-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadenkanadusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 1277
Комментариев: 13
Написано: 1287


ЛЕТНИЙ ЖАКЕТИК

Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕТНИЙ ЖАКЕТИК

http://tamica.ru/uploads/moi-raboty/vjazanyj-letnij-zhaket-dlja-moej-malyshki.jpg

 

ОПИСАНИЕ И СХЕМКИ

Рубрики:  всякое разное

Метки:  

Повязка с хризантемой

Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_B [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Повязка с хризантемой

Повязка с хризантемой

Возраст: 8 месяцев - 1 год

Вам потребуется: пряжа COCO (100% хлопок, 240 м/50 г) - 25 г белого цвета, крючок №1,5, бусина диаметром 1 см, резинка шириной 7 мм и длиной 5 см.

Наберите цепочку из 6 возд. п., вяжите полоску по схеме 1 длиной 40 см (45 рядов). Далее вязание разверните и выполните обвязку по кругу (по всему периметру) согласно схеме 1. Сомкните полоску в круг и соедините края. Резинку обвяжите столбиками б/н этой же нитью. Затем свяжите 3 яруса цветка по схемам 2,3 и 4. Соберите цветок, в центр пришейте бусину. Цветок пришейте на повязку, как показано на фото.

1.
jurn_mal_411-19k-prev (160x240, 13Kb)

2.
jurn_mal_411-19s-prev (580x290, 25Kb)
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Черное и белое . Гардероб принцессы .

Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalieM_osinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черное и белое . Гардероб принцессы .

Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Пинетки

Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения малёночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки

Пинетки

http://club.osinka.ru/iposts.php?image=e36e7af14ab6d447ac7f4656cdc1377a
 (570x570, 84Kb)
Образец узора
Число петель кратное 3+2+кромочные петли.
1 ряд. Кром. петля, 2 лиц. п., * 1 накид, 3 лиц.п., затем первую из провязанных трех петель накинуть на две остальные*, 1 лиц.п., кром. п.

2 ряд. Все петли и накиды вязать изнаночными п.

3 ряд. кром. п., 1 лиц. п., *3 лиц.п., затем первую из провязанных 3 петель накинуть на две остальные, 1 накид*, 2 лиц. п. , кром. п.

4 ряд Все петли и накиды вязать изнаночными п.
Повторять с 1 ряда.
 (637x588, 231Kb)
 (470x698, 67Kb)
Рубрики:  вязание спицами

Метки:  

Юбочка

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Комплект детский платье и болеро "Мой первый бал"

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Liepa_Osinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплект детский платье и болеро "Мой первый бал"



Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Юбочка "Наряды для русалочки"

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Natusika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбочка "Наряды для русалочки"



Юбочка на 1,5 года связана узором "чешуйки", крючок №2, ниточки Vita Rose.
Вязала он-лайн на Осинке, расчёты и схемки все в темке - http://club.osinka.ru/topic-77395?highlight=
ПРИЯТНОГО ВЯЗАНИЯ.
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Детское платьице.

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения мони [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детское платьице.

3412846_http_imgloadCA0SL7ER (640x480, 77Kb)3412846_http_imgloadCA36VRIT (670x502, 70Kb)3412846_http_imgloadCAVKG6EO (670x502, 84Kb)

Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Как рассчитать размер пинетки?

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения малёночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рассчитать размер пинетки?

Как рассчитать размер пинетки?




 



Расчет размера пинетки

Как рассчитать размер пинетки для вязания крючком

Приятного обучения!!!










Для того, чтобы рассчитать размер пинетки нужно измерить длину и ширину стопы ребенка.

Длина b, ширина a, с - это разница длины и ширины. Ширину нужно измерять посередине стопы.


размер пинетки


Например, длина стопы равна 10 см, а ширина 4 см. Разница между этими двумя размерами составит 6 см.

Значит при вязании пинетки крючком нужно набрать цепочку из воздушных петель длиной 6 см.

Если в 1 см 2 петли, то нужно набрать 12 петель. Размером подошвы и определяется размер пинетки.



Далее вы можете посмореть подробный видео-курс

Как рассчитать размер пинетки при вязании крючком


размер пинетки



Серия сообщений "Общие курсы по вязанию":

Часть 1 - Как рассчитать размер пинетки?
Часть 2 - Как сделать выкройку для вязания?
Часть 3 - Плотность вязания
Часть 4 - Замена нити при вязании
Часть 5 - Как закончить вязание?
Часть 6 - Восстановление петель при вязании

Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Вышивка бусинками и пайетками

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения малёночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка бусинками и пайетками



Предлагаю незатейливые орнаменты,вышитые бусинками,бисером и пайетками.

 



Количество лепестков может быть по желанию - три,четыре или пять.

 



Для выполнения одного лепестка нанизываем поочередно бусинку бисера и одну пайетку.

На один лепесток собираются 3 бисеринки и 2 пайетки.

Следите за направлением нанизывания пайеток!

 



Собранные вместе бисеринки и пайетки пришиваем к канве:

 



Из собранных пайеток и бисеронок оформляем круг:

 





Из различных форм бусинок можно создать небольшой орнамент:

 



Отмечаем середину одной бусинкой,которую обрамляем бусинками вкруг:

 



Между каждой бусинкой окружности пришиваем бусинки различной формы:

 



Между бусинками,которые были пришиты последними,пришиваем небольшие круглые бусинки:

 



Из цветочных пайеток можно создать цветочную клумбу:

 





Пришиваем в середину одну пайетку-цветок,закрепляя ее одной бисеренкой:

 



Между каждым лепестком цветка пришиваем по одной бусине:

 



Между каждой пришитой бусиной пришиваем по одному цветку-пайетке,закрепляя их в середине бисеренкой.

Пришитые цветочки-пайетки слегка вывернуть наружу,придать вид вышивке цветочной клумбы:

 





С небольшим количеством бисеронок,различных бусинок и пайеток можно создать разнообразные виды узоров и украсить ими одежду,сумки или свои аксессуары.



Желаю всем бусинечных творческих дней!

svetta-silk.blogspot.com
Рубрики:  шитье

Метки:  

Сама нежность - РОМАШКОВЫЙ ПЛЕД. Вязание крючком.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Ну до чего нежный плед, очень красивый! И вяжется легко. Главное уметь вязать цепочки)

afghans (1) (382x700, 360Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

Цветы на тенерифе. Идеи и мастер-класс

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы на тенерифе. Идеи и мастер-класс

 Вот такими замечательные цветочки можно накрутить на тенерифе. Не обязательно использовать нитки, можно и ленточками) Если у вас такого приспособления нет, тенериф можно сделать самому, из картонки. Такими цветочками украшают одежду, подушки или ободочки, многие покрывала и пледы из них вяжут, а если еще и бисер добавить, то вообще супер получится) Смотрим и вдохновляемся?
 

76609462_4_b (699x489, 187Kb)

76609464_3811278336_d5bfd4bf06_b (699x556, 149Kb)

76609463_3795611476_b59f2f0bb5_b (700x607, 182Kb)

76609497_999999999999999999999999999999 (700x525, 42Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТЫ ИЗ ФЕТРА ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА. Мастер-классы

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТЫ ИЗ ФЕТРА ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА. Мастер-классы

Композиции с использованием цветов из фетра - идеи собраны с просторов интернета.  

Предлагаю вам сделать веночек с цветами из фетра и фетровый шар для украшения интерьера.

diyyarnwreath3 (592x700, 52Kb)

minky-feltballs-vdayposes-034 (700x426, 259Kb)

valentines-pouches-006 (700x602, 340Kb)

minky-feltballs-vdayposes-031 (595x700, 330Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Карточки для малышей

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки для малышей

1. 
Читать далее...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра Найди тень с Сайта Развитие ребенка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра Найди тень с Сайта Развитие ребенка

1. 
Читать далее...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Сложение. Быстрый старт

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения valirossi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сложение. Быстрый старт

http://shkolanakuhne.com/rubriki/news/slozhenie-bystryj-start.html

Сложение. Быстрый старт

июля 3, 2011 автор Елена Лукун

К сожалению совсем не редки случаи, когда дети, уже совсем не ученики начальных классов так и не научились правильно складывать и все еще считают на пальцах. Это так утомительно! Есть способ научиться делать это раз и навсегда легко и правильно.

Детей часто просто зазубривают сложение чисел до 10, но так, как это простая зубрежка, то они часто путаются, забывают и, как следствие, страдают в дальнейшем, когда приходится изучать более сложные темы математики.

Для того, чтобы никогда уже не путаться в сложении необходимо учить его с использованием логических моделей. При таком подходе ребенок не просто знает, он понимает сложение, чувствует его, и в дальнейшем, этот метод поможет ребенку логически, отталкиваясь от сложения, понять и выучить вычитание, а далее и умножение с делением.

Первое. Начните со сложения дублей:  1+1, 2+2, и т.д. до 12+12. Убедитесь, что ребенок выучил эти выражения наизусть, прежде чем приступать к следующему шагу.

Теперь возьмите следующие 12 выражений, которые «больше на один» чем дубли: 1+2, 2+3 и так далее, до 12+13. Ответом всегда будет число, которое на один больше сумма дублей, которые Ваш ребенок знает очень хорошо. Пример: 7+8: так как 7+7=14, то на один больше будет 15.

Затем переходите на «дубли плюс 2»: 1+3, 2+4 и так далее до 11+13. Тут есть два пути:

Первый — прибавлять 2 к сумме дублей. Некоторым детям это нравится.

Второй способ можно назвать «пропущенный дубль»: заметьте, что если занять единичку у большего числа, и прибавить ее к меньшему — то мы снова получим дубль. Например: 6+8: занимаем единичку у 8 и получаем 7, прибавляем эту единичку к 6 и снова получаем 7. А сколько будет 7+7 ваш ребенок уже знает. Обратите его внимание на то, что 7 это цифра, которая стоит между 6 и 8 в системе счета.

Итак, прибавление единицы — пустяк, прибавление 2 — тоже очень просто.

Прибавление 10: Попрактикуйтесь с простыми числами от 10+1 до 10+9. Все что для этого нужно это записать цифру (ту, которую вы хотите прибавить к десяти) и приписать к ней слева единичку.

Прибавление 9: Тоже самое, что и прибавление 10, но на один меньше. Можно сначала отнять 1 из цифры, к которой прибавляем 9, и потом приписать 1 слева:

8+9

8-1=7, дописываем 1 слева от 7, получаем 17.

Или так: сначала прибавить 8+10, а потом из 18 отнять 1 = 17.

Убедитесь, что ребенок умеет считать по два и понимает числовые блоки вплоть до 100. А умеет ли он считать по два, начиная с единицы (нечетные)? Если нет, это очень важно. Покажите ему начальные нечетные (1,3,5,7,9) и как они повторяются в каждом блоке десятков вплоть до 101.

Ну и последнее: Прибавление 4

Поскольку 4 это 2+2, а считать по два легко, просто «посчитай по два, дважды». А вот почему важно знать нечетные числа:

Пример: 37+4: считая по два это 39, 41. Не надо перегруппировок, быстро и легко, любой человек может быстро считать по два в уме.

Это собственно, все приемы, которые нужны ученику для начала. Дальше они сами находят свои собственные модели и запоминают результаты выражений легко, потому что они чувствуют себя комфортно: если что-то забыл, всегда можно легко и быстро посчитать еще раз.

Это всего лишь простой и быстрый старт, без претензий на подробный курс по сложению. Удачи!

Источник: http://www.redshift.com/~bonajo/mmathadd.htm

Автор: Michele Smith

Перевод: Елена Лукун

 

Серия сообщений "К школе":
Часть 1 - Азбука.Азбука для малышей.Учимся читать алфавит.
Часть 2 - Школьный отличник- сочинения
...
Часть 4 - учим таблицу умножения
Часть 5 - Учим таблицу умножения
Часть 6 - Сложение. Быстрый старт
Часть 7 - Вычитание. Быстрый старт
Часть 8 - Умножаем на пальцах
...
Часть 10 - Подстрахуем свою грамотность.
Часть 11 - Neumeka.ru – это бесплатные компьютерные курсы
Часть 12 - Решаем уравнения 2-5 классы. А.В.Ефимова, М.Р.Гринштейн
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Вычитание. Быстрый старт

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения valirossi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вычитание. Быстрый старт

Вычитание. Быстрый старт

июля 9, 2011 автор Елена Лукун

Автор: Майкл Смит

Перевод: :Елена Лукун

Когда я обучаю вычитанию маленьких детей (до третьего класс, а иногда и третьеклассников) я учу их «прибавлять назад» — если быть честным, я никогда не «вычитатал», кроме маленьких числел: 1, 2 или 3.

В общем то это очень логично. Поскольку человеческий мозг гораздо лучше приспособлен к движению вперед, чем в обратном направлении (обратите внимание на то, что считать по порядку легче, чем наоборот, и прибавлять легче, чем вычитать), то следовательно, любые вычисления, в которых можно использовать модели вычислений «вперед» были бы легче. Кроме того, сложение гораздо точнее.

 

Я обучаю считать в обратном порядке если нужно вычесть 1, 2 или 3, но с другими числами нужно использовать  выражения со сложением.

 

Числовые семьи помогают детям уловить суть:

8+5=13

13-8=5

13-5=8

Затем я помогаю детям «уведеть», что задача на вычитание — это задача на сложение с пропущенным числом. Это довольно сложные вещи, и не редко маленькие дети не понимают этого, если еще не готовы. Следите за их реакцией — если ученики понимают, то о чем Вы говорите, продолжайте. Если нет — стоит сбавить скорость и не давить.

Например: 16-8=?

Я смотрю на этот пример с такой стороны:  8 + какое число = 16?

Числовые семьи, о которых я говорил выше, помогают понять эту идею. Мне нравится она потому что, хотя это и немного дольше, но дети учатся видеть связи между числами и между различными операциями с ними. Это очень поможет им в дальнейшем при изучении математики.

Я обучаю сложению, начиная с дублей, это подойдет и для вычитания:

18-9=?

При использовании дублей, ребенок уже знает, что 9+9=18, и без труда вставит недостающее число.

Тут такая логика:

Мы проверяем вычитание путем сложения полученного ответа (разности) с вычитаемым, для того чтобы получить уменьшаемое (первое число), но мы не проверяем сложение путем вычитания — причиной тому тот факт, что сложение является операцией «вперед», и потому оно гораздо более естественно, просто и точно.  Так почему бы не выполнять вычитание сразу через проверку сложением (поскольку оно гораздо точнее) и пропускать счет в обратную сторону?

Это может быть перенесено и на более сложные задачи без перегруппировки:

386
-143

Для того, чтобы научить детей как «прибавлять» я рисую маленькие квадратики под каждой цифрой в ответе, по одному на каждую цифру. Затем спрашиваю, какое число +3 = 6?,  вписываю это число в квадратик и складываю. В следующей колонке, какое число +4 = 8?, записываю его и прибавляю. Следующая колонка: какое число + 1 = 3?

Так же это можно использовать и когда нужно занимать (делать перегруппировку). Помните что , чтобы вы ни делали в математике, это всегда можно отменить, просто надо сделать точно обратное.

832
-158

В этом случае, поскольку вы не можете взять 8 и прибавить его к какому-либо числу получить 2, необходимо подобрать число, прибавляя которое можно получить 12. Точто так же, как в сложении правой стороны, вы «ставите 2» (наверх) и переносите. Конечно же, если вы прибавляете наверх, то единица идет ВНИЗ на следующее число. Поэтому 1 переходит на 5.

Теперь, 5+1 (1 вы перенесли) равно 6; итак, какое число + 6 = 13? Вы записываете 7, затем, снизу наверх, 7+5+1 (перенесенное) = 13, «ставите 3» наверх и переносите 1 вниз, на число в следующей колонке.

6+1+1 (перенесенное) равно 8 , поэтому просто записываем 6.

Поначалу это кажется очень сложным и непонятным, но если вы попробуете просчитать таким образом пару примеров на вычитание с перегруппировкой, то, учитывая, что ученик уже отлично складывает, этот способ гораздо быстрее и точнее. К тому же, если подумать об этом, разве не Вас не учили этому же для «проверки» задачи на вычитание?

Источник: http://www.redshift.com/~bonajo/mmathsubtract.htm

Читайте так же: СЛОЖЕНИЕ. БЫСТРЫЙ СТАРТ

Серия сообщений "К школе":
Часть 1 - Азбука.Азбука для малышей.Учимся читать алфавит.
Часть 2 - Школьный отличник- сочинения
...
Часть 5 - Учим таблицу умножения
Часть 6 - Сложение. Быстрый старт
Часть 7 - Вычитание. Быстрый старт
Часть 8 - Умножаем на пальцах
Часть 9 - Как научить ребенка быстро запоминать стихи?
Часть 10 - Подстрахуем свою грамотность.
Часть 11 - Neumeka.ru – это бесплатные компьютерные курсы
Часть 12 - Решаем уравнения 2-5 классы. А.В.Ефимова, М.Р.Гринштейн
Рубрики:  развивашки для детей

Ёлки-моталки. Первые прописи для малышей

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлки-моталки. Первые прописи для малышей




Читать далее...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Маски: процесс

Среда, 07 Марта 2012 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Magryt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маски: процесс )

 (300x200, 70Kb)
В общей сложности у меня на это карнавальное дело ушло
часов 10-11, растянутых на 2 дня. На лепку обеих папье-машистых основ масок -
по два с половиной часа, это самое сложное в процессе.
Ни улыбнуться, ни почесаться )))
А дальше проще, они подсохли на батарее, выкрасила их белым акрилом,
оклеила кружевами (обалденно прочно и быстро клеится, даже приятно),
пришила бисерные ниточки с кулоном и бусинами,
перья и цветок из ткани, завязочки соорудила.
Под катом фотки процесса )
Далее
Рубрики:  праздники

Метки:  

К празднику: карнавальная маска крючком

Среда, 07 Марта 2012 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К празднику: карнавальная маска крючком

http://www.stranamam.ru/post/2074088/

Опубликовала Nika7

Рубрики:  праздники

Метки:  

Поиск сообщений в nadenkanadusha
Страницы: 57 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь