-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataemre

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 783


Очень интересно!

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:52 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Стандарты качества жизни человека и человечества. В.В. Губанов.

Вся статья.

журнал "Жизнь и безопасность" №4 за 2002г.
журнал "Стандарты и качество" №11/12 за 2002г.

Стандарты качества жизни основа того, что может называться ПОЛЕВЫМ ПРАВОМ.

Человек - существо очень программируемое, очень "этапируемое". Если знать, как подходить к человеку в каждом сроке жизни, становится понятным, как проходить кармические узлы, как трактовать знаки, встречающиеся на пути.

С этим приходится сталкиваться всем, но мало кто об этом что- либо знает.

О конусах воплощенческих задач.

Это конуса, которые относятся к диаграммам преимущественной направленности мозговых излучений в зависимости от возраста.

Например, для разных конусов направленности, характерны следующие диаграммы направленности мозговой активности (высокоуровневого мозга), изменяющиеся в зависимости от возраста:

В зависимости от возраста, у человека в активной фазе находятся те или иные фрагменты коры головного мозга. На диаграмме показано, что та часть мозга, которая не попадает в зону действия конусов направленности, не играет ведущей роли при их активизации. 
Будущее у человека (рис. 1) находится сзади, со стороны затылка, а стрелка показывает направление развертывания времени индивидуальной жизни человека. Глазами человек видит то, что уже свершилось, то, что уже произошло, проучаствовало в энергоинформационных взаимоотношениях. Результат можно видеть наиболее высокочастотным органом восприятия окружающей среды - зрением, на которое тратиться около 50% энергии, которой обладает мозг в единицу времени. 
Теперь несколько слов о конусах времени, определяющих систему ценностей, действующую для человека в конкретном временном интервале; критические возраста, когда человек меняет систему мировоззрения, а зачастую и спутника жизни (а если не меняет, то часто начинает глубоко сожалеть, что прохождение репера было неправильным).
Человек, рождаясь в этот мир, начинает познавать логикой свои взаимоотношения со всем своим физиологическим, социальным и Духовным окружением. Т.е. человек рождается с потенциально активным мозгом, и сразу же в жизнь (в смысле этапов Духовного вызревания человека) включаются его лобные доли. Человек, в смысле контакта с окружающим миром, в это время ориентирован на прошлое, он знакомится с этим прошлым. Маленькому человечку очень просто жить в Духовном миру, и именно поэтому он надежно защищен. До 7 лет ребенок защищен Природой от агрессии внешнего мира. Заметим, что большая собака не нападает на ребенка, потому что дети (как и щенки) и пахнут-то по-другому, чем взрослые.

Первый конус.

Период с 0 до 21 года - проходится очень медленно (там существуют 3 подэтапа, семилетки), но целиком этап продолжается 21 год. Это - этап, который называется "Битие определяет сознание". Нужно заметить, что весь возрастной конус (0-56 до 21-63) относится к этой категории. На первом этапе (низшем уровне) этого конуса человек принципиально не самостоятелен, его должны опекать родители. И в зависимости от того, какой длины ствол (менталитет) родителей, мы имеем либо короткоствольный "пистолет" типа "бульдог", где ствол заканчивается через 3 см после среза пули в покое, но и летит пуля соответственно куда угодно, только издает хлопающий звук. Либо, если тот же самый патрон загнать в "ствол" длиной в 14 лет, то получим автомат, скорострелку, но прицельность - уже побольше! А если взять "трехлинейку" (три линии - 21 год), то это уже - снайперское оружие, которое в прицельном варианте может "работать" до 1,5 км (это - точное попадание), а в целом пуля летит 3 - 5 км и может нанести большой урон. 
Т.е. в зависимости от того, насколько длинна заинтересованность родителей в своем ребенке, они и не дают ему воли и побивают его на любых уровнях, если он отклоняется в ту или иную сторону и своим битием определяют его сознание. Это (от 0 до 21) - тот фрагмент, когда человек любого плана по природе существования своего Духа является телесно-ориентированным. Его в первую очередь интересует тело, музыка, одежда, экстравагантный внешний вид, еще нет таких понятий, как долг, обязанность, совесть. Еще не сформированы соответствующие "восьмерки" мозговой активности.
За 21 год формируются три энергетических уровня по каждому из основных размерений (ориентаций) мозговой активности человека.

Когда человек достигает такой конфигурации своих основных мозговых излучений (рис.3), то считается, что основа жизнедеятельности у него заложена. К 21 году у него должен по всем трем осям координат мозг повключаться на интеллектуальную работу. Т.е. должна нормально заработать кора головного мозга, родители должны "вправить" ему разум относительно тех знаний, которыми они обладают по отношению к окружающему миру. Т.е. родитель должен вооружить ребенка всем объемом правовых знаний и технических навыков (это - по высшему уровню), подсознательных стремлений (привитие элементарной культуры), обеспечить необходимый уровень проявления рефлексов и инстинктов. Т.е. задействуются фактически все три структуры мозговой активности: спинной мозг - полностью ощущает окружающий мир, владеет телом; подкорка, роднящая человека с животным царством (половой инстинкт к этому сроку работает нормально); интеллектуальная оболочка - это уже оболочка воспитанного человека, который сдерживает свои животные проявления, либо дает им проявляться при соответствующих обстоятельствах. 

Примечание: Мнение ребенка относительно своего включения в окружающий мир в зависимости от возраста: 7 лет - мама знает все; 14 лет - мама знает не все; 18 лет - мама знает далеко не все; 28 лет - да что эта мать вообще понимает в жизни!; 35 лет - надо было слушать мамочку!

Мы рассматриваем первый конус. В 21 год случается Природный Катаклизм. В этот момент происходит глобальное изменение весовых коэффициентов генетики и собственной Духовности человека. До 21 года мозг человека отслеживает и формирует события на 90% ориентируясь на собственную генетику и на генетику родителей. Генетика - "я тебя слепила из того, что было, ну а что слепила, то и полюбила". Но это уже относится к другому временному интервалу: с 21 до 28 лет. Только на 10% до 21 года учитывается собственная воля, собственная Духовность. Это четко обозначено природным модулем. 
В 21 год все меняется с точностью "до наоборот": родители отныне имеют право на 10% от отслеживания собственным ребенком, а 90% своей активности мозг строит в зависимости от собственной Духовности.

Второй конус.

Называется "Духовное самопознание". Человек, "угнездившийся" в этом миру, не забитый правилами, не взбунтовавшийся против дисциплины, против понятия свободы в рамках четко очерченной для него задачи. Это - фундаментальное понятие свободы: человек свободен, в пределах "нарезанной" ему задачи, в остальном он не свободен! Чуть только он выходит за пределы границы свободы, данной его Духом, его сначала бьют, потом его перестают отслеживать "радары", поэтому его кто-то съест (он уже - "пища").
В период с 21 до 28 лет человек отслеживает свой Дух. Если раньше для восприятия, в основном, важны были обменные процессы, и хотелось "поиметь" все, что шевелится, то теперь уже думаешь, что за тем, что "шевелится" стоит не только температура 36,7?С, а иногда еще и мозги! Здесь не идет речь о варианте "Ромео и Джульетта". Это - беда тех, кто раньше срока выскочил из "окопа".
До 28 лет человек продолжает одухотворять свою плоть, т.е. продолжает шлифовать режим дисциплины сдерживания или применения "на боевое" своих животных инстинктов, рефлексов и привычек. Человек успевает либо размножиться, либо сказать, что сейчас это ему просто не нужно (если главную роль для него играет наука, например). В 28 лет наступает то, что называется "кризисом жанра". Это - очень тяжелый период в жизни человека! В районе 28 лет очень мощно возникают проблемы суицида, социальной невостребованности, ощущение того, что можешь многое, но связан по рукам и ногам и проще самоликвидироваться, чем двигаться "в этом гнусном социуме". Это - признак того, что человек стоит четко на смене конуса одной активности на конус другой активности. У человека нет той путеводной мозговой доминанты, которая дальше определяет оптимистический способ жизни рассматриваемого человека. Если человеку "совершенно случайно" удается "протащиться" через эти 28 лет и не "наложить на себя свои конечности", то он вступает в зону, которая называется "поощрение определяет сознание". Т.е. мозг от обменных процессов через Духовное самопознание вышел на уровень "ловли" луча, идущего от Духа (каузального тела). 
Начинается отслеживание задачи своего воплощения. Тут открываются возможности - как награда, за то, что человек не наложил на себя руки.

Третий конус.

Оказывается, жизнь есть! Поэтому человек успешно стартует с 28 лет вперед, считая, что все прекрасно! Но как сказал Мао-Дзе-Дун: "Пусть цветут все 100 цветов китайской революции", и они расцвели… А через 2 года 99 тех цветов, которые были не угодны и расцвели, были обнаружены и выкорчеваны! 
В данной ситуации к 33 годам, когда Солнце встает в ту же позицию к Вашему мозгу, каковая была на момент Вашего рождения, Вы проходите "точку цели", т.е. точную ориентацию Вашего вертикального луча мозгового излучения и приема на нисходящий луч управляющего воздействия, обеспечивающего воплощение Вашего Духа. Если знать теорию самонаведения оружия на цель, можно получить массу удовольствия! Становится ясным, что в этот период времени самое важное - захватить цель, т.е. перейти на другой режим работы, переключить всю аппаратуру (с длинных посылок на короткие) и удерживать пробными "попикиваниями" свою цель в центре пятна опасности (на линии прицела).

Примечание: вспомним, как ведет себя детская игрушка - "волчок". Если фантомно его раскрутить и отпустить, он вращается вокруг положения вертикали, незначительно отклоняясь от нее и монотонно "зудит". Наблюдая за работой очень высокоуровневого специалиста, можно обратить внимание на его кругообразные движения головой. Т.е. верхняя точка головы все время отслеживает "вертикалку", чтобы все время быть, в принципе, однонаправленным, все время "ходишь" вокруг этой оси и смотреть на нее со всех сторон. Это - динамическое поддержание равновесия. Почти как езда на велосипеде, когда руль постоянно ходит в руках с небольшой амплитудой (Звук ПА!).

В 33 года у человека - негласный экзамен. Пока человек "бегает по коридору" (по привычным траекториям своей жизни), в одной из стен приоткрывается дверь маленькой щелкой. Это - проверка на любопытство. То ли человек мотается из стороны в сторону без оглядки, то ли еще поглядывает по сторонам.
В 33 года фиксируется луч воплощения физической оболочки с тем, чтобы схватившись за это направление, мозг человека сам отслеживал его состояние здоровья, чтобы не нужно было принудительно включать физиологическую интуицию, с целью найти сексуального партнера на следующие 3 года (Ха-Ха!), работа чтобы подворачивалась в нужное время... Это все обеспечивается излучением телесной матрицы. 
С 28 по 33 проходит пять лет и впервые в своей жизни человек сталкивается с законом октав.

Закон октав говорит о том, что есть семь звуковых нот, но если рассмотреть спектры (лучами) этих нот, то до пятой ноты включительно идут как бы тональные звуки, а вот шестой и седьмой звуки, несут в себе нарастающие гармоники следующей октавы! Гармоники следующей октавы на шестом звуке уже проявляются, на седьмом звуке они уже очень заметны, а восьмой звук, это - переход на другую октаву. Это - процесс развивающийся. Это - щелка той самой двери, которая приоткрылась, проверяя Ваше любопытство (в 33 года). Щелка, это - тест на Вашу способность различить свет своей Духовности (черное, белое), или продолжаете жить, как крот в своем подземелье? Если человек различает свет, который дан сверху, он входит в эту дверь в 35 лет и оказывается опять в зоне, где "битие определяет сознание", но уже на втором этаже. Это только тогда, когда человеку хочется приключений, когда человек не остервенел, не озверел, не обабился, не огрубел, не "осемейнился". Он начинает видеть "свет в конце туннеля". Т.е. из тупой, пусть даже и одухотворенной физиологии, полностью раскрытой и полноценно применяющейся, человек имеет возможность выхода на следующий этаж. Если пробежать мимо этой щелки, если не возникает интерес к чему-то Духовному, творческому, а вполне достаточно того, что уже есть, человек сам себе выносит приговор. При наступлении 35 лет человек "зацикливается" на предметном уровне бытия и так и остается бегать по кругу, считая в уме круги… Т.е. выбран путь физиологического человека, который поступает на разборку в социум. Человек может даже занимать престижную, важную, возможно даже во властных структурах, хорошо оплачиваемую должность. Он знает правила игры, играет по этим правилам и долгое время думает, что Мир "прогнется под него!" - (Ха-Ха!) 
Если человек - "ненормальный" и идет по творческому пути развития, то "оставь надежды всяк туда вошедший". Сволочью стать трудно (хотя вернуться можно всегда), о больших деньгах можно не мечтать. Оказывается, для человека, живущего по Духовным законам, многого не надо! С 35 по 42 года в сильную, применяющуюся "на боевое" одухотворенную плоть "стучится" Дух. Творчество проявляется только тогда, когда хорошо работает физиология. Танцевать можно хорошо только на ровном полу, либо равномерно прямолинейно перемещаясь. 
Куда перемещаясь? Воплощающийся Дух ведет человека по лучу (см. диаграммы направленности мозговой активности). Сохранять такую структуру можно только тогда, когда человек позволяет пробудится второму плану своих мозговых излучений и пойти по эволюционному пути построения мозговой активности.

До 21 года человек по периодической системе Менделеева проходит цикл жизни от Водорода до Углерода. "Углеродосодержащая" жизнь полностью изведана к 21 году, а дальше - тяжелее! С 35 по 42 Дух должен "побивать" физиологию, для того, чтобы физиология дала возможность Духу участвовать в формировании событий жизненного пути данного человека. В этом случае, чтобы человек перестал отслеживать только социальные матрицы в качестве побудительного стимула для своей деятельности, а начал бы отслеживать свои воплощенческие задачи. Т.е. с 35 лет человека поджидает куча сюрпризов. На него начинает оказывать воздействие его воплощенческая структура. Т.е. норма полноценного включения Духа в жизнь человека, это - 35 лет. 

В 42 года у человека "зачет", называемый "большой прыжок". На этом рубеже человека "треплют" достаточно интенсивно по поводу устойчивости и пластичности физиологической матрицы. Забыл он свою физиологическую матрицу полностью из-за того, что открылись творческие возможности, или - нет. Если физиологическая матрица полностью порабощена социумом, и человек, как фанатик, ошалев, кинулся в какую-нибудь творческую область, там - инсульты, а если - в социальную матрицу, там - инфаркты!
Каждый выбирает по себе... Многие решают эту проблему перескоком 42 летнего рубежа по принципу: "седина в бороду, бес в ребро" Т.е. за счет секса "поедают" дополнительный запас жизненных сил и проскакивают через эту матрицу зачета. Первый "блин" проскочили, а дальше начинаются нюансы. 
Если человеку хотя бы один раз удается проскочить зону 21 - 28 лет, не в смысле паспортной жизни, а в смысле мозгового развития, то это - уже круто! 

Для иллюстрации можно привести такой пример. У многих женщин, уже к 30 годам возникает комплекс неполноценности. Они судорожно начинают следить за своей внешностью, т.к. считают, что резко начинают стариться. Начинаются косметологи, пластические хирурги… Интуитивно мозг женщины в этот возрастной период направлен на отслеживание своего Духовного диска воплощенческих процессов, а он - хилый, не тренируется, сознательно не управляется! Ум дряблый, а ощущения приписываются привычному виду - от физического тела. 

Украшать надо мозги, а украшают тело! Идет сбой программы жизни. И если этап (рис. 2в) не пройден, то в 35 - 42 начинается "кризис жанра", а в 42-49, это уже "тетя лошадь" - трудоголик, жизни нет, только деньги и обязанности. Нет, чтобы остановиться и взглянуть на Природу восторженными глазами. Этот мир - красив, если смотреть на него Духовным зрением, а если физиологическим, то "Почем стоит похоронить?". 
В интерсах эволюционирующей Духовности в период 42-49 лет Дух "говорит" человеку: "Послушай, ты, смотрящийся в зеркало? Ты думаешь, что это ты - хозяин квартиры, машины, дачи и всего этого количества сексуальных партнеров? -Нет!". Здесь, человека посещает откровение, что все это теряется в 5 секунд, и в могилу всего этого не возьмешь. В голове (в зависимости от пройденного пути) возникает либо мудрость, либо паника. Человек начинает думать, каково качество пройденного жизненного пути, происходит подведение физиологического итога. Возникает вопрос, готов ли он уйти.

Кризис наступает в 49 лет. Это - возраст рождения "духовного эмбриона". До 49 лет человек просто -Духовный эмбрион. Пока человек 9 месяцев сидит в утробе мамы, это еще - не человек, а - зародыш! Это пока еще - только оплодотворенная яйцеклетка с точки зрения Духовных процессов. А дальше существует "большая кенгуру", из сумки которой живущий человек вылезает только иногда.Эта "кенгура" - Дух человека. В 49 лет человек пытается опять вернуться в сумку, а ему говорят: "Нет, дорогой, давай-ка сам!". Человек к этому рубежупроходит весь цикл Духовного развития и Духовного вынашивания и входит в зону Духовно-телесной применимости. И в этот период (с 49 до 56 лет), человеку нужно доказать, что он уже знает запросы своего Духа и не расходует бездумно свои физические рессурсы. Человек дружит с помощью своего разума между Духом и телом. Т.е. человек дает подышать своему телу в рамках общепризнанной морали, но также он исповедует и интересы своего Духа, и только - его! В этот период человек поочередно соблюдает интересы Духа и тела, не смешивая их. Опять получается "волчок". Человек опять формирует ось диаграммы направленности мозговых излучений, но уже второго плана (рис. 4).
Это - ось освоения Духом человека правил управления "транспортным средством", называемым телом, в конкретных данных условиях. На автомобиле по-разному нужно ездить по разным дорогам (российским, американским, итальянским). Но если умеешь хорошо ездить по российским дорогам, то можно легко проехать по любой другой дороге, а наоборот - "фигушки!". Правила - совсем другие! У нас: "Кто первый встал, того - и тапочки", а там речь уже идет о каком-то человеческом достоинстве. Уже понятно, что человек учился и сдавал на права вождения своего биоробота в определенных условиях культуры, и это становится понятным к 56 годам.

К этому времени Человек должен стать такой "стервой", что он, конечно, может возиться с внуками, но только тогда, когда ему этого хочется или допустимо по здоровью и по свободному времени, Детям своим помогать можно, но к этому времени желательно, чтобы дети вовсю уже вкалывали на свое одухотворение. Для женщины в этот период даже Природа говорит, что необходимо в достаточной мере обращать на нее свое внимание: поляризация половой чакры с горизонтальной, отслеживающей своего последнего сексуального партнера, разворачивается на вертикальную! Т.е. в процессе климакса происходит переориентация направления ориентации половой доминанты. Половая чакра у женщины становится принципиально Духовной. Отсюда и полеты ведьм на помеле. (Ха-ХА!) Летают во сне и наяву. Физиологический секс уже не интересен, а интересен - Духовный. 
"У людей жизнь какая? - Греховная! А Духов какая? - Духовная!" 

56 лет. Опять "Битие определяет сознание". Почему?! Только что была жизнь интересная, для себя, интересные встречи. За что теперь-то бить?! - Оказывается, если Ваш Дух научился хорошо водить Ваше тело, то теперь ему можно "выезжать на улицу", потому, что раньше, оказывается, Вы ездили всего лишь по двору своего дома. Ваш Дух только теперь по возрасту, по сданным экзаменам допускается до полноценного сотрудничества с другими Духами. Это называется "Побивание Духовным социумом". Тут Вас ждет столько открытий! Оказывается, Ваш Дух никому из людей Вашего обычного окружения не интересен. Многие с этим сталкивались и раньше, этапы сохраняются, просто возрастные интервалы у каждого теперь свои! В этот период Вам постоянно пытаются привить интерес к физиологической жизни. У Ваших детей - уже дети. Вы - уже на пенсии и Вы уже не нужны этому социуму! Он вам об этом откровенно говорит. Вам уже платят такое нищенское содержание, что либо, Вы суетитесь на следующем уровне, либо Вас содержат те люди, которых Вы обеспечиваете уходом за их чадами. В данном временном слое оказывается, что взрослые люди уже "покупают" себе услуги у тех, кто может их обеспечить. 
Это - возраст мудрости, когда слова должны быть лаконичны, и - по делу. Основная масса времени затрачивается на контакт с высшими планами существования материи. Это - возраст мудрости. И для начала, сознание вновь прибывшего в возрастной конус побивается социумом таких же "мудрых" людей, которые пытаются друг друга либо подмять, либо повзаимодействовать, либо поддержать. Это -возраст мудрости, и самая большая красота - здесь! Это - красота излучения мозговых оболочек, это -способность в доли секунды решить житейские проблемы, уладить конфликты в семье. Это - время экспертов, когда работа делается на высшем уровне и с полной отдачей. Торопиться - некуда! Время не имеет значение, значение имеет Жизнь!
Наступает 63 год/ Мужчины уже готовятся (либо уже выходят) на пенсию. Человек - в таком возрасте, когда и о Боге подумать пора! Это - время написания книг. 

Возраст с 70 до 77 лет. Мудрость светится в глазах, и опять "Поощрение определяет сознание". 
Если жизнь прожита в соответствии с необходимыми критериями, все "квадратики" заполнены, то этот возраст можно назвать "Началом счастливой старости". А дальше - снимается эта шкала и человек живет по другим законам. По законам не семилетним, а девятилетним, которые уже начинают действовать с 63 лет, как на пятой ноте нижележащей октавы появляются гармоники высшей. 

С 63 по 77 лет - эпоха магистров в магической иерархии. Это - уровень людей, которые нормально работают со временем. Это - люди, которые знают, как и что было. Они получают возможность работать с памятью и могут сказать, что будет через некоторое время. Им есть - с чем сравнивать. 

Резюме. Итак: первый этап - низкий уровень. Это - этап одухотворения телесной матрицы. Второй этап, это - этап согласования "боеспособной" телесной матрицы и проявляющейся Духовной индивидуальности. Третий этап - этап Духовной самобытности и творчества. Здесь видна суть конфликта отцов и детей. Между отцами и детьми лежат границы однородных семилетних циклов, и попытки взаимодействия между ними идут, исходя из того набора ценностей, которые имеются у "взрослого" человека. Например, на уровне от 0 до 21 года самая большая ценность: покушать и "потрахаться". Здесь можно человека лупить физически, и это будет нормально! На следующем же этапе (21 -28) наиболее важным становится общество. Здесь физическое битие воспринимается уже очень болезненно. 
На этапе 28 -35 важно уже иметь возможность применения всех накопленных знаний и создания чего-то нового. Это - творчество! Здесь поощрением является возможность сделать что-то новое, а наказанием являются не тумаки, а - лишение "сладкого". Если в этом возрасте будут бить, Вас убьют тем воздействием, от которого в период от 0 до 21 года, Вы просто почешетесь.
У людей разная ориентация канала восприятия окружающей действительности. Существуют: кинестетики, слухачи, визуалисты, и для каждого из них нужен свой сленг, для того чтобы Вас услышали. Если сказать не те кодовые слова и к слухачу обратиться со словами "ярко, светло или мягко", ему трудно это понять, но зато "тихо, громко" он понимает хорошо. Поэтому на практике приходится применять соответствующие сленги. 

Пример: Вспомним фильм "Пятый элемент", когда Лилу воссоздали,по фрагменту тела, который уцелел после уничтожения ее космического корабля. К камере, в которой она находится, подходит генерал с карточкой, открывающей выход из этой камеры, и говорит: "Если хочешь выйти отсюда, научись общаться!". 

Следует запомнить, что если Вы хотите, чтобы Вас поняли, нужно говорить с человеком на его языке и аппелировать к его системе ценностей. Это значит, что Вы должны быть полиглотом и знать алгоритм перенастройки со своего временного интервала на любой другой, со своей системы ценностей на эквивалентную, но принадлежащую другому "конусу возраста".

Например, о какой совести можно говорить с ребенком в 14 лет, если понимание в этом возрасте идет на уровне: "если ты сделаешь так, то получишь это, а если не сделаешь, то получишь по этому…". Работает-то двигательно-хватательный рефлекс!

Здесь речь идет об общей схеме. Но в любой общей схеме, кроме рассмотренного плоскостного среза (это - алгоритм), бывают временные сбои, кроме того, есть еще частотные срезы. Человек может застрять в каком-то промежутке времени с нерешенной задачей, поэтому так и сидит там. А потом удивляется, почему ему не дают нормальную, хорошо оплачиваемую работу, ведь у него формально-хорошее образование. В такой ситуации просто нужно сдать не сданный переводной экзамен и перейти в следующий класс (конус). Поле, оно - гуманно, оно периодически создает условия, для выполнения Вами невыполненной ранее работы на "5 баллов" (Ха-Ха!).

Матричная форма определения жизненных задач.

Существует матричная форма определения жизненных задач на каждый год (рис. 5). Это - семиуровневая башня. Это - общедоступный этаж (по горизонтали) и семь подъездов (по вертикали).
По горизонтали представлены энергетические узлы, которые на эту семилетку определяют задачи жизни. 
Например, когда человек рождается, для него самое главное - "угнездиться" своей иммунной системой в этом миру. И он знакомит свою иммунную систему (1-ю чакру) на втором году с половой чакрой (приучается ходить в туалет, а не под себя), на третьем году - с чакрой жизнеобеспечения (начинает есть все, что лежит и шевелится: паучков, мел и т.п.). В этот период подключается телесная матрица, человек начинает проявлять какую-то самостоятельность, он отделяется от энергетического шнура матери. На четвертом году жизни, "научается" любить, говорить "Дай мне это, пожалуйста". На пятом году человек проявляет волю, учит стихи и песни, учится играть в ролевые игры. И на этом же году подключается воплощенческая программа, подключается весь груз проблем, накопленный в предыдущем воплощении человека.

Матрица ежегодных главенствующих задач жизни человека.


В этот период ребенок уже достаточно самостоятелен, и от него уже не ждут ничего плохого. Вот здесь-то и вылезают проблемы прошлого воплощения! Родители - в недоумении, что же они "не так" сделали и почему он себя так ведет?! - А у него просто карма включилась!
После седьмого года, по идее, человека можно отдавать в школу, потому что только в этот период включается половая доминанта, она становится ведущей.
И здесь начинается второй этап жизни. Теперь эту половую доминанту (2-ю чакру) нужно в новых условиях взросления познакомить с иммунной системой. К 9 годам очень часто возникает половой антагонизм: вместо "ребята!" - девчонки и мальчишки. Это потом пройдет, но не сразу. К 10 годам необходимо узнать, на уроках труда и домоводства как "добывается жизнь". К 11 годам - правила написания любовных записок и дерганья за косички. К 13 годам появляются "какие-то" мысли в голове, к 14 годам уже начинается творчество: изобретают новые виды шпаргалок, новые виды взрывчатки.

С 15 до 21 года человека ведет по жизни чакра жизнеобеспечения. А дольше с 21 до 28 лет, идет период любви. Человек любит "кого попало". Ему говорят, хватит любить этого, он уже несколько раз предал тебя, люби другого! Но человек еще не знает, что после того, как получено материальное доказательство предательства его интересов, продолжение любви к предавшему человеку является предательством по отношению к своему Духу. А это карается! Т.е. если получено доказательство предательства, с этим человеком необходимо расставаться. Кураторам нужно, чтобы Вы отключились от этого стыковочного узла, для Вас готов следующий. И если человек подчиняется своим Духовным родителям и находит в себе мужество уйти, то эволюция продолжается. Если - нет, начинает разрушаться физиология, так как Кураторы учат того, кого предают, с него снимают защиту. Это - закон полевых Духовных взаимоотношений. Кроме того, нужно помнить, что предавший единожды предаст и во второй раз. 
Закон: если человек кого-то встретил (это касается друзей, предприятия, сексуальных партнеров), нужно помнить, что это - не навсегда! Это - встреча на том этапе, пока совпадают Ваши жизненные задачи. Когда жизненные задачи перестают совпадать, то вначале охлаждаются отношения, уходят положительные эмоции от общения, затем появляются отрицательные эмоции, а затем наступают физиологические проблемы. 
И если Вы включаетесь в игру, то можете "ушатать" своего партнера, которого раньше любили, а можете перейти на следующий этап, где ваши пути снова могут совпасть с этим же физиологическим объектом, но на новом уровне. А могут - не совпасть! И если совместный быт и имущество мешают оторваться от своего партнера, то отвечать приходится здоровьем. Социальные меры стабилизации общества на современном этапе входят в вопиющее противоречие с задачами Духовного строительства. За удовольствие сохранить стабильность нужно платить тем, что Вы теряете в здоровье, в творчестве, в позитивном потенциале, которым обладали раньше. Зачастую сдаются каналы творчества, Духовной принадлежности. Если человек погряз в "материалке", канал уходит к тому, кто будет насыщать его положительными эмоциями.
На пятом уровне человек знакомит волю со всеми чакрами, на шестом он пытается жить по уму. Когда к 42 годам он понимает, что по уму не получается, начинает жить по интуиции! И бывает, что удается к 49 годам прожить по интуиции, и иммунную систему натренировать, чтобы она работала только тогда, когда надо, и половую также. Когда к 49 годам человек начинает понимать, что по интуиции жить здорово и очень эффективно, он переходит на восьмой уровень, где знакомится с энергетическими формами жизни, с энергетическим формами целительства. 
На каждом этапе жизни человеку нужен некий стабилизатор, который будет говорить, что лично для этого человека - хорошо, а что - плохо. Это нужно, чтобы мозг ориентировался на высшие планы устойчивого существования материи и в повседневной жизни руководствовался преимущественно Духовными целями.

О развитии человечества и религий.

Здесь следует вспомнить принцип: "Что внизу, то и наверху; Как наверху, так и внизу". Рассмотрим его действие с помощью данного рисунка.

Оси направленности стволовых религиозных традиций по отношению к направлению развертывания времени (t).


Теперь мы уходим в область ассоциации, что человек и человечество развиваются эквивалентно, по единым законам. 
Первый этап: Получается, что у человечества, у цивилизации (т.е. общечеловеческого информатория) на ранних этапах ее развития, существует благо для бывшего животного, а ныне- человека. Это - хоть какая-то ориентация на понятные человеку Духовные символы. Человек начинает понимать, что существующие силы Природы, которые гораздо сильнее его, что стихии могут уничтожить его. Вот он и начинает поклоняться, т.е. признавать высшую силуза проявлениями природы. Возникают культы тотемические, языческие. Т.е. пробудившееся человеческое сознание, ориентируется на проявляемый плотный мир и формирует некие объекты, которые позволяют предсказывать что-то, ощущать себя хорошим и формировать свою положительную эмоциональную оболочку относительно каких-то критериев. То есть систему взаимоотношений в социуме человек переносит на систему взаимоотношений с внешним миром, и за счет этого наблюдает признаки, на основании чего надвигающихся катаклизмов или благоприятные признаки и составляет карту "местности" ("Ты туда не ходи! Снег башка попадет - совсем мертвый будешь! Ты сюда ходи!"): в какое время что лучше делать. Это называется петроглифами и выполняется в виде жанровых сцен методами наскальной живописи.
Второй этап: Через некоторое время мозг человеческого сообщества становится более высокочастотным и начинает ориентироваться уже не на первую чакру, а - на вторую. Это - родство между телами, этническое родство, сила, проявляемая человеческим сообществом, взаимовыручка, на воспитание своих детей в верности своему генетическому роду. Формируется Иудаизм.
Третий этап: На третью чакру нет ориентации в религиях, так как это - телесная чакра. На этом этапе идет ориентация на четвертую чакру. Любовь, зеленый спектр. И здесь, любовь людьми воспринимается по разному. Люди уже высокочастотны, но мозг получает и отдает информацию либо в телесно ориентированную область (3), либо в Духовно ориентированную область (5). И получается: 
При телесно ориентированном мозге (а): аскетизм - Бог всевидящ и всенаказующ, что бы ты ни сделал - везде ты виноват. "Стоять, молчать, бояться!" - протестантизм. 
Католики (б) живут не так. Это - удовольствия, это - культ девы Марии. Не самого Христа, а -женщины, родившей Христа! - Католицизм, это культ ИНЬскости, инерционности, мягкости, постоянства. Здесь человек уже не чужд роскоши, а если он сконцентрировался в позицию "Я здесь и сейчас (по временной оси)", то такой человек успешен в бизнесе, своевременен в творчестве и не лезет непонятно куда. А если такой человек проштрафился, он сбрасывает часть своей энергии - покупает индульгенцию, и с полной верой, что больше нигде ничего "не отикается", продолжает активные виды своей деятельности. В католицизме возникла система индульгенций - отпущение грехов за деньги. 
При следующем этапе развития Христианства сформировалось Православие (в). Это - во-первых, прославление права (Космического, полевого, Духовного). На нашем рисунке эта ось оказалась справа.
Итак, три конфессии одной и той же системы вероисповедания (на рис. 6 а,б,в), а слева их сколько? Там язычество и иудаизм, а справа - мусульманство, индуизм и буддизм. Причем в каждой из названных конфессий, также как и в Христианстве, есть те, кто исповедует больше телесности, исповедует равновеличие (равновесие, гармонию) и исповедует больше Духовную доминантУ. Это существует в каждой религиозной догматике.
А дальше получается интересная вещь: 

1. Слева до середины (1,2,3) -"битие определяет сознание", а справа от середины (4) и ниже (5,6,7) - "поощрение определяет сознание". В середине (3,4,5) - "Духовное самопознание".
И здесь мы видим три конуса воплощенческих задач, но уже рассматриваем их на общечеловеческом уровне.

2. Если Духовная эволюция, то есть тот процесс, который с точки зрения всего сущего считается положительным, "отзванивается" слева направо, по направлению течения времени, то в обратную сторону идет отрицательный процесс инволюции, деградации. Получается, что более продвинутые, эволюционные люди к язычеству и иудаизму (которые раньше были ведущими и позитивными) начинают относиться плохо, как к греху. И те Боги, которые раньше были позитивными, входят в пантеон проклинаемых Богов. А ментальные тела людей, живших когда-то на Земле, продолжают жить, но уже на другом плане, и тот культ, который раньше был позитивным, сейчас называется сатанизмом (язычество, например), но относительно той частотности, которой объективно достигла среда, повседневно окружающая мозг человека.

Важно заметить, что качество, которое раньше было прогрессивно, через некоторое время становится осуждаемым; что раньше было несвоевременно, преследовалось по закону - становится нормой. Например, в средние века грамотность человека очень часто относилась к разряду колдовства. Сейчас наука ушла далеко вперед, появились ПК, сотовые телефоны, пейджеры, которые можно использовать не только по прямому назначению, но также и как шпаргалки, справочники и т.п. 
На самом деле все обстоит гораздо проще. Совершенно ни к чему зубрить какие-либо предметы, нужно просто "поймать соответствующий канал", порадоваться ему, и ты уже все это знаешь. Это -принципиально новый вид создания того знания, которым ты пользуешься. Оказывается, современному человеку нужен выход на объективный информаторий! То, что раньше считалось колдовством: заговорить и остановить кровь, в течении 10 мин на расстоянии привести человека в порядок, с современных позиций, элементарная грамотная работа головного мозга. 
Вернемся к рассмотрению вопросов развития человечества на примере религиозных конфессий. Следует подчеркнуть, что в любой религиозной догматике существуют три направления: консервативное, гармоничное и передовое. И степенью консерватизма и "передовизма" отличаются сектантские направления в пределах одной системы вероисповедания. Это относится и к Христианам, и к Мусульманам, и к Индуистам, и к Буддистам. И прежде, чем примкнуть к тому или иному направлению, люди ищут, какая из "восьмерок" мозговой активности лично у него является доминирующей и ведущей его по жизни. Поэтому в этой сектеему хорошо, а в этой плохо; а вот здесь на психотренинге лично ему жутко плохо, а другие от этого тренинга - в восторге...
До некоторой степени это - уже ориентация на причину, породившую узнаваемое ориентирующее других людей явление - Христа! Чти Отца и Матерь твою! - Отец - Дух Человека, но для него не было адекватной формы. А вот МАТЕРИЯ, осязаемая, порождающая Природа - для ребенка и человечества на ранних стадиях эго эволюции это - МАМА. Учителя - потом! 
Самое печальное, что при каждом виде религиозной деятельности люди, имеющие особенности в поляризации своего мозга, являются антагонистами друг для друга! Сколько бы ни говорили, что любая система вероисповедания - хорошо, это - хорошо до тех пор, пока человек не сталкивается, будучи представителем одной силовой системы вероисповедания, с другим человеком, являющимся тоже представителем другой силовой системы вероисповедания. Это же как высоко нужно подняться, чтобы понять, что даже на обывательском уровне правд много
У каждого человека есть объективный набор критериев, по которым можно определить когдалично он живет правильно, это:

1. Здоровье.
2. Эмоции.
3. Секс. 

Эти три параметра являются универсальным мерилом адекватности Духовной природы человека к его мировоззрению и адекватности его стиля жизни сложившемуся социуму. 
Под словом секс, здесь понимается способность вступить энергоинформационными оболочками во взаимодействия, обогатиться составляющими этих энергоинформационных оболочек (это может быть в процессе интеллектуальных обсуждений, процесс эмоциональных общений, или процесс сексуальных телесных взаимоотношений) и расстаться, прервав связи, и не нанося друг другу физиологического, а лучше и эмоционального, ущерба.
Без секса в этом понимании человек является асоциальным. Некоторое время асоциальным побыть можно. Это время нужно потратить на перегруппировку твоего мировоззрения, на переквалификацию, на набор нового качества, которое дальше с успехом будет применяться в социуме. Если долгое время нет сексуальных (энергоинформационных) взаимоотношений, то портятся эмоции, и человеку не откуда получить подтверждение, что он - хороший и возникаютподозрения, что он плохой. Если человек эффективно или долгое время занимается самоедством, то неизбежно портится его здоровье. Здоровье, это - время в течении которого человек имеет возможность нормально жить, физически активно существовать без принятия допингов (алкоголь, никотин, наркотики, садизм), либо без препаратов, тормозящих психическую деятельность (когда человек идет в "разгон" - нет проточности половой чакры). 
Вот они: три уровня общения с окружающим миром - на рисунке энергоинформационных оболочек:

самая близкая к ядру - здоровье, затем эмоциональная оболочка, затем оболочка "расходная", поверхностная, позволяющая непосредственно контактировать с окружающим миром - сексуальная.
Стандарты качества жизни, это не более, чем ориентиры для того, чтобы какие-либо качества и какую-либо меру поставить в соответствие с тем, что творится в реальной жизни. Есть два маяка: на каждом берегу реки. Они показывают крайние точки, но уже не реки, а берега, и очень близко к маякам не надо подходить, там уже жизни нет! Стандарты качества жизни, это - справочный материал, но Боже упаси им свято следовать! Вся жизнь лежит во всем многообразии проявления нестандартности, а стандартами приходится пользоваться только в кризисных ситуациях, когда интуиция отказывает, когда человек должен набрать первичную информацию о том, что положено, какой порядок в мироустройстве существует.
Например, по конусам времени даны возраста, а сейчас по конусу от 0 до 21 реально пройти не с 0 по 21, а с 0 по 14, с 0 по 7, и это случается достаточно часто! А за счет правильной организации жизни семилетний цикл человек может пройти за год! Тогда он выходит на более высокие уровни, о которых здесь речь пока не идет. Это - то, что происходит после 77 лет.

О конусах.

Под конусом мы подразумеваем следующие отрезки времени: от 0-21, 35-42, 56-63 - первый конус, от 21-28, 42-49, 63-70 - второй конус, от 28-35, 49-56, 70-77 - третий конус. Периоды 0 - 21, 35 - 42, 56 - 63, это срезы конуса.
Почему конуса, а не линии? - Существуют еще степени свободы направления мозговой активности на наблюдателя и от наблюдателя. В рамках одного конуса самая большая свобода в пределах поставленной задачи (возрастного периода) наступает в середине этого конуса. Например, в период от 28 до 35, это - 33 года. Здесь самая большая свобода и самая большая возможность наделать ошибок, либо попасть в "самую точку". Потому что в середине конуса у человека наиболее полная картина всего того, что происходит вокруг и воздействует на его мозг в одномоментном варианте. В это период, попав в точку, равнодействующую для всех реально действующих сил, можно выбраться из клубка проблем. В этот же период можно "влететь" в такие проблемы, о которых даже представить было невозможно. Здесь либо обжимают сложностями со всех сторон, либо одаривают подарками. В первом конусе обжимают сложностями. Во втором конусе человек может рассыпаться от многообразия задач, которые перед ним открываются, если он берет все, если привязывается ко всему, а от этого тут же и "обнуляется". Конус, это - та же самая орбиталь мозговой активности, только рассматриваемая под другим углом зрения.

Стандарты качества.

Существует конкретная матрица погодичного расписывания задач жизни человека на каждый год его биологического возраста. Эта матрица включается, когда Солнце проходит точку в информатории человека, расположенную примерно так же относительно земной плоскости, как располагалось Солнце в момент рождения человека. Поэтому, "каждый год мы с друзьями ходим в баню в день рождения". Эта "баня" заключается в том, что происходит смена ведомой чакры с одной на другую, при действующей ведущей чакре. Ведущая чакра выделяет в окружающую среду до 60 % излучений телесной матрицы. Поэтому эти 60% тонального излучения определяют задачи жизни, набор ценностей, которые на этой семилетке актуальны для данного человека.

Когда переключение происходит, например, со 2.1 на 2.2 (х), то в процессе переключения существует некая зона нестабильности мозговых излучений, в которой утрачиваются жесткие стандарты мировосприятия. Мозг человека, орбитали его мозговой активности теряют связь с собственным Духом на некоторое время и начинается некоторая "вольность" у мозгового излучения. А в результате - ежегодная, более или менее выраженная депрессия (в районе дня рождения).

Примечание: Человеку для того, чтобы одухотвориться, нужно некоторое время посидеть на диете, поголодать, принять пост. Тогда физиология ослабевает и физиологическая матрица не может оказывать такого сильного программирующего воздействия на Духовные процессы, как при обычной жизни. При наступлении весны мозги человека "расправляются" в ЯНском варианте, он интенсивно ловит любое проявление жизни и, в частности, от противоположного пола.

Ко дню рождения теряется четкая ориентация на свой Дух, и до момента, когда опять произойдет стабилизация ведомой чакры (смена банка задач), человек находится в депрессии. Это - слабое состояние. Человека в этот момент лучше не трогать. Но это - еще малое зло. Большое начинается на этапе, когда меняется ведущая чакра. Ведущая (ориентирующая) чакра излучает 60%, ведомая (определяющая) чакра излучает 20%, а остальные 20% излучают вместе все остальные 5 чакр! Вот они - факторы, определяющие задачи в жизни человека! И если задача решена правильно, ставим "х" и переходим к следующей задаче. Не решили задачу? - Ну и что, дальше придется сдавать экстерном! Ставим "0" и переходим к следующей задаче. Дальше, подошли к смене ведущей чакры, например - период 14-15 лет. Те, кто не прошли нормально эту, например, половозрелую чакральную строку (2), вынуждены для поддержания нормальной жизнедеятельности собираться в "стаи" - банды. Вот оно - "шакалье время!" Стаи формируют животный уровень коллективного разума. То есть по формальным признакам перед нами человекообразное существо, а по факту своего проявления - член стаи. Кстати, в Конституции США есть такое положение: "Каждый человек считается таковым до момента, пока своими действиями не докажет обратное". В период "шакальего времени" часто человек ведет себя таким образом, что об этих поступках ему приходится потом сожалеть всю оставшуюся после них жизнь!
В период (кратный 7 годам) смены ведущей чакры человек наиболее уязвим. Именно в этот момент сменяется матрица "боевой задачи" на следующую семилетку. 
Существует модель, образ того, что представляет собой человек на уровне тонких планов устойчивого существования материи. 
Это (рис. 9) - физическая оболочка (1) - прерогатива медицины, энергетическая оболочка (2) - прерогатива энергетических целителей, ментальное тело - то, что у верующих называется Душа (3), каузальное тело, которое у верующих называется Дух, критическая точка нынешнего воплощенческого зачатия /предыдущей воплощенческой смерти (4), и узоры на поверхности каузального тела, которые называются судьба (5). 

Мозг человека, это - инструмент связи материального плана существования материи и воплощенческой структуры - Духа. Точка стыковки потока одухотворяющейся материи (6) с нисходящим, материализующимся Духом (7) у мужчин находится в районе 3-ей чакры, а у женщин - в районе 2-ой чакры. Мозг отс

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - мантры
Часть 2 - Восток.....
Часть 3 - Читтапад
Часть 4 - Очень интересно!
Часть 5 - Энергетические вампиры:защита.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку