Без заголовка

Среда, 08 Июля 2009 г. 20:01 + в цитатник

Один мой знакомый любил говаривать: "Я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться".


В начале своего дневника я указала причины, по которым начала этот дневник.

Я не профессиональный журналист. 
Данный дневник - стремление убежать от душевного одиночества, поэтому стараюсь приглашать в друзья, как мне кажется, людей-однодумцев. 
Мои сообщения в дневнике не самоцель, я не стремлюсь получить Букеровскую премию, просто стараюсь выкладывать мысли и события, которые могут быть интересны как мне, так и моим друзьям.

Я понимаю, что многие мои сообщения кому-то могут не нравиться.

Если Вы - новичок в мире ЛИ.РУ, и не можете сделать какие-то настройки (например отключить получение сообщений от друзей) - пишите мне в личку, помогу. Я не скажу, что совсем разобралась, но по основным настройкам могу дать консультацию.
А обижать меня вовсе не обязательно 

Серия сообщений "Грустные истории":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Проездом через 35 лет...
Часть 3 - Деньги, яйца и хамство…
...
Часть 48 - 13.02.2020
Часть 49 - Ушел...
Часть 50 - 8 декабря 2021


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку