-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadya_prasol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 8488
Комментариев: 1577
Написано: 14703


Пусть хранит тебя моя нежность...

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:21 + в цитатник
"Пусть хранит тебя каждый
новый день НЕЖНОСТЬ моя..."





Пусть хранит тебя моя нежность... каждый день, с наступлением утра,
по небритой щеке осторожно гладит солнца лучом... и как-будто,
это губы мои, прикасаясь, тихо снов твоих снимут тревожность...
просыпайся мой милый, хороший! и позволь моей нежности вольность
разбудить тебя, спутав дыханье...улыбнешься ты, выйдя из дома,
в красках дня разглядишь мою нежность... она в воздухе так невесомо
окружает тебя своей тайной... она в каждой дождинке, что с неба
упадет на лицо твое, милый... и скатившись так резво по шее,
вдруг за воротом спрячась игриво, от тепла твоего растворится...
пусть хранит тебя моя нежность... и с тобой ничего не случится.

Далекая Нежность.


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

боня90   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 10:25 (ссылка)
Доброго утра,Наденька! " Пусть мою нежность ОН встретит и в зной,и в дождь,и в снег..." Помнишь песню ? Мария Кадряну пела. так она мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 10:47ссылка
Оленька! Доброе утро!Вы наверное знаете о наших событиях...вот я стараюсь себя отвлечь стихами,музыкой....
боня90   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 13:16 (ссылка)
Наденька! Моя душа вся на Украине! Как больно!!!! Моя племянница выехала из Харькова перед Новым годом,а сын остался... Спасибо тебе за песню,очень ее люблю!!! Желаю тебе беречь свое золотое сердечко !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:26 (ссылка)
nadya_prasol, СПАСИБО.Очень нежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку