-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Nastasi6

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.10.2009
      Записей: 504
      Комментариев: 103
      Написано: 702


      Животрепещущий вопрос для многих.

      Среда, 12 Января 2011 г. 17:53 + в цитатник
      Я больше чем уверена, что многих из нас, выходящих утром на работу или ещё куда не раз посещала мысль "**** дворники, ни***на не делают!" Уж поверьте, если бы вы жили в моем доме, такая мысль посещала бы вас КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! В силу некоторых обстоятельств, утро у меня сейчас свободное и я выхожу гулять с собакой в 9 утра. И что же по-вашему я вижу? Весь двор буквально завален банками, бутылками, мешками(!) мусора и пакетами. Сейчас зима, соответственно, лед на дороге. Двор у нас проездной. Вместо того, чтобы вовремя чистить дорогу и не допускать заледенения, у нас предпочитают до гольного льда весь асфальт закатать трактором(лед чистить никто и не собирался в помине). Если повезет, посыпят раз в неделю-две реагентами(не солью с песком или песком хотя бы), да такими, что обувь разъедает и собаку на руках носить приходится, чтоб лапы не разъело. А когда лед растает от реагентов, так и оставляют дорогу, покрытую этим месивом. Сегодня свершилось чудо и подъездную дорожку, покрытую коркой льда впервые за зиму догадались посыпать гранитной крошкой. По двору нашему передвигаться возможно почти что только ползком. Пока с погодой везет...Я сама лично только прошлой зимой в своем дворе трижды упала подскользнувшись. Но я то что мне не страшно, встала и пошла. А каково тем, кому уже не 20-30 лет?
      Единственное, чего я НЕ вижу, так это наших доблестных блюстителей чистоты за работой. Они либо в вечном разговоре по мобильнику(и откуда только деньги берут вечно жалующиеся на маленькую зарплату) сидят по лавкам и буравят прохожих взглядом, либо на своей телеге тащут очередной хлам с помойки в свою конуру. И после такого будут говорить "Иностранные граждане мол пашут лучше чем свои".
      В свете всего этого решила поискать, что же обязаны они делать и вот, довольно расплывчато на мой взгляд. 2 источника + бонус))), инфа по нормативу уборки подъездов:
      сайт - источник
      1-Й ИТОЧНИК:

      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
      Дворник

      1. Общие положения
      1.1. Главной задачей дворника является уборка участков и площадей (территорий) обслуживаемого объекта.
      1.2. Дворник непосредственно подчиняется менеджеру Отдела производства, либо менеджеру объекта отдела по работе с крупными и региональными объектами, либо супервайзеру, ответственному за работу объекта.
      1.3. Дворник назначается и освобождается от должности в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.
      1.4. Дворник должен знать санитарные правила по содержанию улиц, правила безопасности при выполнении уборочных работ.
      1.5. В своей работе дворник руководствуется действующими законодательными актами РФ, уставом Компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами (указаниями) Генерального директора, Политикой в области качества и внутренними нормативными документами.

      2. Функциональные обязанности
      Дворник выполняет следующие функциональные обязанности:
      2.1. Уборка улиц, тротуаров, участков и площадей (территорий) обслуживаемого объекта: своевременная уборка снега и сколка льда тротуаров вдоль фасадов зданий и строений, дворовых территорий, включая въезд во двор, хозяйственные площадки в местах установки контейнеров для сбора бытовых отходов, обочин дорожных покрытий, наружных лестниц в подвальные помещения объекта, обработка их песком или смесью песка с солью, сгребание и откидывание снега (в зимний период с 15 октября по 15 апреля);
      2.2. Очистка крышек канализационных, пожарных и газовых колодцев (от снега, льда и мусора) для свободного доступа к ним в любое время (постоянно);
      2.3. Очистка от снега кровли, навесов и фонарей (архитектурных), а также скол сосулек (в зимний период);
      2.4. Погрузка снега в специальные автомашины для последующего вывоза с территории обслуживаемого объекта (в зимний период);
      2.5. Уборка всей территории объекта (в т.ч. газонов и клумб) от мусора и листьев (постоянно);
      2.6. Стрижка травы и декоративных кустарников на газонах объекта вручную или с помощью машин и приспособлений (в летний период с 15 апреля по 15 октября);
      2.7. Рытье и прочистка канавок и лотков для стока талой воды к люкам и приемным колодцам (в летний период);
      2.8. Полив водой всех уличных территорий обслуживаемого объекта, в т.ч. газонов, клумб и зеленых насаждений;
      2.9. Очистка и санитарная обработка урн, мусоросборников (контейнеров), установка их по местам, уборка мест их установки (постоянно);
      2.10 Наблюдение за своевременной очисткой дворовых мусоросборников (контейнеров), за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования, имущества (ограждений, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок, указателей и т.д.), за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений;
      2.11. Удаление загрязнений с фонарей (архитектурных и уличных), вывесок и указателей (постоянно по мере необходимости).
      2.12. Уборка гаража и автостоянки на территории объекта:
      · чистка пола и удаление устойчивых загрязнений (в т.ч. масляных пятен) с пола (постоянно по мере необходимости);
      · удаление пыли и устойчивых загрязнений с влагостойких стен (постоянно по мере необходимости);
      · удаление локальных загрязнений с внутренней стороны окон (постоянно по мере необходимости);
      · удаление пыли с выключателей, пожарных датчиков, электророзеток, огнетушителей и коммуникационных труб (постоянно по мере необходимости).

      3. Права
      3.1. Дворник не имеет право представительствовать от имени фирмы.
      3.2. Дворник имеет право:
      · своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, оборудование, инвентарь, др. средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;
      · вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов и др. средств труда;
      · требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);
      · пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу дворника;
      · информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объектов.

      4. Ответственность Дворник несет ответственность:
      4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
      4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией.
      4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу дворника.
      4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.
      4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы и обслуживаемого объекта.
      4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.
      4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении своих обязанностей.
      4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации.

      5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами
      Дворник взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.


      2-Й ИСТОЧНИК:

      Должностные инструкции дворника.

      Общие положения.

      Дворник – это работник, который непосредственно осуществляет ежедневную уборку и поддерживает порядок на прилегающей к объекту территории. Основной задачей Дворника является своевременное и качественное выполнение работ по уборке территории прилегающей к объекту в соответствии с настоящей инструкцией.

      Функциональные обязанности Дворника:
      1. Выполнять все операции, связанные с уборкой прилегающей территории.
      2. Выполнение дополнительных поручений администратора.
      3. Уход и ремонт инвентаря, оборудования, находящегося на объекте в пользовании как у дворников, так и операторов уборки.
      Дворник непосредственно подчиняется администратору и менеджеру объекта.
      Персонал объекта, на котором производится уборка, не является для Дворника непосредственным начальством. Однако на все замечания и просьбы со стороны администрации объекта Дворник должен обращать внимание и исполнять, ставя в известность и согласовывая все вопросы со своим непосредственным руководителем.
      Дворнику категорически запрещено вступать в споры и пререкания с руководством объекта, его посетителями. При возникновении разногласий все вопросы решаются через администратора, менеджера объекта.

      График работы Дворника посменный в зависимости от специфики объекта. График утверждается Менеджером объекта, и изменяться может только по согласованию с ними.

      Должностные обязанности.

      1. Добросовестно и качественно выполнять работу:
      - проходить в установленном порядке инструктаж по охране труда и производственной санитарии;
      - перед началом уборки в зоне движения транспорта надевать сигнальный жилет или куртку со светоотражающей полосой;
      - в течение рабочего дня поддерживать порядок на территории объекта, следить за тем, чтобы инвентарь хранился в строго отведенных для него местах;
      - проводить мероприятия по подготовке инвентаря и уборочного оборудования к работе в зимний период;
      - подметать закрепленную за ним территорию, очищать ее от снега и льда;
      - скалывать лед и удалять снежно-ледяные образования;
      - посыпать закрепленную за ним территорию реагентом;
      - удалять и складировать снег в местах, не препятствующих свободному проезду транспорта и движению пешеходов;
      - выполнять иные работы по уборке;
      - выполнять задачи, поставленные администратором.

      2. Работать непосредственно с Администратором:
      - ежедневно присутствовать на собраниях проводимым администратором по расстановке целей и задач на день;
      - ежедневно в начале смены принимать свое рабочее место, оборудование, инвентарь с предыдущей смены и сообщать администратору о недостатках уборки предыдущей смены. Если обнаружены поломки или потери в оборудовании или инвентаре немедленно сообщить администратору;
      - ежедневно в конце смены сдавать оборудование и инвентарь администратору смены;
      - ежедневно в конце рабочего дня проводить согласование отработанного времени и объема выполненных работ с администратором, расписываться в личной «Сводной ведомости» за замечания, сделанные администратором в течение дня, за отработанные часы и за начисленный за день премиальный фонд;
      отмечать все проблемы и трудности, возникающие в процессе работы, своевременно сообщать о них администратору;
      - докладывать администратору обо всех поломках имущества заказчика, запчасти и осколки передавать администратору.

      3. Соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка:
      - не допускать опозданий;
      - не допускать грубого некорректного общения с сотрудниками и администрацией объекта, а также с коллегами;
      - не допускать отсутствия на рабочем месте без разрешения администратора;
      - исполнять «Должностные инструкции» и «Правила внутреннего трудового распорядка»;
      - соблюдать установленную форму одежды и поддерживать опрятный внешний вид (спецодежда должна быть чистая, выглаженная и аккуратно застегнутая). Важно! не допускать угрюмого выражения на лице;
      - без разрешения не прикасаться к документам администратора;
      - вовремя заканчивать свой рабочий день во избежание случаев задержки на объекте без уважительной причины;
      - заблаговременно предупреждать администратора о невыходе на работу с указанием уважительной причины не менее чем за 12 часов;
      - соблюдать пропускной режим, установленный на объекте.

      4. Отвечать за наличие и исправное состояние оборудования, инвентаря и спецодежды.
      - оборудование и инвентарь должны находиться в чистом виде и исправном состоянии. При обнаружении неисправности Дворник немедленно сообщает администратору. Администратор составляет «Акт» по установленному образцу с указанием причины поломки и виновных лиц. Обо всех поломках, неисправностях и потерях немедленно сообщать Менеджеру.
      - проводить чистку и оборудования и инвентаря в конце смены по «Технологической карте».
      - следить за целостностью и рабочим состоянием спецодежды, выданной под отчет. Порча спецодежды влечет за собой возмещение ее стоимости, т.к. это имущество компании.

      5. Поддерживать обратную связь с непосредственным руководством.
      - отмечать и передавать администратору все отзывы, предложения и замечания со стороны заказчика.
      6. Вносить предложения по рациональной организации работ, устранению недостатков в технологическом процессе, а также по др. вопросам, касающимся деятельности Компании на данном объекте.
      - отмечать все недостатки, неудобства в процессе осуществления уборки и др.



      Ответственность.

      Дворник несет персональную дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность:
      1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
      2. За несоблюдение технологический карт, инструкций, приказов, распоряжений, правил и др. документов, регулирующих работу Клинера.
      3. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.
      4. За порчу, утерю или небрежное отношение к хранению и использованию вверенных ему оборудования, инвентаря, спец. одежды.
      5. За хищение имущества фирмы и имущества обслуживаемого объекта.
      6. За грубое отношение (поведение) при обращении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта.
      7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и бейджа при выполнении своих обязанностей.
      8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме, клиентах, о проведении работ или сбор информации.
      9. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
      10. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


      Права.
      Дворник имеет право:
      1. На обеспечение нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
      2. Своевременное получение от ответственных работников необходимые для работы инвентарь, расходные материалы и другие средства труда, относящиеся к сфере его деятельности.
      3. Пользоваться утвержденными Директором инструкциями, приказами, распоряжениями, правилами и др. документами, регламентирующими работу Дворника.
      4. Вносить предложения руководству о рациональном использовании расходных материалов, участвовать в собраниях, касающихся деятельности предприятия на данном объекте.
      5. Информировать руководство Компании об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.


      Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию осуществляется по представлению непосредственного начальника и утверждается руководителем предприятия.

      Серия сообщений "МЫСЛИ ВСЛУХ":
      Часть 1 - Дневник Nastasi6
      Часть 2 - День как день...
      ...
      Часть 19 - А что подарить?
      Часть 20 - Возможно интересная книжка
      Часть 21 - Животрепещущий вопрос для многих.

      Метки:  

      frojde   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:13 (ссылка)
      Согласна, что вопрос с дворниками для многих остается открытым. Поэтому мы решили что уборка прилегающей территории будет делегирована сторонней компании занимающейся на рынке профильными услугами. Компанию нам порекомендовали тут, полностью довольны работой персонала, и поэтому мысль "**** дворники, ни***на не делают!"(с) нас уже не посещает, рекомендую подумать о данной услуге, многое изменится к лучшему.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку