-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadenkanadusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 1277
Комментариев: 13
Написано: 1287


КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА

Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА



1.
обложка (700x494, 394Kb)

2.
1 (700x494, 393Kb)

3.
2 (700x494, 347Kb)

4.
3 (700x494, 347Kb)

5.
4 (700x494, 345Kb)

6.
5 (700x494, 354Kb)
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

тема Профессии. игры

Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тема Профессии. игры

Из опыта работы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Профессии людей. Инструменты"

Алдошина Людмила Павловна, воспитатель


1/ Знать обобщающие понятия “Профессии”, “Инструменты”.
2/ Знать названия профессий: водитель (шофер), продавец, воспитатель, няня, учитель, врач (доктор), медсестра, повар, слесарь (сантехник), милиционер, парикмахер, швея (портниха), электрик (монтер), крановщик, маляр, штукатур, строитель, столяр, сапожник, доярка, садовник, тракторист, почтальон, библиотекарь, птичница, каменщик и т.д.
3/Знать названия инструментов и то, какими инструментами пользуются люди разных профессий: портниха – ножницы, иголки, наперсток…, столяр – пила, топор, рубанок, молоток…, садовник – грабли, лопата, тяпка… и т.д.
4/Называть действия, которые выполняют люди разных профессий: воспитывать, водить, собирать, чинить (ремонтировать), учить, лечить, пахать, сеять, сажать, собирать урожай и т.п.
5/Знать место работы: кафе, ресторан, столовая, ателье, фабрика, школа, больница, аптека почта, библиотека, стройка, детский сад и т.д.
6/Называть действия, выполняемые инструментами: шить, пилить, строгать, писать, рубать и т.д.
7/Уметь подбирать определения. Профессия интересная, трудная, нужная. Работа любимая, интересная, легкая. Труд добросовестный, честный, тяжелый.
8/Знать где и кем работают родители.

Цель изучения темы: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.
Дидактические игры.

1. Игры по развитию речи.

1.1. “Оркестр”.

Цель. Развитие слухового внимания, музыкального слуха и упражнения в звуке “р” (закрепление).

Ход игры. Одна группа детей – трубачи, другая – барабанщики, третья – скрипачи. Воспитатель – дирижер. Дети выполняют имитационные движения игры на барабане, трубе, скрипке под знакомый мотив без слов ++: ру-ру-ру (для трубачей), ра-ра-ра (для барабанщиков), ри-ри-ри (для скрипачей). Поупражняв каждую группу отдельно, воспитатель начинает дирижировать. Поет только та группа, на которую она указывает палочкой. Дети должны внимательно следить за ее указаниями. Когда воспитатель взмахивает обеими руками, играют все вместе, стараясь не сбиться (3-4 песенки). Можно использовать музыкальные загадки: 3-4 детей задумывают песенку, играют на своих “инструментах”, остальные угадывают ее.

1.2. “Чудесный сундучок” (чудесная коробочка или мешочек).

Цель. Запомнить, какими инструментами пользуются люди разных профессий в своей работе.

Ход игры. Воспитатель показывает детям сундучок и говорит, что он чудесный, потому что в нем лежит много интересного. Каждый сможет узнать, что там лежит, только надо сказать такие слова: “Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочок!”. Дети по очереди вынимают из сундучка картинки или настоящие предметы, показывают всем и четко называют их.

Методические указания: Следить, чтобы дети произносили слова достаточно громко и четко произносили звуки.

1.3. “Что для чего”.

Цель. Развивать логическое мышление, закрепить знания о предметах труда, упражнять в произношении фраз из 3-4 слов.

Ход игры. Детям даются игрушечные инструменты или картинки, их изображения и дошкольники отвечают на вопрос: “Для чего они нужны?”. Например: Иголка, чтобы шить одежду. Топор, чтобы рубить дрова и т.д.

1.4. “Кто чем занимается”.

Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Ход игры. Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду), врач… (лечит людей), учитель… (учит детей), строитель… (строит дома), художник… (рисует картины), пианист…(играет на пианино), писатель…(пишет книги), портниха…(шьет одежду), прачка…(стирает одежду), уборщица…(моет полы), продавец…(продает товар), фотограф…(фотографирует людей), воспитательница…(воспитывает детей), ткачиха…(ткет ткани), машинист…(ведет поезд), контролер…(проверяет билеты), машинистка…(печатает на машинке) и т.д.

1.5. “Кому что нужно”. (“Что кому”).

Цель. Знать название предметов труда и их назначение. Упражнять детей в произношении фраз из 4-6 слов.

Ход игры. Воспитатель вывешивает предметные картинки с изображением инструментов и спрашивает: “Что это? Кому и для чего нужен этот предмет?”. Дети отвечают на эти вопросы.

1.6. “Подскажи словечко”. (“Добавлялки”).

Цель. Развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.

Ход игры. Дети подсказывают слова, заканчивают стихотворение.

В сумке плотника найдешь молоток и острый … (нож).
Инструмент любой у места – и рубанок, и … (стамеска). ПоповС.А.

С огнем бороться мы должны.
Мы смелые работники.
C водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы? – … (пожарники).
Я бы летчиком-пилотом
Непременно стать хотел,
Я тогда на самолете
До Москвы бы … (Долетел). Деляну Ливиу

Бежит за иголкой торопливая нить
Я все что угодно могу себе… (сшить). Деляну Ливиу

Не трудно самой мне заштопать носок
Карман починить, обметать… (поясок). Деляну Ливиу

В нем пудов, наверно, тыща!
Тяжеленный… (молотище).
Я не хвастая, скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые –
С морщинками, со складками.
Уходят очень милые –
Веселые и гладкие.
Значит я надежный друг,
Электрический… (утюг).

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут
Золотых, стальных. Алмазных
Нет священней слова … (труд). Брюсов В.

В небо синее пилот поднимает… (самолет). Степанов В.

Выгнал коз на бугорок развеселый… (пастушок). Демченко Г.

Рубанок в руки – работа другая:
Сучки, закорючки рубанком… (строгаем). Маяковский В.

Но не с кистью и ведром наш маляр приходит в дом:
Вместо кисти он принес механический… (насос). Баруздин С.

Чтоб не мокли люди под дождем
Кровельщик железом покрывает… (дом). Баруздин С.

Ходит кран подъемный – огромной высоты
Подает на крышу железные… (листы). Баруздин С.

Летят опилки белые, летят из-под пилы:
Это плотник делает рамы и… (полы). Баруздин С.

Надо хлеба нам купить иль подарок подарить –
Сумку мы с тобой берем и на улицу идем.
Мы проходим вдоль витрин и заходим в… (магазин).

Ну, а в этом магазине крендель, булки на витрине,
С отрубями хлеб лечебный. Магазин зовется… (хлебный). Нищева Н.

Каждый день газету в дом нам приносит... (почтальон).
Семь молодцов удалых косцов косы точили, траву... (косили).
На глазах у детворы крышу красят... (маляры).
Доски на гору везем, будем строить новый... (дом)
Кукол я лечу с утра. Я сегодня... (медсестра). Шигаев Ю.

Красить комнаты пора. Пригласили... (маляра). Баруздин С.

Циркач умеет гарцевать, зверей и птиц... (дрессировать).
Ир-ир-ир-мой папа ...(командир).
Южных рыбок нам привёз, юнга будущий... (матрос).
Не пила и не спала, грызла дерево... (пила).
Шьёт, зашивает и колется колко остроносая... (иголка).

1.7. “Меткое слово”.

Цель. Развиваем логическое мышление, учим детей понимать и объяснять смысл поговорок, пословиц, а также употреблять их в своей речи, проводим работу над дикцией.

Ход игры. Дети не только учат пословицы и поговорки о труде, но и отвечают на вопросы по их тексту, стараются объяснить, почему так говорят.

Скучен день до вечера, когда делать нечего. Судят не по словам, а по делам. Хочешь есть калачи, так не сиди на печи. Сделал дело, гуляй смело. Делу время, а потехе час. Работа делает человека счастливым и красивым. Без дела жить – только небо коптить. Без труда не вытащить и рыбку из пруда. Кто в работе впереди, у того орден на груди. Жизнь дана на добрые дела. Мастера по работе видно. Терпение и труд всё перетрут. Терпенье даёт уменье. Любой труд почётен. Дело мастера боится. Встань рано, вразумись здраво, исполни прилежно. Хорошее начало полдела откачало. Коси, коса, пока роса, роса – долой и ты домой. Семь раз отмерь, один отрежь. Для доброго Федота не тягостна работа. Почёт и труд рядом живут. Труд человека кормит, а лень портит. Землю красит солнце, человека – труд. Пчела мала, а и та работает. Где хотенье да терпенье, там и уменье. В детстве не научишься, всю жизнь намучишься. Делано наспех – сделано на смех. Сделанное дело кажется самым легким. Лень хуже болезни. Тяжко тому жить, кто от работы бежит. Была бы охота – наладится всякая работа. Не спеши языком, торопись делом. Потрудишься, так и хлеба поешь. Работай до поту, так и поешь в охоту. Нет скуки, коль заняты руки. Сегодняшней работы на завтра не откладывай. Счастье в воздухе не вьётся, а трудом достаётся. Красна птица перьем, а человек уменьем. При работе и год бежит, при безделье и час ползёт. Уменье пить – есть не просит, а само кормит. Дерево смотрят в плодах, а человека – в делах. Первый враг лентяя – работа. Счастье человека в труде. Ленивые руки не родня умной голове. Труд людей объединяет. Хорошее дело два века живёт. Руку протянешь, так и ложку достанешь. Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет. Счастье тому бывает, кто в труде да в уменье ума набирает. Не учи безделью, учи рукоделию. Гуляй, да дела не забывай. Меньше слов, да больше дела. Под лежачий камень вода не течёт. Было бы начало, а конец будет. Была бы охота, наладится всякая работа. Глаза страшат, а руки делают. Лёжа хлеба не добудешь. Кто за всё берётся, тому ничего не даётся. Конец делу венец. Не куёт железо молот, куёт кузнец. Цыплят по осени считают. Трудом Родину славим, трудом украшаем. Пашню пашут, руками не машут. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок. Всякое дело концом хорошо.

1.8. “Фонетическая зарядка”.

Цель. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; учить детей правильно и отчётливо произносить звуки.

Ход игры. Дети произносят за воспитателем звукосочетания, изображающие действия предметов труда, звучание машин.

“Воет” зубоврачебная машина: в-в-в... Чикают ножницы: чик-чик-чик... Стучит молоток: тук-тук-тук... Жужжит сверло: з-з-з... Визжит пила: вжик-вжик-вжик... Колокольчик звенит: динь-динь-динь... Дудочка дудит: ду-ду-ду... Стучит барабан: бам-бам-бам... Стучат колёса: тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та... Гудит мотоцикл: др-др-др... Сигналит машина: би-би-би... Поют песенку: ля-ля-ля.

1.9. “Произнеси правильно”.

Цель. Формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия; навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры, развитие памяти.

Ход игры. Выучить чистоговорки или скороговорки, шутки, загадки, проследить, чтобы при повторении чётко произносились свистящие и шипящие звуки; короткие фразы говорить на одном выдохе. Обратить внимание, чтобы ребёнок не только правильно произносил отрабатываемые звуки, отчётливо называл слова, но и воспроизводил слоги.

Сено Сене Костя косит. В сени сено Сеня носит. Сеня вёз воз сена. Щипцы да клещи – вот наши вещи. У лентяя Федорки – всегда отговорки. Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор. Топоры остры до поры. До поры остры топоры. Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас. Сшит колпак не по-колпаковски, его нужно переколпаковать, перевыколпаковать... В поле полет Фрося просо, сорняки выносит Фрося. Сын Сени наносил стог сена. Водовоз вёз воду из водопровода. Косит косец, а зайчишка косит. Старый сторож Том сторожит дом. Ткёт ткач ткани на платье Тане. Сшила Саша Сашке шапку. Старичок, старичок, почини мне каблучок. Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку. Мама нянчит Надю с Ниной. Кровельщик Кирилл криво крышу крыл. Перекрыть крышу пригласили Гришу. Проконопать лодку паклей, не протечёт ни капли. В поле Поля-Полюшка. Полет поле-полюшко. Сорняков не будет в поле, если полет поле Поля. Каша, каша, простокваша, повариха наша Маша, вместо каши на обед приготовила омлет. (Степанов В.) Петя-булочник, испеки ситничек, булку и ватрушку, саечку и плюшку. На дворе дрова топорами рубят, раз дрова, два дрова, три дрова. Тит, да ты тут? Ай да детина Тит, айда, Тит, удить. На дворе дрова топорами рубят два дровосека, два дроворуба, два дровокола на дворе дрова топорами рубили. Дитя у няни нюнит нюни, но оная няня юна – не унять няне дитяти. Трубач любил свою трубу, в неё трубил он: ду-ду-ду... С балки упали палки, палки упали с балки. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

Рано, рано мы встаем, Пекли блины румяные,
Громко сторожа зовем: Румяные, горячие.
Сторож, сторож, поскорей Пекли блины румяные,
Выходи кормить зверей. Румяные, горячие.

Шила шубку, Я и мама, мы вдвоём
Шила юбку, Управляемся с бельём
Шила шапку,
Шила тапку! Юрий будет дельным
Хороша швея Наташа! Юнгой корабельным.

2. Игры на развитие мелкой моторики.

2.1. “Строим дом”.

Ход игры. Дети приседают и, постукивая одним кулачком о другой, проговаривают слова.

А ну-ка, веселее ударим молотком,
Покрепче, посильнее мы гвоздики забьём!
Тук-тук, ток-ток, бей покрепче, молоток!
Тук-тук, ток-ток, бей покрепче, молоток!

2.2. “Барабанщики”.

Ход игры. Вытянуть указательные пальцы обеих рук вперед и стучать ими поочередно, как барабанными палочками, вверх вниз, остальные пальчики сжаты в кулачки.

Бум-бум, бам-бам, бам-бам, барабаним в барабан.

2.3. “Состязание барабанщиков”.

Ход игры. Игроки, постукивая пальцами правой руки под столом, выбивают по очереди определенный ритм, показанный воспитателем. Если они делают это правильно, то получают фишку. Выигрывает состязание тот, кто получил больше всех фишек. Начальный ритм могут выбирать и сами игроки, без показа воспитателем.

2.4. “Грабли”.

Ход игры. Руки вытянуты перед собой, ладони смотрят вниз, пальцы полусогнуты, изображают грабли. Дети как бы подгребают к себе мусор.

Листья падают в саду,
Я их граблями смету.

2.5. “Строим домик для зверей”.

Ход игры. Воспитатель объясняет, что домик для зверей будем строить из досок. Доски надо распилить. Дети встают по двое, взявшись за руки, крест на крест. “Пилят”: с-с-с-с ... (язычок надо крепко держать за нижними зубами). Если пила будет сильно пилить, то она звенит: з-з-з-з ...

Пили пила, пили живей,
Мы строим домик для зверей.
С-с-с-с ... (делают медленные движения)
З-з-з-з ... (движения ускоряются).
В нём серый зайка будет жить,
И с нами будет он дружить.

2.6. “Балерины”.

Ход игры. Обе ладони на столе; подушечки пальцев сильно прижаты к столу, ладони подняты (как будто балерины встают на носочки). Сопровождающая речь: Раз! Два! Три!

2.7. “Маляр”.

Ход игры. Превращаем в кисть правую (левую) руку. Пальцы – волосы кисти, они мягкие и упругие. Макаем кисть в краску и плавными, широкими движениями красим сверху вниз, слева направо, по косой, стараясь не пропустить ни одного участка стены. Когда рука устанет, превращаем в кисть другую руку.

2.8. “Мы построим новый дом”.

Ход игры. На слова первой строчки стихотворения строим из пальцев дом: ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон). На слова второй строчки делаем из двух рук топор, рубим деревья (брёвна). На слова третьей и четвертой строчки, сразу на двух руках, загибаем поочередно пальцы, начиная с большого и кончая мизинцем. На слово “замазку” сгибаем и разгибаем пальцы обеих рук. На последней строчке ладонь кладем на ладонь снизу вверх, как бы накладывая кирпич на кирпич.

Чтобы дом построить новый,
Запасают тёс дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.

3. Игровые упражнения, направленные на развитие способности сочетать речь с движением.

3.1. “Пильщики (пила)”.

Ход игры. Дети строятся парами друг против друга. Каждые двое подают друг другу правую руку и начинают пилить руками взад и вперед, произнося при этом слова.

1). Завизжала пила,
Зажужжала, как пчела:
Ж-ж-ж-ж ...
Треснула и стала,
Начинай сначала!

2). Запилила пила,
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок,
Лопнула и стала,
Начинай сначала!

После слов “Треснула и стала” дети разрывают руки, изображая сломанную пилу. Можно ввести рабочего, который приходит чинить пилы; он соединяет руки каждой пары вместе, и игра продолжается.

3.2. “Музыканты”.

1. Мы музыканты,
Вот нас сколько!
(Дети шагают на месте)
Мы сыграем польку для друзей.

2. Бум-бум-бум
В барабаны бей!
(Дети прячут все пальцы, кроме указательных, в кулачки)
Бум-бум-бум,
(Вытягивают руки вперед и стучат указательными пальцами вверх вниз)
Ну-ка, кто сильней!

3. Ду-ду-ду-
(Дети поднимают голову вперед и вверх и изображают пальцами дудочку)
Гудки гудят,
Ду-ду-ду-
Зовут ребят!

4. Эй, вы, звоночки,
(Дети поднимают руки вверх, трясут кистями, изображая звоночки)
Зазвоните,
Весело звоните
Динь-ли-день!
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Домашний зефир

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка-гламурка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний зефир

 

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Читалка слогов своими руками

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка-гламурка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читалка слогов своими руками

 

 

читалка слогов
Ну вот и мой сын решил, что пора бы ему и самому сказки читать (это я его так настраивала, чтобы побудить в ребенке стремление научиться чтению). Буквы он уже месяца два, как знает, но некоторые из них теряет в памяти — нет ассоциативной привязанности, как сказал педагог.

Теперь пришло время складывать буквы в слоги и начинать потихоньку учиться читать. Можно было выбрать два метода изучения слогов:
— складывать буковки в слог (например, «Н», «О» значит «НО»)
— запоминать слог, как составную слова («НО», «НУ», «НЕ», «НЫ», «НИ» и т.д.)
Читать далее...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Карточки Домана. Учимся читать(5 частей)

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки Домана. Учимся читать(5 частей)

Карточки Домана. Учимся читать (Часть 1)



Карточки Домана. Учимся читать (Часть 2)



Карточки Домана. Учимся читать (Часть 3)



Карточки Домана. Учимся читать (Часть 4)



Карточки Домана. Учимся читать (Часть 5)


Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Буквы и слоги. Учимся читать.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Чудетство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буквы и слоги. Учимся читать.

Scan (537x700, 221Kb)
далее
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения воронина_таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

 

200284083-001 (450x340, 112Kb)

Когда учишь ребенка читать, самое главное — объяснить, зачем ему это нужно. То есть необходимо создать мотивацию, заинтересовать малыша. А чем же заинтересовать ребенка, если не увлекательной, захватывающей игрой?

Читать далее...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Таблица слогов_учимся читать

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица слогов_учимся читать

Дорогие мамочки!

Мы сделали это) мой ребенок умеет читать, читает вывески, слова в журналах и газетах, ему это нравится. Хотя книги пока читаем не очень охотно, но уже читаем.
Сначала ( в 2,5 примерно) мы купили говорящую азбуку в комнату, а на кухню обычную разрезную азбуку-плакат
После этого — в 4 года я повесила эту таблицу на место плаката с азбукой на кухню.
3807717_ea775f809bba1a5e2bd88fe8edf05892_600 (600x221, 50Kb)
Ребёнок проходя мимо, научился читать быстро слоги. ( хотя я бы рекомендовала эту таблицу как раз тем, кто выучил все буквы т. е. с 3 лет, мы поздновато повесили) Она основана на методике Зайцева ( в основном). Поём сверху вниз, как ноты  до, ре, ми, фа, соль… Так же Ма-мо-му-мы-мэ… Всё очень просто.
Мне показалось удобнее не распечатать эту таблицу, а написать самой. Что я и сделала.
формат А4 - 8 листов, сверху скотч, для долговечности

 

Серия сообщений "Учимся читать (в т.ч.Кубики Зайцева)":
Часть 1 - Учимся читать по кубикам Зайцева
Часть 2 - 1_Кубики Зайцева. Первые занятия.
...
Часть 32 - Развивающие мультфильмы: азбука для малышей, учимся читать, арифметика для малышей, учимся считать
Часть 33 - Считалочки
Часть 34 - Таблица слогов_учимся читать
Часть 35 - Все согласные в вертикальную линеечку
Часть 36 - ВОРОБЫШЕК. ЧИТАТЬ О-ХО-ТА
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Построение выкройки-основы. САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ. Плюс основы моделирования и некоторые хитрости...

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Построение выкройки-основы. САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ. Плюс основы моделирования и некоторые хитрости...

Автор: Ольга Клишевская

Вы хотите научиться шить? ЗНАЧИТ ПОРА ВЗЯТЬ ЭТОТ НОВЫЙ РУБЕЖ. И самим, своими руками и своими мозгами освоить премудрость шитья по настоящим взрослым выкройкам.
Мы сами нарисуем выкройку-основу – новым легким способом (я потратила не одну неделю, чтобы создать этот облегченные метод построения выкройки-основы). И потом будем шить кучу всяких платьиц, топов и туник.

читать далее
Рубрики:  шитье

Открытки. МК

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки. МК

 

Открытки-платья

автор: anatolьna

 
Рубрики:  праздники

Метки:  

Стеклянная тара: полка из банок своими руками

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Уютка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стеклянная тара: полка из банок своими руками

Читать далее...
Рубрики:  всякое разное

Оформление частной вечеринки. "Море, море..."

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Tati_Anikmus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оформление частной вечеринки. "Море, море..."

1 (700x464, 251Kb)

Читать далее...
Рубрики:  праздники

Метки:  

Для фото - губки, усики,очки

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Tati_Anikmus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для фото - губки, усики,очки


70d4626894-svadebnyj-salon-aktsiya-aksessuary-dlya (420x280, 23Kb)

Читать далее...
Рубрики:  праздники

Метки:  

МК Цветы из салфеток

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tati_Anikmus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК Цветы из салфеток

1 (640x417, 472Kb)



2 (640x525, 526Kb)

Читать далее...
Рубрики:  праздники

Метки:  

Гирлянда из креповой бумаги МК

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Tati_Anikmus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гирлянда из креповой бумаги МК

1 (640x428, 68Kb)

Читать далее...
Рубрики:  праздники

Метки:  

Оригинальное приглашение

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Tati_Anikmus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальное приглашение на девичник

Интересная идея — отправить официальные приглашения подругам на девичник. Тем более, если эти свадебные приглашения сделаны своими же руками — такие вещи хранятся долгие годы! 
В школе все мы мастерили бумажные цепочки из людей и елочек на различные праздники — приглашения, которые мы будем делать основаны на этой простой, но интересной идее. На самой пригласительной карточке можно написать адрес, где будет проходить вечеринка, дресс-код вечеринки или небольшие пожелания или теплые слова для каждой подружки.

1 (600x420, 24Kb)

Читать далее...
Рубрики:  праздники

Метки:  

Курточка с капюшоном связаная крючком

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курточка с капюшоном связаная крючком

Вязание для детей

Курточка с капюшоном связаная крючком

Возраст 4 года

3449243_25 (500x700, 293Kb)

описание>>>>>

 

Любимые игры для мальчиков это те, в которых все ездиет, движется и летает, например, управляемые воздушные змеи - мечта каждого мальчугана, большой выбор которых в интернет-магазине "Хобби Остров" hobbyostrov.ru.

Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Повязочка на голову. Мастер класс

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 06:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Lev_igra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Повязочка на голову. Мастер класс

4275863_90808-700x500 (700x474, 126Kb)

Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Детский жакетик из мотивов

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения kamahm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский жакетик из мотивов

Вяжется крючком


l1 (460x627, 241Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Нарядная туничка для прицесски

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарядная туничка для прицесски

Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Поиск сообщений в nadenkanadusha
Страницы: 57 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь