-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezhda60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 8847
Комментариев: 12
Написано: 9124


Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:33 + в цитатник
Цитата сообщения anisimowa_tata Молитвы от зависти и сглаза

original (200x200, 7Kb)
Зависть – это не только смертный грех, но и губительное чувство, которое может навредить и завистнику, и человеку, на кого это чувство направлено. Если вы носите крестик, защититься от этого вы сможете самостоятельно при помощи молитв от зависти и сглаза.
Православная молитва от зависти.
В православных традициях оной из лучших молитв против зависти считается «Живый в помощи вышнего». Она представлена в Библии в псалме 90. Ее следует читать 12 раза:
«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю»! Он избавит тебя от сети ловца и от гибельной язвы. Перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь в безопасности; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов ночных, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полночь. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, а к тебе не приблизится. Только смотреть будешь глазами своими и увидишь возмездие грешникам. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое», Всевышнего ты избрал прибежищем своим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо анге­лам своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя и не преткнешься о камень ногою своею. На аспида и василиска наступиши, попирать будешь льва и дракона. За то, что он возлюбил меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя мое. Воззовет ко мне и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение мое».
Этот молитва-защита от зависти помогает не только избавиться от последствий чужого недоброго взгляда, но и снять сглаз или порчу. Вы усилите эффект, если при чтении будете держать в руке зажженную церковную свечку.
Молитва от зависти и злобы.
Если вы заметили, что на вас недобро посмотрели, а затем еще и почувствовали недомогание, прочтите молитву от сглаза:
«Прими мою молитву, Святая Богородица Дева, вместе со слезами моими. О Всемогущая Пресвятая Богородица, избавиться помоги от сглаза, молю! Я, Божья раба (имя) не хочу страдать от того, в чем нет вины моей. Прошу, молю, не забывай, помогай! Своими чудо-руками невидимыми, но чуткими, от сглаза избавляй».
Для защиты ее можно произносить мысленно тогда, когда возле вас находятся завистники или недоброжелательные люди.
Молитв от зависти людей.
Если вы подозреваете, что на вас есть сглаз, умойтесь святой водой и повторите 12 раз такую простую молитву:
«Человеколюбивый Бог, сын его Иисус, на последние годы с небес на землю сошедший! Помоги, помоги, помоги! Сглаз от тела моего забери! Будь милосерден, прошу, спаси меня».
Если после первых прочтений улучшения не наступило, повторите ритуал 3 дня подряд.
Источник: http://womanadvice.ru/
http://poleznosti.mirtesen.ru/blog/43940015666/Molitva-ot-zavisti-i-sglaza.?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Рубрики:  молитвы
молитвы