-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadezhdalin


Метро, которое стало ненужным. Часть 2

Вторник, 10 Октября 2023 г. 22:18 + в цитатник

Подземный музей

Есть еще одна отличная история о закрытой станции, пассажиры на которую приехать на поезде не могут, но могут прийти в качестве экскурсионной группы. Речь пойдет о самом настоящем подземном музее!

 
 
 
 
 
Поезд на станции Court Street. Начало сороковых (это у них уже цветная фотоплёнка вовсю используется)
Не знаю как вам, но вид старых нью-йоркских вагонов меня почему-то ужасает...
 
Тупик прямо на станции. Автор: Acps110 Источник: wikipedia.com
Поезд на станции Court Street. Начало сороковых (это у них уже цветная фотоплёнка вовсю используется)

Станция Court Street была открыта в 1936 году и проработала всего десять лет. Наш внимательный соотечественник, если бы оказался здесь в годы ее работы, удивился бы, увидев два тупика прямо на станции - Court Street была конечной и поезда прибывали поочередно то на один, то на другой путь.

Наглядно на схеме. Источник: https://www.nycsubway.org/
Наглядно на схеме. Источник: https://www.nycsubway.org/

К сожалению, большим спросом метроостановка не пользовалась, так как до неё ходили поезда-челноки, довозящие только соседней станции. Пассажирам приходилось опять пересаживаться для того, чтобы ехать дальше по другим линиям. Ввиду низкого пассажиропотока вкупе с близким соседством других станций и необходимостью организации челночного движения (лишняя заморочка) было принято решение в 1946 году станцию закрыть.

Закрытая станция с коллекцией подвижного состава
Закрытая станция с коллекцией подвижного состава

Платформу закрытой станции частенько использовали для съемки кино, а в 1976 году было принято решение создать здесь площадку транспортного музея. На пути станции были помещены исторические образцы вагонов разных эпох, а на платформе разместили информационные стенды и различные натурные экспонаты, связанные с работой и обслуживанием метрополитена.

Да, особенно интересно то, что большая часть вагонов по сей день находится в рабочем состоянии и по особым поводам их выкатывают на линии метро на радость пассажирам.

Станция Court street и музей на её путях и платформе

Потрясающая на самом деле идея! Такой станции, к слову, очень не хватает в Санкт-Петербурге - в городе есть хорошая коллекция ретровагонов (о воссоздании ретросостава я подробно рассказывал в подробной статье - можете почитать по ссылке, если будет интересно). Существующая площадка их размещения не очень доступна для широкого круга лиц.

Всё, про Нью-Йорк, пожалуй, хватит и переместимся уже на наш материк. Здесь тоже немало интересных закрытых станций.

Источник: https://dzen.ru/a/YSqi_TiY12GFu9e5?referrer_clid=1400&

 
Рубрики:  Москва моя/Метро

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку