-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadezhdalin


Планы развития столичного метро

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:51 + в цитатник


Утвержден перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 гг., а строительство начнется после 2012 г.



Порядка 110 километров линий метрополитена не хватает в Москве для того, чтобы этот вид транспорта был доступен для всех москвичей, заявил первый заместитель мэра столицы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.

Сейчас общая протяженность линий столичного метро составляет более 290 километров.

Станция метро "Новокосино" откроется в середине 2012 года, участок Калининской линии метрополитена пройдет от района Новокосино до станции метро "Новогиреево".

На действующих линиях появятся новые станции: "Суворовская" на Кольцевой линии, станция "Спартак" на Таганско-Краснопресненской ветке метро, станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии.

Проектирование трех станций с одной пересадкой на участке "Марьина роща" - "Петровско-Разумовская" и еще трех станций на участке "Петровско-Разумовская" - "Верхние Лихоборы" - "Селигерская" на Люблинско-Дмитровской линии метро будет проводиться в 2010-2011 годах, а их строительство запланировано с 2012 года.

Три новых станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена - "Борисово", "Зябликово" и "Шипиловская" - будут открыты в 2011 году, а также планируется строительство новой ветки метро, которая свяжет районы Бирюлево-Западное и Бирюлево-Восточное.

В Митино построят станцию "Пятницкая". Власти Москвы в течение полугода планируют решить вопрос о строительстве легкого метро от будущей станции "Пятницкая" Арбатско-Покровской линии до Зеленограда. Предварительно, оно пройдет по Пятницкому шоссе с заходом через Крюково.

С 2012 года начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке «Деловой Центр» – «Ходынское поле» с двумя пересадками и двух станций с двумя пересадками на участке «Ходынское поле» – «Нижняя Масловка» (станция «Савеловская»). Длина участка составит более 10 км.

На Таганско-Краснопресненской линии запланировано строительство с 2012 года участка "Выхино" - "Жулебино" протяженностью 3,38 километров и реконструкция депо "Выхино".

Предполагается сооружение Кожуховской линии метро из центра в районы Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Люберецкие поля, в состав которой должна войти станция "Каскадная" и новая станция на территории Люберецких полей.

Из Новокосино линия будет продлена в район Косино-Ухтомский с размещением трех станций, в том числе в районе Кожухово, в производственной зоне "Руднево".

Согласно проекту, в производственной зоне "Руднево" планируется также строительство электродепо Калининской линии метро.

Кроме этого, власти Москвы запланировали строительство станций на Калининско-Солнцевской линии, но общая протяженность линий и отдельных участков еще уточняется. Например, на линии "Новокосино" - "Кожухово" запланировано строительство трех станций длиной более 7 километров, на участке станция "Третьяковская" - станция "Волхонка" ("Остоженка") - двух станций, станция "Волхонка" - "Деловой центр" с четырьмя станциями и одной пересадкой протяженностью более 6,7 километров.

Столичные власти планируют построить семь станций на участке "Раменки" - "Боровское шоссе" - "Новопеределкино" и депо "Солнцево" на Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

На перегоне станций "Красногвардейская"- "Братеево" на Замоскворецкой линии утверждено строительство одной станции с одной пересадкой и веткой в депо длиной 0,4 километра.

На Бутовской линии столичные власти запланировали построить две станции на перегоне "Улица Старокачаловская" - "Битцевский парк" протяженностью более 4,4 километра.



Кроме того, Московский метрополитен планирует закупить в период с 2011 по 2013 годы 50 новых подвижных составов, оборудованных климатическими установками, а также заменить 31 эскалатор в вестибюлях станций, следует из проекта постановления правительства Москвы "О плане мероприятий по повышению технической надежности, качества и безопасности перевозок пассажиров на московском метрополитене", который опубликован на сайте столичного департамента транспорта и связи.

На 2011-2013 годы запланирована реконструкция девяти вестибюлей станций метро. В частности, в 2011 году будут отремонтированы вестибюли станций "Парк культуры" Кольцевой линии и "Медведково", в 2012 году - "ВДНХ" и "Красные ворота", в 2013 году - "Бабушкинская", "Марксистская", "Бауманская", "Новогиреево" и "Проспект мира" Кольцевой линии.

Помимо этого, предполагается провести замену 31 эскалатора. Так, в 2011 году появятся пять новых эскалаторов на станции метро "Парк культуры" Кольцевой линии и три - в "Медведково", в 2012 году три - на "ВДНХ" и шесть - на станции "Красные ворота". В 2013 году планируется заменить один эскалатор на станции "Новогиреево", четыре - на станции "Марксистская" и по три эскалатора - на станциях метро "Бабушкинская", "Бауманская" и "Проспект мира" Кольцевой линии.

МОСКВА, РИА Новости
Рубрики:  Москва моя

teplak   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 16:19 (ссылка)
29 января в 13.00, рядом с метро Ясенево (на площади между двумя выходами из метро) пройдет митинг против строительства метро под Битцевским лесом.

Несмотря на то, что проект еще не прошел государственную экологическую экспертизу и не были проведены общественные слушания по проекту, строительство уже началось!

Почему "Город-сад" выступает против метро в Битцевском лесу?

Федеральный закон об особо охраняемых природных территориях (ООПТ) накладывает ограничения на хозяйственную деятельность в пределах природных парков, одним их которых является природно-исторический парк «Битцевский лес»:
Статья 21. пункт 3:
«На территориях природных парков запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств природных парков, нарушение режима содержания памятников истории и культуры.»
http://base.garant.ru/10107990/#400
Федеральный закон о недрах также накладывает ограничения на пользование недрами под ООПТ
Статья 8.Ограничения пользованием недрами
«Пользование отдельными участками недр может быть ограничено или запрещено в целях обеспечения национальной безопасности и охраны окружающей среды.

Пользование недрами на особо охраняемых территориях производится в соответствии со статусом этих территорий.»
http://base.garant.ru/10104313/#300

Таким образом, строительство линии метро, тем более под заповедным участком Битцевского леса идет вразрез с этими законами. Пока проект не прошел государственную экологическую экспертизу невозможно утверждать, что метро не принесет ущерба лесу.


1. Несмотря, на требования департамента природопользования Москвы планируется строительство туннеля мелкого заложения, а не глубокого. Глубина на которой будут проложены тоннели в некоторых местах всего 7,5 м. Не была проведена оценка воздействия на гидрологический режим территории, хотя в проектной документации сказано, что его изменение возможно.

2. Также, непосредственно в лесу будут построено 3 венткиоска, размером 4х4 м и высотой 3.5 м. Размеры строительных площадок 10х10 м. Цитата из проектной документации: «их строительство будет связано с уничтожением лесного напочвенного покрова на ограниченной площади, в пределах которой в ходе обследования установлено произрастание только двух краснокнижных видов растений: медуницы неясной и чины весенней"

3. Отсутствуют материалы по оценке шума и вибрации от действующей линии непосредственно на территории ООПТ.

4. Строительство станции «Лесопарковая» частично попадает в границы ПИП «Битцевский лес».


Несмотря на то, что проект еще не прошел государственную экологическую экспертизу и не были проведены общественные слушания по проекту, строительство уже началось!

Более подробную информацию о проекте альтернативного маршрута линии метро и особенностях планируемого строительства Вы можете увидеть тут: http://msk-gorod-sad.livejournal.com/

Контакты:
e-mail: gorodsad2011@gmail.com
телефон : 985-426-67-41
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку