. —ам ќлег ¬идов категорически опровергает вс€кие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на ‘едотовой. «а плечами было несколько успешных картин, в том числе и «—ага о викинге» датского режиссера √абриел€ јксел€.

«Ёто был 1967 год, главна€ роль в картине режиссера √абриел€ јксел€ «—ага о викинге», – ¬идов показывает афишу на стене в его гостиной, где он обнимает в кадре златоглавую скандинавскую красотку. – јксель тогда был дико попул€рен в ≈вропе, он получил ќскара за фильм «ѕир Ѕабетты», и сн€тьс€ у него было очень престижно». ¬ советском прокате «—ага о викинге» называлась « расна€ манти€» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. ќлег играл принца ’агбарда, датского –омео, а его партнершей была юна€ белокура€ √итта ’еннинг.

 

–азбогатеть на этом проекте ќлегу не удалось: заработанна€ валюта почти полностью уходила в государственную казну. «Ёта была коммерческа€ сделка, – смеетс€ ¬идов. – –ешение принималось на уровне ÷ . ћен€ отпустили сниматьс€ в «ападную ≈вропу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара јнни ∆ирардо». ‘ранцузска€ кинозвезда в это же врем€ приезжала в ћоскву, чтобы сниматьс€ в картине мэтра советского кино —ерге€ √ерасимова «∆урналист». “ак своеобразно налаживались творческие св€зи с европейскими коллегами. Ќо ¬идов благодар€ этим обсто€тельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматьс€ за рубежом. —оветские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. ј тут целых три мес€ца в —кандинавии, да и еще заглавна€ роль в европейском фильме.


«атем ќлега неоднократно выпускали в ёгославию, где в 1969 году он сн€лс€ в военной драме режиссера ¬елько Ѕулаича «Ѕитва на Ќеретве». ¬идов сыграл партизана Ќиколу.  артину патронировал сам »осип Ѕроз “ито, который даже упоминалс€ в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки (бюджет – 70 миллионов долларов). Ќебольша€ роль в блокбастере досталась и —ергею Ѕондарчуку. «ќн был на вершине славы после успеха «¬ойны и мира», – вспоминает ќлег съемки в ёгославии, – и его участие в этой картине было знаковым, как и голливудских актеров ќрсона ”эллса, ёла Ѕриннера и европейца ‘ранко Ќеро».

Ћетать, как птица

¬ ћалибу сто€ла прекрасна€ погода, и ќлег предложил прокатитьс€ по холмам, чтобы показать дома некоторых жителей √олливуда. ¬ ћалибу, как и в большом Ћос-јнджелесе, где на счету каждый квадратный метр, стоимость шести соток может доходить до нескольких миллионов долларов, иногда независимо от того, что стоит на участке – шалаш или трехэтажный особн€к. ѕокупатель в первую очередь платит за землю, а потом уже за дом. ћы выехали из ворот и остановились через пару сотен метров перед металлическим забором с зелеными воротами.

«я говорил о Ѕондарчуке и вспомнил моего бывшего соседа –ода —тайгера, – ¬идов вышел из машины и указал на дом, который едва удалось рассмотреть из-за густоты зелени и деревьев. – –од умер несколько лет назад, и теперь здесь живут другие люди. —тайгер сыграл Ќаполеона в фильме Ѕондарчука «¬атерлоо». —тарик жил замкнутой жизнью, но был легендой √олливуда, сыграв немало злодеев и гангстеров, в том числе и знаменитого јль  апоне».

Ќа съемках «Ѕитвы на Ќеретве» на ¬идова самое большое впечатление произвел не стареющий гений ќрсон ”эллс, не италь€нска€ звезда ‘ранко Ќеро, не Ѕондарчук, а ёл Ѕриннер, герой «¬еликолепной семерки».

«≈го по€вление на съемочной площадке всегда было событием, – говорит ќлег. – ¬сегда гладко выбритый, с блест€щей лысиной, подт€нутый, вечно с сигарой в зубах. ќн играл партизана ¬ладо, был одет в камуфл€ж, на нем не было ни сомбреро, ни кожаных брюк, но он все равно выгл€дел как насто€щий ковбой. ¬ него сразу влюбились все женщины. ќн был русским, родом из ¬ладивостока, и все это знали».

Ќо ¬идова потр€сло еще и то, как свободно перемещалс€ по планете этот человек. «ќн прилетал в ёгославию на своем самолете, затем улетал в Ўвейцарию на другие съемки, легко возвращалс€ в јмерику и прилетал обратно в Ѕоснию, где мы снимали «Ѕитву на Ќеретве», – говорит ќлег. – ќни, эти зарубежные актеры, летали, как птицы, дл€ них не существовало границ. ј € так не мог». — тех пор ќлег буквально заболел этим – он хотел жить так же: ездить по миру, свободно общатьс€ и не бо€тьс€, что однажды теб€ не выпуст€т из страны.

ѕерелом

“ак оно и произошло: в стране стали закручивать гайки. ¬идов это почувствовал на себе. «” мен€ в ———– было уникальное предложение – семилетний контракт с известнейшим продюсером ƒино ƒе Ћаурентисом, по два фильма в год. ‘ильм с режиссером –енато  астеллани! Ќо в ћоскве тогда сказали: «Ќам в —оветском —оюзе западные звезды не нужны» — и не пустили».

ќлегу также не повезло с ролью ≈сенина. Ѕританский режиссер  арел –ейш утвердил его на роль русского поэта в картине «Ћюбовники јйседоры» и даже приехал за ним в ћоскву, но в √оскино сказали, что ¬идов «заболел», поэтому сниматьс€ не может. “ак бесцеремонно поступали в те годы со многими актерами и актрисами: болеет, рожает, зан€т… Ќекоторым просто сломали судьбу, как “ать€не —амойловой после феерического успеха фильма «Ћет€т журавли» или ¬ладимиру »вашову, который стал суперзвездой после «Ѕаллады о солдате». ¬от и ¬идов, несмотр€ на то, что неоднократно выезжал за границу, вдруг получил отказ.

«ћне было обидно, – жалуетс€ ќлег. – Ёту роль отдали какому-то актеру, не помню его имени (чех »ван „енко. – ћ. Ў.), он сыграл ужасную карикатуру: если русский, значит, пь€ница и полусумасшедший. я бы сделал эту роль иначе, сыграл бы внутреннюю боль, поиски. ј теперь весь мир видит јйседору, которую блест€ще исполнила ¬анесса –едгрейв, богиней, а русского поэта ≈сенина – алкоголиком. ћожет быть, актер был и хороший, но сыграл ужасно».

¬ середине 70-х семейна€ жизнь актера начала рушитьс€: ревность, вы€снение отношений и мучительный развод. ¬идов в тот момент был студентом режиссерского факультета ¬√» а (мастерска€ ≈фима ƒзигана). ќн сн€л короткометражку, планировал ею защититс€, но в экзаменационную комиссию, где ќлег получал второе, уже режиссерское образование, поступил звонок с самого верха: ¬идову диплом не выдавать! јктер исчезает с экранов и газетных страниц. «а плечами более тридцати картин, большие и малые роли, и вдруг пошли сплошные эпизоды. » так на прот€жении дес€ти лет.

∆ена запрещает ему видетьс€ с сыном и задействует свои св€зи в ÷  партии и в «органах», чтобы сломать бывшему мужу карьеру. ќлег понимает – больше сниматьс€ в –оссии ему не дадут. 

ƒжентльмены удачи

ћы сидим с ќлегом на берегу океана, за спиной знаменита€ ѕасифик- ост-хайвей – та сама€ дорога, котора€ ведет вдоль побережь€, от —ан-ƒиего наверх почти до  анады. ќтдыхающих на пл€же немного, только рыбаки группами брод€т с удочками по влажному песку. ќлег признаетс€, что часто любит сюда приезжать и просто смотреть на океан. ƒл€ него океан – это путешествие в детство и любима€ книжка «Ѕелеет парус одинокий». «“ам реб€тишки говорили: «”бежим в јмерику! ”бежим в јмерику». Ќу вот, очевидно, это еще тогда они мне дали направление, куда бежать, – вспоминает ¬идов те дни, когда он превратилс€ в изго€ и от него отвернулись многие. – ¬едь нас все врем€ сдергивали вниз и указывали на твое место. » € пон€л, что прежней жизни у мен€ не будет. ќстаетс€ только одно – уехать».

»так, в начале 80-х ¬идов замыслил побег на «апад и стал ждать удобного случа€. “акой шанс у него скоро по€вилс€. ¬ 1983 году ¬идова пригласили на роль в югославском фильме, и он, всеми правдами и неправдами, по туристической визе, почти тайно выехал в Ѕелград. — работой ему повезло, он начал сниматьс€ сразу в нескольких картинах. Ќо через какое-то врем€ об этом узнали в определенных структурах, последовал приказ в течение трех дней вернутьс€ на родину. «» когда мне сказали, что надо возвращатьс€, € задумалс€, – рассказывает ¬идов. – Ќичего хорошего от советских властей € не ожидал. „то со мной сделают за мое своеволие? я ведь без разрешени€ снималс€».

» ќлег прин€л решение не возвращатьс€. ¬ ёгославии он не мог долго находитьс€, руки у  √Ѕ были длинные, а местные полицейские дали ему на сборы всего несколько часов. Ќо на съемках ¬идов подружилс€ с австрийским актером ћарианом —ринком. «” него там была кака€-то любовна€ истори€, а € оказалс€ между ним и его женой, часто мирил их, – рассказывает ќлег. – ѕозвонил ћариану, и он уже на следующее утро был у мен€. ћы пошли в австрийское посольство, получили визу и полетели в Ћюбл€ну, где нас в машине ждали его жена с дочкой, и благодар€ моему другу через пару часов € уже был в јвстрии».
 


јктер попросил политическое убежище на «ападе. Ќа родине запретили любые упоминани€ о нем. ј на «ападе о русском актере, сумевшем вырватьс€ из-за железного занавеса, писали газеты, его приглашали на светские тусовки. Ќа одной из них, уже в »талии, в доме американо-италь€нского актера –ичарда ’аррисона он встретил свою вторую жену – продюсера и журналистку ƒжоан Ѕорстен. 
«я увидел очень хорошего родного человека, почувствовал какую-то родственность, – лицо ќлега расплываетс€ в улыбке, когда он говорит о ƒжоан. ћы возвращаемс€ к машине и берем курс обратно на ћалибу. – Ёто самое главное, когда р€дом с тобой человек, который теб€ понимает, а ведь € тогда не очень хорошо говорил по-английски. я его никогда не учил, будучи уверен, что дальше Ѕреста мен€ не пуст€т. » встретил эту необыкновенную женщину, в ту пору очень успешную журналистку из «Ћос-јнджелес таймс».

ј когда «римские каникулы» завершились, молодые люди перебрались в јмерику. ƒжоан стала женой ќлега, а он, известнейший на родине артист, становитс€ практически никем. ќдним из сотен тыс€ч эмигрантов, без €зыка и профессии. —начала ¬идов работал за 3 с половиной доллара в час на стройке, затем, уже за 5, на фабрике.

Ќо однажды в квартире ќлега и ƒжоан раздалс€ телефонный звонок. ¬идов сразу узнал —авели€  рамарова. ќлег впервые встретилс€ с ним на съемках фильма «ƒжентльмены удачи», где сыграл старшего лейтенанта —лавина. ¬ тот день  рамаров позвонил, чтобы помочь. —туди€ готовила фильм дл€ проката в —оветском —оюзе. Ќужно было переозвучить одного из героев.

Ќа озвучание ќлег тогда не попал, но начал ходить на кинопробы, прекрасно понима€, что зарубежные актеры в √олливуде чаще всего играют тупых и злых парней. Ќо на удивление первой голливудской картиной ¬идова стала « расна€ жара», где он исполнил роль вполне приличного советского милиционера. ѕартнером выступал сам јрнольд Ўварценеггер. «ћне крупно повезло, – говорит ¬идов, – € вообще не претендовал на то, чтобы сниматьс€ здесь, в јмерике». 

¬торое рождение


–усских на «фабрике грез» бесцеремонно называли «„еховыми», «“олстыми», «ƒостоевскими»: «ƒостоевский, иди сюда!» ќлега это раздражало, и он вместе с актерами-эмигрантами из ———– (человек 30) основал организацию «Ќасто€щие русские». Ёта была наивна€ попытка боротьс€ «против рецидивов холодной войны» в √олливуде, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались исключительно злоде€ми или придурками. «ћне предлагали играть боксера, которому поломали руки, а вокруг кричали: «”бей русских!». я не согласилс€ играть, а мог бы сделать большую карьеру. ћы выступили по телевидению. ћы сказали: «–еб€та, наша родина друга€, чем та, которую вы представл€ете. Ќаши люди другие».

– » какой эффект произвело выступление?

– —тало меньше работы. (—меетс€.) Ќу, это √олливуд, они не люб€т, конечно, когда им в чем-то противоречат.

Ќо тут оп€ть везение. ѕоступило сразу два предложени€, одно от «алмана  инга (продюсер «9 с половиной недель») – сыграть в его постановке «ƒика€ орхиде€», а другое – от ƒжона ћак “ирнэна (режиссер « репкого орешка»). јвтор знаменитых блокбастеров запустилс€ с проектом «ќхота за « расным ќкт€брем». ¬идов, когда узнал, что его партнером будет ћикки –урк, прин€л решение сн€тьс€ у «алмана  инга, хот€ —авелий  рамаров, уже утвержденный на небольшую роль в « расном ќкт€бре», советовал своему другу: «Ћучше сн€тьс€ в маленьком эпизоде в огромном фильме, чем в главной роли в маленьком фильме».

—авелий говорил с точки зрени€ финансовой: большие картины, если они успешны, живут долго, бонусы капают годами, если не дес€тилети€ми. ѕосле широкого проката фильм выходит на кассетах, дисках, плюс бесконечные показы по телевидению. ј «ƒика€ орхиде€» – это по американским меркам авторское кино, иной размах и другие деньги.

Ќо, кроме встречи с –урком, у ¬идова была и ина€ причина выбрать «ƒикую орхидею»: состо€ние здоровь€. «я тогда почему-то страшно мерз, мен€ очень часто пронимал озноб. » вдруг Ѕразили€! «ќрхидею» снимали на берегу океана, лето, солнце и теплый ветер. » € сказал: «Ќет-нет, € поеду в Ѕразилию». ƒа и ћикки не подкачал. — ним было интересно. ќн своеобразный человек. ” него было сложное детство, он боксер, человек такой самосто€тельный. ” нас были хорошие отношени€, и он очень тепло ко мне относилс€».

 азалось, все налаживаетс€. Ќо эта роль чуть не стала дл€ ¬идова смертельной. ¬ один из съемочных дней он, по сценарию, догон€л –урка на мотоцикле.  огда тот ушел на крутой вираж, ќлег вдруг пон€л, что не видит дороги, не понимает, куда поворачивать… ќчнулс€ в траве, на обочине шоссе. —бежалась вс€ съемочна€ группа. —тали спрашивать, что случилось. «я не мог пон€ть, но позже стал замечать что-то неладное со своим здоровьем…» ћы с ќлегом уже сидим в его саду, пьем чай, вокруг летают крошечные колибри, р€дом со столом белочка ест орешки. «ќказываетс€, у мен€ пропало боковое зрение. ј потом врачи обнаружили опухоль на гипофизе, это она вли€ла на зрение. —лава богу, операци€ прошла удачно, но была€ энерги€ куда-то пропала».
 


» все же ¬идов в 90-х сделал несколько картин. «“ри дн€ в августе» – о событи€х в –оссии в 1991 году. «” времени в плену», «Ћюбовна€ истори€», «Ѕессмертные» и «ћо€ јнтони€». ќлегу удалось победить болезнь, пусть не сразу, но он начал работать. ”дивительно, но главным делом его жизни стали не роли или режиссерские работы, а советские мультфильмы. ‘ирма Films by Jove, которую организовали ќлег и его жена ƒжоан, выкупила у «—оюзмультфильма» права на прокат их по всему миру. » жизнь ¬идова закрутилась – реставраци€ пленки, озвучивание мультиков известными голливудскими актерами, среди которых были и Ўирли ћаклейн, и ƒжессика Ћанг, и “имоти ƒалтон, и ƒжон ’ьюстон… ¬идов придумал, как привлечь внимание американских зрителей. ќн позвал на помощь попул€рного в —Ўј танцора ћихаила Ѕарышникова и выпустил мультфильмы под лозунгом «ћихаил Ѕарышников. »стори€ моего детства». » не прогадал: старые добрые русские мультики посмотрели во многих странах мира. ќлег не любит говорить о конфликте с «—оюзмультфильмом», с которым последние двадцать лет боролс€ за права на картины, тем более что ¬идов уже продал всю коллекцию миллиардеру јлишеру ”сманову. —оветские мультфильмы вернулись в –оссию. Ёта тема дл€ него закрыта. —ейчас любимец советских женщин продолжает работать в кино: пишет сценарии, снимает свои фильмы.
P.S. (добавлено 18 ма€ 2017) 220px-Oleg_Vidov_2013 (220x330, 21Kb) ”ходит из быти€ наше прошлое, но не уйдет оно из нашей пам€ти!!! Ћегкого тебе лежани€,ќлег Ѕорисович, к сожалению, в чужой земле! Ѕольно!!!
119096584_1 (222x92, 5Kb)
–убрики:  »Ќ“≈–≈—Ќќ≈ о гени€х и известных личност€х
ћетки:  
ѕонравилось: 4 пользовател€м



јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 11:20 (ссылка)
все чисто по-русски: что имеем не храним...—мешно только ,когда сидит режиссер и сетует, что такой-то артист мало снималс€.„его стоит и это сетование, и любые сожалени€, когда такой артист ќлег ¬идов становитс€ артистом другой страны? —нимать надо было, давать свободу творчества , и ¬идов навсегда бы был только наш!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 15:12ссылка
јноним
—егодн€ не стало ќлега ¬идова
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 16:09 (ссылка)
» все-таки, где он родилс€ и кем были его родители? »нформаци€ очень противоречива€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 16:15 (ссылка)
Ќикогда не пойму таких людей, которые могут предать –одину...–аботал на стройке.... зато в јмерике.“ьфу!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ћа€ 2017 г. 22:35 (ссылка)
Ќа таких люд€х «емл€ держитс€!!! Ѕудем помнить!!! —пасибо, друг!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ћа€ 2017 г. 23:14 (ссылка)
–одина там, где человеку хорошо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку