-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadezhdalin


Проблемы московского метро

Понедельник, 24 Января 2022 г. 15:01 + в цитатник



Arkadiy Gershman

Поговорим про московское метро! Последние годы Москва отчитывается о десятках новых станций, но вот так ли всё хорошо? Слишком много вопросов к строителям: почему метро стоят в поле, когда оно нужно в застроенных спальниках, почему сами станции такие убогие, почему забывают запускать лифты, почему приходится везде доделывать, переделывать после открытия?

Оказывается, всё очень просто — Собянину и строителям нужны километры для красивых лозунгов, но их не интересует качество. Сегодня мы разберём проблемы планирования, как строители не берутся за сложные проекты и перегружают уже существующие линии, посмотрим на проблемы жёлтой линии, обсудим доступность станций для инвалидов и маломобильных.

 

Новые станции метро Москвы: что не так? Смотрим Мнёвники и Народное Ополчение



Недавно в Москве открыли две новые станции Большого метрокольца: Мнёвники и Народное Ополчение.

Здесь типовые ошибки проектирования: улицы сделана по стандартам шоссе, неудобные вестибюли, постоянные лестницы и барьеры, а сами станции появляются в поле. Такое чувство, что при проектировании станций главной целью ставится боль и страдание пассажира.

Заодно посмотрим на пересадку со станции Петровский парк на Динамо. Увы, но строительный комплекс Москвы и Москомархитектура живут в каком-то своём мире и искренне не понимают проблем, в итоге новый транспорт не раскрывается на полную и часто создаёт только новые проблемы.

Для сравнения посмотрим на новое метро Берлина, где осознают важность безбарьерной среды и коротких пересадок. Использовано видео Discover Berlin про Unter den Linden: https://youtu.be/_G7WuJopl30

 
Рубрики:  Москва моя/Метро

Понравилось: 1 пользователю

Ramata   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2022 г. 16:14 (ссылка)
Спасибо Надежда
4 (595x335, 352Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку