СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ АЖУРНОЕ ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ |
Как говорила великая Коко Шанель, маленькое черное платье должно быть у каждой женщины. И это неоспоримый факт. Но так же среди летнего гардероба у каждой леди должно быть и легкое белое платье. Особенно, если его можно сделать самой!
Это платье - модель Лилиты Башкировой, которая замечательно продумала узор – удобное расширение позволяет создать актуальный силуэт солнце-клеш.
|
КАК ПРИГОТОВИТЬ ДОМАШНИЙ КВАС БЕЗ ДРОЖЖЕЙ |
|
ОБЕЗЬЯНКИ ИЗ НОСКОВ. МАСТЕР-КЛАСС |
|
ШЬЕМ КУКОЛКУ. МАСТЕР-КЛАСС |
|
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК. ПУФИК ИЗ ШИН |
|
И ТРАВМУ УСТРАНИТ, И РАСТЯЖЕНИЕ «ГИПС» ДОМАШНЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ |
|
ТЕХНИКИ ДЕКОРА СВОИМИ РУКАМИ. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ТЕХНИК РУКОДЕЛИЯ |
Дорогие мои рукодельницы! Нашла очень интересную для нас с вами статью. Всю жизнь занимаюсь рукоделием, а о таком даже не догадывалась! Мы с вами создаем искусство и красоту, создаем декор своими руками, воплощаем в жизнь наши или чужие идеи... Все это делает нас счастливыми, а еще .... здоровыми! Вы знали о том, что рукоделие - лечит??
Оказывается, в женском мозге, в женской психике заложены огромные массивы гармонии, которые просто необходимо разрабатывать. Достаточно просто понаблюдать, как спокойны и красивы женщины-рукодельницы. У них молодые лица и сияющие глаза независимо от возраста. У них нет агрессии, и от них не убегают мужья. Их дома не всегда роскошные, притягивают к себе, оттуда не хочется уходить. На кончиках наших пальцев находятся миллионы аккупунктурных точек, которые влияют на мозг, а мозг уже руководит организмом. Мы все знаем, что при болезни плохо работают те или иные системы организма, что все взаимосвязано. И можно делать массажи, заниматься спортом, а можно творить! Так человек ИСЦЕЛЯЕТСЯ! Возвращает утраченную целостность.
Уже научно доказана связь между ручной работой и избавлением от болезней. Мануальные терапевты из Калифорнийского института человека проводили исследования на протяжении многих лет и вывели статистику. Определенные виды рукоделия воздействуют на разные нервные окончания, которые активизируют определенную клеточную активность. Вот некоторые итоги их наблюдений:
|
ШЬЕМ КОШЕЧКУ И КРОЛИКА. СУПЕР ИГРУШКИ С ВЫШИВКОЙ!!! |
|
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОМА. ИДЕИ СО СХЕМАМИ |
|
КРАСИВАЯ ТУНИКА. ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ |
|
ТОП С ДИАГОНАЛЬНЫМ РИСУНКОМ |
|
КРАСИВЫЙ РУКАВЧИК |
|
БОЛЕРО-РОЗОЧКА ДЛЯ ДЕВОЧКИ !!! (ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ, МК) |
|
ПЛЕД-ШЛЯПКИ И МАСТЕР КЛАСС |
|
КРУЖЕВНОЙ УЗОР КРЮЧКОМ |
|
НАРЯДЫ ОТ СНЕЖАННЫ СУХОМЛИНОВОЙ |
|
ПРОСТАЯ И ПРЕЛЕСТНАЯ ЮБКА... ВЯЗАНИЕ + ТКАНЬ |
|
ВЕСЕННЯЯ ШАПОЧКА. |
|
ПАЛЬТО С КАПЮШОНОМ "ГЛОСТЕР"! |
|
ВЯЗАНИЕ. ЭЛЕГАНТНОЕ ПЛАТЬЕ С ПЕСТРЫМ РИСУНКОМ ЗИГЗАГАМИ |
|
ВЯЗАНИЕ. ХОРОШЕНЬКИЙ АЖУРНЫЙ ТОП. |
|
ШЬЕМ ПЫШНУЮ ЮБКУ ДЛЯ ДЕВОЧКИ. ДВА МАСТЕР-КЛАССА! |
|
ДЛЯ ЮНЫХ МОДНИЦ (4-5 ЛЕТ): ПЛАТЬЕ С КРУГЛОЙ КОКЕТКОЙ КРЮЧКОМ |
http://petelki.com/vjazanie-dlja-detej/vjazanie-kr...40-beloe-plate-s-koketkoj.html
Возраст: 4-5 лет
Вам потребуется: 250 г пряжи Alpina "HOLLY" (100% хлопка; 200 м/50 г) белого цвета; крючок № 2,5.
Узор кокетки: вязать согласно схеме.
Ажурный узор: вязать согласно схеме.
Обвязка: вязать согласно схеме.
Плотность вязания: 20 ст. с/н х 12 р. = 10 х 10 см, связано крючком № 2,5 ажурным узором нитью в 2 сложения.
Описание работы
Цельновязаные спинка (кокетка) и перед (кокетка): набрать цепочку из 120 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст.
1-й ряд: 12 в. п. (3 в. п. подьёма + 9 в. п.), 1 ст. с/н в 3-ю в. п. цепочки основания от крючка, 11 ст. с/н в следующие 11 в. п. основания цепочки от крючка, * 1 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 9 в. п., 1 ст. с/н в 3-ю в. п. цепочки основания от крючка, 11 ст. с/н в следующие 11 в. п. основания цепочки от крючка *, повторить от * до * 8 раз, всего 10 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст.
2-й ряд: 8 в. п. (3 в. п. подъёма + 5 в. п.), 1 ст. б/н в арку из 9 в. п. предыдущего ряда от крючка, 5 в. п., 1 ст. с/н во 2-й ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 9 ст. с/н в следующие 9 ст. с/н предыдущего ряда от крючка, * 1 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 5 в. п., 1 ст. б/н в следующую арку из 9 в. п. предыдущего ряда от крючка, 5 в. п., 1 ст. с/н во 2-й ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 9 ст. с/н в следующие 9 ст. с/н предыдущего ряда от крючка *, повторить от * до * 8 раз, всего 10 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст.
Далее работу продолжить вязать согласно схеме узора кокетки по 17-й ряд включительно. Каждый ряд заканчивать с помощью соед. ст. 18-м р. работу разделить следующим образом: 2 раппорта - правый рукав, 3 раппорта - спинка, 2 раппорта - левый рукав, 3 раппорта - перед.
Цельновязаные спинка (нижняя часть) и перед (нижняя часть): перед и спинку замкнуть в круг и вязать 12 р. по кругу согласно схеме ажурного узора. Для расширения нижней части с 25-го р. выполнить прибавки по 1 ст. с/н согласно схеме ажурного узора, далее в каждом 2-м р. 5 раз по 1 ст. с/н. С 30-го р. вязать 23 р. согласно схеме узора кокетки. В 52-м р. работу закончить. Нить отрезать.
Отделка: Линию горловины, линии пройм и низ платья обвязать по кругу согласно схеме обвязки с 1-го по 2-й ряд включительно. Каждый ряд заканчивать с помощью соед. ст.
Пояс: набрать цепочку из в. п. длиной примерно 1 м, на концах выполнить кисточки. Готовый пояс продеть в отверстия по пинии талии.
Схема вязания, выкройка и условные обозначения:
|
В КОПИЛКУ: НЕСКОЛЬКО УЗОРОВ СПИЦАМИ |
http://raz-petelka.ru/1024-fantazijnye-uzory-dlya-vyazaniya-spicami.html
Узор для вязания спицами «Коса в три плешка».
Вязание:
свяжите пять рядов, чередуя 12 лицевых с пятью изнаночными петлями, при этом располагайте лицевые петли над лицевыми, а изнаночные над изнаночными.
В шестом ряду вяжите лицевые петли в последовательности, указанной на схеме рисунка посредством цифр в клеточках этого ряда. Перед тем, как будете вязать петли шестого ряда, чтобы получился перехват, произведите снятие крайних четырёх петель предыдущего ряда, на дополнительную спицу вперёд, затем провяжите следующие четыре лицевые петли, ещё с дополнительной спицы, потом четыре лицевые и пять изнаночных петель.
Когда закончите шестой ряд, провяжите ещё пять рядов, также чередуя лицевые и изнаночные петли, и в двенадцатом ряду снова делайте перехваты. Для этого снимите петли средних столбиков назад на дополнительную спицу. Вяжите следующие четыре лицевые петли и четыре лицевые через петли с дополнительной спицы. Далее свяжите пять изнаночных петель.
|
ОБРЫДАЛАСЬ...читать всем!!!!!! |
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.
А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.
Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.
Старики — это усталые дети.
Андрон, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.
Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.
Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.
Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.
Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.
А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.
За что мы стареем?
Илья, 3 кл.
На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.
Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.
Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.
С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.
Когда сказку читают — она правда.
Нина, 2 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.
Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
нашла тут http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/9-85-15
http://planeta.moy.su/blog/ulybnemsja_i_zadumaemsja/2011-11-11-9585
|
Узоры для гламурного платья от Karen Millen |
Девочки, у меня был пост http://mizrah.ru/post216041444/ "Для вдохновения: гламурное платье крючком от Karen Millen", а оказывается уже есть решение!
|
Для юных модниц: сарафанчик спицами |
http://irinuhhhka.ru/?p=2892#more-2892
Размер не указан.
Вам потребуется: 150г пряжи LanaGatto Minicaraibi (100% хлопок) 50г – 155м, спицы №2.5;
шелковая лента – 1 метр
Плотность вязания: 28 петель х 32 рядов = 10х10см, связано ажурным узором.
Платочная вязка: вязать лицевые петли в лицевых и изнаночных рядах.
Ажурный узор: вязать по схеме, на которой приведены все круговые ряды.
Описание работы: Сарафан вяжется снизу вверх по кругу.
На круговые спицы №2.5 набрать 392 петли, замкнуть вязание в круг, следить, чтобы вязание не перекрутилось. Вязать 3 ряда платочной вязкой (при вязании по кругу – 1 ряд изн., 1 ряд лиц., 1 ряд изн.), затем перейти к вязанию ажурным узором. Я вязала в начале вязания по 4 изнаночных петли между ажурными дорожками.
На высоте 4,5 см сократить в каждой второй дорожке из изнаночных петель количество изн. с 4х до 3х, провязывая 1 изн., 2 изн. вместе, 1 изн. Продолжить вязание по схеме, не забывая, что в каждой второй дорожке уже не 4, а 3 изн. петли. На высоте 9 см от начала вязания сократить количество изн. с 4х до 3х в оставшихся дорожках. Продолжить вязание по схеме.
На высоте 15 см в каждой второй дорожке провязать 3 лиц. вместе, т.о. в работе между ажурными дорожками 7 изн. петель. На высоте 17см сократить количество изнаночных петель в дорожках до 6, в следующем ряду – до 5 изн. п. На высоте 19см сократить сократить количество изн. петель в каждой второй дорожке до 4, на высоте 21см сократить количество изн. петель до 4х в остальных дорожках изн. петель. Аналогичным образом сократить количество петель до 3х на высоте 22 и 23см, затем до 2х на высоте 26 и 27см. На высоте 34 и 36см сократить количество петель в изнаночных дорожках до 1 петли.
Далее вязать ажурные дорожки с 1 изн. п. между ними до высоты юбки 45см.
Вязать 7 рядов платочной вязкой (при вязании по кругу – 1 ряд изн., 1 ряд лиц., 1 ряд изн., 1 ряд лиц., 1 ряд изн., 1 ряд лиц., 1 ряд изн.)
В последнем ряду разделить вязание на две части (спинка, перед) и далее вязать раздельно.
Перед: в последнем ряду платочной вязки закрыть с обеих сторон по 3 петли, далее продолжить вязание в следующем порядке: 5 п. платочной вязкой, 2 п. изнаночной глади, 1 ажурная дорожка (3 петли), 2 п. изнаночной глади, 26 п. лицевой глади, 2 п. изнаночной глади, ажурная дорожка (3 петли), 2 п. изн. глади, 5 п. платочной вязки. Далее в каждом 2м. ряду убавить с обеих сторон по 1 п. 2 раза, провязывая 2 лиц. п. вместе сразу после/перед кромочной петлей.
Далее вязать: 3 п. платочной вязкой, 2 п. изнаночной глади, 1 ажурная дорожка (3 петли), 2 п. изнаночной глади, 26 п. лицевой глади, 2 п. изнаночной глади, ажурная дорожка (3 петли), 2 п. изн. глади, 3 п. платочной вязки до высоты 10см от начала формирования проймы.
Для формирования выреза горловины закрыть 6 средних петель, далее в каждом 2м ряду с обеих сторон со стороны выреза горловины закрыть 1х4, 2х2, 2х1. Далее вязать по установленному узору на оставшихся петлях до высоты 18см от начала формирования проймы. Закрыть оставшиеся петли.
Спинка: вязать так же как и перед, но с менее глубоким вырезом горловины. На высоте 12см от начала формирования проймы закрыть 16 средних петель, далее в каждом 2м ряду с обеих сторон со стороны выреза горловины закрыть 6х1. Далее вязать по установленному узору на оставшихся петлях до высоты 18см от начала формирования проймы. Закрыть оставшиеся петли.
Сборка: выполнить плечевык швы. По вырезу горловины набрать петли и обвязать 2 рядами платочной вязки (1ряд изн. петли, 1 ряд лиц.), закрыть все петли.
лицевая петля |
|
изнаночная петля |
|
снять 1 п. как лицевую, 2 п. вместе лицевой п протянуть через снятую п. |
|
0 |
накид |
|
Как снять выкройку из электронного журнала мод, не распечатывая листы выкроек вкладыша. Мастер-классы + видео |
Автор: БабаИриша
Текст автора: "Я предлагаю цивилизованный способ снятия выкройки из электронного журнала при котором вся подготовительная работа будет произведена при помощи программы Фотошоп.
Этот мастер класс низкой сложности, так как я предполагаю понятное пошаговое видео руководство, которое по силам повторить любому, кто умеет двигать мышкой. При этом ни знаний графических редакторов, ни умения шить не понадобится."
Пояснения к этому уроку и ссылка на скачивание Фотошопа здесь:
http://babairisha.ru/kak-snyat-vykrojku/
Пояснения к этому уроку здесь: http://babairisha.ru/kak-snyat-zhurnalnuyu-vykrojku/
|
МИНИ-МАНЕКЕН В ИНТЕРЬЕРЕ, ВЫКРОЙКИ |
|
ДВА ЧУДЕСНЫХ ЛЕТНИХ ТОПА ОТ SHWIN & SHWIN ДЛЯ ЮНЫХ КРАСАВИЦ. МАСТЕР-КЛАССЫ |
Доброго времени суток!
|
ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ШАЛЬ ИЛИ ПЛЕД:) |
|
Воздушный летний топик. Ткань + крючок |
http://www.stranamam.ru/post/3087931/
Опубликовала Евгения Русс
Текст автора: "Для создания такого нарядного воздушного топика вам нужно купить готовые полоски синтетики или нарезать ткань и обвязать крючком. Перед тем, как начать обвязку, вам нужно раскаленным тонким предметом проделать в полосках ткани дырочки. Важно, ткань должна быть именно СИНТЕТИЧЕСКАЯ!
В каждую дырочку ткани нужно сначала провязать по 3 столбика с накидом - это первый ряд. Второй и последующие ряды - цепочки из трех воздушных петель. Вязать по схеме."
|
Жакетик, который очень хочется |
|
Неописуемая красота!!! |
|
Немножко худеем к лету! 5 кг за 3 дня. |
Если нет проблем с пищеварительной системой, можно попробовать экспресс диету для похудения. 5 кг за 3 дня, придерживаясь определенного питания и исключая запрещенные продукты. Диета проста и эффективна.
Завтрак
150 мл фильтрованной воды + 1 столовая ложка натурального меда + 1 столовая ложка лимонного сока. Перемешать и сразу выпить. Медово-лимонную воду необходимо пить натощак. Через 15 минут выпить зеленый чай или кофе без сахара.
Обед
Отваренный ломтик индейки + любые овощи. Не более 500 г. Зеленый чай или минеральная вода.
Ужин
200 г белокочанной капусты залить 200 мл воды и варить 20 минут. Соль и другие пряности не добавлять! Отвар процедить и не спеша выпить. Можно пить глотками в течение 30 минут. Это очень невкусно. Но это нужно выпить:)
Перед сном
1 стакан нежирного кефира, чтобы утолить голод.
Мой вес сейчас 55 кг. Для меня, я считаю, это очень много. Нужно 50 кг!
Вперед, подружечки, вперед! Худеем! Вместе со мной! Вместе оно как-то легче!
Если эта диета вам не подходит, можете выбрать другие диеты от Белоснежки!
|
СТИХИ О ТВОРЧЕСКОМ НАРОДЕ. УЛЫБНИТЕСЬ:) |
Источник. Далее текст автора
Я, признаться, заболела рукоделием слегка.
До последней клетки тела, до седого волоска.
Лезут в голову идеи, скоро я совсем свихнусь…
Не боюсь,что не сумею, не успею что — боюсь.
Словно мусоро-машина в дом тащу я разный хлам,
банки, рамки под картины тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали у коллеги юбилей,
все едят, а я скучаю, мне б за дело поскорей.
|
AMU |
|
ДУПЛЕТ |
|
EWA |
|
АЖУРНЫЙ КАРДИГАН (Ж) 02*28 FAIT MAIN |
|
АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ИЗ ХЛОПКА |
|
ELYSIUM BY JANEL LAIDMAN |
|
PAON BY KERRY MILANI |
|
AMU 2005-05 |
|
НЕЖНО-РОЗОВОЕ ПЛАТЬЕ |
|
МК ПО "АЛЕНЬКОМУ ЦВЕТОЧКУ"ОТ MANIIA |
|
ВЯЖЕМ КРЮЧКОМ ЦВЕТОЧНЫЕ МОТИВЫ И ШЬЕМ СУМКУ |
Вложение: 3954490_africanflowercrochetpursesewingpattern.pdf
|
ШАПОЧКА С УШКАМИ-ЖЕМЧУЖНАЯ РЕЗИНКА |
|
МАЛОСОЛЬНАЯ МАРИНОВАННАЯ СКУМБРИЯ:ВКУСНО И БЫСТРО |
Малосольная маринованная скумбрия
Приготовить дома очень просто!
Понадобится
* скумбрия 2 шт
* лук 1-2 большие луковицы
* уксус яблочный 4-6 столовых ложек
* соль 1 ст. ложка
* вода 1 стакан
|
БЕСШОВНЫЕ ПЛАТЬЕ-ЦВЕТОК ЭВЕЛИНЫ MURACH |
|