Меня зовут Аркадий Гершман, последние лет десять я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
На прошлой неделе в Москве торжественно открыли 10 новых станций Большого кольца метро: «Терехово», «Кунцевскую», «Давыдково», «Аминьевскую», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторскую», «Воронцовскую», «Зюзино» и «Каховскую».
Открывали станции с Собяниным и Путиным по зуму — всё как полагается, ведь политики и чиновники очень любят «дарить» такое городу. Мы же поговорим не о достижениях, а о уже типовых проблемах московского метростроения.
Почему не работают лифты на новых станциях, как забывают про удобные пересадки и в чём проблема новых поездов. Также вспомним, чем островные станции метро отличаются от станций с боковыми платформами и почему Кунцевская пробила дно московского метро.
С каждым годом проблем всё больше, несмотря на огромные бюджеты Москвы. И да, проблема пыли — это что-то новенькое даже для столицы.