-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezhda_BS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 19050
Комментариев: 1253
Написано: 22070


- это была твоя последняя шутка, Сусанин

Четверг, 08 Октября 2015 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 - это была твоя последняя шутка, Сусанин

- он так глубоко погряз в этом болоте, что уже ничего не мог с собой поделать
- это была твоя последняя шутка, Сусанин

олег находит чьи то руки
в карманах собственных штанов
и дружески их пожымает
ну не скандалить же теперь

- Я воспринимаю реальность через тактильные ощущение, явный кинестетик... школа монтессори, может слышала?
- Перестань трогать меня за жопу.

Соседи - тип: вечномешающие, класс: шумоиздавающие, отряд: дрелеиспользующие.

Никто не может обидеть или оскорбить вас без вашего разрешения. Один из золотых ключей к счастью и большому успеху — это ваша интерпретация событий, разворачивающихся перед вами. Люди, добившиеся большого успеха, являются мастерами интерпретации. Люди, добившиеся величия, развили у себя способность интерпретировать отрицательные события как позитивный вызов, который помогает им расти и продвигаться вверх по лестнице успеха. Нет отрицательного опыта, есть только опыт, который способствует вашему развитию и укрепляет ваш характер, чтобы вы могли подниматься на новые высоты. Нет неудач, есть только уроки, которые мы из них извлекаем.
Робин Шарма

— Здравствуйте! Я верующий, мои чувства оскорблены. Я хочу подать жалобу в суд.
— Здравствуйте. Ваша жалоба не может быть принята к рассмотрению в суде.
— По какой причине?!
— Всё очень просто. Если рассматривающий Ваше дело судья окажется верующим человеком, то он будет необъективен по отношению к Вашему процессуальному противнику, а если судья окажется атеистом, сами понимаете - он не сможет быть объективен по отношению к Вам. Это противоречит принципу беспристрастного правосудия. До свидания.

Я: иду гулять 
Мозг: крикни "Зааахаарр!!!"
Я: зачем? 
Мозг: ну надо

Мой муж картавит, смеяться, конечно, не хорошо, но когда он меня позвал смотреть Перл Харбор....Андрей, прости!

Прогулки с женой среди изобилия мини юбок и декольте, интенсивно развивают у мужчин периферическое зрение.

После работы зашли с мужем в торговый центр. Взяли две тележки, набрали продуктов, муж отправился в кассу занимать очередь, а я - в кондитерский отдел.
Подхожу к кассе, пробираюсь с тележкой к мужу и спрашиваю:
- Мужчина, пожалуйста, пропустите меня вперед!
- Пожалуйста, мне некуда торопиться, - отвечает он.
Стоящие за нами покупатели говорят мне:
- Хватит наглеть, идите и встаньте в очередь!
- Мужчина, а можно тогда я в вашу тележку переложу товар? - спрашиваю.
- Конечно!
Стоящие за ним:
- Вот же наглая баба! Везде без мыла влезет!
- Мужчина, - говорю, - вы не могли бы за меня заплатить?
Очередь в шоке, ждет ответа.
- Да, да! Не беспокойтесь! - отвечает муж.
- Вы на машине? - спрашиваю. - Довезете??
Муж уже не мог отвечать, давился смехом и только кивал. Эх! Как хотелось очереди сожрать меня живьем!

Работа-дом, дом-работа, работа-дом… Трудно вести такую двойную жизнь.

В тихом омуте черти ИГРАЮТ В ШАХМАТЫ ОБСУЖДАЮТ КАНТА ВСЁ ПРИБРАНО НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ ТИХО ИГРАЕТ RADIOHEAD 

Когда читаешь чаяния русских девушек о мужчинах, понятно, что описывают они авторитарный тип. Например, для абсолютного большинства русских женщин недопустимой является мысль, что они сами оплатят свой ужин, если ужинали с мужчиной. Интерес к такому мужчине сразу окажется на нуле. И во всем остальном мужчина должен занимать откровенно опекающую позицию, в материальном, физическом и моральном смысле, и если он проявит нежелание быть лидером и опекуном, он сейчас же будет заклеймен как немущина. 
 
То есть тип нашим женщинам нравится только(!) авторитарный по всем признакам, но подчиняться такому авторитарному типу наши женщины не желают. То есть пусть он будет супер-доминант и альфа-самэц, по характеру и поведению, а я ему фак покажу и поступать буду всегда по-своему как личность свободная. 
 
Догадываетесь, к чему такое противоречие приводит?
 
Во-первых, к росту домашнего насилия. 
 
Во-вторых, к росту разочарования и ненависти с обеих сторон. 
 
Это только дурам кажется, что бывают настоящие опекуны, которые в ответ на заявление собственной (опекаемой, то есть присвоенной) женщины: «пошел ты на, сама решу», отвечают «конечно, дорогая». Разве что, закрыв с той стороны дверь. Но большинство таких опекунов предпочитают не тихо слиться, а прогнуть эту женщину и заставить ее подчиниться силой.
 
Это абсурд и инфантильный выворот сознания - представлять, что когда нужно опекать женщину (кормить, защищать, носить на руках и удовлетворять потребности) мужчина будет сильным лидером, а как только она вдруг захочет поступить по-своему, тут же согласится и разделит границы, признает ее самостоятельность и субъектность. А потом опять, когда ей захочется опеки, станет сильным лидером и опекуном этой маленькой девочки. И будет все время меняться как хамелеон. Отражая ее настроения. 
 
Не бывает так, девочки. Хотите опеку, слушайтесь и не возражайте. Если будете опеку принимать, а против руководства выступать, будет домашнее насилие. Физическое, экономическое или моральное, это уже детали. Но не бывает авторитарности без насилия. 
 
А если вы не хотите домашнего насилия, хотите, чтобы ваши границы уважали, чтобы с мнением вашим считались, чтобы не давили, не гнули, не навязывали вам свою волю, не принимайте(!) и опеку больше, чем сами даете. Не ищите сильных лидеров, не чморите тех мужчин, которые учатся относиться к вам на равных. Не мечтайте о сильном плече, на котором можно повиснуть, которое обязано оплатить, защитить, обеспечить вам ваши нужды.
 
Почему же так сложно понять прямую связь между опекой и насилием? Как думаете?
 
И сколько еще русские дамы будут пытаться усидеть в раскоряку между западным и восточным: «Я швободна!» и «Мущина должен быть мущиной!» Не швободны женщины в традиционной линейке гендеров и не могут быть свободны. Логически исключено. Хотите свободы, меняйте линейку. 
 
А иначе вы способствуете формированию насильников: требуя от мужчин быть сильнее вас, но не подчиняясь им. 
 
Или это типа «свой путь»? Очень уж много ошметков вдоль дороги.

Никогда не деритесь с некрасивыми людьми. Им терять нечего.

Завтра (сущ.) - мистическое место,где хранится вся человеческая продуктивность,мотивация и достижения.

Совсем не знак бездушья - молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Уильям Шекспир
— Доктор, я перестал запоминать новые мемы и даже стал забывать старые.
— Это как-то сказывается на вас? Сказывается, Карл?
— Не знаю. Кстати, я не Карл, а Михаил.
— О господи, процесс уже необратим…

В конце концов, мы просто штуки, которые дают еду белкам в парках.

- Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
- Ты же просто сходил за хлебом.
- Я видел людей.

Я: разговариваю по телефону.
Мозг: нарисуй какую ни будь херню на листочке.
Я: зачем?
Мозг: ну надо.
- Братан, одолжи перфоратор до завтра!
- Слушай, он у бати... А чё, попроси у соседа!
- Кто в здравом уме будет давать соседу перфоратор?

Курировал больного: 45 лет, мужик с эритематозной формой рожи на нижней трети голени. Начал собирать анамнез. Спрашиваю:
- Какими судьбами Вас сюда занесло - думал ответит, что то типа: обратился, жена заставила или так далее...
- Выскочила рожа в пятницу - повествует он, пошел к бабке.
- Помогло?
- Как видите нет, -сетует он, -бабка сказала, что это порча и мне нужно в церковь.
Я в предвкушении
- В церкви, батюшка сказал: сын мой, прими эритромицин и п..здуй в первую инфекционную больницу. У тебя рожа!
Батюшка оказался выпускником нашего меда.

— (шёпотом) На мне сейчас нет нижнего белья.
— Боже, Ганс, мы в средневековой Европе. Ни на ком нет.

Не зная как сообщить родителям о том, что принёс в дом кошку, мой любимый взял меня за руку и подвел к ним со словами: "у нас пополнение...". У них, конечно, глаза сразу как пять копеек - и тут он показывает им кошку. Родители выдохнули так облегченно, что мне кажется, они в этот момент пустили бы ему и слона завести :)

однажды в темном переулке
бежал испуганный маньяк
за ним гналась оксана с воплем
вернись я так тебя ждала
я вижу на болотных кочках
огромных фосфорных собак
скажите холмс а в трубке точно
табак?

Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть». Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» — вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» — вместо «хочу быть женой» и т. п. За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или — я для кого-то, или — кто-то для меня... В своем желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца — и страдаем от одиночества... «Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя. Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает.

Рубрики:  интересное/юмор

tet369   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 06:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку